[НЕ АКТУАЛЬНО]Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Объявления о продаже (обмене, отдаче) запчастей и тюнинга для мотоциклов
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение pride » 28 май 2018, 16:06

лол, там нет ЭВО
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 28 май 2018, 16:14

Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2018, 16:17

Sygma-Sygma-Beta писал(а):
28 май 2018, 15:42
Под 10.5:1 набор называется VT2710 и требует другого зажигания и валов.
Ты это расскажи том кто мой мотор собирал. 😂
Изображение

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 28 май 2018, 16:23

Ковбой Marlboro, а у тебя 10.5:1? С горбом поршни?
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2018, 16:56

Sygma-Sygma-Beta писал(а):
28 май 2018, 16:23
С горбом поршни?
Нет, плоские, но почти под самый верхний срез цилиндра. Но по расчетам (головы стандартные и соответственно камера сгорания остается та же) получается как раз степень сжатия 10 с небольшим.
Изображение

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 28 май 2018, 17:04

Ковбой Marlboro, плоские (Flat) поршни со стандартной КС по заявлениям Wiseco дают 9:1. По калькулятору 9.5:1. Или там что-то ещё, чего я не учитываю?

Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
Ещё СЖ после тюнинга зависит от толкателей и валов. На стоке скорее и будут эти 9:1, а чтобы всё выжать, нужно валы и толкатели под другие тайминги, чтобы в цилиндр больше влезать успевало.
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2018, 17:29

Это я ошибся. Стандартная СЖ - 9, а не 9.5
Да и смутили фотки китов. Под повышенную степень сжатия фотки и плоских и горбатых поршней. А у того же Висеко на сайте в каталоге фотки не на все позиции.
Изображение

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Re: [НЕ АКТУАЛЬНО]Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 28 май 2018, 18:51

Изначально СЖ на твин каме 88" идёт 8.5:1, как гласит интернет, в период 1998-2006.
Последний раз редактировалось Sygma-Sygma-Beta 26 авг 2018, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Rupreht_34 » 28 май 2018, 20:33

Чо вы сиськи мнете.
Надо брать.
Ап.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Maxmud » 28 май 2018, 20:47

Что-то я не пойму. Как толкатели и валы могут изменить степень сжатия? СЖ - отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Разве нет?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 28 май 2018, 20:54

Maxmud, именно. Но тайминги открытия-закрытия клапанов изменяют наполненность цилиндра, оттуда и меняется. Зачем для турбины делают пониженную СЖ, чтобы турбина накачала в цилиндр больше!
Так сказать, активная СЖ не меняется, а реактивная - да.
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Maxmud » 28 май 2018, 21:13

Да, но тут турбин нет, и интеркулера, чтобы кислорода в холодном воздухе больше оказалось. При атмосферно давлении и той же температуре больше объёма цилиндра туда воздуха не зайдёт. Значит, до изменения тайминга, в цилиндр заходило просто меньше воздуха, но сжимался-то он во столько же раз. Пропорции сжатия-то не меняются., так же в 9 (или 10 в зависимости от СЖ) раз это сожмётся.
Насколько я понимаю, валы за счёт изменения времени открытия клапанов просто изменяют количество кислорода (воздуха) попавшего в камеру. Больше кислорода - больше топлива сгорит, больше энергии выделится. Мощность повысится,, но не за счёт степени сжатия
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 май 2018, 10:49

Понавыдумывали степеней сжатия! Степень сжатия - чисто геометрический показатель. Соотношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания.
И только у двухтактников бывает геометрическая и действительная СЖ, потому что сжатие начинается несколько позже чем движение поршня из НМТ в ВМТ. И определяется это тоже чисто геометрическими показателями.
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Maxmud » 29 май 2018, 11:10

Ковбой Marlboro писал(а):
29 май 2018, 10:49
Степень сжатия - чисто геометрический показатель.
Так и я про это. Удивился, что чем-то кроме поршня, цилиндра и камеры сгорания можно изменить СЖ.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Не ну были какие-то варианты движков с изменяемой СЖ, но там, насколько помню, хитрыми шатунами это делалось.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 май 2018, 11:18

Maxmud писал(а):
29 май 2018, 11:11
Так и я про это. Удивился...
Маркетолухи...
Maxmud писал(а):
29 май 2018, 11:11
но там, насколько помню, хитрыми шатунами это делалось.
Много разных вариантов, как именно это сделать можно.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2018, 11:23

Вспоминаются эксперименты Вольво по изменению СС за счет подвижной ГБЦ.
Не взлетело. Но показатели были впечатляющие.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение ShaitanArba » 29 май 2018, 11:52

Maxmud, Ковбой Marlboro, Rupreht_34, в серию пошёл вариант нисмо с шатунами изменяемой геометрии. Ставится на некоторые инфинити
Изображение
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 29 май 2018, 18:02

Просто оставлю это здесь для англопонимающих http://www.v-twinforum.com/forums/twin- ... ula-5.html
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 май 2018, 09:39

Уржаться! Они для 4-х тактного мотора считают действительную степень сжатия, как для двухтактника, отсчитывая по смещению фаз!
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Они там ещё Бойля-Мариотта с Гей-Люссаком поминают!
Чисто за поржать на досугу дочитаю тот топик. :rofl:
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение ShaitanArba » 30 май 2018, 16:47

Ковбой Marlboro, эм, а СЖ - не отношение объёма в НМТ к объёму в момент зажигания, не? Я чего-то не понимаю?
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Maxmud » 30 май 2018, 16:52

Да, в том и базар, что именно так:
СЖ - отношение объёма в НМТ к объёму в момент зажигания
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение ShaitanArba » 30 май 2018, 17:02

Maxmud, а вокруг чего сыр-бор тогда? На англофорум не полез, лень.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 май 2018, 17:54

ShaitanArba писал(а):
30 май 2018, 17:02
а вокруг чего сыр-бор тогда?
Почитай выше про "активную и реактивную" степени сжатия.
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Maxmud » 30 май 2018, 23:28

Ковбой Marlboro, :good: :good: :good: очень меткое и емкое определение дал той теории !
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Re: [НЕ АКТУАЛЬНО]Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 06 июн 2018, 15:41

НЕ АКТУАЛЬНО.
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Ответить

Вернуться в «Есть запчасти!»