Страница 1 из 2

Крепления номера

Добавлено: 13 янв 2013, 15:57
Andante
Ни для кого не секрет, что на отечественных дорогах и с отечественными номерами-лопухами стоковое крепление живёт чуть менее чем нисколько. Случаи потери гос.рег.знака тут на форуме описаны многократно, да и мои знакомые с этим сталкивались.

Мне друг, который тогда работал на заводе, замонстрячил несложную, но простую конструкцию - пластину под номер из нержавейки в 2 мм, у которой крепления согнуты под углом - она, исходя из наших экспериментов встаёт под стоковое крыло стида с родным подрамником.

Если же у вас стид нестандартный (коих чуть более, чем дофига), как у меня, например - нет съемного подрамника и/или крыло-рыбка, то не беда, так как номер доукомплектовывается двумя тягами из то же нержи с ребром жёсткости - при этом вся конструкция находится строго под крылом и не пугает окружающих колхозом. На получившемся в результате бугеле можно смело танцевать джигу-дрыгу, он выдерживает 90 кг, может больше (не проверяли больший вес).

Данная конструкция проверена несколькими сезонами активной эксплуатации на нескольких разных стидах по тульским дорогам - ничего не отвалилось.

Друг был запасливый и сделал несколько комплектов этой фиговины, которые сейчас и распродаёт. За один подномерник хочет 1000, с тягами - 1500. Если кому интересно - пишите в личку. Пересылом, думаю, тоже можно заморочиться, но желательно Москва или Тула.

Фотки задобавлю чуть позже - нужно добраться до гаража и до хранилища этих штук)

Добавлено: 13 янв 2013, 16:28
CHISToff
Andante интересное предложение. Один на VLX, другой на VLS.

Добавлено: 13 янв 2013, 22:00
elbrussian
Я бы тоже взял пожалуй. На Стиде подрамника нет...

Добавлено: 15 янв 2013, 07:32
tabakijackal
У меня примерно такая штука, крепится на подрамник. Треснула после 3х лет эксплуатации, после сварки пока держится.

Добавлено: 15 янв 2013, 11:09
elbrussian
Andante
Ну так как? Вышлет твой друг прибамбас сей?

Добавлено: 15 янв 2013, 12:00
Andante
CHISToff, elbrussian я думаю, без проблем, но вы, может, хоть фоток дождётесь, или в слепую готовы брать? =)


tabakijackal там ибической прочности конструкция, я думаю, что скорее у стида кусок рамы оторвётся, чем с этой фигнёй что-то случится. Впрочем, моей 2 сезона =)

Добавлено: 15 янв 2013, 14:26
Spider
Для меня одно крепление отложите, пожалуйста.

Добавлено: 15 янв 2013, 14:52
Andante
Spider ты в списке, нибоись =) Их там от 5 до 8 оставалось, так что пока всем хватает)

Добавлено: 15 янв 2013, 17:10
endeneu
Ждем фото :)

Добавлено: 15 янв 2013, 17:59
elbrussian
Мне достаточно этого:
Andante писал(а):при этом вся конструкция находится строго под крылом и не пугает окружающих колхозом.
:-)

Добавлено: 16 янв 2013, 15:20
Andante
elbrussian я тебя в список занёс, когда друг поедет за ними, он и захватит образцы на страждущих, и отфотографирует одновременно =)

В комменты, кстати, призываются стидоводы, у которых этот подномерник стоит, я тут знаю как минимум двоих =)

Добавлено: 16 янв 2013, 15:26
starp0m
Фото выложу на неделе (надо в гаражик пробиться) - на моем стиде держится с того сезона, пока все зашибись. :)

Добавлено: 24 янв 2013, 12:40
Andante
Не прошло и года, как в лапы уважаемой редакции, наконец, дошли фотки этого простого, но эффективного девайса (на высокохудожественность не претендуют). А в ближайшие выходные они будут дополнены фоткой на моём аппарате.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Помимо этого радостная весть, что железяки уже приехали в Москву, поэтому заинтересованные могут их уже забрать =) Сейчас отпишусь в личку ранее откликнувшимся.

Добавлено: 24 янв 2013, 13:16
starp0m
Я извиняюсь что так и не выложил фото - переезд затянулся и до гаражика просто нет возможности добраться. Постараюсь в субботу всетаки сделать фото как сей девайс крепится и выглядит на моем стиде (учитывая что у Паши крепеж другой это будет вдвойне полезно).

Добавлено: 25 янв 2013, 00:20
Andante
Небольшое уточнение от моего друга:

Подномерники, что под стоковый подрамник (без доп. креплений) уже готовы к установке - прикручивай и радуйся. Те, что с тягами, не рассверлены, так как двух одинаковых стидов не бывает и там нужно ориентироваться на конфигурацию крыла и прочего - засверлив их по одному лекалу, можно быть уверенным, что на 2 стида из трёх оно не подойдёт. Однако те камрады, что хотят себе именно такой вариант, не будут в обломе, у них два варианта:

1) Если они в Москве (или Туле) хранят стид в гаражике и имеют инструмент в виде дрели (не ручной =) ) - кооперируетесь с моим другом, он подъедет, рассверлит их на месте и за пиво и спасибо даже смонтирует их на мотоцикл.

2) При наличии прямых рук, инструмента и гаража сами делаете в тягах 4ре дырки и прикручиваете его в любое удобное для вас время =)

Ещё раз напоминаю, это относится только к подномерникам, которые устанавливаются вместо родного подрамника - те, что крепятся на него уже сейчас готовы к установке и ждут своих будущих хозяев =)

Добавлено: 29 янв 2013, 01:19
Andante
Наконец-таки есть фотки (за качество звиняйте, фотал на чехол от калькулятора) установленного на моём стиде подномерника с тягами. Вот так выглядит оно выглядит с крылом-рыбкой:

Изображение

Вид сбоку:

Изображение

Характерно видно, что колхоз не видно =) А вот так эта эпохальная конструкция выглядит изнутри:

Изображение

Изображение

Изображение

И без того мощная толстенная нержавейка для пущей надёжности усилена ребром жёсткости. В полевых условиях так и не найдена настолько плохая дорога, по которой стид мог бы проехаться и как-то повредить подномерник, не то что потерять.

Друг, кстати, уточняет, что если готовые подномерники разберут, то он может сделать новую партию. Плюс сейчас он может делать на станке с ЧПУ детальки по вашим чертежам - если интересно, скину контакт в личку, договаривайтесь =)

За сим у меня всё, с чистой совестью иду спать.

Добавлено: 06 фев 2013, 13:15
Karlsson
У мну такой девайс стоит уже второй год- полет нормальный. Конструкция обладает ебанистическим запасом прочности и беда потери номера вас не постигнит. Однако жопа стидов у всех оформлена по разному : крыло рыбка , прямое , наличие или отсутствие штатного подрамника, крепление и месторасположение стопаря - вносят свои нюансы. Иными словами необходимо " доработать по месту" .
И вы получите не просто крепление номера, а адский кронштей, к которому можно будет прицепить лебедку и вытащить из болота увязший в тресине танк, без боязни хоть как-то деформировать номер)

Добавлено: 18 мар 2013, 21:41
Andante
Апну тему:

Комплекты с удлинителями (те, что за 1500) разобрали все, но если очень надо - можно сделать ещё.

Те, что крепятся на штатный подрамник, осталось 3 штуки =)

Подходи, торопись, покупай живопись!(с)

Не то ведь опять по сезону половина первосезонников номера порастеряет =)

Добавлено: 27 мар 2013, 14:31
Andante
Ещё один небольшой ап: в закромах Родины нашли ещё один подрамник с выносами. Если кому нужно - он ждёт своего обладателя =)

Добавлено: 28 мар 2013, 02:26
ONYX
Нет номера,нет проблем с креплением :)

Добавлено: 26 май 2013, 10:46
slava2007
заранее извиняюсь за глупые вопросы. немного не понял куда он крепиться на подрамнике ? в отверстия где катафоты ? или в отверстия где крыло прикручено к подрамнику ?

Добавлено: 26 май 2013, 10:54
Andante
А это зависит от конкретного стида =) Если без тяг - то да, в отверстия катафот, если с тягами - зависит от крыла, стида и положения звёзд на небе (слишком уж все стиды уникальные, я двух одинаковых в жизни не встречал) - но пока ни разу ничего дополнительно сверлить в мотоцикле не пришлось, всегда стоковых дырок хватало =)

Добавлено: 27 май 2013, 11:59
Alter Ego
Купил бы в Москве. Только нужна помощь в установке этой штуки. За дополнительную плату, конечно.

Добавлено: 27 май 2013, 12:06
Mad Mike
Andante писал(а):Плюс сейчас он может делать на станке с ЧПУ детальки по вашим чертежам
токарка или фрезер?

Добавлено: 31 май 2013, 12:56
Crash_fresh
Еще есть возможность купить в Москве?