Re: Совет по конкретному мотоциклу
Добавлено: 29 янв 2015, 14:23
Это цена после подорожания или ещё до?Bohdan писал(а):Доставка из Владика в Москву около 20000р ... для информации...
Форум стидоводов
http://hondasteed.org.ru/forumnew/
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?f=21&t=10644
Это цена после подорожания или ещё до?Bohdan писал(а):Доставка из Владика в Москву около 20000р ... для информации...
А аммортизатор задний был в наличии? Просто любопытно.Поттер писал(а):Ну в общем съездил. Такого Г..., да простят меня админы, я не видел никогда!!! Переломанный пластик, текущая вилка, масло... Не масло, а маслообразная х...я белого цвета и электрика в состоянии ... Да что уж тут рассказывать, плохо очень мотоциклу, видно даже мне, без опыта владения транспортом. Красная цена - 1300 уев, но двигаться ниже 2500 они даже и не собираются. Говорят, что "стоял" в новосибирске год или два, но ничем это не подтверждают. Заводился пол часа и только с одним горшком, второй как-то завелся но... Козлы, короче, че уж там... Времени жалко проезженного... За то примерил его для себя, ощущение, что маловат, в плане длины, вилку-то с рулем можно додумать. Буду и дальше искать 600-ку, только узнаю правила ввоза и регистрации мото из России в Казахстан. Спасибо за подсказки, уважаемые Стидоводы!
был, под седлом. Как и говорили - заднее крыло, прикрепленное к маятнику - сильно бьется об седло, краску сильно сняло. Состояние амморта непонятное, но чувствуется что очень мягкое. Убитый мот, что уж здесь еще добавить рама очень колхозно порезана. Ключ обломан, из замка точит маленький сикилек, чуть хватает пальцами зацепитьRupreht_34 писал(а):А аммортизатор задний был в наличии? Просто любопытно.
В Казахстане сняты ограничения по годам выпуска и соответствию экологическим нормам Евро-4 для машин, ввозимых с территории стран ЕАЭС. По-прежнему под запретом останутся лишь праворульные автомобили, сообщает сайт “Колеса”.
Договор о Евразийском экономическом союзе и Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», которые начали действовать с 1 января 2015 года, являющиеся межгосударственными документами, вступив в силу, отменили действовавшие ранее национальные регламенты, в том числе казахстанские, а именно наш отечественный документ под названием «О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан», который в одном из дополнений запрещал в Казахстане выпуск в обращение машин, не соответствующих экостандарту Евро-4.
Отныне перемещение автомобилей в границах союза не регламентируется, соответственно ограничений по годам и экологическому классу для постановки на учет машин из России и Беларуси больше нет. Впоследствии, по истечении переходного периода (три года), эта же норма распространится и на транспортные средства из Армении и Кыргызстана. Требование соответствия экостандарту Евро-4 сохраняется только на ввоз автомобилей из стран, не входящих в ТС. Об этом мы писали ранее.
Руководство комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК подтвердило корреспонденту Kolesa.kz информацию о том, что запретов на ввоз и постановку на учет российских и белорусских авто по годам теперь не существует.
А сотрудники КАП МВД РК пояснили, что ограничения сняты с даты вступления в силу Договора о Евразийском экономическом союзе и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Сегодня они разослали в регионы разъяснения для своих коллег, трактующие эту норму.
Знаем-знаем, только для постановки на учет нужен "сертификат безопасности транспортного средства". Но где его взять - еще никто не знает, вот и висим)))artmem писал(а):онечно нужно узнавать местный специалитет, но я брал из Белоруссии, и ставиль на учет в россии, на основании документов о едином таможенном пространстве, проблем не возникло
и вот ещё
ДА Е...ИСЬ ОНО КОНЕМ!!! Лето еще впереди, денег еще заработать, так что ждать, потом делать выводы)artmem писал(а):http://www.memst.kz/about/
Можно чуть подробней об этой процедуре? Сложность в том, что пока пройдет несколько месяцев - еще чего-нибудь может поменяться.Xafiz_shirazi писал(а):Более того, на людей в НАМи, которые занимаются мотами, есть прямой выход.
2 месяца....просто долго, ничего более...ну и капризные конечно.Поттер писал(а): подробней об этой процедуре?
что, с ними совсем плохо? по описанию похоже, что хозяин следит за нимШерсть писал(а):1986 год выпуска тебя не смущает?
спасибо, буду знать к кому обращатьсяXafiz_shirazi писал(а):Я эту процедуру не выполнял. В отделе НАМИ, который занимается сертификацией мотоциклов, сидит московский байкер мотоциклист Темыч, которому можно позвонить и спросить, если надо.
так и планирую, Омск, Новосибирск, Челябинск - в первую очередь рассматриваюGwik писал(а):а что ты не хочешь съездить в Новосиб и выбрать.Насколько помню в KZ дохрена и больше машин с российским учетом.
уже звонили туда позавчера, безпробудно выключено.Tryam писал(а):А 20-ку добавить и посвежее мот взять можно - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -49d0.html
+100500Rupreht_34 писал(а):Возраст... я б не рисковал. тем более как первый мот.
а чего же не оппозит R75?Грек писал(а):Такого года можно только Харлей брать.