Требуется квалифицированная помощь моториста механика

Объявления с просьбой о помощи в разных сферах жизни. Вопросы по проблемам с техническим состоянием мотоциклов - в соответствующем разделе!
Ответить
motozmii
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:46
Откуда: Москва Пражская

Требуется квалифицированная помощь моториста механика

Сообщение motozmii » 11 май 2015, 23:04

Суть в следующем:
Имеем дизельный двигатель Д144, со стороны маховика прикреплен приводной вал непосредственно к коленвалу ( через маховик).
От вала уже третий месяц пытаюсь заставить работать компрессор :wall: , ревет муфты и все o_O %) , уже четыре типа пробовал.
Только сегодня увидел что литье маховика кривое, но отцентрованное, а следов балансировки особо и не видно.
Возможно ли что в результате не отбалансированного маховика конец приводного вала вступает в некий резонанс и разносит чугунную муфту в клочья, разрывает болты 10го класса диаметром 12мм или даже срезает приводной вал диаметром 45мм
(все примеры взяты из реальных событий)
Чем то задним чую что дело именно в этой "шляпе", но технически грамотно описать не могу :mail:
Дело в следующем:
В январе собрал дизельный компрессор, а теперь на гарантийный ремонт потратил больше чем заработал и в чем дело до сих пор не пойму....
В умелых руках и писька балалайка.
С уважением.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Требуется квалифицированная помощь моториста механика

Сообщение artmem » 12 май 2015, 07:24

Что бы точно определить в этом ли дело, необходимо замерить биение, часовым индикатором, к примеру, не знаю что это за двигатель, странно что не использовалась крестовина, которая собственно и призвана гасить такие колебания. Так же можно использовать ШРУС , он эффективен до 50градусов. Можно фото узла со всех сторон?? С маховика и с ответной части.
Пятый год, голдовод

Ответить

Вернуться в «Нужна помощь!»