Страница 1 из 1

Требуется квалифицированная помощь моториста механика

Добавлено: 11 май 2015, 23:04
motozmii
Суть в следующем:
Имеем дизельный двигатель Д144, со стороны маховика прикреплен приводной вал непосредственно к коленвалу ( через маховик).
От вала уже третий месяц пытаюсь заставить работать компрессор :wall: , ревет муфты и все o_O %) , уже четыре типа пробовал.
Только сегодня увидел что литье маховика кривое, но отцентрованное, а следов балансировки особо и не видно.
Возможно ли что в результате не отбалансированного маховика конец приводного вала вступает в некий резонанс и разносит чугунную муфту в клочья, разрывает болты 10го класса диаметром 12мм или даже срезает приводной вал диаметром 45мм
(все примеры взяты из реальных событий)
Чем то задним чую что дело именно в этой "шляпе", но технически грамотно описать не могу :mail:
Дело в следующем:
В январе собрал дизельный компрессор, а теперь на гарантийный ремонт потратил больше чем заработал и в чем дело до сих пор не пойму....

Re: Требуется квалифицированная помощь моториста механика

Добавлено: 12 май 2015, 07:24
artmem
Что бы точно определить в этом ли дело, необходимо замерить биение, часовым индикатором, к примеру, не знаю что это за двигатель, странно что не использовалась крестовина, которая собственно и призвана гасить такие колебания. Так же можно использовать ШРУС , он эффективен до 50градусов. Можно фото узла со всех сторон?? С маховика и с ответной части.