Требуется квалифицированная помощь моториста механика
Добавлено: 11 май 2015, 23:04
Суть в следующем:
Имеем дизельный двигатель Д144, со стороны маховика прикреплен приводной вал непосредственно к коленвалу ( через маховик).
От вала уже третий месяц пытаюсь заставить работать компрессор
, ревет муфты и все
, уже четыре типа пробовал.
Только сегодня увидел что литье маховика кривое, но отцентрованное, а следов балансировки особо и не видно.
Возможно ли что в результате не отбалансированного маховика конец приводного вала вступает в некий резонанс и разносит чугунную муфту в клочья, разрывает болты 10го класса диаметром 12мм или даже срезает приводной вал диаметром 45мм
(все примеры взяты из реальных событий)
Чем то задним чую что дело именно в этой "шляпе", но технически грамотно описать не могу
Дело в следующем:
В январе собрал дизельный компрессор, а теперь на гарантийный ремонт потратил больше чем заработал и в чем дело до сих пор не пойму....
Имеем дизельный двигатель Д144, со стороны маховика прикреплен приводной вал непосредственно к коленвалу ( через маховик).
От вала уже третий месяц пытаюсь заставить работать компрессор



Только сегодня увидел что литье маховика кривое, но отцентрованное, а следов балансировки особо и не видно.
Возможно ли что в результате не отбалансированного маховика конец приводного вала вступает в некий резонанс и разносит чугунную муфту в клочья, разрывает болты 10го класса диаметром 12мм или даже срезает приводной вал диаметром 45мм
(все примеры взяты из реальных событий)
Чем то задним чую что дело именно в этой "шляпе", но технически грамотно описать не могу

Дело в следующем:
В январе собрал дизельный компрессор, а теперь на гарантийный ремонт потратил больше чем заработал и в чем дело до сих пор не пойму....