Страница 1 из 2
У Dalina bmw сломался.Помощь не требуется.
Добавлено: 20 июл 2013, 00:24
CHISToff
У Dalina Иры,отправившейся с ребятами в поездку
RUS-BL-LV-LT-S- NORWAY -DK-S-LV-BL-RUS 19.07-4.08 2013
по дороге в Белоруссии не доезжая 20 км до границы по дороге М7 Минск Вильнюс сломался мотоцикл. Необходим эвакуатор из Белоруссии в Литву до сервиса BMW.
Срочно нужны контакты местных знакомых байкеров или эвакуатора на этой дороге.
Просьба активно распространить информацию по другим моторесурсам.
Контакт Ира 8 916 четрые74 1741
Добавлено: 20 июл 2013, 00:40
tabakijackal
На ЧФ перепостил.
Добавлено: 20 июл 2013, 00:52
CHISToff
Нашли группу в ВК ребят байкер в Белоруссии,накидали телефонов эвакуаторов,сейчас идет обзвон и договариваются по перевозке,думаю все получится.
Байкеры спасут мир!)
tabakijackal писал(а):На ЧФ перепостил.
Угу спасибо.
Добавлено: 20 июл 2013, 01:05
CHISToff
Обновление.
Эвакуатор приехал,всем спасибо!
Добавлено: 20 июл 2013, 11:34
artmem
охренеть...ОН ЖЕ НОВЫЙ!!!!!
Добавлено: 20 июл 2013, 13:03
Фестер
Ну да... "он же новый"... "он же BMW"... отонокак...

Добавлено: 20 июл 2013, 14:08
Demon
Разве новый?
Добавлено: 20 июл 2013, 14:09
artmem
Demon писал(а):Разве новый?
мне казалось Саня ИРишке новый покупал...800-ку
Добавлено: 20 июл 2013, 14:21
САНДЕР
artmem писал(а):мне казалось Саня ИРишке новый покупал...800-ку
Все верно. Ладно, что гадать, дождемся информации, так сказать, от первоисточника, а потом и помусолим тему типа "...все же Хонда рулит..."
Добавлено: 20 июл 2013, 14:35
CHISToff
Ну он новый,только мало ли что с байками бывает.
Поэтому тут ничего не поделаешь!
Добавлено: 20 июл 2013, 14:44
artmem
CHISToff писал(а):Ну он новый,только мало ли что с байками бывает.
Поэтому тут ничего не поделаешь!
ага ага...так же как и с самолетами и с подводными лодками, делая что то отличное от велосипеда ..надо понимать,что этот байк, туристический эндуро..и он мог оказаться в Монголии...А там эвакуаторов нет. Так что, Макс..выводы получаются так себе..для баварца.
Добавлено: 20 июл 2013, 16:33
Чуги
Вчера как раз они мне звонили, после дождя что то перестал заводиться...
Добавлено: 20 июл 2013, 17:26
CHISToff
Свечи залило наверное) Или искры нет)
artmem не ну что,есть в мире техника которая никогда не ломается?
Поэтому уж лучше пока так,где хоть отчасти есть цивилизация и можно гайти эвакуатор,чем в приведенной тобой выше Монголии.
Добавлено: 20 июл 2013, 17:59
artmem
CHISToff
Все ломается, предлагаю дальше МКАД не ездить : )) Где гарантия, что этого не повторится вновь, меня, удручает сам факт поломки НОВОГО мотоцикла : (( Мы же платим деньжищи за новое..чтобы иметь некую гарантию того, что она не подведет ..эта техника, очень хочу услышать что там сломалось..очень. Инжектор не должно заливать..а если от дождя пропала искра..то грош цена производителю.
Добавлено: 20 июл 2013, 18:04
CHISToff
Да понятное дело,что не должно.И ясно,что деньги за это платяться,но если мото или авто будет вечным,то компании быстро разоряться,вот и надо сделать,чтобы работало но не долго,видимо выстрел произошел раньше ожидаемого)
Добавлено: 20 июл 2013, 18:51
Spider
В общем пожелаем удачи и подождём отчёта о поломке? Когда вернётесь из увлекательного путешествия?
Добавлено: 21 июл 2013, 01:26
Demon
Ну на Бехах колесят везде и очень много проезжают...
Хотя и на харлеях в кругосветку ездят...
Добавлено: 21 июл 2013, 01:33
ShaitanArba
Ребят, не злорадствуйте. Это лютый облом, даже если там тупо пробило колпак.
Добавлено: 21 июл 2013, 09:42
Фестер
Это реально облом.
Хотелось бы всё–таки знать, в чём дело.
Добавлено: 21 июл 2013, 10:11
artmem
ShaitanArba писал(а):Ребят, не злорадствуйте. Это лютый облом, даже если там тупо пробило колпак.
а кто злорадствует ?? Переживаем и злимся...
Добавлено: 21 июл 2013, 12:57
CHISToff
Судя по описанию Грека в соседней теме,проблемы с бензонасосом.
Добавлено: 21 июл 2013, 23:28
Ковбой Marlboro
artmem писал(а):Где гарантия, что этого не повторится вновь, меня, удручает сам факт поломки НОВОГО мотоцикла : (( Мы же платим деньжищи за новое..чтобы иметь некую гарантию того, что она не подведет
Гарантия, как раз гарантирует бесплатный ремонт в гарантийный срок.

Почему многие предпочитают брать свежую 2-3 летнюю технику? Одна из причин в том, что любая техника может иметь "детские болячки", то есть мелкие косячки в сборке. от которых не застрахован никто из производителей. И они выявляются и устраняются в ходе начальной эксплуатации и устраняются по гарантии.
Добавлено: 21 июл 2013, 23:57
artmem
Дим, это песни для лоховатых клиентов дилерских сервисов, мне не надо их петь..я занимаюсь машинами более 20 лет..и проработал у дилера более 10 лет. Отказ основного элемента системы питания, это не мелкий косяк...а повод для судебного разбирательства, мот мог отказать посредине пустыни Атакама, а пилот мог погибнуть, когда такое происходит с производителями техники..самолетов, поездов и т.д. их обычно судят. Мы платим деньги, за якобы дополнительную проверку всех систем установленных на автомобиле, а сервисы ..забиты под завязку новыми автомобилями, с ценой в квартиру в москве, устраняющими детские болезни.
Добавлено: 22 июл 2013, 00:50
Ковбой Marlboro
artmem писал(а):мот мог оказать посредине пустыни Атакама
"А если бы он вез патроны?"(с)
Думаю в инструкции к мотоциклу написано, что он предназначен для движения по дорогам общего пользования. Или что гарантия распространяется при эксплуатации только на дорогах общего пользования. А глухие районы пустыни Атамака к ним вряд ли относятся, соответственно гарантия и ответственность производителя на пустыню не распространяется. Так что не засудили бы производителя в такой ситуации.
artmem писал(а):Мы платим деньги, за якобы дополнительную проверку всех систем установленных на автомобиле
Мы платим зато, что производитель будет уверен в эксплуатации ТС в соответствии с инструкцией и сохранение его ответственности за техническое состояние ТС.
Добавлено: 22 июл 2013, 01:15
ShaitanArba
Энивей. Это новый мотоцикл.
Я жду любого сюрприза от своей жабы, которой в этом году стукнуло 26 лет не по паспорту. Потому что серьёзно ремонтировался только двиг, остальное было подчищено, перепроложено и подправлено. Я уверен только в тех узлах, которые перебирал мой механик. Электрики, например, я боюсь - потому что проводку мы не перекладывали. Пару приветов она уже выдала - что-то починилось, что-то пришлось переколхозить.
А тут новый мотоцикл, прошедший ОТК и обкатку, проходивший ТО по регламенту в авторизованном сервис-центре, не хранившийся десятилетиями навалом под открытым небом. Собственно, это и определяет большую часть разницы в цене между древним, как дерьмо мамонта, элиминатором с тёмным четвертьвековым прошлым, и новым, с иголочки, гусёнком. Всякие шильдики, электроника и пара достижений современного материаловедения себестоимости вряд ли добавляют.
Если я покупаю новую вещь и ухаживаю за ней, я имею некое моральное право надеяться, что по крайней мере свой ресурс она выработает верой и правдой.
Вот такие "мелочи" и убивают наглухо желание покупать новый мотоцикл. Даже какой-нибудь сверхнадёжный версус. У меня нет столько денег, чтобы платить их за стояние моего новенького и тщательно наполированного в сервисе посреди сезона. Грубо говоря, на разницу в цене я могу спокойно раздефектовать, заменить и перебрать, и быть уверенным, что ничего по пути не отвалится. Да, усталость металла, полукустарные технологии, перформанс никогда не будет заводским, и всё такое, но, чёрт возьми, зато я не встану ВНЕЗАПНО посреди пустыни Атакама. Или в 20 км от белорусской границы.
Ну и плюс убеждение, что раньше промышленность делала вещи, а теперь - товар.
Dalina, искренне сочувствую. Грек, не пришло ли время попробовать таки Triumph? :3