Страница 1 из 1

Электрооборудование

Добавлено: 24 мар 2010, 19:47
hiddenrain
1. Как установить прикуриватель?

Дополнительное оборудование лучше подключать через реле. Контакты управления реле - на замок зажигания, контактную группу - на аккумулятор. Стоит купить прикуриватель в biltema (морской, с затычкой), и поставить в левый бардачок: торчит только самый кончик, всё остальное под крылом, даже не видно. А само зарядное устройство помещается на полке для инструмента.

2. Герметичность пультов на руле

Да уж, действительно, пульты на мотоцикле имеют относительно слабую пыле- и влагозащиту, но абсолютная герметичность и не требуется. Объясню почему. В пультах установлены переключатели, внутри которых применена элементарная контактная пара, причём с большой плоскостью контакта (прошу прощения, что не техническим языком, но, мне кажется, так понятнее) и механическим приводом (то есть мы руками двигаем тягу-переключатель или рычажок на пульте, тот в свою очередь другим своим концом замыкает контакты). Такая конструкция довольно надёжна в эксплуатации, не требует регулировок и регулярного обслуживания, не боится влаги и несильного загрязнения (Для безотказной работы рекомендуется раз в сезон, желательно весной, мазать контакты и подвижные детали консистентной смазкой, лучше на силиконовой основе; но можно литолом, солидолом и др.) В корпусе пульта сделаны вентиляционные отверстия, как правило, снизу. Они служат для предотвращения образования конденсата и для отвода влаги, если она образуется в корпусе. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ <FIMA>

3. Замена концевика переднего тормоза и прочих концевиков подобного типа

Крепление и размеры концевиков для большинства мотоциклов являются индивидуальными, поэтому проще купить новый, чем придумывать что-то свое. Обращайтесь в магазины http://exist.ru или http://louis.de , цена сего удовольствия примерно 300-500 рублей.

3.1 Не загорается лампочка нейтрали. Что делать?

Причина может быть в перегоревшей лампочке, а может быть в следующем: во время эксплуатации байка в коробке подтачивается лапка, которая механически управляет датчиком, и он просто перестаёт до неё дотягиваться. Надо выкрутить датчик, на нём есть уплотнительное медное кольцо. Это кольцо надо подточить по плоскости прилегания на 0.1 мм. Я сделал это с помощью шкурки.
Ну или полная замена датчика, так как подпружиненный контакт приходит со временем в окончательную негодность.

4. Реле регулятор. Чем заменить?

Оригинальное реле - это 31600-MR1-010 (31600-MY0-771), и стоимость его, ни много ни мало, 8500 рублей на http://exist.ru
На данную тему можно говорить и писать очень долго. Пожалуй, лучшим ответом будут 2 ссылки:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
http://moto-electro.ru/forum/

5. Переключатель сигнала поворота должен возвращаться в центральное положение, или самому возвращать?

При возврате руля, как у автомобилей, он, конечно же, не выключается. Способа выключения два:
1) Вернуть из крайнего в центральное положение;
2) Нажать на середину переключателя (как бы утопить его в пульт), и поворотники выключатся.

6. Предусмотрена ли на Steed аварийная сигнализация?

Нет! Аппаратных клемм и прочего на Стиде для "аварийки" не предусмотрено. По существу переделки можно сказать следующее: нужно всего лишь установить переключатель, который коммутирует в обход оба сигнала поворота.

7. Должна ли при включенном зажигании гореть лампа температуры двигателя?

Нет. На панели спидометра при включении зажигания изначально горят 2 лампы: "масло" и "боковая подножка". После старта мотора в нормальном режиме лампа "масло" гаснет.

8. Мотоцикл не заводится. Аккумулятор сел, но после его зарядки мотоцикл все равно не заводится.

Причины могут быть две.
* Умер аккумулятор. Если он очень сильно греется или вообще странно себя ведет - скорее всего, так оно и есть. Нормальный аккумулятор не должен вызывать никаких подозрений, он всегда выглядит так, будто вы его только что купили.
* У вас обрыв в цепи генератор - аккумулятор - реле-регулятор. Этот провод открыт агрессивной уличной среде и может сгнить, перегореть и прочее. Провод находится слева над коробкой передач в области генератора и уходит в сторону аккумулятора. Снимаем крышку генератора и начинаем просматривать весь провод по пути к аккумулятору и реле-регулятору. Находим неисправность и устраняем. При закрытии крышки генератора советую пролить выход провода и его прокладку герметиком.

Добавлено: 13 апр 2010, 18:07
Vasiliy
А какая мощность генератора в Стиде? А то вот поставил два доп фонаря по 55 Вт каждый и сомневаюсь теперь - не подсажу ли аккум ими?

Добавлено: 13 апр 2010, 18:15
Чуги
Vasiliy,где то писали...
У меня стояли две по 55 Вт,подсаживает акум только если на холостых долго стоишь с включенным светом,на ходу нормально все тянет.

Добавлено: 13 апр 2010, 21:22
Luckyhunter
Какие нужны предохранители?

Добавлено: 14 апр 2010, 12:11
Sinner
А какая мощность генератора в Стиде?
Мощность генератора 345 Вт, вот тема:
viewtopic.php?t=1290

Добавлено: 14 апр 2010, 12:16
Sinner
Какие нужны предохранители?
один на 30А, один на 15А и три на 10А. Подойдут автомобильные среднего размера с плоскими "ножками".

Добавлено: 14 апр 2010, 15:51
Vasiliy
Итого.
Можность гены 345 Вт.

Потребители:
Фара (дальний): 60 Вт
Габариты: 2х5Вт
Стопарь: 2х21Вт
Габариты (перед и зад): 4х5Вт
Поворотники: 4х21Вт
Подсветка спидометра: 3.4 Вт
Лампы нейтрали, поворотов и дальнего: 3х1.7Вт

Итого макс. потребляемая мощность будет 60+10+42+20+21+3.4+5.1 = 161,5 Вт (это если ехать на дальнем, поворачивая, притормаживая и на нейтрали :D )
Добавим сюда две моих лампы по 55 Вт, получается потребляемая мощность растёт до 271,5 Вт
Соотв. запас остаётся - 73,5 Вт.
Правильно?
Или есть ещё потребители, кроме осветительных приборов? (ну, не считая аккумулятора, которому заряжаться нужно)

Добавлено: 15 апр 2010, 11:32
Янзо
А зажигание ?

Добавлено: 15 апр 2010, 12:53
Vasiliy
О, точно. Сколько зажигание отжирает?

Добавлено: 15 апр 2010, 13:08
Sinner
Неизвестно... Можно подключить в разрыв амперметр и померять. Либо воспользоваться методом, предложенным andrei1981 в соседней ветке:
вообще можно и простым вольтметром, подключаем к аккуму вольтметр, и смотрим, что у нас с аккумом это, минимально допустимое значение при последующих измерениях, далее заводим мотор, ждём когда прогреется и ровно работает на холостых, включаем весь свет и смотрим на вольтметр, он должен показывать 13.6 вольта, это нормальное значение, если больше хорошо, а вот если меньше, это хуже, если на вольтметре мы видим минимально допустимое значение, то это значит, что зарядки нет и байк сажает аккум, вообще значение при заведённом моторе НЕ должно быть меньше чем вольтаж аккума+0,8вольта.
Если у вас напряжение аккума (минимально допустимое) 12,3 вольта, то надо прибавить 0,8 и мы получим значение, ниже которого опускаться нельзя, 13,1 вольта это крайняя граница.
Все измерения проводятся на ХХ оборотах и рабочем ( заряженном аккумуляторе )
ХХ = от 1100 до 1200 оборотов в минуту

Добавлено: 07 май 2010, 02:21
Luckyhunter
Sinner писал(а):
Какие нужны предохранители?
один на 30А, один на 15А и три на 10А. Подойдут автомобильные среднего размера с плоскими "ножками".
Спасибо.
По лампочкам бы еще систематизировать..
А то по напруге/ мощности понятно, но вдруг какие нюансы есть..

Добавлено: 21 окт 2010, 15:14
SILK
Сколько в среднем стоит новая АКБ на Стид?

Добавлено: 21 окт 2010, 15:28
dimonomid
SILK писал(а):Сколько в среднем стоит новая АКБ на Стид?
Я покупал примерно за 3000. Вот моя ветка, можешь ознакомиться :) какой нужен аккумулятор?

Добавлено: 21 окт 2010, 15:47
SILK
Спасиб

Добавлено: 21 окт 2010, 15:49
pride
dimonomid ты переплатил. Я Руфусу в мае дешевле сделал.

Хотя про цены в Москве я не знаю.

Добавлено: 21 окт 2010, 19:25
endeneu
SILK писал(а):Сколько в среднем стоит новая АКБ на Стид?
С LOUIS - от 40 евро.

Добавлено: 07 апр 2013, 09:17
endeneu
Типоразмеры и вес АКБ

Изображение

а так же
http://www.yuasabatteries.com/vehicle_search.php

Re: Электрооборудование

Добавлено: 15 апр 2014, 10:06
endeneu
Небольшой FAQ по аккумуляторам
http://www.motodrive.com.ua/forum/index ... opic=17104

Re: Электрооборудование

Добавлено: 15 апр 2014, 13:57
endeneu
Про маркировку аккумуляторов YUASA:
http://www.yuasabatteries.com/faqs.php?action=1&id=25
What does "VRLA", "MF", "AGM", and "SLA" stand for?

"VRLA" stands for Valve Regulated Lead Acid,
"MF" stands for Maintenance-Free,
"AGM" stands for Absorbed Glass Mat, and
"SLA" stands for Sealed Lead Acid.
All 4 of these terms basically refer to the same type of battery.
An example of this would be the Yuasa YTX series. These batteries are typically all black in color.

"Standard SLI" (Starting, Lighting and Ignition) refers to any standard, non-sealed battery.
In this case SLI refers to older style batteries used for powersports type vehicles.
An example of this battery would be Yuasa's 12N-series or YB-series (Yumicron) type batteries. These batteries are typically white with a black top, and with yellow or green acid filling caps.
YUASA FAQ
http://www.yuasabatteries.com/faqs.php