Двигатель и карбюратор.

Часто задаваемые вопросы

Модератор: dimonomid

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Двигатель и карбюратор.

Сообщение hiddenrain » 24 мар 2010, 19:54

1. Сколько километров до первого капитального ремонта

Большинство владельцев Honda Steed сходится во мнении, что 40-50 тысяч километров - это начало жизни мотоцикла, а первый капитальный ремонт может грозить на 100 тысячах, но с учетом персональных потребностей мотоцикла и наездника.

2. Максимальная скорость в зависимости от объема двигателя

По персональным средним замерам скорости у владельцев 400-кубовых Стидов максимальная скорость составляет 130 км/ч, а у владельцев 600-кубовых - 150 км/ч. Но все сходятся во мнении, что 100 км/ч - оптимальная скорость для управления данным ТС.

3. Нужно ли доливать масло в бензин при заправке?

Так как Стид является мотоциклом с четырехтактным двигателем, то разбавлять бензин маслом нет необходимости, и даже может быть вредно. Вся смазка двигателя происходит за счет напорной системы, масла в картере и маслонасоса в целом.

4. Вибрация в двигателе

По мнению многих владельцев чопперов у всех машин подобного класса имеется вибрация в двигателе. Вибрация в обычных условиях не должна приносить неудобств или тем более каких-либо неполадок в двигателе и прочем оборудовании, но если вибрация увеличилась со временем, то стоит обратить на это внимание: это может означать от банальной нерабочей свечи в одном цилиндре до полной разбалансировки мотоцикла ввиду раскрученных винтов крепления.

5. Какой нормальный расход топлива?

Расход топлива не очень сильно отличается у 400- и 600-кубовых Стидов. Так, по реально отмеченным данным владельцев данных мотоциклов, расход следующий:
Трасса 90 км/ч .......3,5 - 4 л/100км
Смешанный ...............5,5 л/100км
Городской ................ 6 > л/100км

6. На каком бензине работает Стид?

* Абсолютное большинство сходится во мнении, что нужно лить АИ-92. А что касается инструкции, то лить нужно PREMIUM, что по российским меркам обозначает "все что более АИ-91".

* Хотя опять же данные расходятся так как замеры октановых чисел по системам США, России, Японии очень разные.
К примеру в США 90-92 для России это 93-95
Япония близка к США.
Т.е. если по инструкции техники США вам предписано лить 92 то нужно 95.

* Если у вас от 92 бензина банально не происходит детонация в двигателе значит можно лить 92. (пояснение: детонация это самопроизвольное возгорание смеси от сжатия в цилиндрах).
* Расход топлива 92 и 95 будет одинаковым. цена вопроса разная.



* Примечание: анонимус знать не желает про "абсолютное большинство", льет АИ-95 и очень рад. а другой анонимус даже лил 98
но толку мало денег только в кармане меньше, хотя этот же анонимус согласен с предидущим.


7. Какие максимальные обороты у Honda Steed 400/600?

Максимальные обороты у них одинаковые - 8000. Но максимальная мощность достигается не при максимальных оборотах, а при 7500 у 400-ки и 6500 у 600-ки, что обусловлено именно объемом (при прочих равных условиях). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ <brother_ilia>

8. Сколько лошадей у Стида?

Доподлинно этот факт неизвестен, так как по разным данным в ПТС наших транспортных средств пишут приблизительные параметры аппарата. Выходит, что:
Honda Steed 400 - примерно 30 лошадиных сил,
Honda Steed 600 - примерно 40 лошадиных сил.

9. Какое масло нужно лить в двигатель?

Т.к. в подавляющем большинстве сезон катания на мототехнике составляет весенне-летние-осенний период, то с выбором масла достаточно легко разобраться:
* В инструкции написано что предпочтителен тип масла SAE 10W40.
* Т.к. данные двигатели не входят в разряд высокооборотистых, то им вполне хватает полусинтетического масла.
* Ну и по совету большинства мотоциклистов выбор падает на фирму производителя Motul.
Ответ: Motul 10W40 полусинтетика - это идеальный вариант.

10. Какой масляный фильтр стоит на стиде и чем можно заменить?

Оригинальный фильтр 15410-MM9-013 (деталь снята с производстава)
Goodwill OG 521
Bosch 0 986 452 061
Bosch 0 986 452 019
Bosch 0 986 452 019
Lynx LC-560
Mann MW 64 or MW 64/1
Champion F301/301
Honda 15410-MFJ-D01

Стоимость фильтра 200 - 550 рублей.


11. Воздушный фильтр: какой у него артикул, сколько стоит и чем заменить?

Артикул у оригинального фильтра 17205-MR1-000, замена - J328/301. Стоимость составляет 1800-2000 рублей. По поводу "на что можно заменить" есть тема в форуме: Изготовление воздушного фильтра

12. Двигатель перегревается, а вентилятор не срабатывает. Что делать?

История не новая и ответ достаточно стандартный: это либо сгорел вентилятор, что маловероятно, либо вышел из строя термодатчик (лечится заменой последнего).
Датчик температуры жидкости: 37760-MT2-003 (2500 рублей по Exist)

13. Какой уровень должен быть в поплавковой камере карбюратора ?

Ответ: 7 мм.

14. Как разобрать воздушный фильтр?

Откручиваем болт фильтра (шестигранник 5), снимаем крышку фильтра, далее выкручиваем три болта, снимаем железку, которая держит сам фильтр, вынимаем фильтр.

15. Не могу открутить масляный фильтр. Что делать?

Самый надежный способ - отвертка. Пробиваем дырку в боковой части фильтра и проворачиваем его против часовой стрелки.
Самый правильный способ - цепной ключ для откручивания фильтров

Внимание: Не разорвите фильтр иначе потом скрутить его будет еще тяжелее !

16. Как прочистить радиатор?

Самый щадящий способ - напором воды из керхера, а в более запущенных случаях - откручиваем радиатор, аккуратно отодвигаем его в сторону на шлангах и потом подходящей плоской металлической пластинкой правим и чистим соты. Смотрим, чтобы не погнуть ничего лишнего, правда без этого не обходится. Сливать и полностью снимать радиатор - это лишнее, хотя не составляет большого труда

17. Можно ли ставить на один цилиндр свечи с разным калильным числом?

Да, можно. Но срок службы свечей может заметно снизиться, особенно тех, которые более всех не подходят по калильному числу.

Внимание: в редких случаях диагностируется неисправность катушки зажигания !

18. Как правильно измерить уровень масла?

Нужно завести мотоцикл, через 30 секунд заглушить (прогреть), выкрутить щуп замера масла, протереть его насухо от масла и опустить его снова в картер, не закручивая, после чего вынуть и посмотреть уровень. Будьте внимательны, так как свежее чистое масло трудно разглядеть на щупе. Мотоцикл в момент замера уровня должен находиться в вертикальном положении.
Последний раз редактировалось hiddenrain 28 авг 2013, 11:49, всего редактировалось 31 раз.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 мар 2010, 20:04

Уважаемый!!! Орфография!!!!!!!!!! Граммар-наци негодуэ!!!!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 24 мар 2010, 20:06

pride писал(а):Уважаемый!!! Орфография!!!!!!!!!! Граммар-наци негодуэ!!!!!!

Граматику обесчаю исправить )))))) Щя наберу текст и все будет ОК...

Прошу не цепляйтесь к граматике все будет ОК
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 24 мар 2010, 21:20

pride
ВНЕЗАПНО! 2черы отакуйэ
По теме же добавлю, что 2хцилиндровый мотор ТРОИТЬ не может в принципе)))
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 24 мар 2010, 21:30

kovrovetz писал(а):pride
ВНЕЗАПНО! 2черы отакуйэ
По теме же добавлю, что 2хцилиндровый мотор ТРОИТЬ не может в принципе)))
Учел, Исправил !!! ))))))
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LifeHighway » 25 мар 2010, 08:28

hiddenrain писал(а): 8. Сколько лошадей у Стида.
...
600 кубовый Стид = примерно 50 лошадиных сил.
Думаю, это тоже неправда. 50 лошадей - это Vulcan 900, а стид 600 - от 35 до 40 лошадок.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель

Сообщение pride » 25 мар 2010, 08:49

hiddenrain писал(а):1. Сколько километров до первого капитального ремонта

Большинство владельцев Honda Steed сошлась на мнение что 40-50 тысяч километров это начало жизни мотоцикла а первый капитальный ремонт может грозить на 100 тысячах, но с учетом персональных потребностей мотоцикла и наездника.

Большинство владельцев Honda Steed сошлИсь на мнение, что 40-50 тысяч километров это начало жизни мотоцикла, а первый капитальный ремонт может грозить на 100 тысячах, но с учетом персональных потребностей мотоцикла и наездника.

Пативэн граммар-наци выехал за тобой!
Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 25 мар 2010, 11:17

Прайд, хорош лукоморье мучать.
Стид 400 имеет 31 лошадь мощности, стид 600 душеный 36 коней, стид полносильный й41 кобыла.
Далее, однокарбюраторные модели слабее - то ли 38 ,то ли 39.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 25 мар 2010, 13:49

Мне продавец в мото-ик втирал мазь от геморроя в мозг шта стид самый высокооборотистый пепелац среди чоперов и ездит он 180 км в час)

Вот пока такие продавцы причёсывают людей то они (люди) верят что там 50 кобыл.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 25 мар 2010, 15:26

LifeHighway писал(а):Думаю, это тоже неправда. 50 лошадей - это Vulcan 900, а стид 600 - от 35 до 40 лошадок.
Ты прав щя исправлю !!!
Вот щяс прям смотрю в свой техталон и там написано Стид 600 41 л.с.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 мар 2010, 15:30

Если писать FAQ, то на основе manual-a и прочих достоверных источников (желательно структурировать так же).

ПТС, талон ТО и прочее - такими не являются.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 25 мар 2010, 21:15

endeneu писал(а):Если писать FAQ, то на основе manual-a и прочих достоверных источников (желательно структурировать так же).
ПТС, талон ТО и прочее - такими не являются.
Как известно что единственно доступный МАНУАЛ это тот который у всех есть и в нем к сожалению ни чего подробно о мощьности двигателя разных моделей не описывается.. Именно поэтому сылки идут на ПТС И ТО...

Прошу также всех желающих внести уточнения в мои письмена, написать более конкретно что и как изменить нужно и я все исправлю !!!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 мар 2010, 21:20

hiddenrain писал(а): Как известно что единственно доступный МАНУАЛ это тот который у всех есть и в нем к сожалению ни чего подробно о мощьности двигателя разных моделей не описывается.. Именно поэтому сылки идут на ПТС И ТО...
а статьи и ссылки (и все что доступно с главной страницы) типа как тут ? :

http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php

внизу таблица


В ПТС и ТО часто пишут лажу, об этом на форуме много написано.
По личному опыту скажу, что на 2 одинаковые Yamaha в их ПТС-ах в одном занизили ЛС в другом - завысили.
Причем производителем одной из них оказался SUZUKI :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 28 мар 2010, 09:23

Хорош докапываться до человека!!! 8) Благое дало делает товарищь... Особенно для "перворазников" порой инфы "для общего развития" оченна не хватает... Так скажем -же ему наше спасибо и будем всемерно помогать :D

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 28 мар 2010, 09:58

Kowboy писал(а):Хорош докапываться до человека!!! 8) Благое дало делает товарищь... Особенно для "перворазников" порой инфы "для общего развития" оченна не хватает... Так скажем -же ему наше спасибо и будем всемерно помогать :D
дык никто и не докапывается, все помочь хотят и по возможности пытаются дополнить инфу. Главное чтоб инфа была для новичков достоверной на 100% иначе зачем она нужна, а всякие имхо новички и без фака могут найти на столь информативном ресурсе как наш (Илье спасибо). А начинание действительно стоящее.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 28 мар 2010, 13:33

Санич писал(а):Kowboy писал(а):
Хорош докапываться до человека!!! Cool Благое дало делает товарищь... Особенно для "перворазников" порой инфы "для общего развития" оченна не хватает... Так скажем -же ему наше спасибо и будем всемерно помогать Very Happy
дык никто и не докапывается, все помочь хотят и по возможности пытаются дополнить инфу. Главное чтоб инфа была для новичков достоверной на 100% иначе зачем она нужна, а всякие имхо новички и без фака могут найти на столь информативном ресурсе как наш (Илье спасибо). А начинание действительно стоящее.

СРАЗУ СКАЖУ КРИТИКУ ДАЖЕ ЖЕСТКУЮ ВОСПРИНИМАЮ НОРМАЛЬНО !!!
ТАк что советуйте, критекуйте и прочее !!! Все учту !!!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Lana
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:59
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Lana » 16 июн 2010, 23:02

У меня 400-ка, макс. скорость 145... дальше не пробовала - сдувает :)

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 17 июн 2010, 00:58

Еще маленькие поправочки:
стид 400 способен ехать 150-160.
стид 600 душеный 150 высерает (именно так) с большим трудом.
стид 600 американец (полносильный) до 180.
Проверено на собственной шкуре.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
DIVERSANT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:51
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение DIVERSANT » 05 окт 2010, 22:06

400см. разгонял свой до 155-157... на 160 стрелка не легла-ветер сильный был...
Изображение

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 20 окт 2010, 15:55

Странно почему 400 способна ехать 160, а 600 высерает 150, коней то у 600 больше а вес почти такой же как у 400. Очень странно.
КОТЭ следит за тобой!!!

orion
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 16:45
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение orion » 29 июн 2011, 19:39

Всё просто - коробка 4-ступка у 600.. таки да
Пока ты живёшь в мечтах, мир существует без тебя

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 июн 2011, 08:46

orion писал(а):Всё просто - коробка 4-ступка у 600.. таки да
Таки читай правила регистрации на форуме!!!!111
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 30 июн 2011, 10:54

Про снятие маслофильтра: недавно мне стало окончательно лень буравить его отверткой, и я его срываю с места кожаным ремнем, который имеется на портках каждого. Старый, проверенный метод. Берем ремень, делаем петлю, накидываем на фильтр и тянем. Либо пряжка (когда она чахлая), либо фильтр.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июн 2011, 11:43

Мирыч
Когда после салона делал первое ТО Стиду, то не мог даже этим способом фильтр открутить. Байк сдвигал поперек, а фильтр не откручивался.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 30 июн 2011, 14:32

Мирыч писал(а):Про снятие маслофильтра
Изображение

50-100 рублей. И всё как по маслу.

Ответить

Вернуться в «FAQ»