- проверка подшипников передней ступицы
- проверка подшипников рулевой колонки
- проверка передней покрышки (трещины и высота протектора)
- проверка уровня антифриза, если прошло 2 года - менять
- промывка расширительного бачка, если грязный
- замена воздушника, если прошло 1.5 года с предыдущей замены
- промывка-пропитка саб-фильтра
- смазать тросы всего подряд (раз в 13тыкм)
- смазать оси рычагов и подножек (по необходимости)
- проверка/замена колодок
- смена тормозухи (раз в 2 года для дот-4 и раз в год для дот-5.1)
- проверка остаточной толщины тормозного диска
- проверка состояния пыльников пальцев тормозной скобы
- смена масла и маслофильтра
- провека масла в заднем мосту или состояния цепи
- провека подшипников маятника
- проверка подшипников задней ступицы
- проверка задней покрышки
- проверка регулировки фары
- проверка генератора
- проверка РР
- замена топливного фильтра, если есть (по необходимости)
- проверка состояния сальников вилки
- очистка тормозных механизмов
- синхронизация карбов и настройка качества смеси.
Что еще забыл?
Естественно, не все из этих работ делаются перед сезоном, основные деньго- и времязатратные работы лучше делать осенью, чтобы зимой без нервяков дождаться деталек, если они на заказ.
Дополнения и предложения по улучшению приветствуются
