Общая сезонная проверка мотоцикла
Модератор: dimonomid
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Общая сезонная проверка мотоцикла
Накидал тут чек-лист по периодическим работам:
- проверка подшипников передней ступицы
- проверка подшипников рулевой колонки
- проверка передней покрышки (трещины и высота протектора)
- проверка уровня антифриза, если прошло 2 года - менять
- промывка расширительного бачка, если грязный
- замена воздушника, если прошло 1.5 года с предыдущей замены
- промывка-пропитка саб-фильтра
- смазать тросы всего подряд (раз в 13тыкм)
- смазать оси рычагов и подножек (по необходимости)
- проверка/замена колодок
- смена тормозухи (раз в 2 года для дот-4 и раз в год для дот-5.1)
- проверка остаточной толщины тормозного диска
- проверка состояния пыльников пальцев тормозной скобы
- смена масла и маслофильтра
- провека масла в заднем мосту или состояния цепи
- провека подшипников маятника
- проверка подшипников задней ступицы
- проверка задней покрышки
- проверка регулировки фары
- проверка генератора
- проверка РР
- замена топливного фильтра, если есть (по необходимости)
- проверка состояния сальников вилки
- очистка тормозных механизмов
- синхронизация карбов и настройка качества смеси.
Что еще забыл?
Естественно, не все из этих работ делаются перед сезоном, основные деньго- и времязатратные работы лучше делать осенью, чтобы зимой без нервяков дождаться деталек, если они на заказ.
Дополнения и предложения по улучшению приветствуются
- проверка подшипников передней ступицы
- проверка подшипников рулевой колонки
- проверка передней покрышки (трещины и высота протектора)
- проверка уровня антифриза, если прошло 2 года - менять
- промывка расширительного бачка, если грязный
- замена воздушника, если прошло 1.5 года с предыдущей замены
- промывка-пропитка саб-фильтра
- смазать тросы всего подряд (раз в 13тыкм)
- смазать оси рычагов и подножек (по необходимости)
- проверка/замена колодок
- смена тормозухи (раз в 2 года для дот-4 и раз в год для дот-5.1)
- проверка остаточной толщины тормозного диска
- проверка состояния пыльников пальцев тормозной скобы
- смена масла и маслофильтра
- провека масла в заднем мосту или состояния цепи
- провека подшипников маятника
- проверка подшипников задней ступицы
- проверка задней покрышки
- проверка регулировки фары
- проверка генератора
- проверка РР
- замена топливного фильтра, если есть (по необходимости)
- проверка состояния сальников вилки
- очистка тормозных механизмов
- синхронизация карбов и настройка качества смеси.
Что еще забыл?
Естественно, не все из этих работ делаются перед сезоном, основные деньго- и времязатратные работы лучше делать осенью, чтобы зимой без нервяков дождаться деталек, если они на заказ.
Дополнения и предложения по улучшению приветствуются
Последний раз редактировалось hrenov_drummer 02 апр 2010, 15:40, всего редактировалось 3 раза.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Проверка наличия байка в гараже после зимовки )))
А если серьезно, то проверка светотехники перед выездом на дорогу общего пользования ;-)
А если серьезно, то проверка светотехники перед выездом на дорогу общего пользования ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: Общая проверка мотоцикла
а передней ?hrenov_drummer писал(а): - проверка задней покрышки
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общая проверка мотоцикла
п. № 3endeneu писал(а):а передней ?hrenov_drummer писал(а): - проверка задней покрышки
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А какая разница-то? Список работ перед первым выездом не отменяет необходимость проверок, выполняемых перед каждым выездом.pride писал(а):Возможно я не внимательно читал первый пост. Мне показалось, что это список работ перед первым выездом в сезон.
Давление в колесах, светотехника, бибикалка, зеркала
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добавил еще проверку состояния пыльников пальцев тормозной скобы. И наличие смазки в них хорошо бы посмотреть.
Если снимается передее колесо - хорошо бы проверить смазку в редукторе привода спидометра. А если снимается заднее - проверить состояние уплотнения на приводе заднего барабанного тормоза.
В обоих случаях - проверить уплотнения ступичных подшипников.
Но к ТО-3 это трудно отнести, все-таки колеса без особой надобности не снимают. Но если уж сняли - не грех заглянуть.
Если снимается передее колесо - хорошо бы проверить смазку в редукторе привода спидометра. А если снимается заднее - проверить состояние уплотнения на приводе заднего барабанного тормоза.
В обоих случаях - проверить уплотнения ступичных подшипников.
Но к ТО-3 это трудно отнести, все-таки колеса без особой надобности не снимают. Но если уж сняли - не грех заглянуть.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
hrenov_drummer, вот ты продумон... я бы не сообразил бы столько всего проверить Хотя, в общем-то, все по делу...
А вообще, не представляю себе как можно проверить подшипники маятника без полной разборки жопы. И по поводу саб-фильтра тоже надо тему поднять (где-то вроде была), надо вообще посмотреть, живой ли он там...
P.S.: А обслуживая 2 мотоцикла, в 2 раза больше приятных хлопот
А вообще, не представляю себе как можно проверить подшипники маятника без полной разборки жопы. И по поводу саб-фильтра тоже надо тему поднять (где-то вроде была), надо вообще посмотреть, живой ли он там...
P.S.: А обслуживая 2 мотоцикла, в 2 раза больше приятных хлопот
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Купил свой Стиид весной прошлого года из Японии, сразу в салоне сделал ТО и благополучно отъездил сезон, правдо немного, пример 1000км.
В этом году хочу попробовать сам сделать ТО. Что из того большого списка в первом посте нужно сделать обязательно?
PS: в конце мая приедет VTX, по этому возможно продам через пару мес. Весь сезон на нем наверно не буду ездить.
В этом году хочу попробовать сам сделать ТО. Что из того большого списка в первом посте нужно сделать обязательно?
PS: в конце мая приедет VTX, по этому возможно продам через пару мес. Весь сезон на нем наверно не буду ездить.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Воздушный саб-фильтр - это такая хреновинка, которая, насколько я понимаю, воздух в надмембранном пространстве фильтрует. Почему-то о ней мало кто знает и обычно фильтра там нет, т. к. он на наших антикварных мотоциклах рассыпался от старости. Нужно новый ставить.
Вот здесь вот:
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... IR_CLEANER
Детали 10 и 11, маленький поролоновый фильтрик и его корпус. Собственно, промывка и пропитка как у любого поролонового фильтра.
Вот здесь вот:
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... IR_CLEANER
Детали 10 и 11, маленький поролоновый фильтрик и его корпус. Собственно, промывка и пропитка как у любого поролонового фильтра.
- Кристина
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:06
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
а я в этом не разбираюсь (((
давление в шинах могу померить, состояние цепи (по смазке), электрика (все ли лампочки горят) и всеееее.... (((
А сколько это будет стоить, примерно?
Отогнать, допустим, байк на сервис. Чтоб мне ваще полностью все проверили и, если надо, заменили.
Ну или если ребят с форума попросить :oops: Может, кто рядом живет
давление в шинах могу померить, состояние цепи (по смазке), электрика (все ли лампочки горят) и всеееее.... (((
А сколько это будет стоить, примерно?
Отогнать, допустим, байк на сервис. Чтоб мне ваще полностью все проверили и, если надо, заменили.
Ну или если ребят с форума попросить :oops: Может, кто рядом живет
Live free or die
- Кристина
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:06
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Да, да, да! Я согласна!!!Вячеслав писал(а):у нас диагностика само по себе стоит 500 руб.
А где чо находится? По весне хочу чтоб конфетка была! Чтоб не мучиться, а ездить и не думать ваще!
(не, я канеш понимаю, что из стыда '93 года конфетку не сделаешь, но все же - попытка не пытка )
Live free or die
- Кристина
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:06
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
endeneu ну это-то понятное дело ))))
Имеется в виду - не думать о том, что где-то чо-то не хватает, что может быть не правильно работает, что масло надо менять, что карбы надо почистить и отсинхронить, что тросик надо смазать, это надо сделать, это... и эти мысли отвлекают от дороги... от комфортной езды и наслаждения. Вот
Имеется в виду - не думать о том, что где-то чо-то не хватает, что может быть не правильно работает, что масло надо менять, что карбы надо почистить и отсинхронить, что тросик надо смазать, это надо сделать, это... и эти мысли отвлекают от дороги... от комфортной езды и наслаждения. Вот
Live free or die
Диагностику и все работы в таком случае
(особенно чистку и синхронизацию)
лучше делать по весне
после (рас-)консервации
перед открытием сезона
Сейчас имеет смысл только лишь диагностика на предмет
"чем бы позаморочиться зимой"
заказ недостающих деталей
тюнинг итп
(особенно чистку и синхронизацию)
лучше делать по весне
после (рас-)консервации
перед открытием сезона
Сейчас имеет смысл только лишь диагностика на предмет
"чем бы позаморочиться зимой"
заказ недостающих деталей
тюнинг итп
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Кристина
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:06
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
ребят, я все это прекрасно понимаю. НО - пока что, я никакие детальки заказывать не буду. Тюнинг мне не нужен (если только выхлоп хочу другой - но это не заказывать, а у друзей возьму) недостающих деталей у меня нет ))))
а расходники можно и тут купить.
А т.к. я с мотиками общаюсь только первый сезон - сами понимаете, заморачиваться зимой мне нельзя... испорчу только )))))))
Под присмотром "взрослых" перебрала недавно пульт с включением поворотников. Много нового узнала ))))
а расходники можно и тут купить.
А т.к. я с мотиками общаюсь только первый сезон - сами понимаете, заморачиваться зимой мне нельзя... испорчу только )))))))
Под присмотром "взрослых" перебрала недавно пульт с включением поворотников. Много нового узнала ))))
Live free or die