[НСО] Куплю steed 400
[НСО] Куплю steed 400
Ищется 400 ка в Новосибирске
В состаянии близко к стоку(в идеале сток)
- обязательно родной выхлоп, зеркала, руль, седло
Потратить предпологаю 120 000-140 000
ps Форум просматриваю несколько раз за день так что лучше писать сюда
В состаянии близко к стоку(в идеале сток)
- обязательно родной выхлоп, зеркала, руль, седло
Потратить предпологаю 120 000-140 000
ps Форум просматриваю несколько раз за день так что лучше писать сюда
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход
хороший водитель пешеход
Сам новичек потому не хочется большего обьема
- изза соображений безопасности
- изза большего расхода (больше лошадей всегда кормить надо больше а бак и так небольшой)
- надежность коробки (со слов товарища)
да и сток как окозалось ведь очень редкая
- изза соображений безопасности
- изза большего расхода (больше лошадей всегда кормить надо больше а бак и так небольшой)
- надежность коробки (со слов товарища)
да и сток как окозалось ведь очень редкая

Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход
хороший водитель пешеход
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
600ка много????raxefron писал(а):Сам новичек потому не хочется большего обьема
- изза соображений безопасности
- изза большего расхода (больше лошадей всегда кормить надо больше а бак и так небольшой)
- надежность коробки (со слов товарища)
да и сток как окозалось ведь очень редкая
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
разница в 400 и 600 минимальна- изза соображений безопасности
опять же, разница минимальна. Ну, 0.5 л на 100 км, максимум- изза большего расхода (больше лошадей всегда кормить надо больше а бак и так небольшой)
коробки на 400 и на 600 одинаковые (я не рассматриваю 4-ступки)- надежность коробки (со слов товарища)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Надоест 400-ка быстрее.raxefron писал(а):Сам новичек потому не хочется большего обьема
Ну как бы соображать надо по любому, никто гонять не заставляет.raxefron писал(а):- изза соображений безопасности
Смотря как ездить, расход там мало отличается.raxefron писал(а):- изза большего расхода (больше лошадей всегда кормить надо больше а бак и так небольшой)
А твой товарищ уже наверное не одну тыщу км проехал на Стидах разного объема и наверное знает как ломаются коробки?raxefron писал(а):- надежность коробки (со слов товарища)
Что то не припомню народа, у которого коробасы летели.
А я смотрю, ты много на 600-ке поездил?irokez писал(а):разница в 400 и 600 минимальна
Ну и про коробки, по подробнее

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
irokez - чесотка не едет. Я достаточно поездил с 400ками и прекрасно помню как ребятам там переключают на 4 или 5, чтобы ехать 60 км/ч, а я лениво втыкаю вторую.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
irokez писал(а):ну да, извини, забыл что с разницей в 200 кубов, динамика возрастает раз в пицот минимум.

Это мы у тебя хотели узнать)))))irokez писал(а):А про коробки что подробнее? Разницу между 4 и 5?
На некоторые 600-е Шадики для европейского рынка да.Грек писал(а):А разве на 600 ставили 5 ?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
raxefron
Брал свою 400-ку в прошлом году, по подобным рассуждениям (гонять я не хочу и не буду, безопасность и т.д.) + не вопринимал слова людей говорящих мне, что 400-ка быстро надоест, захочется чего-то помощнее...
В итоге-прошел сезон- жалею что сразу не взял 600-ку!
так прост -для информации
Брал свою 400-ку в прошлом году, по подобным рассуждениям (гонять я не хочу и не буду, безопасность и т.д.) + не вопринимал слова людей говорящих мне, что 400-ка быстро надоест, захочется чего-то помощнее...
В итоге-прошел сезон- жалею что сразу не взял 600-ку!
так прост -для информации
Один за всех и Все за одного!
Monolith MC
Monolith MC
В данный момент вариантов в продаже нет особо:
в нбсе 3 штуки 2 - 400 ки 1 - 600 но они выше имеющегося бюджета
все остальное что продают обычно с прямотоком
600 за 3 месяца мониторинга и не было совсем. Да 400 не особо
Если будет 600 как в хорошем состоянии и 600 ку возьму
А по поводу хватит не хватит надо попробовать
Мой дневной пробег это 30 км в день по бердскому в пробках. Машины и моя 1,5 и 2,5 турбовые сараи движутся с одинаковой скоростью.
в нбсе 3 штуки 2 - 400 ки 1 - 600 но они выше имеющегося бюджета
все остальное что продают обычно с прямотоком

600 за 3 месяца мониторинга и не было совсем. Да 400 не особо
Если будет 600 как в хорошем состоянии и 600 ку возьму

А по поводу хватит не хватит надо попробовать
Мой дневной пробег это 30 км в день по бердскому в пробках. Машины и моя 1,5 и 2,5 турбовые сараи движутся с одинаковой скоростью.
Последний раз редактировалось raxefron 07 фев 2012, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход
хороший водитель пешеход
у нас в омске корефан продает свою 600ку, аппарат классный, забирай.http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3158235, аппарат с аэрографией не потому что мот был аварийный, а потому что владелец сам аэрограф
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
raxefron
Тебе принципиально прямоток чтоль? в НБС могут выслать мото куда угодно, а если еще и в свой филиал то помоему вообще бесплатно.
Прямоток на 400ке не такой уж и громкий по сравнению с 800ками))
Можно скозать ниочем, не пожалеешь!
И вообще смотреть на трубы а не на то что нравится помоему очень нехорошо!
Тебе принципиально прямоток чтоль? в НБС могут выслать мото куда угодно, а если еще и в свой филиал то помоему вообще бесплатно.
Прямоток на 400ке не такой уж и громкий по сравнению с 800ками))
Можно скозать ниочем, не пожалеешь!
И вообще смотреть на трубы а не на то что нравится помоему очень нехорошо!
Последний раз редактировалось Юраё 07 фев 2012, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
962 680 25 06
Юраё
Ихмо у стока преимущества есть
- в случае чего проще найти деталь под замену (или взять оригинал)
- сток он косвенно подтверждает что вероятнее всего не было аварий
- выхлоп это не то что просто взял и поменял. Установка прямотока меняет газодинамику у любого ДВС. То что сток система рассчитана хочется верить, а то насколько просчитан данный конкретный прямоток это еще вопрос. Как результат можно легко потерять момент на низких оборотах. А двиг и так небольшой по объему
- опять же нет проблем с гаерами
А по поводу пересылки в нбс не знал завтра позвоню
Ихмо у стока преимущества есть
- в случае чего проще найти деталь под замену (или взять оригинал)
- сток он косвенно подтверждает что вероятнее всего не было аварий
- выхлоп это не то что просто взял и поменял. Установка прямотока меняет газодинамику у любого ДВС. То что сток система рассчитана хочется верить, а то насколько просчитан данный конкретный прямоток это еще вопрос. Как результат можно легко потерять момент на низких оборотах. А двиг и так небольшой по объему
- опять же нет проблем с гаерами
А по поводу пересылки в нбс не знал завтра позвоню
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход
хороший водитель пешеход
raxefron
Ну привет с Новосиба, за пересыл между городами по НБСам всёрно берут денюжку, дальше, что касается 400/600, то конечно нужно брать 600. 400ки хватит на месяц потом будет нехватать или замучаешься щёлкать передачи, что порой напрягает.
По поводу выхлопа тут вообще непонятно:
Какие там детали под замену в трубах тоже неясно, считай приложил на бок, замял и приехали, полностью под замену выхлоп, ибо его не выправить и никак не восстановить...
ПО поводу газодинамики тут не так всё сложно, регулировка карбов с синхронизацией и всё. У меня к примеру вообще прямоток из нержавейки, уронил, помял... Отпилил болгаркой и наварил другой кусок трубы
Если всё красиво сделать то даже незаметно.(Да и есть хорошая мастерская, где это всё сделают и денег возьмут по минимуму, мне в том году за кое какие работы вообще денег не взяли).
Ну а с гайцами, главное на учёт поставить, но ради этого можно и заглушить трубы множеством интересных способов, потом всё вытащил и никто и слова не скажет.
Да и сток, это такая перделка ниочёмная, ну может я так скептически отношусь, но когда я на фесте попросил парня завести 600ку со стоковыми глушаками, был крайне удивлён и разочарован.
Ну привет с Новосиба, за пересыл между городами по НБСам всёрно берут денюжку, дальше, что касается 400/600, то конечно нужно брать 600. 400ки хватит на месяц потом будет нехватать или замучаешься щёлкать передачи, что порой напрягает.
По поводу выхлопа тут вообще непонятно:
Какие там детали под замену в трубах тоже неясно, считай приложил на бок, замял и приехали, полностью под замену выхлоп, ибо его не выправить и никак не восстановить...
ПО поводу газодинамики тут не так всё сложно, регулировка карбов с синхронизацией и всё. У меня к примеру вообще прямоток из нержавейки, уронил, помял... Отпилил болгаркой и наварил другой кусок трубы

Ну а с гайцами, главное на учёт поставить, но ради этого можно и заглушить трубы множеством интересных способов, потом всё вытащил и никто и слова не скажет.
Да и сток, это такая перделка ниочёмная, ну может я так скептически отношусь, но когда я на фесте попросил парня завести 600ку со стоковыми глушаками, был крайне удивлён и разочарован.
Кирилл
по поводу деталей имелся ввиду полностью мотоцикл
уронил на бок отломалось что то если тюнь деталь то замену надо еще поискать если сток то проще
по поводу газодинамики (дальше ихмо
)
выхлопные газы создают волну которая отражается внутри трубы
волна при отражении возвращается к двигателю тем самым создавая в разряжение/избыточное давление что позволяет добиться худшего / лучшего наполнения цилиндра Соответственно на каких то оборотах наполнение лучше на каких то хуже.
чем больше горит рабочей смеси тем лучше тяга.
сток выхлоп чаще всего настое на то чтоб на низах была тяга.
изменяя конфигурацию выхлопа можно добиться большей тяги на верхах и середине при этом потеряв на низах.
то есть просто труба не понятно как повлияет на результат. кроме лучшего звука и возможности быстро отремонтировать плюсов нет
настраивая карбюратор можно только попытаться обогатить смесь компенсируя недостаточное наполнение но само наполнение карбюратором не улутшить
это все опять же мое имхо
хочется думать что инженеры не просто так деньги зарабатывают и сток выхлоп обеспечивает лутшее соотношение расход / мощь
по поводу деталей имелся ввиду полностью мотоцикл
уронил на бок отломалось что то если тюнь деталь то замену надо еще поискать если сток то проще
по поводу газодинамики (дальше ихмо

выхлопные газы создают волну которая отражается внутри трубы
волна при отражении возвращается к двигателю тем самым создавая в разряжение/избыточное давление что позволяет добиться худшего / лучшего наполнения цилиндра Соответственно на каких то оборотах наполнение лучше на каких то хуже.
чем больше горит рабочей смеси тем лучше тяга.
сток выхлоп чаще всего настое на то чтоб на низах была тяга.
изменяя конфигурацию выхлопа можно добиться большей тяги на верхах и середине при этом потеряв на низах.
то есть просто труба не понятно как повлияет на результат. кроме лучшего звука и возможности быстро отремонтировать плюсов нет
настраивая карбюратор можно только попытаться обогатить смесь компенсируя недостаточное наполнение но само наполнение карбюратором не улутшить
это все опять же мое имхо

хочется думать что инженеры не просто так деньги зарабатывают и сток выхлоп обеспечивает лутшее соотношение расход / мощь
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход
хороший водитель пешеход
raxefron писал(а):выхлопные газы создают волну которая отражается внутри трубы
волна при отражении возвращается к двигателю тем самым создавая в разряжение/избыточное давление что позволяет добиться худшего / лучшего наполнения цилиндра Соответственно на каких то оборотах наполнение лучше на каких то хуже.
чем больше горит рабочей смеси тем лучше тяга.
сток выхлоп чаще всего настое на то чтоб на низах была тяга.
изменяя конфигурацию выхлопа можно добиться большей тяги на верхах и середине при этом потеряв на низах.
Братка, все что ты написал про волны и отражения это справедливо для Двухтактного двигателя!
Вот как то так это все и работает

и волны и отражения и наполнение камеры сгорания
А Стид, таки Четырехтактный двигатель!, там немножко все по другому работает