[НСО] Куплю steed 400

Объявления о покупке и продаже Honda Steed
Аватара пользователя
raxefron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:22
Откуда: Бердск (Новосибирская обл)

[НСО] Куплю steed 400

Сообщение raxefron » 07 фев 2012, 15:33

Ищется 400 ка в Новосибирске

В состаянии близко к стоку(в идеале сток)
- обязательно родной выхлоп, зеркала, руль, седло


Потратить предпологаю 120 000-140 000


ps Форум просматриваю несколько раз за день так что лучше писать сюда
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 фев 2012, 15:34

raxefron писал(а):Потратить предпологаю 120 000-140 000
Предлагаю потратить их на 600-ку :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
raxefron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:22
Откуда: Бердск (Новосибирская обл)

Сообщение raxefron » 07 фев 2012, 15:37

Сам новичек потому не хочется большего обьема
- изза соображений безопасности
- изза большего расхода (больше лошадей всегда кормить надо больше а бак и так небольшой)
- надежность коробки (со слов товарища)

да и сток как окозалось ведь очень редкая :)
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 фев 2012, 15:40

raxefron писал(а):Сам новичек потому не хочется большего обьема
- изза соображений безопасности
- изза большего расхода (больше лошадей всегда кормить надо больше а бак и так небольшой)
- надежность коробки (со слов товарища)

да и сток как окозалось ведь очень редкая :)
600ка много????
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 07 фев 2012, 15:59

- изза соображений безопасности
разница в 400 и 600 минимальна
- изза большего расхода (больше лошадей всегда кормить надо больше а бак и так небольшой)
опять же, разница минимальна. Ну, 0.5 л на 100 км, максимум
- надежность коробки (со слов товарища)
коробки на 400 и на 600 одинаковые (я не рассматриваю 4-ступки)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 фев 2012, 16:01

irokez писал(а):коробки на 400 и на 600 одинаковые (я не рассматриваю 4-ступки)
ЩИТО????????
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 фев 2012, 16:16

raxefron писал(а):Сам новичек потому не хочется большего обьема
Надоест 400-ка быстрее.
raxefron писал(а):- изза соображений безопасности
Ну как бы соображать надо по любому, никто гонять не заставляет.
raxefron писал(а):- изза большего расхода (больше лошадей всегда кормить надо больше а бак и так небольшой)
Смотря как ездить, расход там мало отличается.
raxefron писал(а):- надежность коробки (со слов товарища)
А твой товарищ уже наверное не одну тыщу км проехал на Стидах разного объема и наверное знает как ломаются коробки?

Что то не припомню народа, у которого коробасы летели.
irokez писал(а):разница в 400 и 600 минимальна
А я смотрю, ты много на 600-ке поездил? :wink:

Ну и про коробки, по подробнее 8)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

irokez

Сообщение irokez » 07 фев 2012, 16:27

Чуги
ну да, извини, забыл что с разницей в 200 кубов, динамика возрастает раз в пицот минимум.
А про коробки что подробнее? Разницу между 4 и 5?

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 07 фев 2012, 16:30

А разве на 600 ставили 5 ?
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 07 фев 2012, 16:31

irokez
наверное имеется в виду крутящий момент... Если я не ошибаюсь у 600 он на 10 поболее и в зоне 3000 оборотов. А это преимущество существенное.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 фев 2012, 16:43

irokez - чесотка не едет. Я достаточно поездил с 400ками и прекрасно помню как ребятам там переключают на 4 или 5, чтобы ехать 60 км/ч, а я лениво втыкаю вторую.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 фев 2012, 16:45

irokez писал(а):ну да, извини, забыл что с разницей в 200 кубов, динамика возрастает раз в пицот минимум.
:lol: ну а если "немного включить математика", то 200 кубов это уже половина мотора чесотки, и почитай ТТХ, увидишь что момент у 600-ки в 1.5 раза больше, и на меньших оборотах. Улавливаешь?
irokez писал(а):А про коробки что подробнее? Разницу между 4 и 5?
Это мы у тебя хотели узнать)))))
Грек писал(а):А разве на 600 ставили 5 ?
На некоторые 600-е Шадики для европейского рынка да.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
asssk
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:42
Откуда: Дзержинский/Москва

Сообщение asssk » 07 фев 2012, 16:58

raxefron
Брал свою 400-ку в прошлом году, по подобным рассуждениям (гонять я не хочу и не буду, безопасность и т.д.) + не вопринимал слова людей говорящих мне, что 400-ка быстро надоест, захочется чего-то помощнее...
В итоге-прошел сезон- жалею что сразу не взял 600-ку! :wink:
так прост -для информации
Один за всех и Все за одного!
Monolith MC

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5967
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 07 фев 2012, 17:33

raxefron
ребята дело говорят, с таким бюджетом можно и 600ку взять, надоест-ненадоест это уже очень субъективно. Мне не надоело на 400 ке, а кому то и через месяц уже литр подавай.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
raxefron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:22
Откуда: Бердск (Новосибирская обл)

Сообщение raxefron » 07 фев 2012, 18:27

В данный момент вариантов в продаже нет особо:
в нбсе 3 штуки 2 - 400 ки 1 - 600 но они выше имеющегося бюджета
все остальное что продают обычно с прямотоком :(


600 за 3 месяца мониторинга и не было совсем. Да 400 не особо
Если будет 600 как в хорошем состоянии и 600 ку возьму :)

А по поводу хватит не хватит надо попробовать
Мой дневной пробег это 30 км в день по бердскому в пробках. Машины и моя 1,5 и 2,5 турбовые сараи движутся с одинаковой скоростью.
Последний раз редактировалось raxefron 07 фев 2012, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 07 фев 2012, 18:42

raxefron
Если хочешь 400ку покупай Steed VLS!
Как раз в твой бюджет, они относительно свежего года, и понтов больше))))
Смотри какой красавец в НБСе
Изображение
962 680 25 06

Nikola
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Омск

Сообщение Nikola » 07 фев 2012, 18:43

у нас в омске корефан продает свою 600ку, аппарат классный, забирай.http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3158235, аппарат с аэрографией не потому что мот был аварийный, а потому что владелец сам аэрограф

Аватара пользователя
raxefron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:22
Откуда: Бердск (Новосибирская обл)

Сообщение raxefron » 07 фев 2012, 18:45

угу
красавец
только пямоток и в Питере :(
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 07 фев 2012, 18:50

raxefron
Тебе принципиально прямоток чтоль? в НБС могут выслать мото куда угодно, а если еще и в свой филиал то помоему вообще бесплатно.
Прямоток на 400ке не такой уж и громкий по сравнению с 800ками))
Можно скозать ниочем, не пожалеешь!
И вообще смотреть на трубы а не на то что нравится помоему очень нехорошо!
Последний раз редактировалось Юраё 07 фев 2012, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 фев 2012, 18:51

Прямоток, тут многие бы с удовольствием приобрели или поменяли на свой сток. Не проблема.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 07 фев 2012, 18:54

Чуги
ООО))) Золотые слова))
raxefron
Я на свой VLS искал человека для фифти фифти(прямоток на сток).
962 680 25 06

Аватара пользователя
raxefron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:22
Откуда: Бердск (Новосибирская обл)

Сообщение raxefron » 07 фев 2012, 19:11

Юраё
Ихмо у стока преимущества есть
- в случае чего проще найти деталь под замену (или взять оригинал)
- сток он косвенно подтверждает что вероятнее всего не было аварий
- выхлоп это не то что просто взял и поменял. Установка прямотока меняет газодинамику у любого ДВС. То что сток система рассчитана хочется верить, а то насколько просчитан данный конкретный прямоток это еще вопрос. Как результат можно легко потерять момент на низких оборотах. А двиг и так небольшой по объему
- опять же нет проблем с гаерами

А по поводу пересылки в нбс не знал завтра позвоню
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Сообщение Кирилл » 07 фев 2012, 20:34

raxefron
Ну привет с Новосиба, за пересыл между городами по НБСам всёрно берут денюжку, дальше, что касается 400/600, то конечно нужно брать 600. 400ки хватит на месяц потом будет нехватать или замучаешься щёлкать передачи, что порой напрягает.
По поводу выхлопа тут вообще непонятно:
Какие там детали под замену в трубах тоже неясно, считай приложил на бок, замял и приехали, полностью под замену выхлоп, ибо его не выправить и никак не восстановить...
ПО поводу газодинамики тут не так всё сложно, регулировка карбов с синхронизацией и всё. У меня к примеру вообще прямоток из нержавейки, уронил, помял... Отпилил болгаркой и наварил другой кусок трубы :P Если всё красиво сделать то даже незаметно.(Да и есть хорошая мастерская, где это всё сделают и денег возьмут по минимуму, мне в том году за кое какие работы вообще денег не взяли).
Ну а с гайцами, главное на учёт поставить, но ради этого можно и заглушить трубы множеством интересных способов, потом всё вытащил и никто и слова не скажет.
Да и сток, это такая перделка ниочёмная, ну может я так скептически отношусь, но когда я на фесте попросил парня завести 600ку со стоковыми глушаками, был крайне удивлён и разочарован.

Аватара пользователя
raxefron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:22
Откуда: Бердск (Новосибирская обл)

Сообщение raxefron » 07 фев 2012, 20:52

Кирилл
по поводу деталей имелся ввиду полностью мотоцикл
уронил на бок отломалось что то если тюнь деталь то замену надо еще поискать если сток то проще

по поводу газодинамики (дальше ихмо :) )

выхлопные газы создают волну которая отражается внутри трубы
волна при отражении возвращается к двигателю тем самым создавая в разряжение/избыточное давление что позволяет добиться худшего / лучшего наполнения цилиндра Соответственно на каких то оборотах наполнение лучше на каких то хуже.
чем больше горит рабочей смеси тем лучше тяга.
сток выхлоп чаще всего настое на то чтоб на низах была тяга.
изменяя конфигурацию выхлопа можно добиться большей тяги на верхах и середине при этом потеряв на низах.
то есть просто труба не понятно как повлияет на результат. кроме лучшего звука и возможности быстро отремонтировать плюсов нет

настраивая карбюратор можно только попытаться обогатить смесь компенсируя недостаточное наполнение но само наполнение карбюратором не улутшить

это все опять же мое имхо :)

хочется думать что инженеры не просто так деньги зарабатывают и сток выхлоп обеспечивает лутшее соотношение расход / мощь
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 07 фев 2012, 21:44

raxefron писал(а):выхлопные газы создают волну которая отражается внутри трубы

волна при отражении возвращается к двигателю тем самым создавая в разряжение/избыточное давление что позволяет добиться худшего / лучшего наполнения цилиндра Соответственно на каких то оборотах наполнение лучше на каких то хуже.

чем больше горит рабочей смеси тем лучше тяга.

сток выхлоп чаще всего настое на то чтоб на низах была тяга.

изменяя конфигурацию выхлопа можно добиться большей тяги на верхах и середине при этом потеряв на низах.

Братка, все что ты написал про волны и отражения это справедливо для Двухтактного двигателя!
Вот как то так это все и работает



Изображение
и волны и отражения и наполнение камеры сгорания
А Стид, таки Четырехтактный двигатель!, там немножко все по другому работает

Ответить

Вернуться в «Куплю Steed - продам Steed»