Какой-то бредSam400 писал(а):да а еще будуте мне чего то говорить.....по поводу пробега скажу так ...у многих с японии скрчуен не скручен но пробеги около 8-16т.км..и как следствие ваши 60т.км это от 10т.км(пусть даже скученных) после японии еще 50т.км....конечно тот который только с японии будет живей....как минимум хотя бы потому что там намного проще и дешевле обслужить...какие вопросы к состоянию??да все просто...подвески больше чем уверен просто нет на нем...под замену перед и зад...двигло ..нужно смотреть как с зазорами на клапанах,состояние шпг,сцепление...система охлаждения..плюс цепи звезды...подшипники в колесах,в рулевой колонке...сальники...пыльники...я уже молчу про то что наверника бак гнилой изнутри...а его ремонт вольется в копеечку...ну или даже если каким то чудом он не гнилой...то покраска этого бака под оригинал аэрогрофией влетит в копейку..как пол цены этого мота...дальше ..это карбюраторы.....мембраны?прокладки,винты качества,синхронизация...ну внешний вид....из приятных ништяков радующих глаз ..может только кофры если отчистить...а хром и весь пластик под замену и перекрас....как то так...поэтому все обоснованно..такое чудо брать явно не для пафоса...это уже не хонда..вида не имеет...а так чисто добить докатать возможно продержится чуть дольше нового китайца..т.к все таки это хонда...но чуть коснись с заменой чего либо..даже расходников...он резко поползет на цену нормального ухоженного мота....

По поводу пафоса соглашусь с майком. Я тут помыл стида, проехал 200 метров от гаражей, и он весь засран. Только 200 рублей зря выкинул. Ну его нахуй этот пафос с нашими дорогами и погодой.
