Болит сердце продавать своего коня, но надо...
Добавлено: 26 окт 2010, 19:27
Итак:
Неспешно торгуется Стид VLX, чистый японец, 1992 г. рождения, 400-кубов, привезён в 2009 с честным пробегом 16000 км (лично при регистрации держал японский "бриф" и техосмотр в руках, я-первый хозяин в Украине), сейчас уже 22 000 км., в вилку добавлены клапанные пружины от мотора М-20-BMW, вилочка перебрана, новые сальники-пыльники, маслице 15 W, новая цепочка DID XW-Ring, к ней новые звёзды (не менял), ну чё из стайлинга...Глушак-прямоток "Гатлинг-миниган", нерж, 8-ствольный, с засандаленным внутрь самопальным децибел-киллером (на хх-ваще глушака не слышно), новое чопперное стекло с дополнительным антивибрационным креплением, карбы отрегулированы и отсинхронены, винт хх. закручен на 1.75 оборота, но чё-то не любит подсос, задний аморт-на положении "2", прёт в одиночку 140 легко, с нажопницей (я 100 кг +65 кг) по всем подъёмам на 5-й-110 км/ч. Не бит, не падан (при мне) . Есть пару небольших кырцов хрома на ободах и руле, нет левой пластмассовой крышки на болте маятника и правой хромовой заглушки на ручке газа. Мот носился на руках, а не ездил. Хочется 4000 вечнозелёных бакинских комиссаров (мне от японских рыбоедов его привезли за 3000 в контейнере и не дышали). Ничего лишнего. Я слегка вложился, ибо люблю этот мот. Торг - неуместен. Не отдам.
Неспешно торгуется Стид VLX, чистый японец, 1992 г. рождения, 400-кубов, привезён в 2009 с честным пробегом 16000 км (лично при регистрации держал японский "бриф" и техосмотр в руках, я-первый хозяин в Украине), сейчас уже 22 000 км., в вилку добавлены клапанные пружины от мотора М-20-BMW, вилочка перебрана, новые сальники-пыльники, маслице 15 W, новая цепочка DID XW-Ring, к ней новые звёзды (не менял), ну чё из стайлинга...Глушак-прямоток "Гатлинг-миниган", нерж, 8-ствольный, с засандаленным внутрь самопальным децибел-киллером (на хх-ваще глушака не слышно), новое чопперное стекло с дополнительным антивибрационным креплением, карбы отрегулированы и отсинхронены, винт хх. закручен на 1.75 оборота, но чё-то не любит подсос, задний аморт-на положении "2", прёт в одиночку 140 легко, с нажопницей (я 100 кг +65 кг) по всем подъёмам на 5-й-110 км/ч. Не бит, не падан (при мне) . Есть пару небольших кырцов хрома на ободах и руле, нет левой пластмассовой крышки на болте маятника и правой хромовой заглушки на ручке газа. Мот носился на руках, а не ездил. Хочется 4000 вечнозелёных бакинских комиссаров (мне от японских рыбоедов его привезли за 3000 в контейнере и не дышали). Ничего лишнего. Я слегка вложился, ибо люблю этот мот. Торг - неуместен. Не отдам.