Страница 1 из 3
Нужен совет по покупке.
Добавлено: 31 мар 2011, 09:10
cfyz300371
Здравия желаю. Надеюсь, что никого не обижу своей просьбой, если тема не с той оперы! Хочу услышать мнение профи о этом мотоцикле. Стоит ли связываться для неспешной но уверенной езды и в плане надежности. Ну и адекватность цены.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -cfa6.html
Готов рассмотреть предложенные Вами, уважаемые, варианты в пределах 70 т.р.
Добавлено: 31 мар 2011, 09:15
Rider
Цена адекватная, мотоцикл довольно надежный и богато напичканый, начиная от гидравлического привода сцепления и заканчивая литьем на колесах. Хотя ИМХО внешне не очень.
Добавлено: 31 мар 2011, 09:17
pride
Rider - тут ты не прав. Гидропривод сцепления это лишний гемор, литые диски дело вкуса.
Меня смущает вопрос запчастей.
Добавлено: 31 мар 2011, 09:28
cfyz300371
А какие косяки увидел? Если не тяжело.
Добавлено: 31 мар 2011, 09:37
pride
cfyz300371 писал(а):А какие косяки увидел? Если не тяжело.
Я даже не знаю где их там искать)
Подождем еще мнений.
Добавлено: 31 мар 2011, 10:02
Kuyanz
pride
позволь не согласиться нащет сцепления.
Добавлено: 31 мар 2011, 10:49
SILK
cfyz300371 писал(а):Стоит ли связываться для неспешной но уверенной езды и в плане надежности.
Я канеш не профи, но вот мои 5 копеек
Мотик конечно очень надежный, но есть несколько НО!!! из-за которых я бы не стал его брать.
1. Мотик давно не выпускается, запчастей на него куй найдешь и если нарвешься на говно, что весьма вероятно, то ремонтировать его придется своими силами, есть вероятность что будет как с совкоциклами 1 день на нем, 3 дня под ним (но если ты работаешь на заводе и у тебя есть возможность выточить запчасти самостоятельно тада не вопрос)
2. Для тихой езды он не очень подходит, движок злой почти 70 кобыл при этом весьма резвый, так что если опыта нету не стоит так рисковать ибо мотик мелкий, легкий и на раз встает в вилли если перекрутишь газ.
3. За внешность говорить небуду ибо это дело вкуса каждого, но она больше классическая нежели чопперная исходя из этого в пределах 80 К можно найти достаточно большое количество вариантов классиков более свежего года
И еще обознач свои габариты, рост, вес, ибо мотики типа НВ-хи подходят по эргономике скорее для очень некрупных людей
Да кстати, заранее извиняюсь за упоминание ЧФ, но там есть такой персонаж, "Прометей" так вот он по ходу очень неплохо разбирается в НВ-хах, можешь поспрошать у него, мож че и присоветует.
Добавлено: 31 мар 2011, 11:14
cfyz300371
У меня душа лежит больше к стидам. Может кто подскажет где лучше поискать, кроме автору?
Добавлено: 31 мар 2011, 11:40
pride
cfyz300371 писал(а):У меня душа лежит больше к стидам. Может кто подскажет где лучше поискать, кроме автору?
Авто.сру основная площадка в интернете.
Так что у тебя три варианта:
1) авто.сру
2) здесь
3) местные газеты и сайты
Добавлено: 31 мар 2011, 12:10
cfyz300371
В нашем регионе с мотоциклами большая проблема. А как вот этот оцените, можно связываться? Если я вас конечно не достал.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5ce1.html
Добавлено: 31 мар 2011, 12:13
pride
Хороший вариант. Но компрессию надо измерить самому. Ну и традиционно мембраны в карбах.
Добавлено: 31 мар 2011, 12:13
cfyz300371
Господа Москвичи, может кто знает этого коня?
Добавлено: 31 мар 2011, 12:25
SILK
Да ХЗ че там и как, основным критерием оценки (стоит или не стоит брать) является то как мотоцикл заводится и работает, есть простые и достаточно явные признаки которые заметит даже новичек, а те косяки шо скрыты и профи не найдет без полной разборки.
-
мотик перекрашен, по крайней мере бак, это может быть как следствием просто пожелания его владельца, так и последствием падения.
почему отсутствовала боковая крышка, тут тоже есть варианты, мог сломать ее случайно, мог потерять при падении.
надо глянуть вилку не веденая ли она, не гнутая?
фото могло быть и покрупнее
+
цена, весьма даже для коцаного аппарата
внешне ниче так, есть вероятность что хозяин хочет его побыстрее продать чтоб успеть купить себе новый байк до сезона, если действительно все так как он написал
Надо завести и поглядеть как работает, если по раме и двиглу все норм, то почему нет?
Добавлено: 31 мар 2011, 12:29
mr. Zorg
SILK писал(а):
Я канеш не профи, но вот мои 5 копеек
Мотик конечно очень надежный, но есть несколько НО!!! из-за которых я бы не стал его брать.
1. Мотик давно не выпускается, запчастей на него куй найдешь и если нарвешься на говно, что весьма вероятно, то ремонтировать его придется своими силами, есть вероятность что будет как с совкоциклами 1 день на нем, 3 дня под ним (но если ты работаешь на заводе и у тебя есть возможность выточить запчасти самостоятельно тада не вопрос)
Не правда! Запчасти есть. На том-же ебее... Движок у него не убиваемый как и все Honda, главное за ним следить.
SILK писал(а):2. Для тихой езды он не очень подходит, движок злой почти 70 кобыл при этом весьма резвый, так что если опыта нету не стоит так рисковать ибо мотик мелкий, легкий и на раз встает в вилли если перекрутишь газ.
Ну с дуру можно и "элэктричку" в дыбы поставить.
SILK писал(а):3. За внешность говорить небуду ибо это дело вкуса каждого, но она больше классическая нежели чопперная исходя из этого в пределах 80 К можно найти достаточно большое количество вариантов классиков более свежего года
И еще обознач свои габариты, рост, вес, ибо мотики типа НВ-хи подходят по эргономике скорее для очень некрупных людей
Тоже не правда человек с ростом 190 см очень неплохо смотрится на этом моцике (правда вынос переделывал)
SILK писал(а):Да кстати, заранее извиняюсь за упоминание ЧФ, но там есть такой персонаж, "Прометей" так вот он по ходу очень неплохо разбирается в НВ-хах, можешь поспрошать у него, мож че и присоветует.
Да-да-да... если интересно почитай ЧФ...
PS: купил себе Honda Shadow VT750C 88 г. (это младший брат NVхи)
Добавлено: 31 мар 2011, 12:30
pride
Ну с дуру можно и "элэктричку" в дыбы поставить.
даже видео такое есть

Добавлено: 31 мар 2011, 12:38
cfyz300371
Компрессию померить не проблема, на горячую я правильно думаю? А вот мембраны??? Тех литературы нет глянуть?
Добавлено: 31 мар 2011, 12:41
SILK
mr. Zorg писал(а):Запчасти есть. На том-же ебее
Не все ладят с ебеями, да и не все имеют желание заработать себе лишний головняк, я имел в виду что не получится вот так как на стида пойти и купить любую запчасть в магазе.
Гемор с запами на НВ такой же как и на старую магну, а она ИМХО гораздо харизматичнее выглядит чем НВ-ха и стоит стока же.
mr. Zorg писал(а):Тоже не правда человек с ростом 190 см очень неплохо смотрится на этом моцике (правда вынос переделывал)
Ну что ж так критично то, "неправда" тут вобще неможет быть единого мнения, все связано с личными ощущениями, кому то скутер кетайцкай хорош, а кому и рояль маленьким кажется
Я сужу исходя из личных ощущений, мой рост 189, вес 85, из чего понятно что я вовсе не гигант, мне он показался очень маленьким (не хочу обидеть владельцев данного аппарата)
Добавлено: 31 мар 2011, 12:45
SILK
pride писал(а):Ну и традиционно мембраны в карбах.
Ну вроде не очень старый, так что можно рассчитывать что мембранны еще живы.
Добавлено: 31 мар 2011, 12:51
cfyz300371
Мои ТТХ 178см 95 кг.
Добавлено: 31 мар 2011, 13:29
endeneu
cfyz300371 писал(а):В нашем регионе с мотоциклами большая проблема.
В вашем это где?
В Воронеже ? - Да брось!
По вашим не заметно (что проблема)

Добавлено: 31 мар 2011, 13:35
cfyz300371
В Воронеже. Стидов нет на продажу.
Добавлено: 31 мар 2011, 14:28
endeneu
Воронежские нередко продают.
Иногда мотаются в Москву / МО за ними.
В любом случае местных у вас там немало, кто опытен в подобных вопросах и может подсказать как и где лучше
Вон тот же Мирыч.
Добавлено: 31 мар 2011, 17:03
Maksimus
К Мирычу в Воронеже советую обратиться, чел адекватный, всегда поможет и подскажет (правда не всегда бесплатно)

У них в компании Лена вроде свой продавала, токма не знаю продала или нет....
Добавлено: 31 мар 2011, 17:31
Kuyanz
да и из москвы не сложно доехать в воронеж. Здесь купить и вернуться на ем
Добавлено: 31 мар 2011, 18:17
cfyz300371
Попробую