



(лучшие фото, а также фото левой стороны будут на днях, по вашим заявкам отфотографируем крупным планом любой узел)
Наш элиминаторский Гуру продаёт своего верного чёрного коня (или свою верную чёрную жабу, кому как нравится).
Мотоцикл проходит по документам как ZL400, однако от родного двигателя там остался только картер, фактический рабочий объём сейчас составляет 592ccm, мощность и момент мы не замеряли. Прёт шодурной, правда и жрать стал около 7,5-8л/100км. Проблем с гайцами не будет.
Новичкам крайне не рекомендую даже смотреть в его сторону - убьётесь сами и убьёте мотоцикл.
Технически исправен, есть ещё несколько з/ч для тюнинга, но уже за отдельное вознаграждение, правда не столь большое, тем более меньше чем для вас цена будет только для элиминаторщиков. Для любого стидовода, про которого вы скажете "Мы знаем этого парня" цена составит всего 110тыр.
(далее - копипаста с автору)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -e48b.html
Вашему вниманию предлагается великолепный образец power-cruiser дизайна середины восьмидесятых годов - задиристый, агрессивный и брутальный как Свиборг. Мотор принадлежит семейству GPZ/GPX - и этот мотор является настоящим перлом от Kawasaki, ибо практически без изменений выпускается по настоящее время.
Аппарат использовался и обслуживался настоящим мастером своего дела - на этих моторах и мотоциклах, построенных вокруг них хозяин собаку съел, отсюда следует поистине шикарное техническое состояние аппарата, омрачённое лишь небольшими потёртостями лако-красочного покрытия двигателя. Фактически, после приобретения аппарат был полностью разобран и построен заново. То, что указано в ПТС (1990 г.в., 398ccm, 54лс) - это актуально для того мотоцикла, каким он был куплен. С тех пор он был кардинально переработан, и в намного лучшую сторону. Это уже давно не та скучноватая чесотка, что когда-то сошла с конвейера Akashi Works.
Кстати, буквально в марте месяце мотоцикл был покрашен заново - крылья, бак, боковой пластик, ветровик, крышка ГБЦ.
Машина обвешана добряками вдоль и поперёк - и это не "синие писалки", ибо мотоцикл строился для себя.
В числе добряков:
- полностью перестроенные передние тормоза (армированные шланги, двухпоршневые суппорта, новые диски),
- тюнинговый ветровик (сохранена аутентичность знаменитого элиминаторского "бикини", но, в отличие от стокового, этот действительно выполняет функцию ветровика, а не просто красивой цацки)
- трёхточечные дуги, созданные специально для этой модели
- настраиваемый выхлоп SuperTrapp придаёт аппарату ещё более жёсткий внешний вид, а такого шикарного басовитого звука я не слышал ещё ни у одного среднекубатурного рядника.
- и ещё кое-что интересное, на одной из фотографий просто превосходно видное, знатоки оценят
Резина... Ввиду снятия с производства легендарной Bridgestone Exedra на данный аппарат были установлены Dunlop D404 160/80-15 (самый широкий задний бублик, который становится на этот мотоцикл без хирургического вмешательства в маятник) и Michelin Pilot Activ 100/90-18 (эмпирическим путём была установлена наилучшая управляемость данного мотоцикла в городском режиме именно на этой резине). Пробег резины около 3000км, и конца-края ей не видно.
Все расходники свежие, в этом сезоне мотоцикл выезжал (на сегодняшний день) два раза.
В общем, чтобы не растекаться мыс(л)ию по древу - аппарат злой и в отличном техническом состоянии. Не буду писать, что на нём ездила японская пенсионерка до ближайшей булочной, а потом была "проведена предпродажная подготовка" - мотоцикл создавался для динамичной городской езды, и полностью соответствует своему предназначению, что и было доказано той самой динамичной городской ездой. К тому же, у меня нет задачи "спихнуть ушатанную чесотку чайнику и сгинуть, топливо истратив" - мотоцикл в отличном состоянии, и мы обеспечим его обслуживание и техническую поддержку (информационную - так и вообще бесплатно, хирургичекое вмешательство - без больших накруток). Впрочем, в данном случае хирургия не понадобится (если сами не убьёте), ибо, повторюсь, аппарат полностью исправен.[/b]