Honda CB1000, может кому нужно. 140 руб.
Добавлено: 17 окт 2011, 11:04
Форум стидоводов
http://hondasteed.org.ru/forumnew/
Велком!Чуги писал(а):Ковтун хотел
Спасибо!Чуги писал(а):Кинул ему ссыль
Ни разу! бабушка за хлебом ездилаKovtun писал(а):паданый, нет?
год 93, состояние отличное ( а что бывает другое? ) , на самом деле отличное, гремит цепь ГРМ ( это фишка модели, лечится заменой натяжителя, помогает на 20 тыс км.), резина в порядке, расходники тоже, слева под сиденьем есть царапины ( бабушка, знакомая Чуги, ободрала вчерашней буханкой хлеба) заботливо закрашенные НБС, которая его и привезла в конце 2010 года. Больше коцок нет. пробег 22000 тыс. км, по дискам и общему состоянию похоже, но тут уж, как говорится... каждый решает сам. Сумки новые, как и ветровик, дуги тоже недавно поставил.Kovtun писал(а):год? пробег? состояние? паданый, нет?
Стоит на юге Москвы,район Бирюлево- Западное, надумаешь- звони 8-916-247-66-18Kovtun писал(а):я подумаю.. если что где и когда смотреть можно?
Предположение- мать обвинения!Frost писал(а):Экскюзми, так сказать, но если гремит цепь ГРМ это далеко не всегда лечится заменой натяжителей. Если мот 1994, то я вообще сомневаюсь что ему меняли цепь ГРМ. А значит это автоматическое попадалово, на цепь+ башмаки + возможно натяжитель.
А также, снятие двигателя, что бы эту хню заменить ) Так что я бы сказал, берегите нервы и время. Хороший вариант для рукастого парня с гаражом но не по такой цене. Ему где то красная цена в р-не 120-125. Учитывая фронт работ.
Без обид, но это то что есть.
Нет, он не закис, он гидравлический и со временем на холодную начинает не справляться со своей задачей ( у меня на холодную тоже звенит и до 4000 об) Умельцы ставят от Жигулей и забывают о проблеме, я не хочу скрещивать Хонду с Жигулями, поэтому заказываю новый оригинальный ( должен загреметь через 20000 км, мне по хер, я мало езжу), но можно ездить и так без ущерба для мотора.Frost писал(а):Ну вполне возможно ) что и лечится натяжителем. Может он просто закис. Но это надо смотреть, просто большинство чопперастов в жизни не слышали звук цепи ГРМ. А мне вот довелось, при том что на своем мотоцикле. GSF750 он же Bandit 750, был он 97-го года. И звук был только после 6000 тысяч. Вот там тоже начинал с натяжителя. А вот вылилось все это в то что я написал.
Предупреждаю добрых бородачей на чопперах ) воть:)) И вообще, 4-е цилиндра, это от демонов! )
О чем и речь. Что толку менять натяжитель на 20 тыщ? Надо менять сразу всё. Так как ты предлагаешь делают только не совсем порядочные продавцы перед продажей.должен загреметь через 20000 км
Это тогда товарищу Хонде нужно предъявить, что он непорядочный продавец! А под словами "Надо менять сразу всё" должна подразумеваться замена мотоцикла на другую модель, т.к. можно поменять цепь, натяжитель и даже правый амортизатор, но проблема начнется(если начнется) из-за натяжителя!Demige писал(а):О чем и речь. Что толку менять натяжитель на 20 тыщ? Надо менять сразу всё. Так как ты предлагаешь делают только не совсем порядочные продавцы перед продажей.
ну хорошо что написалDemige писал(а):Так как ты предлагаешь делают только не совсем порядочные продавцы перед продажей.
вышеуказанные продавцы скорее всего про это промолчали быDiabolical-god писал(а):гремит цепь ГРМ
Да, действительно не в рынке... Сниму- ка я его с продажи. Закрываем тему.endeneu писал(а):этот за 140 (IMHO) не скоро найдет своего покупателя ....
+1 где то читал про такой "каприз" этих моторов.Diabolical-god писал(а):Конкретно на этой моделе проблема решается описанным мной способом.
Я ни коим образом не хочу сказать что автор непорядочный продавец! Напротив.endeneu писал(а): вышеуказанные продавцы скорее всего про это промолчали бы