Ну поехали, ништяки:
- 3 кофра из качественной кожи, после дождя не садятся и т.д., боковые со стальной стенкой к ним 4 ключа (все 4 для боковых) + 2 ключа для центрального, все кофры закрываются на замок! Только в один центральный входит 2 шлема + мелочевка, либо палатка + большой надувной матрас, насос и дождевики. Для дальнобоя просто лучше не придумать для тех кто путешествует с женой или любит взять с собой по больше. Снимается и ставится в течении 4-х минут.
Едем дальше:
- Пиленный на лазерной резке багажник из 4мм нержавейки, оооочень крепкий (когда не было центрального кофра на нем можно было сидеть)
- Стекло (в мр.мото с креплением около 10к.)
- Дуги передние (5к. Польша)
- Дуги задние (4к. Польша)
- Большой чехол под нафигатор или телефон
- Чапсы на дуги (даже в ливень обувь остается сухой)
- Ручи руля Курякин (не кетай)
- Новая передняя резина и задние колодки.
- Рамка под номер нержавейка
- Спинка водителя и пассажира
- Армированные шланги (перед, зад)
С начала сезон накатал 8 тысяч (масло поменяно на 6-ти), скатался в Польшу и пару раз в Беларусь, аппаратом доволен и счастлив, просто захотелось больших крейсерских скоростей, в итоге взял Пан Европан 1100. Аргументированный торг приветствуется!




