Страница 1 из 1
[Москва] Steed'о'Коник
Добавлено: 13 ноя 2012, 00:46
AndreyGO
Карбы отсинхронизированы, компрессия двигателя 13.
Родной аккумулятор приобретен в этом году, цепь и звезды конца этого сезона, также недавно проведено много сервисных работ.
Качественный красивый цвет, авторский пинстрайпинг, нулевик, прямотоки со съемными флейтами,спинка - эксклюзив от vilar-pro.
Расходники менялись в срок, сложные работы выполнялись только в проверенных сервисах, в холодное время консервировался только в отапливаемых гаражах.
Дополнительные передние колодки, специальный свечной ключ и много всяких очень полезных мелочей, а также очень удобный чехол сшитый специально на заказ прилагаются.
Помогу с зимним хранением в случае необходимости.
Мотоцикл очень любим, подо мной исправно отбегал 2 сезона и нового владельца, уверен, не разочарует.
Фотки:
На следующий год собираюсь наконец осуществить свою давнюю мечту - прохват в Европу. Два мотоцикла держать к сожалению не смогу, стиденок для этой задумки маловат, а потому скрепя сердце размещаю объяву.
Хорошему человеку и реальному покупателю при осмотре - разумный торг, естественно. С оформлением тоже чем смогу готов помочь.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c21c.html
Добавлено: 13 ноя 2012, 09:54
Mangust
КПП: 5 прямых и задняя :!: :?:
Добавлено: 13 ноя 2012, 11:05
endeneu
Mangust писал(а):и задняя
Возможно "задняя" = "нейтралка + задние конечности"

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:27
Kuyanz
endeneu
тогда надо указывать: 5 прямых, нейтраль и задняя \:D/
Добавлено: 13 ноя 2012, 11:33
endeneu
Kuyanz писал(а):тогда надо указывать: 5 прямых, нейтраль и задняя
Задняя тоже может быть "прямой" а может быть и "кривой"
Зависит от конфигурации задних конечностей

Добавлено: 13 ноя 2012, 12:44
AndreyGO
Гыыыы))
От я лошара))
Задняя задействует ножной привод
За up спасибо!
Добавлено: 13 ноя 2012, 13:12
pride
AndreyGO - расскажи заодно что с карбами сделали, какая максималка, на каких скоростях провалы.
Добавлено: 13 ноя 2012, 17:10
Kuyanz
AndreyGO
не за что! чо чоловику не вспомочь то....

Добавлено: 13 ноя 2012, 21:13
AndreyGO
Pride, привет! Боюсь, что не удовлетворю твое любопытство своими ответами, так как это мой первый мот, тем более первый стид и со стидами так ни разу вместе не покатался. Плюс это не моих рук дело и как стид ведет себя в стоке я не знаю.
Очень похоже, что вся система поставлена и настроена в Японии, по крайней мере геморов мне вообще не доставляла и работает уже минимум четыре года.
Нулевик автомобильный от Pro-Sport, других вариантов не нашел у нас. Переходник дюраль, очень добро сварен, вешается в штатное место.
Про динамику можно у Вредины, кстати, поинтересоваться. Если я правильно понял, она на нем сезон покататься до меня успела. Знакомый с большим мото-экспириенсом после тест-драйва отозвался как о достаточно резвой 400-ке.
Мои впечатления таковы: разгоняется до 100-110 весело, после - не особо. Больше 120 не крутил ибо не мучитель животных, не спортсмен и слоупок.
Карбы - стоковые Mikuni, смотрели трижды за два года. Всегда в сервисе, сам туда не лазил.
В первый раз через месяц после покупки почистили и отсинхронили. В конце первого сезона заменили запорные иглы и убедились, что чисто. В середине этого просто за одно с заменой топливных шлангов попросил снять показания - все ок, даже синхронить ничего не пришлось.
К сожалению не спросил, стоит ли кит, так что хз, скорее нет.
ЗЫ: Однажды в долбойоп-рейсинге всетаки поучаствовал - трижды подряд вынес какого-то дядьку на свежем вулкане 900-ке со светофоров. На том и успокоился)) Совершенно не показатель, но доставило. А другану на литровом спирите со мной скучно даже в городе.
Добавлено: 14 ноя 2012, 13:35
pride
Вулкашку 900го дернуть это сильно.
Добавлено: 14 ноя 2012, 13:38
endeneu
pride писал(а):Вулкашку 900го дернуть это сильно
Видимо он был "вялый"
(как литровые спорты

)
Добавлено: 14 ноя 2012, 13:44
pride
Иди в пень

Добавлено: 14 ноя 2012, 13:59
Kuyanz
pride
:shock: где взял такого смайла! я тож хачу!!!

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:02
pride
Добавлено: 14 ноя 2012, 14:09
endeneu
pride писал(а):Иди в пень

"Только после вас"
Вы ж все равно на своих (заряженных) недо-литрах стремитесь вперед
Куда уж нам на вялых "пластиках" то ?

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:15
Kuyanz
Добавлено: 14 ноя 2012, 15:42
pride
endeneu писал(а):Вы ж все равно на своих (заряженных) недо-литрах стремитесь вперед
Куда уж нам на вялых "пластиках" то ?

Все, ты меня зотролллллеллл

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:29
AndreyGO
Апну-ка я тему!
Кроме всего перечисленного, в середине прошлого сезона:
- почистил систему охлаждения (промыл спец.жидкостью контур + чистка радиатора)
- новые свечи
- новые патрубки топливной системы
- масло, сальники-пыльники в вилку
- новый подшипник переднего колеса на всякий случай поставил
- заменил лампы
- поставил новые тросики
Сейчас мот на консервации:
Впуск-выпуск закрыл масляными тряпками и пакетами, бак под завязку со стабилизатором, аккумулятор снят, резинки в силиконе, ЛКП в воске, хром под защитной пастой, колеса подспущены, новые масло и фильтр и все это щщастье ждет своего хозяина в тепле и под чехлом, но если реальный покупатель - все расконсервирую, естественно!
И было бы нечестно умалчивать о минусах, если кто вдруг не заметил.
Мот подвергался джапскому тюнингу и кто-то заменил спидометр.
Сейчас на нем 20т., я накинул еще 10 в объявлении. Сколько реально - сказать не возьмусь. Состояние двигателя описал выше, посторонних звуков нет. Сцепление в норме. Как и практически все стиды, которым выпало стать первым байком, мы с ним, а также предыдущий владелец успели завалиться на околонулевых скоростях. Из последствий осталась только подправленная педаль заднего тормоза.
Царапины на трубах закрыл термостойкой серебрянкой чтоб не ржавели и замотал чтоб практично и красиво.
Бак исправили в сервисе и перекрасили (естественно он не ржавый и не течет иначе б уже заменил).
Вилка, рама и руль отличные - столкновений на скорости не было.
Добавлено: 12 дек 2012, 16:06
AndreyGO
+ заменили тормозную жидкость
Ап! 115 т.р.