Думаю поменять Стида 400
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
Думаю поменять Стида 400
Задался целью к следующему сезону поменять своего коняку. Очень хочу Шадовку Спирит 750 кубов, годов 2007-2009, то есть чтобы с карданом. Соответственно Стида придется продавать, либо менять с доплатой.
По моему коню, все что делал допами - создавал в темах на этом ресурсе - можно посмотреть. Вкрадце - 400, 1992 год. Бак 9 литров, установлена сигнализация Мангуст, выхлоп тюнинговый - 2 в 1 задран вверх, интересный тюнинг задних поворотников. Резина практически новая, пробег - 22 000. Жидкости поменяны на 18 500, в начале этого года, в частности масло, фильтр, свечи, тормозуха, новое масло в перьях вилки. Есть новый комплект передних тормозных колодок, думал, что стерты, по сравнению с автомобильными, купил новые, а оказалось, что они такие и должны быть, предыдущий хозяин из сменил. Хром весь целый.
По допам: Ввиду того, что буду брать другой байк, то кофры (боковые и передний), дуги с подножками и вынос на бок номерного знака хотелось-бы оставить для нового мота. Кроме этого ресурса пока никуда не выставлял... типа изучение покупательского спроса.
Фото - пока какие есть... на зимовке в теплом помещении. Будет время - сделаю другие.
Территориально в Липецке
Фактически мот будет продаваться как на первой фотке.
По моему коню, все что делал допами - создавал в темах на этом ресурсе - можно посмотреть. Вкрадце - 400, 1992 год. Бак 9 литров, установлена сигнализация Мангуст, выхлоп тюнинговый - 2 в 1 задран вверх, интересный тюнинг задних поворотников. Резина практически новая, пробег - 22 000. Жидкости поменяны на 18 500, в начале этого года, в частности масло, фильтр, свечи, тормозуха, новое масло в перьях вилки. Есть новый комплект передних тормозных колодок, думал, что стерты, по сравнению с автомобильными, купил новые, а оказалось, что они такие и должны быть, предыдущий хозяин из сменил. Хром весь целый.
По допам: Ввиду того, что буду брать другой байк, то кофры (боковые и передний), дуги с подножками и вынос на бок номерного знака хотелось-бы оставить для нового мота. Кроме этого ресурса пока никуда не выставлял... типа изучение покупательского спроса.
Фото - пока какие есть... на зимовке в теплом помещении. Будет время - сделаю другие.
Территориально в Липецке
Фактически мот будет продаваться как на первой фотке.
Последний раз редактировалось Zombie-Lipetsk 01 авг 2013, 10:13, всего редактировалось 2 раза.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
:-) ... вынос номера делал очень хороший аргонщик, по моим нарезкам нержавейки. Переход (если понадобится) на шадовку-приварить по 2 пластины на каждую сторону, ну или разварить ...
соответственно с дугами тоже вопрос отпадает - верхняя часть подойдет 100%, а нижняя, любой переходник сделает, а дальше паста Гойя и полировочный круг...
Но я ничего не говорю, вдруг кому-то в таком виде понравится, скажет "ХОЧУ ИМЕННО ТАКОЙ", ессно пойду на уступки. 100% не отдам только передний бардачек.
соответственно с дугами тоже вопрос отпадает - верхняя часть подойдет 100%, а нижняя, любой переходник сделает, а дальше паста Гойя и полировочный круг...
Но я ничего не говорю, вдруг кому-то в таком виде понравится, скажет "ХОЧУ ИМЕННО ТАКОЙ", ессно пойду на уступки. 100% не отдам только передний бардачек.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ну сравни с предложениями на мото.авто.сруZombie-Lipetsk писал(а):сколько просить-то за мот? ... так, примерно ...
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Упс.Zombie-Lipetsk писал(а)::-) ... вынос номера делал очень хороший аргонщик, по моим нарезкам нержавейки.
Поясните, пожалуйста, технологию сварки нержавейки аргоном.
Всегда думал, что аргоном варят алюминий и дюраль.
Про нержавейку не знал.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
ГОСТ 14771-76Тацу писал(а): Поясните, пожалуйста, технологию сварки нержавейки аргоном.
Всегда думал, что аргоном варят алюминий и дюраль.
Про нержавейку не знал.
ДУГОВАЯ СВАРКА В ЗАЩИТНОМ ГАЗЕ
СОЕДИНЕНИЯ СВАРНЫЕ
Основные типы, конструктивные элементы и размеры
ГОСТ 14771-76 устанавливает основные типы, конструктивные элементы и размеры сварных соединений из сталей, а также сплавов на железоникелевой и никелевой основах, выполняемых дуговой сваркой в защитном газе.
ГОСТ 14771-76 не устанавливает основные типы, конструктивные элементы и размеры сварных соединений стальных трубопроводов по ГОСТ 16037-80.
Способы сварки для сварных соединений по ГОСТ 14771-76:
ИН - дуговая сварка в инертных газах неплавящимся электродом без присадочного металла;
ИНп - дуговая сварка в инертных газах неплавящимся электродом с присадочным металлом;
ИП - дуговая сварка в инертных газах и их смесях с углекислым газом и кислородом плавящимся электродом;
УП - дуговая сварка в углекислом газе и его смеси с кислородом плавящимся электродом.
Содержание ГОСТ 14771-76:
Область применения ГОСТ 14771-76 ... стр. 1
Типы сварных соединений:
стыковое соединение ... стр. 2
угловое соединение ... стр. 5
тавровое соединение ... стр. 6
нахлесточное соединение ... стр. 7
Конструктивные элементы и размеры подготовленных кромок и сварного шва:
стыковое соединение ... стр. 8
угловое соединение ... стр. 25
тавровое соединение ... стр. 30
нахлесточное соединение ... стр. 33
Стыковое соединение деталей неодинаковой толщины ... стр. 33
Размеры и предельные отклонения катета углового шва К, К1, Кп ... стр. 34
Допустимые выпуклость и вогнутость углового шва ... стр. 34
Допустимые смещение свариваемых кромок; размеров сварного шва ... стр. 34
Приложение 1. Минимальные значения катетов углового шва для толщины более толстого из свариваемых элементов ... стр. 35
Приложение 2. Катет углового шва для способов сварки ... стр. 35
Приложение 3. Катет углового шва для отношения временному сопротивлению разрыву металла шва к временному сопротивлению разрыву основного металла ... стр. 36
Приложение 4. Предельные отклонения размера катета углового шва от номинального значения
... стр. 37
.
ГОСТ 14771-76
Пятый год, голдовод
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
Ребят, я работаю инженером в пищевой промышленности, где все оборудование, которое соприкасается с пищей - из пищевой нержавейки по моему марка 308. Сварщик, который работает здесь, сказал, что варит аргоном. Аргоном - значит аргоном. Больше вопросов я не задавал.
Но все-же вопрос не об этом... кто-нибудь скажет цена в 110 тр адекватна? ... двигатель работает как часы, с коробкой тоже все в норме ... В России я 3 хозяин, два предыдущие (впрочем, как и я) имели машину, и мот использовался просто для покатушек по городу. Мот из московского салона, в России по-моему с 2008 года... На дальняк ходил всего 1 раз в этом году на Малоярославец.
Но все-же вопрос не об этом... кто-нибудь скажет цена в 110 тр адекватна? ... двигатель работает как часы, с коробкой тоже все в норме ... В России я 3 хозяин, два предыдущие (впрочем, как и я) имели машину, и мот использовался просто для покатушек по городу. Мот из московского салона, в России по-моему с 2008 года... На дальняк ходил всего 1 раз в этом году на Малоярославец.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
... как-то грустно ... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ddd8.html , может еще и передумаю...
Господа, 90% используется в городе. Для города мощи хватает. Из огромных плюсов то, что можно пробираться сквозь ряды в пробках. Ощутил большую нехватку мощности на дальняке - при поездке по трассе за 500 км в одну сторону. Крейсерская скорость - 100-105. Дальше уже неуютно. Хотелось-бы 120-130.
Спирит в принципе класса такого-же, в пробкак тоже полазить можно? А может плюнуть на эти 10% и ездить дальше на Стиде (90 процентов вроди как в городе), уж больно много души и тепла в него вложено, чей-то как-то жалко расставаться да и тюнинг вроди как красиво получился....
Господа, 90% используется в городе. Для города мощи хватает. Из огромных плюсов то, что можно пробираться сквозь ряды в пробках. Ощутил большую нехватку мощности на дальняке - при поездке по трассе за 500 км в одну сторону. Крейсерская скорость - 100-105. Дальше уже неуютно. Хотелось-бы 120-130.
Спирит в принципе класса такого-же, в пробкак тоже полазить можно? А может плюнуть на эти 10% и ездить дальше на Стиде (90 процентов вроди как в городе), уж больно много души и тепла в него вложено, чей-то как-то жалко расставаться да и тюнинг вроди как красиво получился....
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
- Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
- Откуда: Москва
ага, 92 год и пробег в 20 тык...
идите нахуй!!!!
у меня не меньше 15-ти за сезон и это с учетом того, что на дальняки я не езжу...
ничего личного, поскольку теперишний владелец мог брать уже со смотанным пробегом)))
по цене - на 30-40 тык дешевле уйдет...
идите нахуй!!!!
у меня не меньше 15-ти за сезон и это с учетом того, что на дальняки я не езжу...
ничего личного, поскольку теперишний владелец мог брать уже со смотанным пробегом)))
по цене - на 30-40 тык дешевле уйдет...
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125
+7916семьвосемьсемь6125
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
Ребят, брал у своего одноклассника, мало того, мы с ним друзьями с 6 класса были... я всю историю этого мота в России (в Липецке) знаю. В России с 8 года, был у бизнесмена, использовался для покатушек по городу на выходных дай Бог что он 1000-2000 накатал за год, в 9 году продал своему другу, который по другой линии был моим другом. Год мотоцикл использовался раз в месяц, другой год не выезжал вообще. 10 год зимовал в теплом месте, 11 - в холодном гараже. В начале 9 года был залит полный бак бензина. в 12 году я его купил с остатками того бензина, который был залит в 9 году
теперь давайте посчитаем по пробегу. Мне он достался с 18 100 (как сейчас помню). Друг дай Бог 100 км наездил за 2 года - если треть бака осталась, Ну и могу предположить, что первый хозяин в России за год (возьмем по максимуму) - 2 000. Следовательно в Россию он пришел с пробегом в 16 000. По моему реально. Ну а я много езжу уже где-то 21 600 ... за год.
теперь давайте посчитаем по пробегу. Мне он достался с 18 100 (как сейчас помню). Друг дай Бог 100 км наездил за 2 года - если треть бака осталась, Ну и могу предположить, что первый хозяин в России за год (возьмем по максимуму) - 2 000. Следовательно в Россию он пришел с пробегом в 16 000. По моему реально. Ну а я много езжу уже где-то 21 600 ... за год.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
... ну и так, мысли вслух. У меня гольф 6 ... пошел второй год (Практически полтора). Брал с нуля. Пробег - 12 000 . На 10 000 сделал ТО-1 (хотя первое ТО на 15 000, либо год использования). Небольшой фактор такого пробега - наличие мота.
Gans_870, все сходится ... 10 000 на машине, 3 000 на моте ... практически как у вас.... (фото одометров, ПТС нужно? ... на фоне яблок, огурцов или помидоров, как многие просят на разных сайтах, чтобы быть уверенным в временной параболе создания фото ... дабы не быть голословным)
Вопрос: если вдруг такое случиться - решу продавать машину, мне так-же придется доказывать ее "честный пробег"?
Gans_870, все сходится ... 10 000 на машине, 3 000 на моте ... практически как у вас.... (фото одометров, ПТС нужно? ... на фоне яблок, огурцов или помидоров, как многие просят на разных сайтах, чтобы быть уверенным в временной параболе создания фото ... дабы не быть голословным)
Вопрос: если вдруг такое случиться - решу продавать машину, мне так-же придется доказывать ее "честный пробег"?
автор да все нормально. У меня тоже пробеги маленькие. В будний день пробег до работы и назад 18 км. В зависимости от погоды езжу на авто или мопеде. В выходные пробег около 3 км(в магаз за продуктами на авто))))
вот и считайте..)))
На воробьевы горы не езжу, по ночам не ношусь. Вот и думается а откуда большой пробег то может взяться))
вот и считайте..)))
На воробьевы горы не езжу, по ночам не ношусь. Вот и думается а откуда большой пробег то может взяться))