


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39282958-328c.html
Да за такие деньги аж целого STЕED-а взять можно !Sarge писал(а):Даже может быть 110р...
Так а налог за сколько л.с. приходит ? за 0 ?Sarge писал(а):В ПТС л.с. не указаны так что налог за все 182 платить не придется.
Налог приходит 1500р, не знаю за сколько это. У ребят у кого полные силы вписаны приходит где-то по 8000-10000рendeneu писал(а):Так а налог за сколько л.с. приходит ? за 0 ?
При езде на работу/с работы жрет в среднем 13.5л/100км, если без пробок или по трассе то жрет еще меньше. Если топить по трассе 200км/ч или по городу в режиме педаль в пол (что труднодостижимо т.к. со второй на третью переключается на 140км/ч в режиме тапка в пол), то 18-19л/100км жрет.Вальдемар Карлович писал(а):скока жрет ?
Да. Верно мыслишь. Именно K, а не KE. Лишних деталей нет, лишней древней электроники нет, тактового клапана нет, лямбды нет, выпуск весь от турбины штатно прямоток и без катализатора.artmem писал(а):k-jetronic, даже не ke ...если не трогать будет работать, спецов по ним почти не осталось...а когда то столько их переделали.
Цена обыкновенная для таких машин, другое дело что они обычно в дрова ушатаны... а тут в хорошем состоянии и ее любили. У меня она 6.5 лет.Вальдемар Карлович писал(а):цена вроде неплохая.
верю.Sarge писал(а):Цена обыкновенная для таких машин, другое дело что они обычно в дрова ушатаны... а тут в хорошем состоянии и ее любили. У меня она 6.5 лет.
Не знаю, я вот как раз кулибиных не люблю...с ворохом манометров. Сколько машин после них переделали, вскроют дозатор и на герметик сажают потом, с самодельной мембраной...Sarge писал(а):artmem
Угу... Разбежался. Таких спецов которым только шестигранник на 3мм надо гнать в шею. Сколько машин после таких кулибиных приезжало...
Еще самодельный стенд для калибровки дозаторов, Еще самодельный стенд для механических форсунок, еще связи на производстве для заказа мембран дозаторов которые уже не производятся бошем, еще осцилограф и газоанализатор, дымогенератор... Это я уже не говорю о мелочах типа вороха топливных манометров, стоборскопа и т.д.
А после шестигранников на 3 приезжают кулибины "ой я тут вот покрутил, а она ехать перестала"
Кулибины с манометрами это конечно не фонтан, но спеца без манометра быть не может по ремонту устройства которое управляется давлением...artmem писал(а):Не знаю, я вот как раз кулибиных не люблю...с ворохом манометров.