Ремень вместо цепи на Стид
Едрит-гидропирит!
Какие новости.
Кстати, по поводу распилки маятника есть у мну хорошая идея (на эксклюзив не претендую.
Она такова: многие видели, что у некоторых чопперовв правая половина рамы (передний дуплекс и низ) разборные, для удобства выкорчевывания двигателя.
Так вот, для сохранения жесткости маятника, его верхней левой трубы (да и поперечной) можно сделать аналогично.
Вырезать несколько см трубы маятника, вварить туда цельноточеные плюхи (часть плюхи - круглая, половина круга до плоскости срезана, другая половина как штырь подходящего диаметра вставляется в трубу маятника), между ними остаеться зазор в 1-1,5 см (что бы ремень пролез). Потом к плюхам сверху притягивается крышка (круг, половина срезана), через 4 болта М10 или М12 стягивается, по 2 болта на каждую плюху.
Такой стык есть на рамах мотоциклов Хонда Шадов 1100, Кавасаки Вулкан 1500, еще - не помню.
Какие новости.
Кстати, по поводу распилки маятника есть у мну хорошая идея (на эксклюзив не претендую.
Она такова: многие видели, что у некоторых чопперовв правая половина рамы (передний дуплекс и низ) разборные, для удобства выкорчевывания двигателя.
Так вот, для сохранения жесткости маятника, его верхней левой трубы (да и поперечной) можно сделать аналогично.
Вырезать несколько см трубы маятника, вварить туда цельноточеные плюхи (часть плюхи - круглая, половина круга до плоскости срезана, другая половина как штырь подходящего диаметра вставляется в трубу маятника), между ними остаеться зазор в 1-1,5 см (что бы ремень пролез). Потом к плюхам сверху притягивается крышка (круг, половина срезана), через 4 болта М10 или М12 стягивается, по 2 болта на каждую плюху.
Такой стык есть на рамах мотоциклов Хонда Шадов 1100, Кавасаки Вулкан 1500, еще - не помню.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Мирыч,

____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Еще немного, еще чуть-чуть...:bud: :figa: SCOOTWORKS
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Наш ответ Чемберлену!kovrovetz писал(а):Еще немного, еще чуть-чуть...:bud: :figa: SCOOTWORKS
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
...Все, затаив дыхание, ждут вести с полей(а я громче всех затаил)
...

____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Олега, ты в порядке-братва волнуется... [-o< а то уж четверг...мало ли что могло произойти. Хоть мяукни, что жив-здоровОлегSteed писал(а):Шлицы продолбили но так как на выходные еду в Чернигов заниматься буду с понедельника
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Бля забыл как клава выглядит. Вобщем други нахожусь сейчас в Черниговской области покупаю себе ещё один (мотоэвакуатор ) Бус мерс 608 5-7 тонн грузоподъёмность но так как беру дёшево приходится его тут собирать до кучи старый хозяин разобрал на ремонт кой чего сделал и 7 лет не прикосался вобсчем всё сделал осталось тормоза и в понедельник сделают техосмотр и домой .неделю тут отдыхаю гайки кручу. По теме шлицы продолбили в первый же день возьмут за это 15-20 долларейприеду домой заберу короче Я ЖИВОЙ
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
http://www.demonscycle.com/Drive-Belts/c255821-2-1/
Ремни для харлеев.
Вообще странная контора этот Демоноциклы - ремни по 150 уёв, спрингеры по 400....
Ремни для харлеев.
Вообще странная контора этот Демоноциклы - ремни по 150 уёв, спрингеры по 400....
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Пока тихо?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:

____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
ИТАК дакладаю 
болванка под ведущий шкив выглядит так . Проточка (углубление) с внутренней стороны должно быть 5 мм с наружной 10 мм. Увесистая штука -скажу я вам. после окончательной обработки будем облегчать

Межосевое расстояние этой (балалайки) 730-735мм вродь должно стать

замерялось на опытно конструкторском приборе именуемом в миру гладильной доской

шкиву шириной 30мм на ведущем валу тесновато поэтому прийдётся сделать две небольших доработки

ВОПЕРВЫХ сточить немного рычаг переключения передач

ВОВТОРЫХ срезать одну лапку с этой пластины

Вот так (болгарка рулит)
Прикручиваем заготовку ведомого шкива

Видим что гайки своими стопорными усиками не заходят на резьбу тут тоже прийдётся проточить

вместе с колесом закатываем в маятник

видим что после установки шкиву будет мешать наплыв металла от этого прутка

Кожух прийдётся сместить наружу на 5 мм путём подкладки лишних шайбочек

Сняв маятник протягиваем ремень к движку


Ставим на место рычаг переключения передач и ось иаятника(предварительно смазав её литолом)

На целом маятнике закрепляем предварительно подготовленные пластины усилителя(нерж труба распиленная вдоль)и сверлим маятник. Как показала практика лучше это далать со снятым маятником на сверлильном станке (красивше)

Такой глубокой кастрации мой конёк ещё не переживал .Наверно чтото в этом есть связанное с лишением девственности

Зато теперь мы чудесно пропихиваем туды ремешок

После сборки видим главный мой просчёт. Изначально я расчитывал на 36 зубов ведущего шкива и 100 зубов ведомого но при покупке алюминия не было диаметром 254мм пришлось взять 249мм болванкуи уменьшить тем самым кол зубьев до 97ми на ведомом и следовательно 35ти ведущего если бы не эти 4 сэкономленых зуба ремешок чудно натянулся бы сейчас чтоб его натянуть не хватает милиметров 15-20натяжения
В общем на сегодня конструкция выглядит так

болванка под ведущий шкив выглядит так . Проточка (углубление) с внутренней стороны должно быть 5 мм с наружной 10 мм. Увесистая штука -скажу я вам. после окончательной обработки будем облегчать

Межосевое расстояние этой (балалайки) 730-735мм вродь должно стать

замерялось на опытно конструкторском приборе именуемом в миру гладильной доской

шкиву шириной 30мм на ведущем валу тесновато поэтому прийдётся сделать две небольших доработки

ВОПЕРВЫХ сточить немного рычаг переключения передач

ВОВТОРЫХ срезать одну лапку с этой пластины

Вот так (болгарка рулит)


Видим что гайки своими стопорными усиками не заходят на резьбу тут тоже прийдётся проточить

вместе с колесом закатываем в маятник

видим что после установки шкиву будет мешать наплыв металла от этого прутка

Кожух прийдётся сместить наружу на 5 мм путём подкладки лишних шайбочек

Сняв маятник протягиваем ремень к движку


Ставим на место рычаг переключения передач и ось иаятника(предварительно смазав её литолом)

На целом маятнике закрепляем предварительно подготовленные пластины усилителя(нерж труба распиленная вдоль)и сверлим маятник. Как показала практика лучше это далать со снятым маятником на сверлильном станке (красивше)

Такой глубокой кастрации мой конёк ещё не переживал .Наверно чтото в этом есть связанное с лишением девственности

Зато теперь мы чудесно пропихиваем туды ремешок

После сборки видим главный мой просчёт. Изначально я расчитывал на 36 зубов ведущего шкива и 100 зубов ведомого но при покупке алюминия не было диаметром 254мм пришлось взять 249мм болванкуи уменьшить тем самым кол зубьев до 97ми на ведомом и следовательно 35ти ведущего если бы не эти 4 сэкономленых зуба ремешок чудно натянулся бы сейчас чтоб его натянуть не хватает милиметров 15-20натяжения

Неделю к ней не прикосался Жду ваших мыслей идей и советов как дальше быть .вариантов несколько.1.Пропилить болгаркой маятник сзади и для усиления приварить к нему вырезанный из толстого металла (полумесяц) это даст нам натянуть колесо 30-40ммсамый простой и дешовый .2.проточить шкивы снаружи и напресовать на горячую на них кольца на которых нарезать нужное нам количество зубов немного дороже. 3. С учётом предыдущих ошибок сделать полностью новые шкивы но уже нужные нам 36 и 100 зубов.4.Проточить шкивы снаружи купить ремень на размер меньше и нарезать на шкивах новые зубы но уже 32 и 90. 5. поставить на маятник натяжной ролик . пока мне больше нравятся 1 и 3 жду ваших советов
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
ролик-это труЪ... для ремней-колесо от скейта используют, видел.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz