Ремень вместо цепи на Стид

Предлагаем свои услуги по обслуживанию мотоциклов, изготовлению запчастей, тюнинга, аксессуаров и т.п. Также обсуждаем сторонние конторы, предоставляющие подобные услуги.
Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 11 фев 2010, 23:29

Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 12 фев 2010, 02:16

Продолжение банкета...

Ещё кое-что нарыл. Во-первых, под 14ый ремень оптибелт шкивов диаметром меньше 124 не делет, и неспроста - у каждого ремня есть минимальный радиус сгиба, и чем ближе к нему - тем меньше ремень будет ходить. Отсюда вывод - так может всё же лучше постараться вкорячить ремень пошире (мм50 этак :roll: ) но меньшего шага? Мне кажется так лучше будет. На том же Саваже вон какие шкивы огромные! И ремень с большим шагом, мм10-12,и мм30 как помню шириной.. Меньше шаг - меньше допустимый радиус. Вотъ... Больше шаг больше и диаметр шкивофф. И наоборот.

Ещё один замут - у Оптибелта 2 серии:

-Полиуретан со стальным кордом (альфа)
-хлоропрен с кевларом (омега АшПи)

Вопрос-что прочнее? Кевлар по идее... Мб потому они и тоньше чем Альфа.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 фев 2010, 09:59

С минимальным радиусом ты прав я кулибин знал такое но инфы не было Но давай всё-же попробуем найти ремень АТ 10 DR выше у тебя была ссылка подобрать длину и узнать с каким кордом выпускаются мож чё нароем

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 фев 2010, 11:51

Если подбирать ремень шагом 8 мм нужно точно знать его расчётную нагрузку и попробовать смоделировать нашу путём умножения макс. крут.момента на передат.число первой передачи Длина ремня может плясать в пределах 110мм выбирается натяжителем на крайняк мож расточить место под ось что даст ещё 20 мм .Я в нэте лох потому как что нароешь пиши .Заранее Благодарен.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 12 фев 2010, 13:13

Так-с. А вот этот ремень стопудово я видел в ременных комплектах на "вулканы" - http://www.monobelt.ru/Synchronous_Belt ... MENT_ID=10

Кажется, то что надо. Это полиуретан, он более стоек по сравнению с хлоропреном, к абразиву и химии. И того и другого у нас на дорогах хоть отбавляй. И корд у него кевларовый. Буду работать в данном направлении

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 12 фев 2010, 13:56


ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 фев 2010, 15:17

Это в корни все меняет. С этими таблицами тебе удастся обсчитать нужные профили. Жаль только, что мне электронный переводчик не помогает. Если ты видел такие ремни на "вулканах", и это было сделано заводами, а не закустарино в гаражах (как мы пытаемся), то оно должно работать. По этим таблицам, я понял, можно высчитать ширину ремня, шаг зуба, нагрузки, шкивы под нашу технику и останется заказать на фирме ремень нужной маркировки. Респект тебе и уважуха. Как чего обсчитаешь - пиши. Спасибо.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 фев 2010, 15:28

Формулу для расчетов, месторождения ремней это все хорошо. Вот только что с маятником делать, пилить не охота.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 фев 2010, 15:49

Пилите Шура пилите они золотые всё равно придётся (особенность стидовского маятника). Но все не так страшно. Берешь кусок трубы сантиметров 15-20, я выше писал, диаметром 38-40мм, можно нерж., полируешь, разрезаешь вдоль, две получившиеся накладки хомутом стягиваешь вокруг трубы маятника и сверлишь сверлом на 8 четыре или шесть отверстий, подбираешь туда плотные болты и стягиваешь. Все делается на целом маятнике. При установке ремня накладки снимаешь и между отверстиями делаешь пропил 5-7мм. И когда, поставив ремень, ты опять стягиваешь маятник накладками его размер остается прежним. Хотя можно еще и заварить, если знаешь, что ремень будет ходить долго.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 фев 2010, 15:53

Ну или как я выше говорил, более безумный вариант - сварка нового маятника, прикрывая ремень асбестом с брезентом.
------------------
Предлагаю подвести итог поисков, учитывая что ты, ОлегSteed, и N_AVenger за короткий промежуток времени подогнали тонну полезной инфы.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 фев 2010, 16:17

Более безумный вариант не для меня, я человек практичный. А итог подводить пока рано. Когда N_AVenger все таки обсчитает профиль и ширину ремня, примемся за дело. Пока ясно что как минимум один шкив можно сделать с Д16Т, его обрабатывать легче чем нержу. С длинной ремня все ясно. 1800 - 2000 - разница выбирается натяжителем или большим шкивом (+ - два зуба).

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 12 фев 2010, 16:21

pride писал(а):Предлагаю подвести итог поисков, учитывая что ты, ОлегSteed, и N_AVenger за короткий промежуток времени подогнали тонну полезной инфы.
Однозначно. У меня даже появилась надежда сделать это быстрее, дешевле и качественнее, чем если бы заказывал комплект.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 фев 2010, 16:23

brother_ilia если можешь, сделай в этом трэде шапку, в которой будет вся реально полезная инфа. А то уже 5 страниц обсуждений и вновь прибывшим будет трудно искать нужное.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 12 фев 2010, 16:26

pride писал(а):brother_ilia если можешь, сделай в этом трэде шапку, в которой будет вся реально полезная инфа. А то уже 5 страниц обсуждений и вновь прибывшим будет трудно искать нужное.
не понял

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 фев 2010, 16:29

Чтобы в теме было на верху сообщение, которое никуда не перемещается, когда перелистываешь страницы этой темы.
только этот флуд снеси потом.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 фев 2010, 16:30

Да, и еще объясни как фотки вставлять.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 12 фев 2010, 16:50

pride - не предусмотрено к сожалению.

ОлегSteed - viewtopic.php?t=163

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 12 фев 2010, 17:26

Так-с... Башка уже трещит от рассчётов и графиков)) Мне эти ремни скоро снится начнут! :evil:

Итого: Меньше чем 36мм GT2 втыкать не имеет смысла, лучше даже 36мм GT Carbon, скорее даже ИМЕНОО GT Carbon... Поясню ситуацию. Обороты у нас скачат от 0 до 2500 на ведущей оси (1я передача), для ремней "horsepower rating" даётся на ширину ремня, кол-во зубов ведущего шкива и ОБОРОТЫ, оттуда строим график обороты-передаваемая мощность. Из характеристики стидодвигла берём зависимость обороты-мощность, обороты "пропускаем" через 1ую передачу.. Выходит:

Изображение

Зелёный график - характеристика ремня, для шкива 32зуба

Красный - двигла нашего

В принципе - проходим хорошо, но не маловат ли запас?
С GT Carbon бу запас процентов на 30 больше!

Основная наша проблема - ограниченный 90мм диаметр ведущего шкива.....

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 фев 2010, 19:31

И так, почти все ясно. Осталась пара моментов: 1) ведущий шкив на многих аппаратах затягивается гайкой и на шлицах сидит плотно у нас почти у всех он болтается (не знаю почему )если так будет с алюминиевым ему быстро будет ппц можно сточить зубья родной звезды и на ее внутренности прикрутить шкив. Если шкивы (на 32) продаются целиком, это можно закустарить (даже при помощи токаря из соседнего гаража). 2) У 8мм шагом ремней длинна 1790 следующая 2000. Какую стоит брать, если у меня ведомая звезда будет 88-90 зубьев? 3) Можно ли найти шкивы готовые с тем же расчетом что внутренность вырезать и болтами прикрутить к сердцевинам родных звезд? А в целом, N_AVenger, - ты молодец. Да, и еще, не могу понять, как связана ширина ремня с оборотами? С тягой вроде все ясно. Только максимальную мощность двигателя нужно умножить на передаточное число первой передачи. По твоему графику я не совсем это понял. В общем, спасибо.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 12 фев 2010, 20:12

Ну зачем так мучится - вырезать нутро звездыыы, она ж пади термообработанная, токарь всё на свете проклянёт)
Покупаем шкивы под расточку, заготовки такие, с пофилем, бортами и тд, а внутреннее отверстие творим сами - на ведущем со шлицами, на ведомом 80мм и 5 отв под болты) На электроэрозии вырезать шлицы точь-в точь как на звезде - как 2 пальца об асфальт!

Про ширину с оборотами. Есть рейтинг ремня по передаваемой мощности (horsepower rating), он зависит прежде всего от диаметра ведущего шкива, чем меньше диаметр, тем меньше рейтинг. Плюс, в таблице этот рейтинг растёт с оборотами привода. Ну, а чем шире ремень, тем больше у него рейтинг при одних и тех же оборотах. Ферштейн? Да малёк не по-человечески, но онисчитают вот так)

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 фев 2010, 20:18

ОК. Спасибо. После выходных будем работать.

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 12 фев 2010, 20:38

N_AVenger писал(а):Покупаем шкивы под расточку
несколько комплектов прозапас. а вдруг ктой и попросит позаимствовать по сходной цене. Удачи Вам .
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 12 фев 2010, 21:42

Меня вот что волнует - нагрузка при резком торможении двиглом.. по идее, нагрузка шоковая, обратная нагрузке привода...

Ещё - прикидывал допустимый диаметр шкива на своём двигуне - как б не ещё меньше чем 90, т.к там ж ещё рычаг на оси... С рычагом прикинуть не могу, рычаг в гараже валяецца)

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 фев 2010, 23:21

По моим прикидкам, рычаг будет над шкивом. Снимаем рычаг, ставим шкив, одеваем рычаг на место. Но позже посмотрю точно. А тормозить двигателем шестисотка не очень дерзки будет, все же не полтора литра. Четырехсотка еще слабее.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 14 фев 2010, 14:43

И так, здорово други. Хорошая погода, залез в гараж снял ведущую звезду. N_AVenger, как ты и писал, диаметр шкива 87мм, становится хорошо. А вот ширина 35мм, ремень не влезет. Между картером и рычагом перек. передач 31мм. Можно, конечно, подрезать рычаг вместо стяжного болта на 6мм, поставить болт на 5мм с гайкой и сместить рычаг по валу. В сумме 5мм наберется, но это не лучший вариант. Ты писал, карбоновый ремень получается с хорошим запасом прочности. Придется ставить ремень 30мм, изначально заказывать (кевлар, карбон). Думаю будет ходить. (А на четырехсотках тем более). Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Мотосервис»