Ремень вместо цепи на Стид
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Продолжение банкета...
Ещё кое-что нарыл. Во-первых, под 14ый ремень оптибелт шкивов диаметром меньше 124 не делет, и неспроста - у каждого ремня есть минимальный радиус сгиба, и чем ближе к нему - тем меньше ремень будет ходить. Отсюда вывод - так может всё же лучше постараться вкорячить ремень пошире (мм50 этак
) но меньшего шага? Мне кажется так лучше будет. На том же Саваже вон какие шкивы огромные! И ремень с большим шагом, мм10-12,и мм30 как помню шириной.. Меньше шаг - меньше допустимый радиус. Вотъ... Больше шаг больше и диаметр шкивофф. И наоборот.
Ещё один замут - у Оптибелта 2 серии:
-Полиуретан со стальным кордом (альфа)
-хлоропрен с кевларом (омега АшПи)
Вопрос-что прочнее? Кевлар по идее... Мб потому они и тоньше чем Альфа.
Ещё кое-что нарыл. Во-первых, под 14ый ремень оптибелт шкивов диаметром меньше 124 не делет, и неспроста - у каждого ремня есть минимальный радиус сгиба, и чем ближе к нему - тем меньше ремень будет ходить. Отсюда вывод - так может всё же лучше постараться вкорячить ремень пошире (мм50 этак

Ещё один замут - у Оптибелта 2 серии:
-Полиуретан со стальным кордом (альфа)
-хлоропрен с кевларом (омега АшПи)
Вопрос-что прочнее? Кевлар по идее... Мб потому они и тоньше чем Альфа.
Если подбирать ремень шагом 8 мм нужно точно знать его расчётную нагрузку и попробовать смоделировать нашу путём умножения макс. крут.момента на передат.число первой передачи Длина ремня может плясать в пределах 110мм выбирается натяжителем на крайняк мож расточить место под ось что даст ещё 20 мм .Я в нэте лох потому как что нароешь пиши .Заранее Благодарен.
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Так-с. А вот этот ремень стопудово я видел в ременных комплектах на "вулканы" - http://www.monobelt.ru/Synchronous_Belt ... MENT_ID=10
Кажется, то что надо. Это полиуретан, он более стоек по сравнению с хлоропреном, к абразиву и химии. И того и другого у нас на дорогах хоть отбавляй. И корд у него кевларовый. Буду работать в данном направлении
Кажется, то что надо. Это полиуретан, он более стоек по сравнению с хлоропреном, к абразиву и химии. И того и другого у нас на дорогах хоть отбавляй. И корд у него кевларовый. Буду работать в данном направлении
Это в корни все меняет. С этими таблицами тебе удастся обсчитать нужные профили. Жаль только, что мне электронный переводчик не помогает. Если ты видел такие ремни на "вулканах", и это было сделано заводами, а не закустарино в гаражах (как мы пытаемся), то оно должно работать. По этим таблицам, я понял, можно высчитать ширину ремня, шаг зуба, нагрузки, шкивы под нашу технику и останется заказать на фирме ремень нужной маркировки. Респект тебе и уважуха. Как чего обсчитаешь - пиши. Спасибо.
Пилите Шура пилите они золотые всё равно придётся (особенность стидовского маятника). Но все не так страшно. Берешь кусок трубы сантиметров 15-20, я выше писал, диаметром 38-40мм, можно нерж., полируешь, разрезаешь вдоль, две получившиеся накладки хомутом стягиваешь вокруг трубы маятника и сверлишь сверлом на 8 четыре или шесть отверстий, подбираешь туда плотные болты и стягиваешь. Все делается на целом маятнике. При установке ремня накладки снимаешь и между отверстиями делаешь пропил 5-7мм. И когда, поставив ремень, ты опять стягиваешь маятник накладками его размер остается прежним. Хотя можно еще и заварить, если знаешь, что ремень будет ходить долго.
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ну или как я выше говорил, более безумный вариант - сварка нового маятника, прикрывая ремень асбестом с брезентом.
------------------
Предлагаю подвести итог поисков, учитывая что ты, ОлегSteed, и N_AVenger за короткий промежуток времени подогнали тонну полезной инфы.
------------------
Предлагаю подвести итог поисков, учитывая что ты, ОлегSteed, и N_AVenger за короткий промежуток времени подогнали тонну полезной инфы.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Более безумный вариант не для меня, я человек практичный. А итог подводить пока рано. Когда N_AVenger все таки обсчитает профиль и ширину ремня, примемся за дело. Пока ясно что как минимум один шкив можно сделать с Д16Т, его обрабатывать легче чем нержу. С длинной ремня все ясно. 1800 - 2000 - разница выбирается натяжителем или большим шкивом (+ - два зуба).
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
brother_ilia если можешь, сделай в этом трэде шапку, в которой будет вся реально полезная инфа. А то уже 5 страниц обсуждений и вновь прибывшим будет трудно искать нужное.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Чтобы в теме было на верху сообщение, которое никуда не перемещается, когда перелистываешь страницы этой темы.
только этот флуд снеси потом.
только этот флуд снеси потом.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Так-с... Башка уже трещит от рассчётов и графиков)) Мне эти ремни скоро снится начнут! :evil:
Итого: Меньше чем 36мм GT2 втыкать не имеет смысла, лучше даже 36мм GT Carbon, скорее даже ИМЕНОО GT Carbon... Поясню ситуацию. Обороты у нас скачат от 0 до 2500 на ведущей оси (1я передача), для ремней "horsepower rating" даётся на ширину ремня, кол-во зубов ведущего шкива и ОБОРОТЫ, оттуда строим график обороты-передаваемая мощность. Из характеристики стидодвигла берём зависимость обороты-мощность, обороты "пропускаем" через 1ую передачу.. Выходит:

Зелёный график - характеристика ремня, для шкива 32зуба
Красный - двигла нашего
В принципе - проходим хорошо, но не маловат ли запас?
С GT Carbon бу запас процентов на 30 больше!
Основная наша проблема - ограниченный 90мм диаметр ведущего шкива.....
Итого: Меньше чем 36мм GT2 втыкать не имеет смысла, лучше даже 36мм GT Carbon, скорее даже ИМЕНОО GT Carbon... Поясню ситуацию. Обороты у нас скачат от 0 до 2500 на ведущей оси (1я передача), для ремней "horsepower rating" даётся на ширину ремня, кол-во зубов ведущего шкива и ОБОРОТЫ, оттуда строим график обороты-передаваемая мощность. Из характеристики стидодвигла берём зависимость обороты-мощность, обороты "пропускаем" через 1ую передачу.. Выходит:

Зелёный график - характеристика ремня, для шкива 32зуба
Красный - двигла нашего
В принципе - проходим хорошо, но не маловат ли запас?
С GT Carbon бу запас процентов на 30 больше!
Основная наша проблема - ограниченный 90мм диаметр ведущего шкива.....
И так, почти все ясно. Осталась пара моментов: 1) ведущий шкив на многих аппаратах затягивается гайкой и на шлицах сидит плотно у нас почти у всех он болтается (не знаю почему )если так будет с алюминиевым ему быстро будет ппц можно сточить зубья родной звезды и на ее внутренности прикрутить шкив. Если шкивы (на 32) продаются целиком, это можно закустарить (даже при помощи токаря из соседнего гаража). 2) У 8мм шагом ремней длинна 1790 следующая 2000. Какую стоит брать, если у меня ведомая звезда будет 88-90 зубьев? 3) Можно ли найти шкивы готовые с тем же расчетом что внутренность вырезать и болтами прикрутить к сердцевинам родных звезд? А в целом, N_AVenger, - ты молодец. Да, и еще, не могу понять, как связана ширина ремня с оборотами? С тягой вроде все ясно. Только максимальную мощность двигателя нужно умножить на передаточное число первой передачи. По твоему графику я не совсем это понял. В общем, спасибо.
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Ну зачем так мучится - вырезать нутро звездыыы, она ж пади термообработанная, токарь всё на свете проклянёт)
Покупаем шкивы под расточку, заготовки такие, с пофилем, бортами и тд, а внутреннее отверстие творим сами - на ведущем со шлицами, на ведомом 80мм и 5 отв под болты) На электроэрозии вырезать шлицы точь-в точь как на звезде - как 2 пальца об асфальт!
Про ширину с оборотами. Есть рейтинг ремня по передаваемой мощности (horsepower rating), он зависит прежде всего от диаметра ведущего шкива, чем меньше диаметр, тем меньше рейтинг. Плюс, в таблице этот рейтинг растёт с оборотами привода. Ну, а чем шире ремень, тем больше у него рейтинг при одних и тех же оборотах. Ферштейн? Да малёк не по-человечески, но онисчитают вот так)
Покупаем шкивы под расточку, заготовки такие, с пофилем, бортами и тд, а внутреннее отверстие творим сами - на ведущем со шлицами, на ведомом 80мм и 5 отв под болты) На электроэрозии вырезать шлицы точь-в точь как на звезде - как 2 пальца об асфальт!
Про ширину с оборотами. Есть рейтинг ремня по передаваемой мощности (horsepower rating), он зависит прежде всего от диаметра ведущего шкива, чем меньше диаметр, тем меньше рейтинг. Плюс, в таблице этот рейтинг растёт с оборотами привода. Ну, а чем шире ремень, тем больше у него рейтинг при одних и тех же оборотах. Ферштейн? Да малёк не по-человечески, но онисчитают вот так)
И так, здорово други. Хорошая погода, залез в гараж снял ведущую звезду. N_AVenger, как ты и писал, диаметр шкива 87мм, становится хорошо. А вот ширина 35мм, ремень не влезет. Между картером и рычагом перек. передач 31мм. Можно, конечно, подрезать рычаг вместо стяжного болта на 6мм, поставить болт на 5мм с гайкой и сместить рычаг по валу. В сумме 5мм наберется, но это не лучший вариант. Ты писал, карбоновый ремень получается с хорошим запасом прочности. Придется ставить ремень 30мм, изначально заказывать (кевлар, карбон). Думаю будет ходить. (А на четырехсотках тем более). Спасибо.