
Работа оставляла мало времени, но я его все-таки добил. И так, обо всем по порядку:
В процесе примерки заготовки шкива обнаружилось что шкивы сидят на своих местах с осевым смещением милиметров 5.


Было решено проточить видущий шкив сн аружной стороны, а ведомый с внутреней.
При помощи нехитрого приспособления, сварганиного из лезвия для перочинного ножа, линейки, гладкой металической пластины и скотча, при работающем двигателе обрезали по ширине ремня кромку 3мм. Теперь ширина ремня состовляет 27мм. Забегая вперед скажу, что на шкивы станет ремень 28мм (когда приедет усиленный в Киев).



После изготовления на лазере заготовок на кромки из нержавейки, просверлили шкив, нарезали резьбу и отдали токарю.

Готовые кромки привинтили нерж. винтами с герметиком резьбы. Полированый шкив вы уже видали.
