SteedO-Help, мотосервис
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
На работе от такая:
http://www.vitapool.ru/cat.php?op=veiwe ... %FF&fid=28
Токо на ELMASONIC уж больно цены задраны... Мб потому что медоборудование. Промышленные стоят меньше....
Есть вполне нормульные ванны дешевше, от других производителей, и пропорциями более "вкусными" для данной цели (т.е. поквадратнее)
http://www.vitapool.ru/cat.php?op=veiwe ... %FF&fid=28
Токо на ELMASONIC уж больно цены задраны... Мб потому что медоборудование. Промышленные стоят меньше....
Есть вполне нормульные ванны дешевше, от других производителей, и пропорциями более "вкусными" для данной цели (т.е. поквадратнее)
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
http://www.psb-gals.ru/index.php?page=s ... 1&Itemid=1
Можно попробовать ЭТО. Или чутка покрупнее...
Отличается по характеристикам в основном частотой УЗ (тут 35 кГц, там 37... то есть это более "суровая" мойка) и макс температурой (на 5 град )
Можно попробовать ЭТО. Или чутка покрупнее...
Отличается по характеристикам в основном частотой УЗ (тут 35 кГц, там 37... то есть это более "суровая" мойка) и макс температурой (на 5 град )
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
в общем-то нет... но когда их много - становится реальным гемором!)))))Chugy писал(а):Долго их "разлепить" что ли?
Но, повторюсь, с глубиной 64 мм - делать нечего, даже 1 карб не погрузицца!
"ближе к телу", с того же сайта что нарыл Pride
http://masteram-online.ru/ru/AOYUE-9080 ... leaner.php
Напишу в очередной раз некоторое количество рекомендаций для всех Стидоводов, ибо как показал ремонт последних байков, народ особо не париться... )
Народ следите за наличием и уровнем масла, охлаждайки, тормозухи! Как показывает практика многие вообще не паряться на этот счет... а зря... последствия могут быть более чем печальными...
Тоже самое и с шинами... не было еще ни одного (!!!) байка, который бы к нам приехал и у него было верное давление в обоих колесах! ни одного! а правильное давление в шинах это залог гарантированного хорошего сцепления с дорогой при нормальной резине! не удивительно, что у некоторых уходят колеса в юз или просто "подскальзываются"... в мануале четко сказано, проверяйте шины перед каждой поездкой! это не машина, у нас всего два колеса... сдуется одно, "подсраховки" в виде пары нет...
Есть замечательный документ - service manual, видимо не все знают о его наличии... там четко и понятно написано, какие регламентные и профилактические работы надо делать и когда... выполнение их поможет избежать многих проблем! не можете сами, обращайтесь к знающим людям! но запускать технику это последнее дело, если она вам конечно не безразлична...
Не очень радуют всякие методы ремонта: "а и так сойдет"... в виде все возможных скруток, дополнительных кнопок, затычек, тряпок, соплей и мазни... во-первых после такого ремонта очень сложно разбираться в чем собственно дело... и во-вторых поскольку качество такого ремонта, как правило оставляет желать лучшего, то и результат идентичен... ) обращайтесь к профессионалам, если сами не в состоянии!
Ну в общем это были мои самые критичные замечания... по мелочам писать не вижу смысла...
P.S. Я приятное на последок, после Андрюхиной УЗ мойки карбов, байки просто "оживают"! )
Народ следите за наличием и уровнем масла, охлаждайки, тормозухи! Как показывает практика многие вообще не паряться на этот счет... а зря... последствия могут быть более чем печальными...
Тоже самое и с шинами... не было еще ни одного (!!!) байка, который бы к нам приехал и у него было верное давление в обоих колесах! ни одного! а правильное давление в шинах это залог гарантированного хорошего сцепления с дорогой при нормальной резине! не удивительно, что у некоторых уходят колеса в юз или просто "подскальзываются"... в мануале четко сказано, проверяйте шины перед каждой поездкой! это не машина, у нас всего два колеса... сдуется одно, "подсраховки" в виде пары нет...
Есть замечательный документ - service manual, видимо не все знают о его наличии... там четко и понятно написано, какие регламентные и профилактические работы надо делать и когда... выполнение их поможет избежать многих проблем! не можете сами, обращайтесь к знающим людям! но запускать технику это последнее дело, если она вам конечно не безразлична...
Не очень радуют всякие методы ремонта: "а и так сойдет"... в виде все возможных скруток, дополнительных кнопок, затычек, тряпок, соплей и мазни... во-первых после такого ремонта очень сложно разбираться в чем собственно дело... и во-вторых поскольку качество такого ремонта, как правило оставляет желать лучшего, то и результат идентичен... ) обращайтесь к профессионалам, если сами не в состоянии!
Ну в общем это были мои самые критичные замечания... по мелочам писать не вижу смысла...
P.S. Я приятное на последок, после Андрюхиной УЗ мойки карбов, байки просто "оживают"! )
Easy Rider Forever...
СлавАнд... )Ливси писал(а):Точно! Хоть и мот свежий, но после Анрюхи и Славика просто летает!Вячеслав писал(а):
P.S. Я приятное на последок, после Андрюхиной УЗ мойки карбов, байки просто "оживают"! )
Кстати, мужики может вам свой сервис назвать по первым буквам имен?
АС.... вроде не плохо звучит )) Ну или АнСлав
Мне и так нравитцо!
Easy Rider Forever...
Обороты ХХ это вообще строго на любителя... по мануалу 1100 должно быть... но мне, Андрюхе и видимо тебе нравитцо обороты меньше положеных... )Окунь писал(а):Хочу добавить свои "две копейки" в копилку благодарностей!
Действительно,моц не узнал,в хорошем смысле слова!
Только вот такой вопрос-а можно убавить холостые?Может это и не правильно,но раньше как-то "благороднее" звучало "Буль-Буль-Буль...",а теперь "Бу.бу.бу"
Крути винт ХХ как душе угодно, лишь бы не глох... )
Easy Rider Forever...
- Лёха Хохол
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
- Откуда: Москва,ВАО,Перово
- Контактная информация:
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Под треугольной блестяшкой рядом с "подсосом" поищи;), там не совсем винт а как бЭ с ручечкой. Закручиваещь-прибавляешь, выкручиваешь-наоборот..Учим матчасть :!:Окунь писал(а):Стыдно :oops: ,но не знаю я где ентот винт,так что при свободной минутке подъеду!
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
за все про все по нашему прайсу 500 руб., включая возможные смежные работы.kovrovetz писал(а):Под треугольной блестяшкой рядом с "подсосом" поищи;), там не совсем винт а как бЭ с ручечкой. Закручиваещь-прибавляешь, выкручиваешь-наоборот..Учим матчасть :!:Окунь писал(а):Стыдно :oops: ,но не знаю я где ентот винт,так что при свободной минутке подъеду!
Easy Rider Forever...
N_AVenger
Хочу купить мот, очень нравиться стид, но не хотелось бы разочаровываться в первой покупке, поэтому есть пара вопросов:
1. Можете ли помочь приобрести мот в пределах Москвы и Московской области, и сколько такая услуга будет стоить (совместный выезд, осмотр, заключение о состоянии)?
2. Если приехать к вам с продавцом....см.выше.... и сколько это может занять по времени?
Спасибо.
Хочу купить мот, очень нравиться стид, но не хотелось бы разочаровываться в первой покупке, поэтому есть пара вопросов:
1. Можете ли помочь приобрести мот в пределах Москвы и Московской области, и сколько такая услуга будет стоить (совместный выезд, осмотр, заключение о состоянии)?
2. Если приехать к вам с продавцом....см.выше.... и сколько это может занять по времени?
Спасибо.