Страница 1 из 17
SteedO-Help, мотосервис
Добавлено: 20 июл 2010, 19:20
N_AVenger
!!Внимание!!!
В связи с тем, что Вячеслав решил отойти от дел, сервис переезжает в Медведково, новый адрес внизу сообщения
Наше название - SteedO-HELP
Наш девиз – безупречное качество за разумные деньги!
Что мы делаем:
Цены на работы договорные. Подход индивидуальный, особенно к хорошим знакомым и братьям.
Комментарий: наши цены уже включают в стоимость все смежные работы, например по снятию/установке, сборке-разборке и т.д., поэтому окончательная цена будет ниже при комплексных работах.
Список включает в себя основной перечень работ, не перечисленные работы возможны и обсуждаются отдельно.
Так же возможен выезд к Вам!
Двигатель
-Замена воздушного фильтра
-Замена масла и масляного фильтра
-Замена свечей
-Замена сцепления
-Замена саб-фильтра (sub-filter по мануалу)
-Замер компрессии
-Регулировка клапанов
-Карбюратор
-Синхронизация карбюраторов
-Чистка карбюратора (
УЛЬТРАЗВУКОВАЯ МОЙКА)
-
Регулировка качества смеси карбюратора
-Установка и настройка Jet-kit
-ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, КОРОБКИ
Тормозная система
-Прокачка гидравлического тормоза
-Замена суппорта
-Замена тормозного диска
-Замена тормозных колодок
-Замена тормозной жидкости
-Переборка суппорта и главного цилиндра
-Сборка и установка армированного шланга
Ходовая часть
-Полная переборка, чистка вилки и замена масла
-Замена моноамортизотора
-Замена подшипников колеса
-Замена подшипников рулевой колонки
-Замена траверс
-Замена цепи и звезд
-Смазка и чистка цепи
Прочие работы
-Сверлим стоковый глушитель под псевдо-прямоток
-Изготовление уникальных деталюшек, в единичных экземплярах и малых масштабах.
-Замена аккумулятора
-Замена антифриза
-Замена тросов газа
-Замена троса сцепления
-Промывка бака
-Замена выхлопной системы
-Замена поворотников
-Замена радиатора
-Установка дуг безопасности
-Установка тюнинга, в т.ч. электрооборудования
-Решение разного рода нестандартных проблем
Действует бессрочная акция!
При любом обращении в наш сервис по делу мы производим комплексную диагностику с выдачей рекомендаций и выполняем следующий перечень бесплатных проверочных и регламентных работ:
-Общий осмотр и проверка агрегатов.
-Проверка уровня масла.
-Проверка уровня охлаждающей жидкости.
-Проверка уровня тормозной жидкости.
-Проверка оборотов холостого хода.
-Проверка ламп.
-Проверка тормозных колодок.
-Проверка аккумулятора и уровня заряда.
-Проверка моноамортизатора и вилки.
-Проверка давления в шинах.
-Регулировка и проверка цепи.
-Обслуживание воздушного фильтра.
-Смазка тросов сцепления и газа при необходимости.
-Регулировка свободного хода – сцепления, газа, тормоза.
-Обслуживание сливной трубки вентиляции картера.
Планируем начать делать:
-Покраска.
-Сварка.
-Мойка.
-Восстановление поржавевших и дырявых баков
Контакты:
Сервис находится в Медведково, адрес:
Ул. Сухонская, гаражи напротив д1 (пересечение Сухноской и Дежнева, ориентир - отделение "сбербанка")
Местоположение сервиса на карте
N_AVenger +7916260493восемь, Андрей
Returned
Пишите, звоните, договоримся... В гараже всё время не проводим, звоните ЗАРАНЕЕ!
Добавлено: 20 июл 2010, 19:24
Antonio del Kaza
Может стоит сразу ценники на основные процедуры написать, или у вас индивидуальный подход?
Кстати компрессию замерить сможете?
Добавлено: 20 июл 2010, 19:28
N_AVenger
Компрессию - да как нефиг нафиг. Основыне ценники - потом вывешу прайс, пока скажу - ориентируйся на 70% цен сервисофф типа Мотохелпа, академ-мото и тп. Индивидуальный подход тоже имеет место быть
Добавлено: 20 июл 2010, 19:52
Вячеслав
Antonio del Kaza писал(а):Может стоит сразу ценники на основные процедуры написать, или у вас индивидуальный подход?
Кстати компрессию замерить сможете?
компрессию померим легко, особенно если аккум не дохлый! ) все для этого есть! )
Добавлено: 20 июл 2010, 22:02
goba79
ребят, по карбам полный спектр (чистка, синхронизация, регулировка) + клапана выставить - во скок оцените по деньгам и срокам?
Добавлено: 21 июл 2010, 15:45
N_AVenger
По срокам - дня 2-3, ибо карбы буду мыть в УЗ-ванне, это и менее трудозатратно, и в разы эффективнее, то есть ты оставишь мот у нас, снимаем карбы, тащим в УЗ.
Цены, с учётом скидки как первому клиенту)
Снятие, чистка УЗ, устнановка - 2000
Синхрон - 500
Регулировка смеси - 500 если не устанавливал джеткит
Клапана - 1000
Итого 4000
Пример "академмото" (поправил)
1. С/у карб = 500
2. синхронизация = 1500
3. чистка (руками) = 1000 (по минимуму, там 3 категории, под какую попадает стид - хз, Десперадо у них в 3ей, а это уже 2500...)
4. регулировка смеси = 500
5. регулировка клапанов = 6 * 400 = 2400
Итого: 5900!
Добавлено: 24 июл 2010, 00:17
TeMaR
N_AVenger
сколько стоит замена сальников?
а сами сальники и пыльники у Вас есть?
Добавлено: 24 июл 2010, 00:55
N_AVenger
В наличии нет, но можно купить, например, в Мр-Мото, или в Moto-All.ru, у них обычно есть в наличии.
Если надо - могу сам заехать и взять, но это будет тебе стоить 200р, "за ноги"
Переборка вилки - (работа) 1500
В академ-мото возьмут 2000, + такой "чистой" и "педантичной" переборки, с перемывкой-чисткой всего нутра вилки там не сделают (
Ливси и
Unknown_Woman подтвердят, наблюдали мою работу)
Добавлено: 24 июл 2010, 01:32
TeMaR
N_AVenger
а по времени сколько? я сам не москвич а из области, хотелось бы чтобы приехал, подождал и поехал домой
Добавлено: 24 июл 2010, 02:25
N_AVenger
По времени-ну, часа полтора)
Добавлено: 24 июл 2010, 11:55
Вячеслав
TeMaR писал(а):N_AVenger
сколько стоит замена сальников?
а сами сальники и пыльники у Вас есть?
как вариант можно вообще зазакать родные хондовские, но ждать 4 дня, поэтому надо заранее... стоимость 2000 руб за комплект сальников+пыльники... по сути разницы с любыми другими никакой... но точно будешь уверен, что хонда! )
Добавлено: 24 июл 2010, 22:55
videoman
Привет! Очень нужна Ваша помощь. Ток не ржать , это мой первый байк.
Купил байк HONDA STEED 400 NV400CL 1991года. После двух дней обкатки похоже масла в передних амартерах не осталось, обломился трос спидометра, отвалилися задние поворотники. Цепь повисла. При торможении какие-то звуки. Старых хоз говорил что за 3 года наездил 500 км. ТО в гаи канеч не пройдет он, поэтому ставить на учет его до ремонта не хочу.
Вопрос: сможете подъехать в г.Королёв в любое удобное Вам время, хотя б вилку перебрать - гараж с меня. Вот мой тел 509-4699 Павел.
Добавлено: 27 июл 2010, 11:56
Ливси
N_AVenger писал(а):
В академ-мото возьмут 2000, + такой "чистой" и "педантичной" переборки, с перемывкой-чисткой всего нутра вилки там не сделают (Ливси и Unknown_Woman подтвердят, наблюдали мою работу)
Подтверждаю! Очень качественно!!!
Добавлено: 28 июл 2010, 00:18
goba79
Отдал своего красавца) Постояли, поболтали... Поглядел на аппараты наших уважаемых форумчан, порадовался и решил, что резину буду покупать с белым бортом, как у Славы)))
Про Андрюхин байк ваще молчу (все мы с великим нетерпением переживали этот сериал - отчет). Я очень жалею, что не побывал на спуске(((
жена сфоткала гараж (еще те хоромы, хочу заметить, байка 4 - 5 можно впихнуть, если поджаться), фотки выложу попожя.
Как ток основной разговор кончился и я засобирался, парни накинулись на мот, ремонт начался, неуспел я выйти из гаража))
Обещали поглядеть, если найдут критические неисправности - обещали сигнализировать и походу попровить мелочи типа болтающегося в креплениях бака и седла ( с удовольствием доплачу за свою ленность)))
Впечатление от общения ток положительные, если б жена не тащила на дачу, копался бы с ними на подхватею. А так буду реставрировать с брательником старушку планету 4 1976 года выпуска))
к слову о страхах (тема такая у нас тут была) - сижу и мандражирую, ток бы мембраны целы были)))
Добавлено: 28 июл 2010, 12:06
N_AVenger
goba79, по твоим карбам:
1. Мембраны целы, с ними всё ок.. Растянуты чутка, но жить будут.
2. Так как саб-фильтра мы на его месте не обнаружили, подмембранное пространство наелось грязи...
3. В поплавковой камере достаточно чисто, по сравнению с тем что было у меня... Ну, я-то чистил после 4х сезонов на руссиш-бензе "особой чистоты"))) А у тебя ещё пробег по РФ мелкий...
Что напрягло - рыжий осадок - скорее всего ржавчина в баке - надо смотреть, дабы не попасть как Unknown_Woman..
4. Липкая бяка под мембраной воздушного клапана (тот что air cut-off valve), откуда пришла-хз. Ультразвук отмоет всё)
Добавлено: 28 июл 2010, 14:15
N_AVenger
Карбы отмыты. Просто до стерильности))) Даже не пахнут бензином
Вообще ничем не пахнут.
Вячеслав, твои карбы:
1. В поплавковой камере просто стерильно..! Перед продажей чистили, сто пудов, причём чистили на совесть.
А вот зачем посадили крышку камеры на герметик, прям поверх прокладки - хз.... Нет чтоб прокладку новую поставить! Советую в ай-ой-яме приобрести набор свеженьких прокладок, неспроста они на герму сажали.....
2. Под мембранами, пардон, срач. Хлеще чем у
goba79... Отсутствие саба.. только у него он каким-то чудом накушался заметно меньше.
3. Жиклёры чистенькие... А вот каналы не очень)
В остальном всё супер, разве что внешне грязные ппц-ппц
Добавлено: 28 июл 2010, 14:51
Ливси
Андрюха, Славик, а вы с Люськой моей поковыряться не хотите? мне бы тоже карбы почистить и порегулировать... правда, я до сих пор не знаю сколько у меня карбов 2 или 1
Еще мне надо прямотоки заглушить, но тут сварка нужна... ну и маслице поменять можно
Добавлено: 28 июл 2010, 15:40
Вячеслав
goba79 писал(а):Отдал своего красавца) Постояли, поболтали... Поглядел на аппараты наших уважаемых форумчан, порадовался и решил, что резину буду покупать с белым бортом, как у Славы)))
Про Андрюхин байк ваще молчу (все мы с великим нетерпением переживали этот сериал - отчет). Я очень жалею, что не побывал на спуске(((
жена сфоткала гараж (еще те хоромы, хочу заметить, байка 4 - 5 можно впихнуть, если поджаться), фотки выложу попожя.
Как ток основной разговор кончился и я засобирался, парни накинулись на мот, ремонт начался, неуспел я выйти из гаража))
Обещали поглядеть, если найдут критические неисправности - обещали сигнализировать и походу попровить мелочи типа болтающегося в креплениях бака и седла ( с удовольствием доплачу за свою ленность)))
Впечатление от общения ток положительные, если б жена не тащила на дачу, копался бы с ними на подхватею. А так буду реставрировать с брательником старушку планету 4 1976 года выпуска))
к слову о страхах (тема такая у нас тут была) - сижу и мандражирую, ток бы мембраны целы были)))
со своей стороны добавлю, что вчера успел посмотреть я, и что было найдено:
1. на всякий случай померил компрессию, заодно глянул и свечи - все ок. свечи - серо-рыжый нагар без криминала, компрессия: в переднем - 12,5, в заднем -13.
2. вилка и моноамортизатор - все ок.
3. колодки перед и зад - ок. передний тормоз лучше прокачать, а если не менял тормозуху, то лучше и "прогнать" ее.
4. очень удивило давление в колесах: перед - 1,75, зад - 2,3?! в обеих должно быть при нагрузке до 90 кг - 2, больше 90 кг - зад до - 2,5!
5. цепь и натяг норма, строго по инструкции - 2-3 см.
6. воздушный фильтр сделан самостоятельно из проеклееной бумаги, твоя работа?! несколько смущает количество секций и качество проклейки...
7. нет саб-фильтра, как уже сказал Андрей - надо ставить!
8. масло в движке на полщупа! надо долить!
9. охлаждающая жидкость - ок. если не менял, лучше менять, через бачок не видно...
10. тросы надо смазывать - займемся.
11. бак однозначно - мыть!
12. слил гадость из трубки вентиляции картера - было много бяки скопившейся.
13. неприятный косяк с уплотнителем корпуса воздушного фильтра - откровенная дырка по шву резиновой сварки... резина задубела и порвалась... плюс полюбому сосал грязный воздух... надо клеить!
пока все.
все выявленные замечания и выполенные работы будут внсены в check-list. по криминалу - буду звонить.
Добавлено: 28 июл 2010, 15:41
Вячеслав
Ливси писал(а):Андрюха, Славик, а вы с Люськой моей поковыряться не хотите? мне бы тоже карбы почистить и порегулировать... правда, я до сих пор не знаю сколько у меня карбов 2 или 1
Еще мне надо прямотоки заглушить, но тут сварка нужна... ну и маслице поменять можно
всегда welcome! звони.
Добавлено: 28 июл 2010, 17:56
Вячеслав
endeneu писал(а):hrenov_drummer писал(а):Выявленные недочеты устраняются за чей счет? И осмотр тоже по чьей инициативе и за чей счет?
Ну это я так, на будущее.
"за счет заведения"
все что не криминал из разряда проверок, пока именно так. список включенных работ по умолчанию скоро опубликуем.
Криминал конечно выявляем, но исправляем по желанию и материальному состоянию клиента.
Добавлено: 28 июл 2010, 18:03
N_AVenger
Ливси писал(а):с Люськой моей поковыряться не хотите?
Хотим, давай прикатвай! Заодно карбы сосчитаем))))
А чем тебе прямотоки не угодили? Или там у тебя "просто труба" с опцией вышибания в ближайших домах стекол?
Добавлено: 30 июл 2010, 11:41
Antonio del Kaza
Сварка в этом сезоне планируется?
Очень нужно, пару уголков приварить, и по мелочи ( в районе отрезанного подрамника). Да и с баком тоже хотелось бы заморочиться...
Добавлено: 02 авг 2010, 18:57
N_AVenger
Antonio del Kaza, пока точно не знаю. Как что прояснится - сообщу)
А что с баком?
Добавлено: 02 авг 2010, 22:54
goba79
Ну что я хочу сказать!
ВСЕ СУПЕР!!!
Такой ровной работы я и не ожидал, если раньше двигатель как - то цокал, то теперь шелестит, его практически не слышно, вибрация пропала, немного чувствуется выше 80 - 90 км, а так, как будто сидишь на табуретке на кухне)
ну и столько мелких косячков было найдено и устранено походу дела бонусом, что я просто счастлив)
Слава мне выдал диагностическую карту с рекомендациями. Мы с ним немного прокатились.
Вообщем если что с мотом (тьфу, тьфу), то я к ним) буду постоянным клиентом!
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, НАШИ МАСТЕРА!!!!
Добавлено: 02 авг 2010, 23:20
Вячеслав
goba79 писал(а):Ну что я хочу сказать!
ВСЕ СУПЕР!!!
Такой ровной работы я и не ожидал, если раньше двигатель как - то цокал, то теперь шелестит, его практически не слышно, вибрация пропала, немного чувствуется выше 80 - 90 км, а так, как будто сидишь на табуретке на кухне)
ну и столько мелких косячков было найдено и устранено походу дела бонусом, что я просто счастлив)
Слава мне выдал диагностическую карту с рекомендациями. Мы с ним немного прокатились.
Вообщем если что с мотом (тьфу, тьфу), то я к ним) буду постоянным клиентом!
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, НАШИ МАСТЕРА!!!!
данезашта... всегда welcome!
скидка как первому клиенту около 20% вышла... )