windflaw писал(а):Вячеслав, вчера сдала в ваши надежные руки своего коника. Теперь буду волноваться, что же у меня там такое "занимательное" может оказаться в карбах.
Так что по мере исследования вопроса с нетерпением жду подробностей!... Сюда, или на телефон, или в аську, как удобно...
на всякий случай продублирую сюда...
сняли вчера карбы в принципе без криминала...
и даже наоборот впервые увидели целый и родной sub-filter! в общем представление о нем как раз таким и было - плотный поролон по всей геометрии крышки толщиной около 3-4 мм...
вскрыли диафрагмы они слава богу оказались целые и нормальной формы...
но косячки нашли - при сборке предыдущим хозяином или "мастером" одну из диафрагм поставили косо и она закрыла своей резинкой канал! 90% что из-за этого и были проблемы!
плюс при сборке воздуховодов даже не удосужились их поствить правильно на место, не говоря уже о проклейке! сами карбы конечно при таком отношении оказались уделаны по самые не могу... Андрей обещал фотки с промывки...
так же как ни парадоксально, но факт - впервые оказался целым шов на корпусе воздушного фильтра! в общем, если бы не запущенность и аварийность предыдущего хозяина - байк был бы в превосходном состоянии...
Easy Rider Forever...