Страница 7 из 17

Добавлено: 08 окт 2010, 16:13
pride
N_AVenger - напиши пошаговую инструкцию как делать))

Добавлено: 08 окт 2010, 17:18
Вячеслав
pride писал(а):N_AVenger - напиши пошаговую инструкцию как делать))
написать можем конечно, но тогда есть вероятность что мы станем никому не нужны... )))

Добавлено: 08 окт 2010, 17:23
pride
Тогда пойду сам учиться мыть карбы

Добавлено: 08 окт 2010, 17:36
endeneu
Вячеслав писал(а):написать можем конечно, но тогда есть вероятность что мы станем никому не нужны... )))
А вероятность того что требуемую информацию тот, кому надо, все равно найдет в "просторах интернета" вы не рассматриваете?
Или обладаете каким-то эксклюзивным знанием более никому не доступным ?

Добавлено: 08 окт 2010, 18:42
Kovtun
процесс достаточно простой : все разобрать все что выкручивается - выкрутить, все что снимается снять(главное записывать чего где было и как стояло)..
далее замочить все в бензине взять кисточку(лучше несколько разных для труднодоступных мест) и все промыть и почистить, потом все полости и дырочки продуть воздухом (компрессором если нет насосом(ножным чтоб можно было давление более менее создать))..
проинспектировать все резинки на предмет старения(трещинок, потертостей, дыр в мембранах)
все собрать в обратной последовательности..

не в укор УЗ мойки, но она хороша для потока, когда морочится надоело и лень каждый винтик выкручивать..

Для хорошей и стабильной работы карбов сто процентная чистота незачем(хотя она и приятна глазу)..

Добавлено: 08 окт 2010, 21:13
HondaElectraGlide
Вячеслав писал(а):
pride писал(а):N_AVenger - напиши пошаговую инструкцию как делать))
написать можем конечно, но тогда есть вероятность что мы станем никому не нужны... )))
по-настоящему почистить смогут немногие, да и не все любят заморачиваться, когда за недорага можно отдать спецам.

Добавлено: 08 окт 2010, 22:07
Ковбой Marlboro
Вячеслав писал(а):написать можем конечно, но тогда есть вероятность что мы станем никому не нужны... )))
Не волнуйтесь, многие люди, как я например, многое умеют, но некогда, не весь необходимый инструмент имееться, да просто лень. Так что без работы не останетесь.:)

Добавлено: 08 окт 2010, 22:29
Вячеслав
pride и endeneu:

прошу обратить особое внимание на значки в конце сообщения - ")))"... это значит что ржу... то бишь шутко!
расслабьтесь, если Андрей захочет то расскажет, т.к. это его технология... ;)

Добавлено: 09 окт 2010, 11:01
N_AVenger
Да всё просто, секретов особо нет))

1. Разбираем карбы. В 2 лоханки раскладываем детальки, от правого в 1, от левого в другую

2. Выворачиваем жиклёры, в мелкую тару)

3. Вытаскиваем винты качества, ВСЕ резинки, пластмассу...
Должны остаться корпуса с вкрученными эмульсионными трубками. Из перфекционизму их тоже можно выкрутить и помыть отдельно))

4. Блокируем заслонку в открытом положении
(не саму заслонку, а её качалку на боку карба!! А то повредите её! Я втыкаю болт М6 между коппусом и качалкой)))

5. Набираем ванну, включаем, заливаем средство для чистки - едкие не используйте, незачем, только алюминь покушает. Врубаем нагрев.

6. Когда ванна нагреется, кладём карбы. Включаем УЗ.
Каждые мин 15 переворачиваем карбы в другое положение - грязь-то разрушается, но куски её под своей тяжестью идут вниз.

7. Меняем воду.
Моем ещё час, там по обстоятельствам. Достаём, промываем проточной водой, продуваем всё сжатым воздухом - если при продувке что-то вылазит из каналов кроме ЧИСТОЙ воды - снова на час))

Добавлено: 09 окт 2010, 13:26
pride
N_AVenger - можно я вытащу пост про УЗ промывку в отдельную темку?

Добавлено: 10 окт 2010, 13:53
N_AVenger
Вытаскивай))

П.с. Чем конкретно мыть, при какой температуре, и на какой частоте работать должен уз-генератор - поле для эксперементов, подбирайтен на здоровье :wink:

Добавлено: 10 окт 2010, 21:28
windflaw
Ребят, надо мне наверное забирать свой пепелац от вас уже, а то что-то я злоупотребляю гостеприимством. :roll: Позавчера обегала магазины и не нашла себе поворотничков похожих. Только вот вопрос - не пробовали снять руль? Хочется все же понять, что с ним, почему болтается?

Завтра буду звонить в постой, если меня готовы принять вечером, то могу и забрать уже завтра. Но опять же - во сколько вы вечером сможете быть в гараже, чтобы рассчитаться и выдать мне коня? Да и я тоже могу задержаться - на работе последнее время какая-то всепоглощающая *опа. :?

Добавлено: 11 окт 2010, 11:22
Вячеслав
windflaw писал(а):Ребят, надо мне наверное забирать свой пепелац от вас уже, а то что-то я злоупотребляю гостеприимством. :roll: Позавчера обегала магазины и не нашла себе поворотничков похожих. Только вот вопрос - не пробовали снять руль? Хочется все же понять, что с ним, почему болтается?

Завтра буду звонить в постой, если меня готовы принять вечером, то могу и забрать уже завтра. Но опять же - во сколько вы вечером сможете быть в гараже, чтобы рассчитаться и выдать мне коня? Да и я тоже могу задержаться - на работе последнее время какая-то всепоглощающая *опа. :?
дело хозяйское, если уже есть куда ставить - выкатывай... самое основное сделали, остальное до весны потерпит...
с рулем сама видела... если пробовать откручивать, есть вероятность потом его уже не поставить на место... если ты готова на такой риск и возможную его замену на другой, то можем открутить, что называется ломом... )
в гараже как обычно могу быть сегодня после 19-00... лучше сообщи заранее ждать тебя или нет и приблизительно во сколько... )

Добавлено: 11 окт 2010, 11:40
windflaw
Вячеслав писал(а):дело хозяйское, если уже есть куда ставить - выкатывай... самое основное сделали, остальное до весны потерпит...
с рулем сама видела... если пробовать откручивать, есть вероятность потом его уже не поставить на место... если ты готова на такой риск и возможную его замену на другой, то можем открутить, что называется ломом... )
в гараже как обычно могу быть сегодня после 19-00... лучше сообщи заранее ждать тебя или нет и приблизительно во сколько... )
Вот в том-то и дело, что с хранением пока у меня не ясно, но решать этот вопрос все равно надо. Ближе всего от вас мне его в "Позитив" отвезти, но у них сегодня оказывается выходной, так что опять какие-то заминки. Руль я как раз тоже хотела купить в сб. Но того, что мне надо не нашлось, а привоз обещают только через месяц. А так хотелось все одним разом у вас сделать! У вас все так хорошо, быстро и ладно получается. :wink: Вот думаю метнуться сегодня еще в Сокольники, мне все равно от работы рядом. Если и там нет, то буду значит забирать на зимовку, а весной уже все ставить. В любом случае естественно заранее позвоню, чтобы всем удобно было. :)

Добавлено: 11 окт 2010, 12:22
Вячеслав
windflaw писал(а): Вот в том-то и дело, что с хранением пока у меня не ясно, но решать этот вопрос все равно надо. Ближе всего от вас мне его в "Позитив" отвезти, но у них сегодня оказывается выходной, так что опять какие-то заминки. Руль я как раз тоже хотела купить в сб. Но того, что мне надо не нашлось, а привоз обещают только через месяц. А так хотелось все одним разом у вас сделать! У вас все так хорошо, быстро и ладно получается. :wink: Вот думаю метнуться сегодня еще в Сокольники, мне все равно от работы рядом. Если и там нет, то буду значит забирать на зимовку, а весной уже все ставить. В любом случае естественно заранее позвоню, чтобы всем удобно было. :)
хоккей! ) пусть пока стоит...
руль если сеня руки дойдут попрубую что-нибудь еще предпринять...

Добавлено: 12 окт 2010, 23:45
Вячеслав
windflaw писал(а):по поводу руля!
дошли руки глянуть что и как с твоим рулем... в общем с рулем все плохо... и 99% что предыдущий хозяин был в теме... все оказалось так как я и предполагал с самого начала... вероятнее всего это все таки последствия жестких падений, т.к. ощущение как-будто один из болтов руля просто забили кувалдой и при этом резьба "потекла"...

один болт с горем пополам открутился... был закисший и все сопутствующие детали так же были покрыты обильным слоем ржи... по после откручивания первого болта, стало ясно что со вторым все плохо... так как руль на втором болте толком не держался, болтался и не был затянут до конца...

при этом второй болт упорно не поддавался... намертво... ни туда и ни сюда... помог только метод длиной трубы... но помог координально... видимо болт окончательно обломился почти по кромке входного отверстия самого руля... при этом даже обломаная часть не хотела выходить... пришлось жестко выбивать...

кусок болта оставшийся в руле выкрутить практически не представляется возможным... стандартые методы не дали никакого результата... при том что он должен откручиваться легко, если все окей... единственный вариант высверливать остатки болта, но сохранить при этом целой резьбу маловероятно, тем более учитывая обстоятельства, ее скорее всего уже нет...

в общем простой и легко доступный способ - поменять сам руль, но это требует материальных затрат... я бы рекомендовал именно это действие, т.к. данный экземпляр руля доверия не внушает...
менее затратный способ - пробовать восстановить этот, но вероятность положительного результата очень низкая + нужно еще будет найти аналогичный нестандартный болт...

фотки здесь:
http://alice-place.homedns.org/photo/co ... type=5&v=0
http://alice-place.homedns.org/photo/co ... type=5&v=0
http://alice-place.homedns.org/photo/co ... type=5&v=0

p.s. кстати вилку перестало "вести" после переборки! так что друзья если у кого после падения или удара, явно не все в порядке с ее геометрией, в некоторых случаях банально помогает полностью разобрать-собрать вилку! ;)

Добавлено: 13 окт 2010, 00:10
Вячеслав
pride писал(а):Вячеслав - сделай фотку саб-фильтра)))
как и обещал...
True sub-filter (чертеж + фото реального экземпляра)! (Post by Вячеслав #66921)

Добавлено: 13 окт 2010, 09:01
endeneu
Логотип для мото-сервиса

BROTHERHOOD OF STEEL :wink:

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 13 окт 2010, 10:52
Вячеслав
endeneu писал(а):Логотип для мото-сервиса

BROTHERHOOD OF STEEL :wink:
Помоему больше данное название подходит для:

BROTHER HOOD OF STEEL MC 1% )))

а сам логотип прикольный! спасибо!

Добавлено: 13 окт 2010, 10:54
windflaw
Вячеслав, ай были у меня такие подозрения, что этим все и кончится. Один фиг менять хотела. Так что теперь мне неприменно надо быстро найти замену. Мне вообще именно на это дело всегда везет - еще первый мой велосипед в детстве поворачивал исключительно "чопперно" именно из-за убитой нафиг вилки и гнутого руля после встречи с бордюром. :roll:

Трабла сейчас в том, что у нас срочная сдача проекта на днях и я все эти дни вкалываю до 8 вечера. Постараюсь до конца недели проблему все же решить, а то оставила своего малыша на вас и увеялась, даже стыдно.:oops: Только вот вопрос теперь - на улице завьюжило вон как. Вы еще пока занимаетесь в гараже или уже слишком холодно для этого?

Добавлено: 13 окт 2010, 10:54
pride
А сам логотип давно закопирастен, т.к. он из Fallout'а.

Добавлено: 13 окт 2010, 10:58
Вячеслав
windflaw писал(а):Постараюсь до конца недели проблему все же решить, а то оставила своего малыша на вас и увеялась, даже стыдно.:oops: Только вот вопрос теперь - на улице завьюжило вон как. Вы еще пока занимаетесь в гараже или уже слишком холодно для этого?
попробуй дать объяву о покупке руля на этом форуме.
пока терпимо занимаемся, в планах заниматься и дальше, но уже с обогревателем! ;)

Добавлено: 13 окт 2010, 11:20
endeneu
pride писал(а):А сам логотип давно закопирастен, т.к. он из Fallout'а.
Его можно затюнить ( как abibas :) )
Вставить V-twin вместо шестерней
А вместо меча - ключ или большой БОЛТ :)

Добавлено: 13 окт 2010, 17:01
goba79
Vтвин лучше вместо крыльев, шестерни вписать в треугольник и ключ вместо меча)))

Добавлено: 13 окт 2010, 20:12
Вячеслав
windflaw писал(а):Постараюсь до конца недели проблему все же решить, а то оставила своего малыша на вас и увеялась, даже стыдно.:oops: Только вот вопрос теперь - на улице завьюжило вон как. Вы еще пока занимаетесь в гараже или уже слишком холодно для этого?
вот руль - Налитай, торопись,покупай живопись! (Post by Вячеслав #67070)

предвариетльно зарезервировал, если еще не продали... цена вопроса 1 килорублей