Страница 9 из 17

Добавлено: 19 окт 2010, 09:33
Вячеслав
Вячеслав писал(а):
fuchs писал(а):Добрый вечер, Вячеслав!
Есть какая - нибудь информация по моему аппарату?
На всякий случай: я привез его днем в четверг, с проблемой в электрике.
проблема явно оказалась не тривиальна...
в общем с твоим случаем оказалось все не так просто... (
перепробовали и проверили все что только было можно... учитывая простоту схемы, что-нибудь да должно было вылезти... но результат - ноль в прямом и переносном смысле!
последнее что лезет в голову - это сам жгут проводов, т.к. он в нескольких местах не кисло перетерт, что внутри х.з.
есть еще мысли, но вчера проковырялись весь вечер, и уже не оставалось ни времени, ни сил...
в идеале надо проверять со 100% исправным жгутом, но его где то еще надо снять...

Добавлено: 19 окт 2010, 09:53
pride
Вячеслав а прозвонить провода от разъемов не пробовали?

Добавлено: 19 окт 2010, 10:52
Вячеслав
pride писал(а):Вячеслав а прозвонить провода от разъемов не пробовали?
ну не смешно... ) конечно пробовали... нашли даже конкретно какие цепи коротят... но где именно - загадка... т.к. всякая здравая логика не работала... сложно объяснить, это надо было видеть... просто бред! плавающая проблема - вот что наводит на смутные мысли... (

Добавлено: 19 окт 2010, 11:03
pride
т.е. КЗ есть а потом его нет?
я бы вскрыл оболочку косы, возможно провода сплавились
или заменить всю косу или прокинуть сопли вместо неисправных проводов.

Добавлено: 19 окт 2010, 12:31
Вячеслав
КЗ сразу в ноль, если вообще все навесное подключать...
а неприятный момент в том, что если подключать выборочно напруга начинает совершенно не системно скакать от 0,5 до 11 В... )))
проще говоря где то сидит масса, но через псевдо-сопротивление... т.е. обнаружить крайне сложно... вероятно либо где то не до конца сплавились провода... либо не до конца перетерлись... и скорее всего в жгуте...

Добавлено: 19 окт 2010, 12:33
pride
Вячеслав - сделай на будущее тестовую косу :wink: а заодно верный РР и коммутатор

Добавлено: 19 окт 2010, 12:35
Вячеслав
pride писал(а):Вячеслав - сделай на будущее тестовую косу :wink: а заодно верный РР и коммутатор
да это было бы очень полезно - тестовая коса! ;)

Добавлено: 19 окт 2010, 22:25
fuchs
Да, блин, случай оказался не тривиальным...
Какова надежда, что неисправность отыщется?

Добавлено: 20 окт 2010, 09:29
Вячеслав
fuchs писал(а):Да, блин, случай оказался не тривиальным...
Какова надежда, что неисправность отыщется?
мое мнение такое, что как в сказках, попробуем в третий раз с новыми свежими мыслями... если ничего не измениться, то придется признать наше бессилие в данном конкретном случае... ;)

Добавлено: 20 окт 2010, 10:06
fuchs
Вячеслав писал(а):мое мнение такое, что как в сказках, попробуем в третий раз с новыми свежими мыслями...
В третий раз закинул он невод :D ....
Надеюсь фольклор не врет, и на этот раз все будет удачно!
Еще просьба, если не трудно, обрисуйте общее состояние мота, к чему еще готовиться.

Добавлено: 20 окт 2010, 10:21
pride
Вячеслав, fuchs - если дело в косе, то ее тут кто-то продавал.
А вообще Вячеслав и N_Avenger толковые ребята и все разрулят.

з.ы.: Вячеслав для починки проводки бери отечественный провод БПВЛ.
Провод с медными лужёными многопроволочными токопроводящими жилами с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката, в оболочке из лакированных х/б нитей. Предназначен для фиксированного монтажа бортовой электрической сети. Номинальное переменное напряжение: до 250 В, частотой до 2000 Гц. Номинальное постоянное напряжение: до 500 В.

Добавлено: 20 окт 2010, 12:46
Вячеслав
fuchs писал(а):
Вячеслав писал(а):мое мнение такое, что как в сказках, попробуем в третий раз с новыми свежими мыслями...
В третий раз закинул он невод :D ....
Надеюсь фольклор не врет, и на этот раз все будет удачно!
Еще просьба, если не трудно, обрисуйте общее состояние мота, к чему еще готовиться.
кроме потресковшихся пыльников вилки, ее мягкости и ржавых сальников пока ничего ужасного замечено не было... но досканально пока и не смотрели, т.к. все приоритеты были направлены на электрику... )

Добавлено: 25 окт 2010, 16:27
fuchs
Добрый день, Вячеслав!
Порадуете чем-нибудь?

Добавлено: 26 окт 2010, 00:39
Вячеслав
fuchs писал(а):Добрый день, Вячеслав!
Порадуете чем-нибудь?
как уже сказал по телефону - порадую!
нашли таки! перерыли всю электрику, проверили на первый взгляд все досканально, попробовали даже исправную косу прицепить... все было безрезультатно... и уже окончательно опустились руки...

последнее что я собирался сделать и на этом завершить свою попытки окончательно - это поробовать перебросить реле стартера со своего байка... ради эксперимента... т.к. следуя методе диагностики в мануале оно вроде как было исправно, но терзали все же смутные сомнения... при чем мысль о перебросить меня уже посещала пару раз до этого... но вроде как рабочее... стартер крутит...

ну и как водиться - оно и оказалось... только перебросил и хандру как рукой сняло!
походу где то внутри самого реле коротнуло катушку на массу через какое псевдо-плавующее сопротивление... воть как оно бывает... )

зато получили не забываемый экспириенс и секас по электрике... обратно я все собрал почти в слепую за 10 минут, при том что было разобрано абсолютно все... ;) и самое что показательное - собрал все как надо с первой попытки, при том что не все проводочки у данного экземпляра совпадали по цветам... )

так же обнаружилось, что не исправен концевик педали заднего тормоза, соответсвенно стоп-сигнал при нажатии на оную не фурычит! остальное все исправно! даже завел его на старых парах бензина, т.к. бак был тоже снят...

в общем надо найтить вот эту штуку -
Switch assy (35850-MK3-671) под номером восемь на этом рисунке: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25427
новое стоит ппц как не дешево от 3 до 4,5 тыщ... :shock:

плюс концевик - Switch, rr. stop (35350-GM2-010), тоже как ни странно под номером восемь, но на другой схеме: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25457

p.s. остальное пока не смотрели досконально... но это не долго... точно что нужно заниматься вилкой... ибо резинки все потрескались... остальное поглядим...

Добавлено: 08 ноя 2010, 15:26
SILK
Привет!!! :D В субботу привез к вам Slasher 400
Сальники пыльники на него нашлись или надо заказывать, никаких проблем новых, кроме тех что уже обсуждали, не обнаружилось?

Добавлено: 08 ноя 2010, 18:21
Вячеслав
SILK писал(а):Привет!!! :D В субботу привез к вам Slasher 400
Сальники пыльники на него нашлись или надо заказывать, никаких проблем новых, кроме тех что уже обсуждали, не обнаружилось?
пока все окей.
карбы сняли, Андрей моет, как обычно сказал что был песочек... вилку на половину перебрали, то же кстати была с песочком... чтобы доделать нужна новая оправка, там вилка 41 мм оказалась... Андрей обещал выточить на днях...
единтсвенное, что крайне желательно смазать тросики, ибо сухие совсем хотя и не заедают вроде... )

Добавлено: 08 ноя 2010, 19:43
SILK
Ок! надо смазать, так надо, лучше сразу это сделать.
Блин а вилка так на стидовскую похожа, сальники с пыльниками сильно дороже вышли чем на стида?
А откуда песок в карбах, бак там не сильно ржавый?

Добавлено: 08 ноя 2010, 19:46
pride
Вячеслав - чисто кошачий интерес - можете сравнить мембраны карбов слэшера и стида?

Добавлено: 08 ноя 2010, 19:51
SILK
pride писал(а):можете сравнить мембраны карбов слэшера и стида?
Походу там все немного но отличается, на глаз вилка была один в один как у стида, переднее колесо тоже ан нет, думали что воздухан тоже похож пока крышку не сняли, а там епрстсцуконах какойто :shock:

Добавлено: 08 ноя 2010, 19:57
pride
SILK - ну ты даешь))) там сразу видно что воздухан и колесо не одинаковые)))

Вячеслав - извини за офф-топ.

Добавлено: 08 ноя 2010, 19:59
SILK
pride писал(а):там сразу видно что воздухан и колесо не одинаковые)))
я полагал что он по крайней мере тоже плоский и хоть отдаленно похож

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:31
Вячеслав
pride писал(а):Вячеслав - чисто кошачий интерес - можете сравнить мембраны карбов слэшера и стида?
гы... а вот карбы абсолютно идентичны! )

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:33
Вячеслав
SILK писал(а):Ок! надо смазать, так надо, лучше сразу это сделать.
Блин а вилка так на стидовскую похожа, сальники с пыльниками сильно дороже вышли чем на стида?
А откуда песок в карбах, бак там не сильно ржавый?
по цене все тоже самое вышло, даже чуть дешевле... спец преложение от Юры! )

откуда песочек фиг знает, надо будет смотреть как следует... но вообще уплотнее на воздушном фильтре там не айс изначально... мог банально насосать... бак вроде не ржавый...

P.S. Да кстати у Юры еще есть очень интересное ценовое предложение по цепи со сладкой скидкой, поинтересуйся у него сам, т.к. она тебе в любом случае понадобиться, ездить на той что есть просто опасно...

Добавлено: 09 ноя 2010, 00:37
SILK
Угу обязательно поинтересуюсь, спасибо :D

Добавлено: 10 ноя 2010, 18:11
N_AVenger
SILK, то что карбах скорее похоже не на песочек, а на кучу мелкодисперсной пыли, со связующим в виде смолянистой дряни)) И это под мембранами и в некоторых каналах. Откуда пыль - хз, хотелось бы взглянуть на саб-фильтр, у слэшера он расположен иначе, но фунционал тот же. Подсасывает дрянь в подмембранку через него. Или сдох, или сух, или вообще его нет)

Вилка - есть пара фото той грязищи что была в стаканах - песочек, жуткое масло (вонючка какая-то, ужс!) и какие-то сгустки))) Как смогу - выложу, выглядит аппетитно!