Страница 3 из 17

Добавлено: 18 авг 2010, 11:52
endeneu
pride та что ссылке - объем 1 литр
много туда не влезет - если только мелочевка

Добавлено: 18 авг 2010, 12:04
N_AVenger
На работе от такая:
http://www.vitapool.ru/cat.php?op=veiwe ... %FF&fid=28

Токо на ELMASONIC уж больно цены задраны... Мб потому что медоборудование. Промышленные стоят меньше....

Есть вполне нормульные ванны дешевше, от других производителей, и пропорциями более "вкусными" для данной цели (т.е. поквадратнее)

Добавлено: 18 авг 2010, 12:10
N_AVenger
http://www.psb-gals.ru/index.php?page=s ... 1&Itemid=1

Можно попробовать ЭТО. Или чутка покрупнее...
Отличается по характеристикам в основном частотой УЗ (тут 35 кГц, там 37... то есть это более "суровая" мойка) и макс температурой (на 5 град :roll: )

Добавлено: 18 авг 2010, 12:54
pride
endeneu - в ту литровую ванну как раз только карбы влезут) ну и прочая мелочевка. И цену приятная. Думаю брать.

Добавлено: 18 авг 2010, 16:01
N_AVenger
pride, карбы разделять что ли будешь? Линейка из 2х карбов не влезет!

148 (ш) x 64(в) x 134(д) мм

...а с глубиной 64 мм полностью не погрузишь... фиг так каналы отмоются :roll:

Сча обмерю карбы и выложу мин размеры ванны чтобы они туда влезли и погрузились... Оттуда и пляши)

Добавлено: 18 авг 2010, 16:09
Чуги
N_AVenger писал(а):pride, карбы разделять что ли будешь? Линейка из 2х карбов не влезет!
Долго их "разлепить" что ли? :wink:

Добавлено: 18 авг 2010, 16:37
N_AVenger
Chugy писал(а):Долго их "разлепить" что ли?
в общем-то нет... но когда их много - становится реальным гемором!)))))

Но, повторюсь, с глубиной 64 мм - делать нечего, даже 1 карб не погрузицца!

"ближе к телу", с того же сайта что нарыл Pride
http://masteram-online.ru/ru/AOYUE-9080 ... leaner.php

Добавлено: 20 авг 2010, 10:30
Вячеслав
Напишу в очередной раз некоторое количество рекомендаций для всех Стидоводов, ибо как показал ремонт последних байков, народ особо не париться... )

Народ следите за наличием и уровнем масла, охлаждайки, тормозухи! Как показывает практика многие вообще не паряться на этот счет... а зря... последствия могут быть более чем печальными...
Тоже самое и с шинами... не было еще ни одного (!!!) байка, который бы к нам приехал и у него было верное давление в обоих колесах! ни одного! а правильное давление в шинах это залог гарантированного хорошего сцепления с дорогой при нормальной резине! не удивительно, что у некоторых уходят колеса в юз или просто "подскальзываются"... в мануале четко сказано, проверяйте шины перед каждой поездкой! это не машина, у нас всего два колеса... сдуется одно, "подсраховки" в виде пары нет...

Есть замечательный документ - service manual, видимо не все знают о его наличии... там четко и понятно написано, какие регламентные и профилактические работы надо делать и когда... выполнение их поможет избежать многих проблем! не можете сами, обращайтесь к знающим людям! но запускать технику это последнее дело, если она вам конечно не безразлична...

Не очень радуют всякие методы ремонта: "а и так сойдет"... в виде все возможных скруток, дополнительных кнопок, затычек, тряпок, соплей и мазни... во-первых после такого ремонта очень сложно разбираться в чем собственно дело... и во-вторых поскольку качество такого ремонта, как правило оставляет желать лучшего, то и результат идентичен... ) обращайтесь к профессионалам, если сами не в состоянии!

Ну в общем это были мои самые критичные замечания... по мелочам писать не вижу смысла...

P.S. Я приятное на последок, после Андрюхиной УЗ мойки карбов, байки просто "оживают"! )

Добавлено: 20 авг 2010, 14:42
Ливси
Вячеслав писал(а):
P.S. Я приятное на последок, после Андрюхиной УЗ мойки карбов, байки просто "оживают"! )
Точно! Хоть и мот свежий, но после Анрюхи и Славика просто летает!
Кстати, мужики может вам свой сервис назвать по первым буквам имен?
АС.... вроде не плохо звучит :))) Ну или АнСлав :)

Добавлено: 20 авг 2010, 23:30
Вячеслав
Ливси писал(а):
Вячеслав писал(а):
P.S. Я приятное на последок, после Андрюхиной УЗ мойки карбов, байки просто "оживают"! )
Точно! Хоть и мот свежий, но после Анрюхи и Славика просто летает!
Кстати, мужики может вам свой сервис назвать по первым буквам имен?
АС.... вроде не плохо звучит :))) Ну или АнСлав :)
СлавАнд... )
Мне и так нравитцо!

Добавлено: 21 авг 2010, 20:44
endeneu
Ливси писал(а): Кстати, мужики может вам свой сервис назвать по первым буквам имен?
АС.... вроде не плохо звучит :))) Ну или АнСлав :)
AnClav :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 21 авг 2010, 23:34
pride
К черту Анклав, Братство Стали в каждую пустошь!

Добавлено: 22 авг 2010, 23:00
Окунь
Хочу добавить свои "две копейки" в копилку благодарностей!
Действительно,моц не узнал,в хорошем смысле слова!
Только вот такой вопрос-а можно убавить холостые?Может это и не правильно,но раньше как-то "благороднее" звучало "Буль-Буль-Буль...",а теперь "Бу.бу.бу" :roll:

Добавлено: 23 авг 2010, 08:30
N_AVenger
Окунь, просто покрути винт холостого хода, слева на карбе, смотрит башкой вниз. Башка чорненькая, пластмассовая))

Добавлено: 23 авг 2010, 14:10
Вячеслав
Окунь писал(а):Хочу добавить свои "две копейки" в копилку благодарностей!
Действительно,моц не узнал,в хорошем смысле слова!
Только вот такой вопрос-а можно убавить холостые?Может это и не правильно,но раньше как-то "благороднее" звучало "Буль-Буль-Буль...",а теперь "Бу.бу.бу" :roll:
Обороты ХХ это вообще строго на любителя... по мануалу 1100 должно быть... но мне, Андрюхе и видимо тебе нравитцо обороты меньше положеных... )
Крути винт ХХ как душе угодно, лишь бы не глох... )

Добавлено: 23 авг 2010, 23:55
Окунь
Стыдно :oops: ,но не знаю я где ентот винт,так что при свободной минутке подъеду!

Добавлено: 24 авг 2010, 00:51
Вячеслав
Окунь писал(а):Стыдно :oops: ,но не знаю я где ентот винт,так что при свободной минутке подъеду!
да не вопрос, звони... только я сейчас в командировке до субботы...

Добавлено: 24 авг 2010, 00:54
Окунь
Вячеслав писал(а):да не вопрос, звони... только я сейчас в командировке до субботы...
Я помню,да и сам немного занят,постараюсь в начале следующей недели.

Добавлено: 24 авг 2010, 01:46
Лёха Хохол
Вопрос такой,а сколько будет стоить практически элементарная работа-пробить родные глушители? думаю настройка карбов не понадобится,всё таки не прямотоки ставлю,а всего то пробиваю 2 вставки.. :shock:

Добавлено: 24 авг 2010, 09:32
kovrovetz
Окунь писал(а):Стыдно :oops: ,но не знаю я где ентот винт,так что при свободной минутке подъеду!
Под треугольной блестяшкой рядом с "подсосом" поищи;), там не совсем винт а как бЭ с ручечкой. Закручиваещь-прибавляешь, выкручиваешь-наоборот..Учим матчасть :!:

Добавлено: 24 авг 2010, 09:33
pride
Не в качестве рекламы: пробить перегородки тоже изменение в выпускной системе, лучше карбы посинхрить.

Добавлено: 24 авг 2010, 12:06
Вячеслав
kovrovetz писал(а):
Окунь писал(а):Стыдно :oops: ,но не знаю я где ентот винт,так что при свободной минутке подъеду!
Под треугольной блестяшкой рядом с "подсосом" поищи;), там не совсем винт а как бЭ с ручечкой. Закручиваещь-прибавляешь, выкручиваешь-наоборот..Учим матчасть :!:
за все про все по нашему прайсу 500 руб., включая возможные смежные работы.

Добавлено: 24 авг 2010, 14:46
Udjin
N_AVenger
Хочу купить мот, очень нравиться стид, но не хотелось бы разочаровываться в первой покупке, поэтому есть пара вопросов:

1. Можете ли помочь приобрести мот в пределах Москвы и Московской области, и сколько такая услуга будет стоить (совместный выезд, осмотр, заключение о состоянии)?

2. Если приехать к вам с продавцом....см.выше.... и сколько это может занять по времени?

Спасибо.

Добавлено: 24 авг 2010, 15:01
pride
N_AVenger потом господина Udjin отправь ознакомиться с правилами регистрации на форуме))))

Добавлено: 24 авг 2010, 15:03
endeneu
pride писал(а):N_AVenger потом господина Udjin отправь ознакомиться с правилами регистрации на форуме))))
Внимание: услуга платная :lol: