Чуток про восстановление гнилых баков. Статья с картинками
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Чуток про восстановление гнилых баков. Статья с картинками
Получил тут от уважаемой форумчанки письмо насчет "грубой работы" по восстановлению убитого ржавчиной стидового бензобака. так же в письме содержался абзац про "уже четверо людей высказали свое мнение по поводу качетва работы (починка бака).
"Все единогласно, раздельно друг от друга (между собой они не знакомы) заявили что работа МЯГКО говоря "ОЧЕНЬ ГРУБАЯ"."(с)
ну и , соответственно ,вывод, что разводят мол, клиентов, как дурачков.
По счастью, процесс документировался мастером.
Рассмотрим процесс реанимации бака в деталях. Картинки намерено большие, дабы лучше было видно подробности
1 этап. Бак разрезается по нижней части и разделяется на 2 половины. Больше всего страдает, разумеется, низ и задняя часть. Хорошо посматривается рыхлая ржавчина задка и труха с боковин
верхняя часть страдает меньше, максимум - очаговые повреждения заводского покрытия без серьезной коррозии, тем более- сквозной
2. процесс пошел - поверхности зачищаются, гнилые участки удаляются, изготавливаются заплатки из нового металла.
удаленные фрагменты
3.
обработанные и восстановленные половинки бака состыкованы.
Все соединения провариваются особенно тщательно- бак должен быть герметичным даже без дополнительной обработки. Швы с внутренней,невидимой стороны не обрабатываются намерено - при шлифовке есть риск вскрыть микропоры и нарушить герметичность конструкции. Наружние швы шлифуются полностью, после чего бак несколько раз проверяется на герметичность , при необходимости негерметичные участки провариваются дополнительно и шлифуются опять.
В завершение всех мероприятий бак сушится, обезжиривается и заливается составом на основе эпоксидной смолы, пластификатора, грунта,растворителя и еще ряда компонентов, после чего сушится нагревателем в несколько этапов - для равномерного распределения состава по внутренней поверхности бак раз в час переворачивается в различные положения. Обработанные подобным образом бензобаки находятся под наблюдением уже больше 5 лет. Бензобаки на наших собственных мотоциклах восстанавливаются и обрабатываются при необходимости точно так же.
Стоимость описанных работ ~5000р.
После пробного объяснения нас упрекнули в гонке за дешевизной в ущерб качеству. остановлюсь на ценовом вопросе отдельно:
Бак от стида художественной ценности не представляет, поэтому проф. восстановление с изготовлением поврежденных участков ручной чеканкой или на крафтформере, прокатыванием их на английском колесе и соединении аргонной сваркой (см. телешоу Американ Чоппер и ряд подобных программ) отметаем сразу. (стоимость подобных процедур, как я и говорил, приближает бак к новому от официалов)
Соединение баков пайкой себя, прямо скажем, не показало- практика выявила нелюбовь паяных соединений к вибрациям.
Далее
Б.у. бензобак от стида стоит тысяч 7-8, в среднем по Мск. На заказ бак с аукциона ebay без ржавчины стоит здесь около $400,т.е. где-то от 12000р. срок ожидания - от двух недель.
поэтому если делается такая _компромиссная_ операция, как реанимация гнилого бака , логично предположить, что стоимость должна укладываться в первую позицию с запасом.
иначе работа теряет смысл.
Вот как-то так.
Справедливости ради отмечу, что мотосервис не занимается жестяными работами в таком объеме. Подобные вещи для нас и для сторонних клиентов делает соседняя мастерская motostapel.ru.
Меня лично их работа устраивает полностью, хотя мне было , из чего выбирать.
Если есть вопросы - задавайте, звоните, приезжайте, смотрите.
С уважением - коллектив сервиса MOTOFORGE
"Все единогласно, раздельно друг от друга (между собой они не знакомы) заявили что работа МЯГКО говоря "ОЧЕНЬ ГРУБАЯ"."(с)
ну и , соответственно ,вывод, что разводят мол, клиентов, как дурачков.
По счастью, процесс документировался мастером.
Рассмотрим процесс реанимации бака в деталях. Картинки намерено большие, дабы лучше было видно подробности
1 этап. Бак разрезается по нижней части и разделяется на 2 половины. Больше всего страдает, разумеется, низ и задняя часть. Хорошо посматривается рыхлая ржавчина задка и труха с боковин
верхняя часть страдает меньше, максимум - очаговые повреждения заводского покрытия без серьезной коррозии, тем более- сквозной
2. процесс пошел - поверхности зачищаются, гнилые участки удаляются, изготавливаются заплатки из нового металла.
удаленные фрагменты
3.
обработанные и восстановленные половинки бака состыкованы.
Все соединения провариваются особенно тщательно- бак должен быть герметичным даже без дополнительной обработки. Швы с внутренней,невидимой стороны не обрабатываются намерено - при шлифовке есть риск вскрыть микропоры и нарушить герметичность конструкции. Наружние швы шлифуются полностью, после чего бак несколько раз проверяется на герметичность , при необходимости негерметичные участки провариваются дополнительно и шлифуются опять.
В завершение всех мероприятий бак сушится, обезжиривается и заливается составом на основе эпоксидной смолы, пластификатора, грунта,растворителя и еще ряда компонентов, после чего сушится нагревателем в несколько этапов - для равномерного распределения состава по внутренней поверхности бак раз в час переворачивается в различные положения. Обработанные подобным образом бензобаки находятся под наблюдением уже больше 5 лет. Бензобаки на наших собственных мотоциклах восстанавливаются и обрабатываются при необходимости точно так же.
Стоимость описанных работ ~5000р.
После пробного объяснения нас упрекнули в гонке за дешевизной в ущерб качеству. остановлюсь на ценовом вопросе отдельно:
Бак от стида художественной ценности не представляет, поэтому проф. восстановление с изготовлением поврежденных участков ручной чеканкой или на крафтформере, прокатыванием их на английском колесе и соединении аргонной сваркой (см. телешоу Американ Чоппер и ряд подобных программ) отметаем сразу. (стоимость подобных процедур, как я и говорил, приближает бак к новому от официалов)
Соединение баков пайкой себя, прямо скажем, не показало- практика выявила нелюбовь паяных соединений к вибрациям.
Далее
Б.у. бензобак от стида стоит тысяч 7-8, в среднем по Мск. На заказ бак с аукциона ebay без ржавчины стоит здесь около $400,т.е. где-то от 12000р. срок ожидания - от двух недель.
поэтому если делается такая _компромиссная_ операция, как реанимация гнилого бака , логично предположить, что стоимость должна укладываться в первую позицию с запасом.
иначе работа теряет смысл.
Вот как-то так.
Справедливости ради отмечу, что мотосервис не занимается жестяными работами в таком объеме. Подобные вещи для нас и для сторонних клиентов делает соседняя мастерская motostapel.ru.
Меня лично их работа устраивает полностью, хотя мне было , из чего выбирать.
Если есть вопросы - задавайте, звоните, приезжайте, смотрите.
С уважением - коллектив сервиса MOTOFORGE
-=F.T.W=-
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Я в 2009-м году купил такой вот восстановленный бак, а в 2010-м у меня встал мотор. Эту эпоксидку в один прекрасный момент разъело (начала местами в баке отслаиваться), из-за этого залипли выпускные клапаны (1 загнуло), засрало головы липкой гадостью, и "слиплись" карбы...
Так вот у меня вопрос: где гарантия что, не разъест еще один защитный слой, и таким же образом кто то встанет на ремонт? (сами знаем что не дешевый)
Так вот у меня вопрос: где гарантия что, не разъест еще один защитный слой, и таким же образом кто то встанет на ремонт? (сами знаем что не дешевый)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да, нам тоже такие привозили. Эпоксидная смола в застывшем виде устойчива к разным растворителям,но стойкость и прочность покрытия определяется, как минимум, качеством подготовки поверхности под обработку и составом раствора.Chugy писал(а):Я в 2009-м году купил такой вот восстановленный бак, а в 2010-м у меня встал мотор. Эту эпоксидку в один прекрасный момент разъело (начала местами в баке отслаиваться), из-за этого залипли выпускные клапаны (1 загнуло), засрало головы липкой гадостью, и "слиплись" карбы...
Так вот у меня вопрос: где гарантия что, не разъест еще один защитный слой, и таким же образом кто то встанет на ремонт? (сами знаем что не дешевый)
Если бак ,что называется "на отъебись" залить эпоксидной смолой поверх гнили и отложений, он перестанет течь на какое-то время, но потом смола неизбежно отслоится, и проблема вылезет с новой силой.
Если состав смолы неправильно подобран, покрытие не застынет до конца и со временем забьет и кран, и все, до чего доберется.
Если обработать бак, чистый изнутри, с заводским покрытием (например после локального ремонта какой-либо вмятины или дыры, обазовавшейся в результате удара, сваркой), эпоксидка тоже не будет нормально держаться. поверхность слишком гладкая.
Именно поэтому, при удалении ржавчины бак полностью чистится изнутри механически - лепестковыми кругами и металлическими щетками. В результате образуется шершавая поверхность из чистого металла, на которой антикоррозийное покрытие держится лучше всего.
-=F.T.W=-
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А ты пользуешься химией заводского изготовления с четкой рецептурой и дозировкой (например какой-нибудь спец комплект от 3М) или фамильный рецепт?
Это пожалуй самая важная фраза, ИМХО. Без личного опыта пары десятков баков или познаний химика-технолога можно загубить всё.Если состав смолы неправильно подобран
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Я думаю это можно загуглить. Там фишка именно в дозировке.Ковбой Marlboro писал(а):Tankist77rus
Я на секрет рецептуры не претендую, но наименование препаратов входящих в состав используемой вами рецептуры можно узнать?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
pride
Меня интересует состав применяемой данной мастерской. Вринципе по входящим в состав компонентам можно понять бензостойкость состава.
Впринципе если защитный состав нанесен сплошным достоточно равномерным слоем на металл даже с очагами ржавчины то,
- при бензо- и водостойком составе защитного слоя он не должен отваливаться от очагов ржавчины и попадать с бензином в топливные магистрали,
- при прочном, сплошном и герметичном защитном слое, под ним не должна развиваться ржавчина, как новые очаги, так и разростаться старые.
Меня интересует состав применяемой данной мастерской. Вринципе по входящим в состав компонентам можно понять бензостойкость состава.
Впринципе если защитный состав нанесен сплошным достоточно равномерным слоем на металл даже с очагами ржавчины то,
- при бензо- и водостойком составе защитного слоя он не должен отваливаться от очагов ржавчины и попадать с бензином в топливные магистрали,
- при прочном, сплошном и герметичном защитном слое, под ним не должна развиваться ржавчина, как новые очаги, так и разростаться старые.
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
попадает только незасохший раствор при размывании. с эпоксидкой на ржавчину, пусть даже хорошо высушеной - дальнейшая коррозия и постепенное отшелушивание кусками, скорей забивается часть сетки крана снаружи.(из личной практики. как там в теории должно быть - да Бога ради, я описываю только то, что сам наблюдал)
в карбюраторы, вестимо, ничего не попадет, но по мере накопления трухи объем невырабатываемого остатка бензина вырастет
C составом- лучше непосредственно в motostapel.ru , пусть мастер сам вещает, если сочтет нужным.
Что-то похожее можно найти в сети, по-моему на ruriders было, в теме про очистку баков электролизом.
в карбюраторы, вестимо, ничего не попадет, но по мере накопления трухи объем невырабатываемого остатка бензина вырастет
C составом- лучше непосредственно в motostapel.ru , пусть мастер сам вещает, если сочтет нужным.
Что-то похожее можно найти в сети, по-моему на ruriders было, в теме про очистку баков электролизом.
-=F.T.W=-
Chugy писал(а):Я в 2009-м году купил такой вот восстановленный бак, а в 2010-м у меня встал мотор. Эту эпоксидку в один прекрасный момент разъело (начала местами в баке отслаиваться), из-за этого залипли выпускные клапаны (1 загнуло), засрало головы липкой гадостью, и "слиплись" карбы...
Tankist77rus писал(а):...Если бак ,что называется "на отъебись" залить эпоксидной смолой поверх гнили и отложений, он перестанет течь на какое-то время, но потом смола неизбежно отслоится, и проблема вылезет с новой силой.
Если состав смолы неправильно подобран, покрытие не застынет до конца и со временем забьет и кран, и все, до чего доберется..
И все-таки хотелось бы ясности в этом вопросе.Chugy писал(а):Tankist77rus, так бак который я у тебя взял не проходил и года, а гарантию ты обещал 3 года минимум.
Так гарантию дают или нет?
В частности:
если гарантия раньше ничего не гарантировала,
то что изменилось, что теперь ей можно верить?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
две недели, как и у подавляющего большинства российских авто- и мотосервисов. Хотите большего- добро пожаловать к официалам с их объемами, финансами и юридической службой. правда, у них практически отсутствует понятие "ремонт поврежденной запасной части", вот незадача. На практике вменяемому киенту всегда готовы пойти навстречу и при значительно бОльшем сроке использования,если выявилась неприятность,произошедшая по нашей вине.
Так и в описанном выше случае. Девушка написала мне гневное письмо, пожаловавшись на низкое качество жестяных работ (обратившись, внимание, ко мне - не к мастеру,с которым неоднократно общались ), а при предложении привезти спорную деталь и разобраться на месте выяснилось, что бак ОКАЗЫВАЕТСЯ уже в покраске. То есть недовольство маляров(слово) против нашего слова, и никаких возможностей доказать обратное.. если бы не было опубликованных фотографий
Так и в описанном выше случае. Девушка написала мне гневное письмо, пожаловавшись на низкое качество жестяных работ (обратившись, внимание, ко мне - не к мастеру,с которым неоднократно общались ), а при предложении привезти спорную деталь и разобраться на месте выяснилось, что бак ОКАЗЫВАЕТСЯ уже в покраске. То есть недовольство маляров(слово) против нашего слова, и никаких возможностей доказать обратное.. если бы не было опубликованных фотографий
-=F.T.W=-
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
еще раз - я сам не первый год езжу на баках, обработанных так же.
Мой X4 ,проданный в 2007м весной, до сих пор под наблюдением - ТО проходит у нас же. БАк обрабатывался еще до того, как я его приобрел. Никаких проблем с покрытием не наблюдалось и не наблюдается, двигатель живой, на сетке крана ничего нет.
да, к слову о кране - я даже готов поверить, что в баке что-то образовалось. Но дальше возникают сплошные вопросы
Если в баке эпоксидка превратилась в липкую дрянь,то как ей удалось
1) попасть через мелкую сетку фильтра грубой очистки, и еще более тонко фильтрующую бумагу топливного фильтра в карбюраторы? она что, протекла, будучи нелипкой, и уже в поплавковых камерах засопливилась? или все шло прямотоком? тогда бензонасос тоже склеился?
2)уцелеть в камере сгорания и уже после лютой термообработки просочиться (будучи липкой) через направляющие в голову
Чудес то не бывает.
Без экспертизы - не верю.
Мой X4 ,проданный в 2007м весной, до сих пор под наблюдением - ТО проходит у нас же. БАк обрабатывался еще до того, как я его приобрел. Никаких проблем с покрытием не наблюдалось и не наблюдается, двигатель живой, на сетке крана ничего нет.
да, к слову о кране - я даже готов поверить, что в баке что-то образовалось. Но дальше возникают сплошные вопросы
Если в баке эпоксидка превратилась в липкую дрянь,то как ей удалось
1) попасть через мелкую сетку фильтра грубой очистки, и еще более тонко фильтрующую бумагу топливного фильтра в карбюраторы? она что, протекла, будучи нелипкой, и уже в поплавковых камерах засопливилась? или все шло прямотоком? тогда бензонасос тоже склеился?
2)уцелеть в камере сгорания и уже после лютой термообработки просочиться (будучи липкой) через направляющие в голову
Чудес то не бывает.
Без экспертизы - не верю.
-=F.T.W=-
судя по всему, прецедент(ы) был(и):Tankist77rus писал(а):и о "ничего не гарантировала" - а что, были случаи, чтобы обработанные подобным образом в том же мотостапеле баки текли? или у кого-то двигатель заклинил из-за бака, обработанного в этой мастерской?
Chugy писал(а): Я в 2009-м году купил такой вот восстановленный бак, а в 2010-м у меня встал мотор. Эту эпоксидку в один прекрасный момент разъело (начала местами в баке отслаиваться), из-за этого залипли выпускные клапаны (1 загнуло), засрало головы липкой гадостью, и "слиплись" карбы
...
Tankist77rus, так бак который я у тебя взял не проходил и года, а гарантию ты обещал 3 года минимум.
Надо полагать, будучи растворенной в бензине, которые ее и "подъел".Tankist77rus писал(а): я даже готов поверить, что в баке что-то образовалось. Но дальше возникают сплошные вопросы
Если в баке эпоксидка превратилась в липкую дрянь,то как ей удалось
1) попасть через мелкую сетку фильтра грубой очистки, и еще более тонко фильтрующую бумагу топливного фильтра в карбюраторы? она что, протекла, будучи нелипкой, и уже в поплавковых камерах засопливилась? или все шло прямотоком? тогда бензонасос тоже склеился?
Если в бензине "растворить" ацетона или еще чегоTankist77rus писал(а):2)уцелеть в камере сгорания и уже после лютой термообработки просочиться (будучи липкой) через направляющие в голову.
(спектр возможных растворимых компонентов широк - от легких веществ до смол)
то в камере сгорания можно наблюдать разные "чудеса" - от нагара до прогара
Как известно, бензин сгорает не весь.
Часть его попадая на горячие поверхности испаряется
оставляя "в осадке" смолы и прочие "тяжелые" компоненты.
(если они присутствуют)
Если взять ту же канифоль, хотя бы немного,
растворить в бензине, она вполне легко протечет "в растворе" и через фильтры и через бензо-насос....
Контрольный вопрос: что будет с двигателем?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
А вы с "мастером жестяных работ" никак не связаны?Tankist77rus писал(а):Так и в описанном выше случае. Девушка написала мне гневное письмо, пожаловавшись на низкое качество жестяных работ (обратившись, внимание, ко мне - не к мастеру,с которым неоднократно общались )....
Может девушка обратилась (с жалобой) к тому, кто ей что-то обещал
(а мастер при этом развел руками со словами типа "ничего не знаю" / "всегда так делаем"/ .... ) ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Согласен. Без постановки эксперимента хуй проссышь из-за чего клапана загнуло. Могли на АЗС и бенз с ослиной мочой продать.Tankist77rus писал(а):Чудес то не бывает.
Без экспертизы - не верю.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Я по этому поводу звонил. Было лишь одно предложение "давай перезальем".Tankist77rus писал(а):Chugy
дядь, я что-то не припомню, чтобы мы сдавали б.ушные недосохшие баки. ты точно ничего не путаешь?
опять же, почему о кончине движка и прочих ужасах я узнаю именно сейчас из постороннего какого-то топика, а не непосредственно от тебя сразу же?
И это не бензин, т.к. до этого ехали на 5-ти мотоциклах около 800 км, заправлялись все вместе.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
цитата "при исправном грм причины две, или бензин, или плохое масло.
причем скорее бензин - если топливо при транспортировке заливалось в цистерну, в которой ранее находился гудрон или топочный мазут,то остатки тяжелого топлива растворяются в бензине до незаметного внешне состояния, но в процессе работы двигателя на стеблях клапанов образуется лакообразный нагар, который заклинивает клапана во втулках"(с)
Вот что , скорее всего, у тебя и произошло.
причем скорее бензин - если топливо при транспортировке заливалось в цистерну, в которой ранее находился гудрон или топочный мазут,то остатки тяжелого топлива растворяются в бензине до незаметного внешне состояния, но в процессе работы двигателя на стеблях клапанов образуется лакообразный нагар, который заклинивает клапана во втулках"(с)
Вот что , скорее всего, у тебя и произошло.
-=F.T.W=-
Видимо (в ответ на жалобу было предложено) перезалить бак, по-новой, тем же составом....Tankist77rus писал(а):что перезальем-то, дядь) карбы или клапана загнутые?
(после того как разъело состав, чем он был покрыт перед продажей .... с гарантией в 3 года)
Смеха ради они не сказали, что будет с двигателем если в бензине растворены смолы и/или полиэфирные соединения (втч вымытые бензином из покрытия бака) ?Tankist77rus писал(а):обзвонил смеха ради ряд механеров знакомых, реакция одна - бред и провокация. это про эпоксидку и клапана.
И есть ли гарантия, что состав является устойчивым к нефте-химии
и не раскисает, если к примеру в бензине присутствует ацетон
(или что-то типа того - во всем своем многообразии которое можно получить на АЗС хотя бы Москвы, не говоря уже о глубинке)?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Tankist77rus
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Я думаю вопрос можно решить натурным экспериментом.
Взять старый гнилой бак, зафаигачить его той хуитой и залить бенза с самой хуевой заправки.
И подождать месяц.
Взять старый гнилой бак, зафаигачить его той хуитой и залить бенза с самой хуевой заправки.
И подождать месяц.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Нет, спасибо, она очень плохо оттирается))Tankist77rus писал(а):что перезальем-то, дядь) карбы или клапана загнутые?
Я же тоже это не выдумывал (зачем мне это надо?).Tankist77rus писал(а):реакция одна - бред и провокация. это про эпоксидку и клапана.
Я про гарантию просто хотел узнать. Есть или нет?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС