Мотосервис ROADRASH
10 числа сего месяца я привёз в мотосервис Роадраш свой мотоцикл на эвакуаторе - с мертвым котлом, косячными карбами и неработающей электрикой. 14 мая, я катался на своём мотоцикле - и не мог узнать его.
Так и не сумев найти общий язык с московским эвакуатором (другого сервиса), я решил воспользоваться услугами тульского газелиста. Закатили по сходням байк внутрь, растянули надёжно и поехали в столицу. Я отправился вместе с мотоциклом.
Через 3-4 часа неспешной езды были на месте. Обитатели сервиса были немного удивлены нашему приезду, но сразу же без лишних вопросов сосредоточили внимание на мотоцикле. В сервисе в это время было всего два человека - мастер Тимофей (позитивный парень моего телосложения) и хозяин Николай (брутальный лысый/бородатый трубайкер и отличный мужик, как выяснилось). По стечению обстоятельств под рукой не оказалось ни сходен, ни досок - мы с собой не захватили, а местные уехали вместе с эвакуатором. Ситуация была парадоксальной - мотоцикл привезли, а переместить его с метровой высоты газели возможности нет.
Но разве это остановит трубицкеров? Да ни разу вообще. И мы вчетвером спустили мотоцикл на руках вообще без каких бы то ни было приспособлений. Теперь я могу ответственно утверждать, что я свой стид буквально на руках ношу.
Я рассказал про хвори и симптомы, мы прикинули смету. Расценки меня вполне себе устроили - с заменой бошки, чисткой-синхронизацией карбов, починкой электрики, перебором вилки, сменой всех расходников и устранением попадающихся на глаза косяков по технической части сумма получалась весьма адекватной. Я внёс предоплату на запчасти, оставшуюся часть договорились отдать по факту окончания работ.
В этот день я никуда не торопился и поэтому решил до вечера посидеть в сервисе, благо народ там был благожелательный и интересный. Отдельно хочется рассказать про дружескую атмосферу - в сервисе есть чай, печеньки, несколько ящиков безалкогольного (все же за рулём!) пива и прочие вкусняшки, которые можно потреблять совершенно свободно. На стене висит каска для добровольных пожертвований, куда каждый желающий вносит любую уместную на его взгляд сумму для поддержки чайного уголка. С экономической точки зрения я не хочу анализировать, насколько такая схема эффективна, а вот с человеческой - мне безумно нравится тем, что она простая, не заточенная под коммерцию, ненавязчивая. Заплатить 50 рублей за чайный пакетик в илитных рысторанах мне, если честно, жалко - а внести в подобный добровольный чайно-пивной фонд сотню-две совершенно радостно, так как, во-первых, от меня этого никто не требует, это моё решение, а, во-вторых, я всегда уверен в том, что я могу приехать в любой момент и выпить чашку чая с печенькой.
Просидел я там до самого вечера - и ушёл исключительно из-за дел насущных. Впечатления остались только положительные, но давайте будем предельно честны - они касались не результатов работы над моим мотоциклом, а знакомству с людьми, атмосферой мастерской, по которой я изрядно, как выяснилось, соскучился. Исходя из моего прошлого опыта общения с мотосервисами я сильно переживал - сделают ли, как и когда?
Вечером следующего дня мне позвонил Николай и сообщил, что мотоциклу поменяли голову и завели.
Признаюсь, я растрогался.
Во-первых, мотоцикл ожил.
Во-вторых, на него и меня не положили мужской детородный орган (как было до этого в других сервисах и с чем я в силу традиционной ориентации отказываюсь мириться в любой ситуации), а сразу взялись за работу
В-третьих, что сделали это не после 10 моих матерных звонков, а по собственной инициативе.
И в четвёртых, что сами мне позвонили и рассказали об этом.
Чёрт возьми, приятно, когда с тобой по-людски.
14го числа днём мне позвонили и сказали, что мой мотоцикл готов.
Конечно, слова "мотоцикл готов" и действительно готовый мотоцикл - не тождественные понятия. С изрядной долей скепсиса я поехал принимать работу.
Я сел на свой мотоцикл, чуть тронул кнопку стартера - и мотор взревел.
После чистки и синхронизации карбов отклик на газ стал просто отличный.
Я сделал кружок вокруг сервиса - на отлаженном мотоцикле как будто поднялась мощность раза в полтора!
Когда, наконец, я смог оторваться от мотоцикла, мастер рассказал мне про фронт работ.
Карбы были живые, мембраны в них - целые, хотя всякой дряни скопилось там преизрядно. Расстроены они были настолько, насколько вообще возможно это сделать и при этом иметь возможность хоть как-то заводиться.
Мастер сказал, что моему бензофильтру в баке нужно поставить памятник, так как отработал он даже не на 200%, а на 100500.
Ископаемый воздушный фильтр, через который вообще непонятно каким образом поступал воздух, был заменен на новый, мягкий и чистый.
Масляный фильтр поменяли вместе с маслом, заменили антифриз.
Почистили и отремонтировали передние тормоза, до этого работавшие на одном поршне. Заменили тормозуху, прокачали систему.
Перетряхнули вилку, залили новое масло, сделав её жёстче, поменяли сальники и пыльники, которым тоже пришёл трындец. Заменили подшипник переднего колеса, коий скончался.
Отловили косяки в электрике (умерло несколько контактов, которые давали недозаряд и убили старый, паршивый аккум) и поставили мне новую батарейку.
И, конечно же, поменяли голову и свечи.
Как и было оглашено до этого, уложились в первоначальную сумму.
Есть небольшие недочёты - не смогли поправить мой немного помятый глушак и вытащить из колена вывалившуюся флейту. Справделивости ради стоит сказать, что мне с самого начала сказали, что у них сейчас проблемы со сваркой по нержавейке. Сделать могут и сейчас, но получится так себе, поэтому лучше подождать, когда появится возможность организовать нормально. К парням в этом смысле я не в претензии, тем паче, что это было вообще в порядке дополнительной просьбы. Сказали заехать дней через 20, должны появиться возможности.
На радостях решил покрасить бак. У ребят есть выход на порошковую краску незадорого, но для меня это не вариант - бак стеклопластиковый и не выдержит такую температуру. Правда, рядом есть автомалярка с традиционными методами, ценник там вдвое выше, зато без опасности получить на выходе лужицу вместо бака. Прошлый опыт отучил меня экономить на покраске, поэтому сейчас он, я надеюсь, уже сохнет в камере.
Подведя итог: это первый сервис, который поразил меня не только ценами и скоростью, но и ответственностью. Каждому своё, но мне лично неприятно капать на мозг людям, прося, убеждая или угрожая им оказать мне какие-то услуги, за которые ещё я и плачу. Роадраш сделали быстро, хорошо, не задрав при этом ценник до небес - и без лишних телодвижений с моей стороны.
В Москве я себе сервис нашёл 100%. Если меня спросят, где ремонтировать мотоцикл, я без раздумий направлю человека в роадраш.
Так и не сумев найти общий язык с московским эвакуатором (другого сервиса), я решил воспользоваться услугами тульского газелиста. Закатили по сходням байк внутрь, растянули надёжно и поехали в столицу. Я отправился вместе с мотоциклом.
Через 3-4 часа неспешной езды были на месте. Обитатели сервиса были немного удивлены нашему приезду, но сразу же без лишних вопросов сосредоточили внимание на мотоцикле. В сервисе в это время было всего два человека - мастер Тимофей (позитивный парень моего телосложения) и хозяин Николай (брутальный лысый/бородатый трубайкер и отличный мужик, как выяснилось). По стечению обстоятельств под рукой не оказалось ни сходен, ни досок - мы с собой не захватили, а местные уехали вместе с эвакуатором. Ситуация была парадоксальной - мотоцикл привезли, а переместить его с метровой высоты газели возможности нет.
Но разве это остановит трубицкеров? Да ни разу вообще. И мы вчетвером спустили мотоцикл на руках вообще без каких бы то ни было приспособлений. Теперь я могу ответственно утверждать, что я свой стид буквально на руках ношу.
Я рассказал про хвори и симптомы, мы прикинули смету. Расценки меня вполне себе устроили - с заменой бошки, чисткой-синхронизацией карбов, починкой электрики, перебором вилки, сменой всех расходников и устранением попадающихся на глаза косяков по технической части сумма получалась весьма адекватной. Я внёс предоплату на запчасти, оставшуюся часть договорились отдать по факту окончания работ.
В этот день я никуда не торопился и поэтому решил до вечера посидеть в сервисе, благо народ там был благожелательный и интересный. Отдельно хочется рассказать про дружескую атмосферу - в сервисе есть чай, печеньки, несколько ящиков безалкогольного (все же за рулём!) пива и прочие вкусняшки, которые можно потреблять совершенно свободно. На стене висит каска для добровольных пожертвований, куда каждый желающий вносит любую уместную на его взгляд сумму для поддержки чайного уголка. С экономической точки зрения я не хочу анализировать, насколько такая схема эффективна, а вот с человеческой - мне безумно нравится тем, что она простая, не заточенная под коммерцию, ненавязчивая. Заплатить 50 рублей за чайный пакетик в илитных рысторанах мне, если честно, жалко - а внести в подобный добровольный чайно-пивной фонд сотню-две совершенно радостно, так как, во-первых, от меня этого никто не требует, это моё решение, а, во-вторых, я всегда уверен в том, что я могу приехать в любой момент и выпить чашку чая с печенькой.
Просидел я там до самого вечера - и ушёл исключительно из-за дел насущных. Впечатления остались только положительные, но давайте будем предельно честны - они касались не результатов работы над моим мотоциклом, а знакомству с людьми, атмосферой мастерской, по которой я изрядно, как выяснилось, соскучился. Исходя из моего прошлого опыта общения с мотосервисами я сильно переживал - сделают ли, как и когда?
Вечером следующего дня мне позвонил Николай и сообщил, что мотоциклу поменяли голову и завели.
Признаюсь, я растрогался.
Во-первых, мотоцикл ожил.
Во-вторых, на него и меня не положили мужской детородный орган (как было до этого в других сервисах и с чем я в силу традиционной ориентации отказываюсь мириться в любой ситуации), а сразу взялись за работу
В-третьих, что сделали это не после 10 моих матерных звонков, а по собственной инициативе.
И в четвёртых, что сами мне позвонили и рассказали об этом.
Чёрт возьми, приятно, когда с тобой по-людски.
14го числа днём мне позвонили и сказали, что мой мотоцикл готов.
Конечно, слова "мотоцикл готов" и действительно готовый мотоцикл - не тождественные понятия. С изрядной долей скепсиса я поехал принимать работу.
Я сел на свой мотоцикл, чуть тронул кнопку стартера - и мотор взревел.
После чистки и синхронизации карбов отклик на газ стал просто отличный.
Я сделал кружок вокруг сервиса - на отлаженном мотоцикле как будто поднялась мощность раза в полтора!
Когда, наконец, я смог оторваться от мотоцикла, мастер рассказал мне про фронт работ.
Карбы были живые, мембраны в них - целые, хотя всякой дряни скопилось там преизрядно. Расстроены они были настолько, насколько вообще возможно это сделать и при этом иметь возможность хоть как-то заводиться.
Мастер сказал, что моему бензофильтру в баке нужно поставить памятник, так как отработал он даже не на 200%, а на 100500.
Ископаемый воздушный фильтр, через который вообще непонятно каким образом поступал воздух, был заменен на новый, мягкий и чистый.
Масляный фильтр поменяли вместе с маслом, заменили антифриз.
Почистили и отремонтировали передние тормоза, до этого работавшие на одном поршне. Заменили тормозуху, прокачали систему.
Перетряхнули вилку, залили новое масло, сделав её жёстче, поменяли сальники и пыльники, которым тоже пришёл трындец. Заменили подшипник переднего колеса, коий скончался.
Отловили косяки в электрике (умерло несколько контактов, которые давали недозаряд и убили старый, паршивый аккум) и поставили мне новую батарейку.
И, конечно же, поменяли голову и свечи.
Как и было оглашено до этого, уложились в первоначальную сумму.
Есть небольшие недочёты - не смогли поправить мой немного помятый глушак и вытащить из колена вывалившуюся флейту. Справделивости ради стоит сказать, что мне с самого начала сказали, что у них сейчас проблемы со сваркой по нержавейке. Сделать могут и сейчас, но получится так себе, поэтому лучше подождать, когда появится возможность организовать нормально. К парням в этом смысле я не в претензии, тем паче, что это было вообще в порядке дополнительной просьбы. Сказали заехать дней через 20, должны появиться возможности.
На радостях решил покрасить бак. У ребят есть выход на порошковую краску незадорого, но для меня это не вариант - бак стеклопластиковый и не выдержит такую температуру. Правда, рядом есть автомалярка с традиционными методами, ценник там вдвое выше, зато без опасности получить на выходе лужицу вместо бака. Прошлый опыт отучил меня экономить на покраске, поэтому сейчас он, я надеюсь, уже сохнет в камере.
Подведя итог: это первый сервис, который поразил меня не только ценами и скоростью, но и ответственностью. Каждому своё, но мне лично неприятно капать на мозг людям, прося, убеждая или угрожая им оказать мне какие-то услуги, за которые ещё я и плачу. Роадраш сделали быстро, хорошо, не задрав при этом ценник до небес - и без лишних телодвижений с моей стороны.
В Москве я себе сервис нашёл 100%. Если меня спросят, где ремонтировать мотоцикл, я без раздумий направлю человека в роадраш.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Я скорее о "личном" факторе и о том, что "дорого" написал скорее всего тот, который не знаком с представителями этого сервиса так как здесь присутствующие.irokez писал(а):ну а с чего недовольным-то быть. Ребята делают все хорошо. Не без мелких косячков, но они реально мелкие
Это к слову о "настрое" , предвзятости, пресуппозиции и других факторах, влияющих на оценку
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije