Ремень вместо цепи на Стид

Предлагаем свои услуги по обслуживанию мотоциклов, изготовлению запчастей, тюнинга, аксессуаров и т.п. Также обсуждаем сторонние конторы, предоставляющие подобные услуги.
Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 24 авг 2009, 18:04

Когда я осознал, что продавать Стида не буду ни при каком раскладе, деньги отошли на второй план... то есть НЕ ЖАЛКО! Только вот где их взять.....

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 24 авг 2009, 18:05

Я понимаю,вкладывать в любимого коня дело святое))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 24 авг 2009, 20:40

Chugy писал(а):мда...25 кусков,за ремень...дороговато... :D я с цепью покатаюсь ))
дак из них сам ремень то стоит скоко? ;)
на тот же варриор про который я уже упоминал, ремень стоит около 17 т.р.
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 24 авг 2009, 21:42

Если я правильно понял, то 85 баксов

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 25 авг 2009, 14:26

В принципе, можно все это дело и у нас замутить, шкивы можно заказать на заводе (знаю у кого в Питере), предварительно расчитав передаточное, и понять диаметры, а сам ремень подобрать от ямахи или сузы. Было бы желание. Но мне кажется выгода от всего этого сомнительная, так как изменится динамика, непонятно в какую сторону. Вот если бы можно было отдельно коробку поменять, или модифицировать, поиграв с передаточными числами, то совсем другая песня была бы.
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

kirill 75
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:14
Откуда: с-пб

Сообщение kirill 75 » 01 ноя 2009, 20:01

Рассматривал в свое время этот вопрос ,докладаю: ремень ходит в 3 раза дольше цепи ,но стоит в 2 раза дороже + звезды не стачиваются. Проблемма в том,что поставить ремень нужной ширины не хватает места ,а узкий ходит как цепь и при резком старте и рывках -рвется ,так-что люди делавшие этот приблуд возвращались к истокам -к цепи!

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 01 ноя 2009, 20:07

А в каком именно месте не хватант ширены?
И динамика ухудшается чтоль?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 01 ноя 2009, 20:24

kirill 75 писал(а):Рассматривал в свое время этот вопрос ,докладаю: ремень ходит в 3 раза дольше цепи ,но стоит в 2 раза дороже + звезды не стачиваются. Проблемма в том,что поставить ремень нужной ширины не хватает места ,а узкий ходит как цепь и при резком старте и рывках -рвется ,так-что люди делавшие этот приблуд возвращались к истокам -к цепи!
Эти люди, они сами ремни делали? Или заказывали комплект у Scootworks?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17690
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 ноя 2009, 20:52

andrei1981 писал(а):И динамика ухудшается чтоль?
Динамика ухудшается за счет проскальзывания ремня на шкивах, такова особенность ременной передачи. При правильном расчете передачи, проскальзывание не превышает 5-10%. (А уж величину при гаражной переделке предсказать вобще проблематично) Но максимум проскальзывания будет происходить именно при разгоне на низких передачах при максимально моменте, что будет достаточно заметно сказываться на динамике.

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение biorobot » 01 ноя 2009, 21:05

Это как? Какое там может быть проскальзывание? Это ж не скутер. Ремень-то зубчатый! И шкивы, ессно, тоже.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 ноя 2009, 13:01

Вот и я тоже думаю, как проскальзыват зубчатый ремень и многе говорят, что на ремне меньше отбор мощьности.
мы не клиново ремень стави то.
Steed VLX 400

kirill 75
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:14
Откуда: с-пб

Сообщение kirill 75 » 07 ноя 2009, 12:38

andrei1981 писал(а):А в каком именно месте не хватант ширены?
И динамика ухудшается чтоль?
Современные мотоциклы оснащаются ремнём или карданом, ремнём оснащаются мото из-за экономии или из-за нехватки мощности,т.к. кардан намного дороже и забирает достаточно мощности, кстати на первых пиратских фото фурии она была на ремне ,а в итоге в серию вышла с карданом.А места нехватает в районе крепления маятника где стоит верхняя направляющая цепи.Если я не ошибаюсь туда встаёт только 16 мм ремень а нужен мин. 24мм. А что ремень проскальзывает -это миф,- ремень классно!!! ,но в заводском исполнении.В Германии видел старую сузуку переделанную на ремень и хозяин жаловался : вот туда бы пошире, а то проблем..., поговорить с ним нормально не получилось -языковой барьер :shock:

kirill 75
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:14
Откуда: с-пб

Сообщение kirill 75 » 07 ноя 2009, 12:43

brother_ilia писал(а):
kirill 75 писал(а):Рассматривал в свое время этот вопрос ,докладаю: ремень ходит в 3 раза дольше цепи ,но стоит в 2 раза дороже + звезды не стачиваются. Проблемма в том,что поставить ремень нужной ширины не хватает места ,а узкий ходит как цепь и при резком старте и рывках -рвется ,так-что люди делавшие этот приблуд возвращались к истокам -к цепи!
Эти люди, они сами ремни делали? Или заказывали комплект у Scootworks?
Шкивы делали сами,потом хромировали,а ремень заказывали в какой-то америкосовской конторе, на их сайте.

kirill 75
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:14
Откуда: с-пб

Сообщение kirill 75 » 07 ноя 2009, 12:51

andrei1981 писал(а):Вот и я тоже думаю, как проскальзыват зубчатый ремень и многе говорят, что на ремне меньше отбор мощьности.
мы не клиново ремень стави то.
С ремнём мот будет и помощнее и побыстрее,т.к цепь тяжелее и ещё часть энергии уходит на преодоление трения в косточках цепи.

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 01 дек 2009, 01:39

kirill 75 писал(а):
andrei1981 писал(а):А в каком именно месте не хватант ширены?
И динамика ухудшается чтоль?
Современные мотоциклы оснащаются ремнём или карданом, ремнём оснащаются мото из-за экономии или из-за нехватки мощности :shock:
Это у каких лайб с ременным приводом не хватает мощности, это у ХД чтоль или кто там ещё с ремнём из япошек. Так там у всех крутящий за сотню переваливает... или я чота напутал?! Ремень изначально альтернатива цепи потомукак менее прихотлив и более крепок(кевлар как никак) но это очевидно. Смущает другое, там на ссылке только один усилитель который усиливает разрезаный участок на маятнике, Но на маятнике Стида две поперечные жосткости через которые надо протиснуть ремень. Но даже не это смущает(сделать ещё одну монтажную пару не проблема)другое интересно! Как будет вести себя уже не жосткий распиленный пополам маятник?!
Тыц тыдыц-мана мана))

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 27 янв 2010, 19:03

Пилить надо не поперечные жёсткости а продольную трубу только на фото распилена нижняя мне кажется что пилить лучше верхнюю но думать об этом надо имея в руках ремень и снятый маятник.По поводу(дорого)у нас в хохляндии цепь со звёздами did весит около 200 евро (точно не помню)это 300 долларов,за свой пробег она требует 10 флаконов смазки по 15 долл и мин 5флаконов промывки по той же цене ходит цепь 20-30 тысяч.Калькулятор есть у каждого.Если не мазать её нигролом смысл в ремне есть.Вопрос в том как сэкономить.Можно заказать ремень в штатах а шкивы сделать у нас но там дюймовый стандарт под него надо инструмент чтоб шкивы резать не везде есть.Я в своих поисках пошёл дальше.Можно заказать немецкий ремень от какого-то комбайна. Его длина 1890 мм (в акурат наша цепь) шаг зуба 14мм ширину нарезают какую хочешь. Я узнавал за ширину 30мм простой 120 долл усиленный 220 долл (возможно кевлар не знаю),толщина без зуба 4мм. К такому ремню шкивы обойдутся в районе 100-150 долл но придётся идти путём проб и ошибок. Себе пока поставил звёзды и цепь (не смейтесь)от комбайна пока чё-то придумаю.

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 27 янв 2010, 21:24

Чота не въеду, от ккого ещё комбайнО?! А ну если пилить надо продольную так это всё меняет, маятник будет гнутся не поперёк а вдоль...
Тыц тыдыц-мана мана))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 янв 2010, 21:26

да ремень то можно от чего угодно, хоть от штанов. лишь бы ТТХ подходили
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 27 янв 2010, 21:39

Я бы не рискнул сам делать. Мы ж не знаем этих самых ТТХ. Думаю люди, кто этот ремень разрабатывали, не от балды сделали количество и соотношение зубьев, шаг, да и свойства материала ремня должны быть определенными.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 янв 2010, 21:42

brother_ilia писал(а):Я бы не рискнул сам делать. Мы ж не знаем этих самых ТТХ. Думаю люди, кто этот ремень разрабатывали, не от балды сделали количество и соотношение зубьев, шаг, да и свойства материала ремня должны быть определенными.

Такие вещи можно в каком серьезном универе выяснить, на кафедре типа ФизМеха, Машин и Механизмов, МехМАт и т.п.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 29 янв 2010, 22:44

Не вопрос братья каждому из нас по отдельности проще заказать и поставить Одесситы говорили у них с доставкой получалось 600 баксов но только здесь на сайте человек 10 желающих и для многих (я понял) это серьёзные деньги.Я по натуре (кулибин)просто излагаю ход мысли .Где-то на сайте видел что у вас парни делали не могу найти.Кто из нас откажется сэкономить 200-250 зелёных просто первому всегда сложнее. ДЛЯ НАЧАЛА МОЖНО ЗАЙТИ В МОТОСАЛОН И ОБМЕРЯТЬ РЕМЕНЬ ХЬЮСОНГ АКВИЛА 650 СС ГОВОРЯТ ХОДЯТ ДОЛГО. У НЕЁ ДРУГАЯ ЗАМОРОЧКА ВЕДОМЫЙ ШКИВ ТО-ЛИ ПЛАСТИК ТО-ЛИ ЛИТОЙ АЛЮМИНИЙ ЕСЛИ МЕЖДУ НИМ И РЕМНЁМ ПОПАДАЕТ КАМЕНЬ (ЧТО НА НАШИХ ДОРОГАХ НЕ РЕДКОСТЬ) ШКИВ ЛОПАЕТСЯ. ИСХОДЯ ИЗ ЕГО ШИРИНЫ ТОЛЩИНЫ И ШАГА ЗУБА +НУЖНОГО НАМ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ ВЫСЧИТЫВАЕМ ДЛИНУ И ИЩЕМ САМЫЙ КРЕПКИЙ.ВО НАВОРОТИЛ.ХОТЯ МНЕ БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ СТОЛЬКО ЧТОБ ТАКИХ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКАЛО ВОБЩЕМ У КОГО КАКАЯ ИНФА ЕСТЬ ВСЁ СЮДА КИДАЙТЕ АВОСЬ ЧЁСЬ ПРИДУМАЕМ ГОРШКИ НЕ СВЯТЫЕ ЛЕПЯТ АМОЖЕТ И НЕ ПРИДУМАЕМ ВСЁ РАВНО КИДАЙТЕ

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 янв 2010, 22:53

ОлегSteed а на счет ХуйСуньга то прав, как же это я проглядел ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ведь когда то хотел такой аппарат.
Вот только в РФ одни дилер - это наш любимый Быклэнд. Это у вас в/на Украине с этой маркой хорошо.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 29 янв 2010, 23:07

НЕ РАССТРАИВАЙСЯ ТЫ НИ ЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛ (НУ РАЗВЕ 50ИЛИ250СС)ЕСТЬ МОТОЦИКЛЫ ХОНДА И ЕСТЬ ОСТАЛЬНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 янв 2010, 23:10

ДА я не про обладание этим байком, а про знание его ТТХ, а именно ремня. Я его в салоне смотрел...... мда...... (

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 янв 2010, 23:14

ОлегSteed писал(а): ....ЕСТЬ МОТОЦИКЛЫ ХОНДА И ЕСТЬ ОСТАЛЬНЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Угу - но только есть еще Suzuki, Yamaha, Buell, Triumph, Ducati....
Про каждый из них можно сказать то же самое ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотосервис»