Ремень вместо цепи на Стид
Тем кто еще жив, и не захлебнулся слюной ЗДРАСТЕ!
Работа оставляла мало времени, но я его все-таки добил. И так, обо всем по порядку:
В процесе примерки заготовки шкива обнаружилось что шкивы сидят на своих местах с осевым смещением милиметров 5.
Было решено проточить видущий шкив сн аружной стороны, а ведомый с внутреней.
При помощи нехитрого приспособления, сварганиного из лезвия для перочинного ножа, линейки, гладкой металической пластины и скотча, при работающем двигателе обрезали по ширине ремня кромку 3мм. Теперь ширина ремня состовляет 27мм. Забегая вперед скажу, что на шкивы станет ремень 28мм (когда приедет усиленный в Киев).
После изготовления на лазере заготовок на кромки из нержавейки, просверлили шкив, нарезали резьбу и отдали токарю.
Готовые кромки привинтили нерж. винтами с герметиком резьбы. Полированый шкив вы уже видали.
Работа оставляла мало времени, но я его все-таки добил. И так, обо всем по порядку:
В процесе примерки заготовки шкива обнаружилось что шкивы сидят на своих местах с осевым смещением милиметров 5.
Было решено проточить видущий шкив сн аружной стороны, а ведомый с внутреней.
При помощи нехитрого приспособления, сварганиного из лезвия для перочинного ножа, линейки, гладкой металической пластины и скотча, при работающем двигателе обрезали по ширине ремня кромку 3мм. Теперь ширина ремня состовляет 27мм. Забегая вперед скажу, что на шкивы станет ремень 28мм (когда приедет усиленный в Киев).
После изготовления на лазере заготовок на кромки из нержавейки, просверлили шкив, нарезали резьбу и отдали токарю.
Готовые кромки привинтили нерж. винтами с герметиком резьбы. Полированый шкив вы уже видали.
Позавчера выдался свободный день. Не имея дома инструментов, так как все нужное лежало в мерсе на оптовом рынке, решил поехать устанавливать всю эту кухню к Виталику Зеленому (По сайту Bramo)
Вдвоем оно не так скучно
Процедуру снятия маятника уже можно проводить с закрытыми глазами Сняли колесо, цепь, звезды, резиновые направляющие цепи....короче все лишнее.
Установили все приготовленое. Все стало сравнительно без проблем.
И на вечер выехал на большую дорогу
Свои ощущения первым высказал Виталик. Одним словом, с умиленной улыбкой - "Тииихо...". По своим ощущениям скажу: Аппарат едет мягко, без рывков на перекладке газа. Звук цепи исчез и остался только звук выхлопа. В процесе езды обнаружил: когда сильно разогнал мот на первой передаче, и не выжав сцепление бросил газ, пару раз ремень перескакивал через зуб. Видимо из-за того, что у меня ремень не усиленный. При установке усиленного ремня это должно исчезнуть. Во всем остальном вполне доволен. С пробуксовками не трогался, но газу при трогании давал не слабо. Все нормально При осмотре ремня никаких повреждений в следствии перескакивания через зуб не обнаружено. Перескакивание наблюдается только на первой передаче, при торможении двигателем на больших оборотах.
Вдвоем оно не так скучно
Процедуру снятия маятника уже можно проводить с закрытыми глазами Сняли колесо, цепь, звезды, резиновые направляющие цепи....короче все лишнее.
Установили все приготовленое. Все стало сравнительно без проблем.
И на вечер выехал на большую дорогу
Свои ощущения первым высказал Виталик. Одним словом, с умиленной улыбкой - "Тииихо...". По своим ощущениям скажу: Аппарат едет мягко, без рывков на перекладке газа. Звук цепи исчез и остался только звук выхлопа. В процесе езды обнаружил: когда сильно разогнал мот на первой передаче, и не выжав сцепление бросил газ, пару раз ремень перескакивал через зуб. Видимо из-за того, что у меня ремень не усиленный. При установке усиленного ремня это должно исчезнуть. Во всем остальном вполне доволен. С пробуксовками не трогался, но газу при трогании давал не слабо. Все нормально При осмотре ремня никаких повреждений в следствии перескакивания через зуб не обнаружено. Перескакивание наблюдается только на первой передаче, при торможении двигателем на больших оборотах.
В теории: Ведущий шкив потяжелел на 300 грамм, ведомый, за счет нержавеющих буртов, на 200 грамм. Вся подвижная часть, за счет экономии на весе цепи, потеряла около 1 килограмма. При натяжении ремня даже кожух цепи встал на родные места. Если ремень потянется, прийдется кожух сместить назад на пару сантиметров.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Про перескакивание...мож подтянуть ремешка ещё чутка, или не обжался еще? А вобщем-СУУУУУУУУУУУПЕР!!!
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
pride, ролик натяжения не спасет. Так как натяжение у нас от нагрузки не особо меняется. Просто когда в Киев приедут усиленные ремни, буду заказывать. Он не так будет растягиваться. Пока ждем-с. Должны быть с завершением осенне-полевых работ.
mr. Zorg, о заказах помню. Но пока момент 1) нет усиленных ремней, а не усиленный на 600сотку стремно ставить. 2) нужно найти болванку дюралюминия диаметром 255мм. В любом случае, у нас вся зима впереди)
mr. Zorg, о заказах помню. Но пока момент 1) нет усиленных ремней, а не усиленный на 600сотку стремно ставить. 2) нужно найти болванку дюралюминия диаметром 255мм. В любом случае, у нас вся зима впереди)
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Попробуй пообщаться с HD - шниками. Там есть опыт. А профиль зубьев такой как на Харлеях? У них ведь крутящий момент очень велик.kovrovetz писал(а):Про перескакивание...мож подтянуть ремешка ещё
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
на харлеях профиль больше но там шкивы большие у нас ведущий шкив не более 90мм диаметр, большой профиль будет переламываться на малом радиусе. Да и вообще парится не стоит проблема только в том что у меня ремень не усиленный .Усиленные скоро должны привезти в Киев они держат нагрузку в 2 раза больше куплю и поставлю пока что катаюсь и не парюсь на первой передаче движком не торможу
Последний раз редактировалось ОлегSteed 04 окт 2010, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Обслуживать ремень не нужно, мот едет тише, грязи и смазки с ремня не летит, шкивы вечные (если не лопнут от какого-нибудь удара), ремень долговечнее цепи... да и КПД у ремня вроде как выше чем у цепи и кардана... Это из плюсов, какие вспомнил...
Из минусов... Блин, даже не знаю... а, кто-то говорил что в дождь свистит неприятно, на первой-второй передачах при резком газу или торможении движком происходит "проскальзывание", возможно это зависит от качества ремня... больше даже не вспомню....
Из минусов... Блин, даже не знаю... а, кто-то говорил что в дождь свистит неприятно, на первой-второй передачах при резком газу или торможении движком происходит "проскальзывание", возможно это зависит от качества ремня... больше даже не вспомню....
Let's rock, broz!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
а как ее цепь боится, уууууууууууgoba79 писал(а):из минусов - он очень боится грязи и в частности песка (насколько я слышал)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.