Ремень вместо цепи на Стид

Предлагаем свои услуги по обслуживанию мотоциклов, изготовлению запчастей, тюнинга, аксессуаров и т.п. Также обсуждаем сторонние конторы, предоставляющие подобные услуги.
Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 10 фев 2010, 23:20

Мне как то не очень...софтэйл круче...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 фев 2010, 23:22

inflamer писал(а):Мне как то не очень...софтэйл круче...
А это что???? Ну закос под Дукати, но амортизатора то не видно или я не правильно понимаю каноны софттэйла?

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 10 фев 2010, 23:25

мля чет я подзабыл совсем....пасиб шо напомнил маятник не айс ИМХО консольное крепление на мой взгляд лучше на спортах смотрится....
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 10 фев 2010, 23:28

за исключением Валькирии Рун
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 фев 2010, 08:51

inflamer писал(а): консольное крепление на мой взгляд лучше на спортах смотрится....
согласен на все 1000%

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 11 фев 2010, 18:35

И так, братья, вернемся к нашим баранам. Был в мото-салоне. Мерил ремень Хьюсонга (ширина - 25мм; шаг зуба - 11мм; общая высота - 8,5мм; высота зуба - 5,2мм; соответственно тело ремня - 3,3мм;). Европейских размеров таких нет, но тот ремень, о котором я говорил, гораздо мощнее. А именно: шаг зуба - 14мм, что на 3мм больше; общая высота - 10мм, что на 1,5мм больше; высота зуба - 6,1мм; соответственно тело ремня 3,9мм, что на 0,6мм больше. Ширину нарезают любую, но при таких размерах, думаю нет смысла делать шире чем 25мм. Не углубляясь в сложные подсчеты, думаю что нагрузку он выдержит гораздо большую чем на Хьюсонге. Длинна, повторюсь, 1890мм (точно как наша цепь). Усиленные ремни, большая вероятность, что будут кевларовые. На следующей неделе будем звонить в Киев, узнавать точно. Шестерни думаю можно сделать даже дюралевые, или нержавейка. Скобы для скрепления маятника с нержавеющей трубы диаметром 38-40мм, внутренний 34мм. Также в Киеве попробуем узнать, может найдем готовые шкивы. За сим кланяюсь. У кого что есть - пишите.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 фев 2010, 18:41

ОлегSteed писал(а):Длинна, повторюсь, 1890мм (точно как наша цепь)
Ты уверен, что нужно именно точно как цепь его делать? На фотке ремня scootworks диаметр задней шестерни меньше чем диаметр задней звезды. Надо понять, как они рассчитывали передаточное число.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 фев 2010, 18:53

Так-с. Внесу свою лепту...

Передаточное число считается всё так же как с шестернями, ничего нового не изобрели)

Расскажу к чему пришёл я:
1. подобрать по параметрам ремень
Ну, тут вар такой - 25мм с шагом 14, производителей масса - Gates, MegaDyne, OptiBelt. Сейчас копаю по всем 3м. Интересуют ремни со стальным, либо ещё лучше кевларовым кордом.

2. Изготовить шкивы под купленный ремень (померить профиль на профилометре и вперёд), мне так дешевле выйдет нежели заготовки под шкивы покупать

Народ! У кого мото близко - померьте плиз межосевое расстояние ведущая ось-ось колеса, для подбора ремня нуна! У меня мот разобран, сам не могу)

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 фев 2010, 19:01

http://www.mashdetal.ru/uszubchat.php

http://www.mashdetal.ru/images/uszubchat/3b.jpg

Это раз....

токо у них шаг 14 токо от шир 50мм

Есть шаг 8мм шир 30

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 фев 2010, 19:10


Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 фев 2010, 20:32


ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 11 фев 2010, 20:42

Меж осевое расстояние 720-750мм; диаметр ведущего шкива не должен превышать 90-92мм; ремень АТ 10 DR - AT 10 DR-PAZ подойдет лучше, главное чтобы была нужная длинна. Кто владеет геометрией нужно рассчитать длину окружности ведущего шкива и количество зубьев на нем. Ссылки не убирайте, очень полезно. Спасибо.Да как на счет идеи дюралевых шкивов

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 фев 2010, 21:31

ведущий однозначно сталь, на алюм щлицы порвёт, а вот ведомый однозначно Д16Т или В95

Ок, теперь у меня все параметры есть, ща пощщщщитаем.....

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 фев 2010, 21:56

вы уверены насчет диаметра ведомого?
Изображение

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 11 фев 2010, 22:08

Илья, в любой передаче, а тем более временной, чем больше диаметр шкива, тем меньше на него нагрузка, да и на ремень тоже. Но в нашем случае диаметр ведущего шкива ограничен осью переключения передач. Так как мы не знаем точно шаг ремня, мы не можем знать сколько зубьев будет на шкиве. Когда у нас будет количество зубьев ведущего шкива, мы сможем просчитать передаточное число всей пары, и задний шкив получится таким, каким получится. Возможно, после этого придется подкорректировать длину ремня. Передаточное число стидовских звезд 2,8125 (попросту 2,8 ), по крайней мере на 400сотке. Ведущая - 16, ведомая - 45 зубьев.
Последний раз редактировалось ОлегSteed 11 фев 2010, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 фев 2010, 22:08

Итак, рассчитал для ремня Optibelt HP 8мм шаг

U=1.5 (передаточное число, пониже чем в стоке... для себя планировал такое)

z1=32 (кол-во зубьев вед шкива)
z2=48

диаметр ведущего шкива по бортам (макс диаметр) равен 87мм

Длина ремня 1800, стандартная. Шкивы - Optibelt HTD стандарт

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 фев 2010, 22:11

Все, умолкаю :)

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 11 фев 2010, 22:16

"U=1.5 (передаточное число, пониже чем в стоке... для себя планировал такое)" - По моему ты что-то напутал. Для 32 зуба ведущего шкива нужно 89 зубьев ведомого, так как в стоке. Еще момент: у ремней с 8ми миллиметровым шагом толщина тела ремня без зуба в районе 2мм - этого мало. Посмотри ремень AT 10 DR или НР 14, но лучше первый.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 11 фев 2010, 22:19

Блин, мы тут все конструкторами станем.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 фев 2010, 22:24

Эммм... u=z2\z1
48\32=1.5

Или я правда в чём неправ?)))
Кстати, у скутворкса шив ведомый по диаметру вполне похож....

AT10 посморю... HP14 широковат, 40мм боюсь не вкорячим..

п.с. ну, не только в теле ремня дело, но и в материале, типе корда и тд! Полюбому надо с оптибэлтом контактить по поводу передаваемой мощности...

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 фев 2010, 22:40

Точняк) Накосячил)) Не 1.5 а 2.5! Гриппоза моск совсем одолела...

Исправляюсь:

U=2.5
z1=32 (кол-во зубьев вед шкива)
z2=80

диаметр ведущего шкива по бортам (макс диаметр) равен 87мм

Длина ремня 1904, стандартная. Шкивы - Optibelt HTD стандарт

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 11 фев 2010, 22:40

"Или я правда в чём неправ?)))" Чтобы узнать передаточное число, количество зубьев ведомой звезды делим на количество зубьев ведущей: 45/16=2,8125. У скот воркса передаточные числа другие (точно не помню). Посмотрите по ссылкам. Теперь чтобы высчитать количество зубьев ведомого шкива, ты должен 32 умножить на 2,8125, получаем 90 зубьев. По поводу толщины, чтобы не изобретать велосипед, я замерил толщину ремня хьюсонг аквила - 650 кубиков. Выше было написано. Думаю что у них, в Японии в КБ, сидят умные люди. Не стоит ставить меньше. На счет ширины, ремни идут рукавами, и ширину у нас в Киеве нарезают как хлеб на бутерброды. Производители тоже хорошие, есть Континенталь со стальным кордом, остальных не помню. На следующей неделе узнаем. Но длину окружности шкивов, все таки просчитай. Мы будем знать точно длинну ремня. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 фев 2010, 23:00

Ок, бОльшую толщину гляну) Ещё пощупаю ремень от Сузуки Саважа, померю.. Есть один поблизости)

А так, для ПЧ 2.5 всё почситано грамотно, ещё раз перепроверил.

А родное у стида (600!) 2.75

http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L ... id=4576&p=

Скутворкс предлагают 2.28 и (не помню точно) 2.55

Для себя избрал 2.5

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 фев 2010, 23:11


Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 11 фев 2010, 23:26

Почему на ведущем сталь? На Харли и Виктори из аллюминия ставят и ничего. Д16Т, однозначно.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотосервис»