Страница 15 из 22

Добавлено: 08 окт 2010, 18:00
HondaElectraGlide
к примеру, в ремень попало масло. Допустим, немало так попало...

Что дальше ?

Добавлено: 08 окт 2010, 18:16
pride
Ремень зубчатый, еме типо пох.

Добавлено: 15 окт 2010, 06:59
Snake 123
Maksimus писал(а):Обслуживать ремень не нужно, мот едет тише, грязи и смазки с ремня не летит, шкивы вечные (если не лопнут от какого-нибудь удара), ремень долговечнее цепи... да и КПД у ремня вроде как выше чем у цепи и кардана... Это из плюсов, какие вспомнил...

Из минусов... Блин, даже не знаю... а, кто-то говорил что в дождь свистит неприятно, на первой-второй передачах при резком газу или торможении движком происходит "проскальзывание", возможно это зависит от качества ремня... больше даже не вспомню....
Главный минус - если оборвёт, где-нить в 3 тыщах от дому, то пипец!!!

Добавлено: 15 окт 2010, 09:05
Maksimus
Эт конечно да... Но если оборвет цепь, то тоже приятного мало! Менять надо вовремя! :wink:

Добавлено: 15 окт 2010, 09:07
endeneu
Snake 123 писал(а):Главный минус - если оборвёт, где-нить в 3 тыщах от дому, то пипец!!!
Имей запасной.

PS
А если цепь оборвет (в 3000 км от дома)?
А если кардан йокнется?
А если .... ?

Добавлено: 15 окт 2010, 15:46
Snake 123
endeneu писал(а):А если цепь оборвет (в 3000 км от дома)?
А если кардан йокнется?
А если .... ?
Чувак ремень может порваться от камня попавшего в шкив или просто он износа, кардан более защищён, за цепью нужен элементарный уход.

Добавлено: 15 окт 2010, 15:59
Snake 123
Для справки, в этом году по дороге из ярославля беседовал с хозяином спортстера с обрывом ремня.
А так наобщавшись с харлеистами, т.к. эта тема мне близка, на дальняки я езжу на Ямаха Роад стар, обрыв ремня бывает и этому надо быть готовым, другое дело, на том варианте что здесь, его поменять как два пальца об фсфальт, но вот сомневаюсь я в долговечности сего девайса.

Добавлено: 15 окт 2010, 16:15
endeneu
Snake 123 писал(а): кардан более защищён, за цепью нужен элементарный уход.
это делает их вечными и исключает обрыв / поломку в 3000 км от дома ?

Добавлено: 16 окт 2010, 08:15
Rider
HondaElectraGlide писал(а):к примеру, в ремень попало масло. Допустим, немало так попало...

Что дальше ?
И откуда оно туда попало? Разве, что из банки на него вылить. А если масло побежало из картера, то ремень померкнет в сравнении с надвигающимися головняками :D

Добавлено: 16 окт 2010, 10:19
Snake 123
endeneu писал(а):
Snake 123 писал(а): кардан более защищён, за цепью нужен элементарный уход.
это делает их вечными и исключает обрыв / поломку в 3000 км от дома ?
Цепь порвётся от попадания камня???

Добавлено: 17 окт 2010, 07:32
mr. Zorg
Ремень может порваться и цепь может лопнуть (у меня лопалась) и кардан может накрыться... О чём вы говорите? У меня в клубе есть Харли-Девидсон (Электричка) и его хозяин очень много общается с харлеистами не только России. Так вот его слова: "Современные ремни (усиленные с кевларом. которые ставят на электроглайды с боковым прицепом) отхаживают по 100 000 миль на одиночках. НО!, это происходит только если ремень правильно натянут и выставлен. Если есть перекосы или он ослаблен, или перетянут ремню хана, а также может прийти хана и звездам. А если перетянут очень сильно, то и с ведущим валом появятся проблемы (какие описывать не буду у нас не харлеи да и топик не об этом) ..." Так что я не грею голову по этому поводу...

Добавлено: 17 окт 2010, 10:55
Янзо
Действительно порваться может что угодно и когда угодно.

Добавлено: 19 окт 2010, 10:50
SILK
Ну так как там с "серийным", так сказать, производством?!!! :P

Добавлено: 25 окт 2010, 07:54
mr. Zorg
ОлегSteed
Сейчас вроде нашёл зуборезчиков у нас, но появились вопросы:
Чтобы не переваривать маятник (для натяжки) ремня.
1.Если точить шкивы на 36 и 100 зубов, то ремень предполагается использовать на 2000?
2. Если точить шкивы (как у тебя) на 35 и 97 зубов ремень можно использовать на 1900?

Добавлено: 27 окт 2010, 23:39
ОлегSteed
В модельном ряду Оптибелта ремень меньше чем 2000мм - 1790мм. Точно не помню, но по-моему их не делают усиленных. Главное найти болванку для заднего шкива не меньше чем 255мм.и тогда не прийдётся доваривать маятник

Добавлено: 28 окт 2010, 07:44
Maksimus
Олег, я тебе в личку отписал, проверь...

Добавлено: 15 ноя 2010, 19:58
ОлегSteed
Последние вести с полей: С Польши могут привезти усиленные ремни в течении 2-3 недель. Как найду метал, можно будет приступать к производству для всех желающих. В Москве есть человек, которому можно передавать деньги. Комплекты перевезет, скорее всего, он же.

Добавлено: 15 ноя 2010, 21:14
Вячеслав
ОлегSteed писал(а):Последние вести с полей: С Польши могут привезти усиленные ремни в течении 2-3 недель. Как найду метал, можно будет приступать к производству для всех желающих. В Москве есть человек, которому можно передавать деньги. Комплекты перевезет, скорее всего, он же.
было бы здорово! Все очень ждем! ;)

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:47
mr. Zorg
ОлегSteed
Жду с нетерпением!

Добавлено: 16 ноя 2010, 12:32
Andrey Ezhi
ОлегSteed писал(а):Последние вести с полей: С Польши могут привезти усиленные ремни в течении 2-3 недель. Как найду метал, можно будет приступать к производству для всех желающих. В Москве есть человек, которому можно передавать деньги. Комплекты перевезет, скорее всего, он же.
Сколько будет стоить комплект примерно?

Добавлено: 16 ноя 2010, 15:09
ОлегSteed
Примерно 300 баксов ну мож себе за бензин и суету накину баксов 20 но если делать то нужно хоть по 100-150 баксов собрать на материал чтоб сразу комплектов 6 делать так проще

Добавлено: 16 ноя 2010, 15:23
ОлегSteed
Пока наездил 500 км прим только первый раз подтянул до подтяжки иногда перепрыгивал через зуб .зубья ремня все целые напомню -РЕМЕНЬ У МЕНЯ СЕЙЧАС НЕ УСИЛЕННЫЙ на зиму есть идея кустарить дуги и багажники из нержи но это уже другая тема

Добавлено: 16 ноя 2010, 17:24
Andrey Ezhi
Думаю, надо хоть один сезон опытной эксплуатации на усиленном ремне. Если поведет себя хорошо, то я бы задумался о покупке

Добавлено: 17 ноя 2010, 07:39
mr. Zorg
ОлегSteed
если нужны деньги, предоплату вышлю... не вопрос!

Добавлено: 17 ноя 2010, 11:19
ansandrej
По усиленным ремням: в снегоходах применяются ремни Gates Extreme.
Отличаются только наличием кевларовых нитей. Горят точно также, как простые. В чем смысл усиленности ремней никто не знает. Только маркетинг?