Страница 1 из 1

Капитальный ремонт двигателя

Добавлено: 26 авг 2013, 16:59
Alter Ego
Капитальный ремонт двигателя - это очень важная процедура, поэтому хотелось бы, чтобы ее провели профессионально, качественно и не очень дорого.

Делал ли это кто-то? Может посоветуете сервис, где капиталку могут сделать относительно недорого, но при этом качественно, чтобы потом проблем с двигателем вдруг не возникло после бестолкового ремонта.

Спасибо.

Добавлено: 26 авг 2013, 17:11
endeneu
Alter Ego писал(а):Может посоветуете сервис, где капиталку могут сделать относительно недорого, но при этом качественно, чтобы потом проблем с двигателем вдруг не возникло после бестолкового ремонта.
Тут только один совет - менять место жительства
Например на Индию - там очень недорого и много умельцев :)

Лозунг наших мото-сервисов - "дешево не бывает хорошо"
(в скобках : "дорого - тоже не всегда ..." :) )

Расширенный вариант (манифеста) можно найти тут
http://govnomotoservice.ru/
:)

Либо надо отдавать в сервис "с репутацией" и готовиться отстегивать бабло
либо "своим" (если есть такие), если делают "на совесть"
либо гаражным Кулибиным "со всеми вытекающими" (обычно долго и не всегда дешево)
либо самому
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
кап. ремонт.
....

PS
Ну и это ... гарантии тебе вряд ли кто даст.
(это не новенький мот ии салона, да и те ломаются)
Гарантией может являться лишь репутация, навыки и совесть "мастера".

Добавлено: 26 авг 2013, 17:28
Alter Ego
endeneu писал(а):
Alter Ego писал(а):Может посоветуете сервис, где капиталку могут сделать относительно недорого, но при этом качественно, чтобы потом проблем с двигателем вдруг не возникло после бестолкового ремонта.
Тут только один совет - менять место жительства
Например на Индию - там очень недорого и много умельцев :)

Лозунг наших мото-сервисов - "дешево не бывает хорошо"
(в скобках : "дорого - тоже не всегда ..." :) )

Расширенный вариант (манифеста) можно найти тут
http://govnomotoservice.ru/
:)

Либо надо отдавать в сервис "с репутацией" и готовиться отстегивать бабло
либо "своим" (если есть такие), если делают "на совесть"
либо гаражным Кулибиным "со всеми вытекающими" (обычно долго и не всегда дешево)
либо самому
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
кап. ремонт.
....

PS
Ну и это ... гарантии тебе вряд ли кто даст.
(это не новенький мот ии салона, да и те ломаются)
Гарантией может являться лишь репутация, навыки и совесть "мастера".
Ну, к примеру, кто-то сделал в каком-то сервисе капиталку годик назад или два, все хорошо. Этот человек может порекомендовать. Просто дело в том, что я сталкивался в некоторых мотосервисах с плохой работой в мелочах, потому по такому вопросу туда обращаться страшно. Вот и думаю, вдруг кто подскажет.

Добавлено: 26 авг 2013, 17:50
endeneu
Alter Ego писал(а):Ну, к примеру, кто-то сделал в каком-то сервисе капиталку годик назад или два, все хорошо. Этот человек может порекомендовать.
Может .... теоретически ...
Но практически редко когда "капиталка" (в сервисе) бывает "не дорого"

И если сделали 1 раз хорошо, не факт, что сделают еще раз так же ... хотя бы потому что в сервисах нередко меняются специалисты (к слову о "гарантии")

Отдавать надо конкретному человеку, которого знаешь, лучше лично.
Чем меньше ты его (о нем) знаешь, тем больше вероятность головняков (втч непредвиденных трат .. как денег так и времени)

Так что
- либо обзаводись знакомыми (квалифицированными) мастерами
- либо сам
- либо готовь бабло :wink:

PS
Либо продай уже свой мот и купи другой (новей) :wink:

Добавлено: 26 авг 2013, 17:55
Alter Ego
endeneu писал(а):
Alter Ego писал(а):
PS
Либо продай уже свой мот и купи другой (новей) :wink:
"Кто его купит - убитый то ?
(только если очень задешево)
Или это (что двигло требует кап ремонта) "сюрприз" будет (для нового владельца)? " (с) endeneu

Добавлено: 26 авг 2013, 18:08
endeneu
Alter Ego писал(а):Или это (что двигло требует кап ремонта) "сюрприз" будет (для нового владельца)? "
1. Кто сказал что требует ?
2. При продаже расскажи все как есть (что знаешь сам)... тогда и не будет "сюрприза"

PS
При восстановлении мотоцикла за Х рублей, его цена при продаже увеличивается на Y
И зачастую (если это сложные работы, а не замена битого пластика на кЕтайский) X > Y
Так что возможно имеет смысл отдать его "под восстановление"
(потеряв Y но сэкономив X)

Добавлено: 26 авг 2013, 18:28
endeneu

Добавлено: 26 авг 2013, 23:50
irokez
невыгодно стидовский мотор капиталить. Проще контрактный заказать

А кольца я на кувалдовском двигателе раскоксовывал. Компрессия поднялась, от 0.5 до 1 очка.