Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Предложения о предоставлении услуг. Как связанных, так и не связанных с мотоциклами
Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 22 фев 2016, 19:54

Demon писал(а):
Rupreht_34 писал(а):P.S. С трудом представляю, как можно проверить работоспособность заднего амморта на стоячем моте, в салоне.
Один дядька сидит, второй отрывает подрамник. Мне видится так. :)
тогда трое: один держит чтоб не упал, второй сидит, третий раскачивает за подрамник ;)
ну и до кучи четрертый катит, чтоб проверить гнутую раму или вилку :rofl:
Последний раз редактировалось lufen 22 фев 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение artmem » 22 фев 2016, 19:56

я бы забил на амморт, это, по большому, расходник...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 22 фев 2016, 20:01

artmem писал(а):я бы забил на амморт, это, по большому, расходник...
тогда посоветуй как мне купить аморт б\у не ставя на мот и понять что он рабочий? я уже замучался
p.s. у меня старый работает, просто пробивает и трескает крыло. уже паял и красил весь мот, обошлось в 15. +10 за "кота в мешке". расходничек такой....

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Demon » 22 фев 2016, 20:05

Один сидит, второй качает мот за хвост вверх-вниз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 22 фев 2016, 20:09

самое простое, ну и наверное единственно верное: сесть на мот, почувствовать как "провалится". и посмотреть на какой отметке жесткость. и вот тут топикстартер прав - нужен именно стидовод

стидовод - пастух коня :pleasantry:
Последний раз редактировалось lufen 22 фев 2016, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Demon » 22 фев 2016, 20:09

добивай pm-garage что-бы сделал аморт для стида.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11689
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Rupreht_34 » 22 фев 2016, 20:13

И что? Критерии проверки какие? Сантиметры, ньютоны, амперы? ))
Lufen - амморт в Стиде по умолчанию слаб и не рассчитан на наши дороги. Если бы меня серьезно беспокоила проблема работоспособности амморта, я б обратился в контору по ремонту (восстановлению) автоаммортизаторов. В Ебурге наверняка такие имеются.
Пластик заднего крыла "рвет" в основном от дурацкого крепления подрамника.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение artmem » 22 фев 2016, 20:17

Лифен, сделай так как делал я...товарищу....сними его, разбери и подбери шайбу для того, что бы сделать пружину жестче, поможет...у тебя вес то какой ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 22 фев 2016, 20:21

Rupreht_34 писал(а):И что? Критерии проверки какие? Сантиметры, ньютоны, амперы? ))
Lufen - амморт в Стиде по умолчанию слаб и не рассчитан на наши дороги. Если бы меня серьезно беспокоила проблема работоспособности амморта, я б обратился в контору по ремонту (восстановлению) автоаммортизаторов. В Ебурге наверняка такие имеются.
Пластик заднего крыла "рвет" в основном от дурацкого крепления подрамника.
про крепление ты прав. но я воткнул именно болты, а между железками резинки. действительно рвет, что не поставь.
а насчет прокачки аморта: это екб! здесь даже мотосервиса нет. ни одного! обзвонил автомастерские говорят не прокачиваем моноаморты (типа там че то сложнее). шиномонтаж один, и то балансируя вешают грузы. когда заикаешься про затяжку спиц смотрят как на святого... а сам я его не могу разобрать. да и что толку. накачать газом все равно не смогу
критерий проверки - ощущение опытного пастуха
Лифен, сделай так как делал я...товарищу....сними его, разбери и подбери шайбу для того, что бы сделать пружину жестче, поможет...у тебя вес то какой ??
жесткость на тройке. не нужна шайба, могу и так натянуть. но и на восьмерке (или семерке?) пробивает. резинка отбойника сгнила.
вес 58 что самое удивительное. но предыдущий хозя немаленький человек

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Tryam » 22 фев 2016, 20:46

так шайба же и не даст больше пробивать
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 22 фев 2016, 21:03

Tryam писал(а):так шайба же и не даст больше пробивать
таак, а тогда поподробней можно? или пните на ссыль или фотку. я пойму. не дурак

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение ShaitanArba » 22 фев 2016, 21:35

lufen писал(а):к тебе претензий нет. а у того в каждом сообщении прям так и льется ненависть ко всему живому :wall:
Твой пассаж великолепен, друг мой. Давай без нервов и по существу теперь.

Shinko 230 TourMaster 11500 рублей. 9500 резина, 2000 монтаж. Резину менять 95% придётся, ни разу ещё не видел мотоциклов в салонах на нормальной резине. Кроме того, 230 - самая дешёвая резина на стида. И самая, имо, вменяемая. Заложим 20ккм пробега.
4л Motul5100 (всё равно все его льют, хоть мотюль и говно) + HF303 - 2500 рублей. Меняется раз в 3-6ккм. Пусть для простоты будет 5ккм.
HFA1607 - 1800 рублей. Меняется раз в 15-20ккм.
FDB570ST - 2200 рублей, меняется максимум раз в 10ккм. Тормозуху считать не буду, чтобы не мелочиться, и барабан тоже - всё равно все на него забивают. А зря, кстати.
Вилы: 600 рублей масло, 900 рублей сальники, и я даже не буду считать пыльники и направляющие, на которые все, как всегда, забивают, пока совсем не припрёт.
Свечи: X27EPR-U9, ну пусть 650 рублей за комплект, ну пусть идеальные условия и они проживут 20к.
Цепь-звёзды: JTF296.16+JTR1332.44 2300 рублей, JT X13 525x120 - 5050р (по первой ссылке).
Плюс топливные фильтры, периодическая регулировка карбов и клапанов. Плюс ни хрена не дешёвое сцепление. Плюс аккум. Плюс периодически летящие подшипники ступичные, рулевой и маятника. Плюс всякие антифризы и цепные смазки. Это всё я не учитываю, хотя с этой бороды червонец на двадцатку набежит как нефиг делать.

Итого примерно 38700 каждые 20 тысяч, только на расходники, причём даже не на все. Сколько, говоришь, у тебя новый YSS за 5к прожил?

И вот это вот всё ради мотоцикла, на котором большинство живущих в средней полосе и 10к за год едва ли проезжает? В который конструктивно заложены саморазрушающийся пластик, макаронная вилка и подрамник на резиночках? И который стоит как сибиха, или даже, если повезёт, литрозефир тех же лет?

Я никак в толк не возьму, кто из нас кроит, кто из нас шикует, и зачем было вынуждать меня писать вот это вот всё?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Demon » 22 фев 2016, 22:52

Забыл про отказ РР у каждого пятого-десятого и у каждого проблемы с контактами генератора и\или его проводами.
И мембраны, да и вобще про РТИ.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 23 фев 2016, 01:50

Итого примерно 38700 каждые 20 тысяч, только на расходники, причём даже не на все. Сколько, говоришь, у тебя новый YSS за 5к прожил?

И вот это вот всё ради мотоцикла, на котором большинство живущих в средней полосе и 10к за год едва ли проезжает?
я же об этом и тревожусь! итак затрат на мот в россии много, и в большинстве они не оправдывают себя, дак зачем же еще игнорировать конкретные дорогостоящие болезни вроде амортизатора? не проще ли сразу осмотреть и проверить?

вобще не понял в чем ты меня обвинил :unknown:

Сообщение ShaitanArba » 22 фев 2016, 16:51
Сообщение ShaitanArba » 22 фев 2016, 16:51
Чот щас осознал, что у меня профдеформация. Типа, если запчасть в наличии и не стоит, как полмотоцикла, то и хрен бы с ней.
я эти слова полностью поддерживаю.
видимо это какая то ошибка, друг мой, попробуй перечитать сообщения, внимательно приглядываясь кто на самом деле говорил считать амортизатор расходником и игнорировать его проверку как несущественную
Сообщение artmem » 22 фев 2016, 22:56
я бы забил на амморт, это, по большому, расходник...

или же я должен понимать твою пост как то что если человек является владелцем стида в россии то это само сабой подразумевает огромные затраты? и типа на такую мелочь как амортизатор даже внимания обращать не стоит, мол ппц я богат- копейки -куплю - поменяю? это уже совершенно другая тема и таким людям уверен даже на этом форуме быть не нужно. да и не купил бы он стида: б\у для таких людей ниже достоинства, а новых нет сам знаешь.

мои претензии были к стилю написания сообщений:
Сообщение artmem » 22 фев 2016, 16:45

а как ты проверишь задний амморт .. ?? ну ка ?? хочу услышать ...
и где кататься 26 февраля ?? кривую раму можно увидеть при ровном прямолинейном движении по трассе..

да хуй там, Сань....он будет сухой и туда впихнут шайбу 10 мм..и всё будет охуенно выглядеть. Сам так делал.

я чо то не понял....тебя в почтовой программе забанили ?? ты не можешь запросить номер рамы от продавца ??
это форум. сам формат подразумевает уважительное отношение друг к другу, и недопустимость такого изложения налицо. именно в этом я и упрекнул человека. тут никто ничего никому не должен но и никто не требует ничего, а значит ответ с матом да еще в грубой форме просто недопустим: не хочешь не отвечай\ не помогай. :)

тем неменее это в прошлом. человек исправился. более того я сейчас очень прошу его разжевать мне про идею с шайбой. потому как пробив достал, а не все люди живут в москве, и если вам ни о чем не говорят мои слова о том что даже в екатеринбурге это проблема, ну извините...
Сообщение artmem » 22 фев 2016, 23:17
Лифен, сделай так как делал я...товарищу....сними его, разбери и подбери шайбу для того, что бы сделать пружину жестче, поможет...у тебя вес то какой ??

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение ShaitanArba » 23 фев 2016, 03:24

lufen писал(а): вобще не понял в чем ты меня обвинил
Я вообще не обвиняю, не прокурор. И ненависти в моих постах не больше, чем в табуретке.
lufen писал(а): видимо это какая то ошибка, друг мой, попробуй перечитать сообщения, внимательно приглядываясь кто на самом деле говорил считать амортизатор расходником и игнорировать его проверку как несущественную
Тёма - механик с таким стажем, что спорить с ним по матчасти в 95% случаев не имеет смысла. Вот и сейчас. И аморт - да, действительно расходник. Другой вопрос, что аморты на дорожных мотоциклах при минимальном уходе живут до первой капиталки, но тем не менее.
lufen писал(а): или же я должен понимать твою пост как то что если человек является владелцем стида в россии то это само сабой подразумевает огромные затраты?
...относительно выхлопа - да. Есть более эффективные мотоциклы и в этой кубатуре, и в этой ценовой категории. Например, на сибиху расходники немного дешевле, а езды в ней существенно больше. А любой карданник разом срезает ценник за пресловутые 20ккм почти на 20%. В конце концов, при определённом везении в упомянутые 130к можно взять ZR-7, ZR750, ZR1100, XJ900, XV1100 и т.д., причём далеко не факт, что в ушатанном состоянии. И да, я считаю стид предметом роскоши.
lufen писал(а):типа на такую мелочь как амортизатор даже внимания обращать не стоит
В случае стида - да. Пруф. В моём случае аморт стоит около двадцатки, например, и просто поэтому его при осмотре надо обязательно контролировать хоть как-то. Потому что я, например, проглядел, покупая мот за 90к, и выкладывать ещё 20% за аморт для меня просто нерационально, полтора года никак не соберусь. Однако, прозреваю, придётся.
lufen писал(а): не все люди живут в москве
У нас есть эпическая почта России, через которую я и покупал, и продавал всякий мотоциклетный бутор. Из Москвы аморт доедет рублей за 500 и дней за пять почти куда угодно по стране, кроме какой-нибудь жопы мира в Верхоянье, куда летом дороги тупо нет. Да, не так удобно, как сесть на автобус, приехать и купить, но это не то же самое, что за пару-тройку месяцев из штатов с риском просрать и за 5000, или за четыре цены у какого-нибудь посредника. И не надо тиражировать мнение о том, что мы тут все внутри МКАДа на золоте спим и золотом укрываемся. Те, кому с какого-то перепуга оно обломилось, на этом форуме не зависают, как ты верно выразился.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 23 фев 2016, 03:52

блин да не враг я тебе. сам говоришь надо на амортизатор смотреть было
В случае стида - да. Пруф. В моём случае аморт стоит около двадцатки, например, и просто поэтому его при осмотре надо обязательно контролировать хоть как-то. Потому что я, например, проглядел, покупая мот за 90к, и выкладывать ещё 20% за аморт для меня просто нерационально, полтора года никак не соберусь. Однако, прозреваю, придётся.
и я тоже самое тут говорю. хорошо пускай расходник для тебя. в реалиях моей жизни 20 это дорого.
далее про перессыл: я и с этим не спорю, оговариваю только то что амортизаторов новых нет, б\у это кот в мешке. а если по почте, тем более не имея возможности проверить потому как в близи меня стидов мало, а запчастей тем более. вот о чем я. большинство запчастей в москве, как и участников этого форума, вам проще - приехал посмотрел пощупал, может и попробовал, да даже если и купил, а он не рабочий, хоть человек и заявлял что рабочий есть возможность приехать опять к нему и предьявить. я же не могу в москву гонять и предъявлять! поэтому для меня б\у тем более страшен: купил и считай человек смылся. именно в этом плане упоминаю москву. вы что даже на минуту представить не можете как живется в других регионах? да полюбому и у вас так бывает. а новый в магазе с гарантией работоспособности я уже взял одныжды по совету этого же форума (ни кого не обвиняю) и ничего не вышло. а если за 20 брать (повторюсь) не могу считать расходником.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
надеюсь не будешь спорить про "кота в мешке"? мой пример: у меня работает, но понять что пробивает можно только на скорости на кочках.

мы об одно и тоже спорим ведь! на одной стороне, а вон уже сколько понаписали :)

p.s. в екб четыре, ну может 5 магазинов для мотоциклов, из них только два не для китайских мопедок. это огромная проблема поймите.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение artmem » 23 фев 2016, 08:25

lufen писал(а): это форум. сам формат подразумевает уважительное отношение друг к другу, и недопустимость такого изложения налицо. именно в этом я и упрекнул человека. тут никто ничего никому не должен но и никто не требует ничего, а значит ответ с матом да еще в грубой форме просто недопустим: не хочешь не отвечай\ не помогай.
Друже, схуяли мат ...является неуважительным в общении друг с другом??? кроме того момента когда тебе откровенно говорят,
- ты мудак!!!
Если соблюдать хронологию событий, я первым потратил 20 минут времени и отписал человеку, что и где посмотреть. По поводу моего ответа, где мат был обращен к человеку ??
lufen писал(а): я чо то не понял....тебя в почтовой программе забанили ?? ты не можешь запросить номер рамы от продавца ??
Я даже больше скажу, топикастер ...даже не подумал сказать спасибо, он просто указал Мальборо какие байки посмотреть....мы здесь на бесплатной основе, и наша зарплата это благодарность, купив голду, я сижу на другом форуме...и каждому ответившему мне говорю спасибо, ибо понимаю, как настоёбывает писать одно и тоже, и здесь всего с десяток человек кто отвечают на вопросы.
stinyl писал(а): Не нашлось в моем городе человека, знающего куда нужно смотреть,
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Tryam » 23 фев 2016, 14:20

lufen писал(а):
Tryam писал(а):так шайба же и не даст больше пробивать
таак, а тогда поподробней можно? или пните на ссыль или фотку. я пойму. не дурак
х.з., где ссыль тебе такую найти. Фотку, в общем могу, но для этого нужно добраться до гаража, разгрести коробки, сфотать... Одним словом - дело долгое, хоть и не трудное само по себе ;) А по сути - разбираешь, под пружину ставишь шайбу (мы с Артмемом ставили толщиной в 8 мм), собираешь - едешь радуешься ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение tabakijackal » 23 фев 2016, 16:58

lufen писал(а): а покататся можно в подземных гаражах. может там рядом с магазином есть такой. докатил - завел, поехал. я че, америку открыл?
В салоне пошлют с таким предложением в жопу, инфа 100%.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
lufen писал(а): надеюсь не будешь спорить про "кота в мешке"? мой пример: у меня работает, но понять что пробивает можно только на скорости на кочках.
КМК, даже полностью исправный стидовский моноамортизатор себя так ведёт. На хорошей кочке и у меня пробивает два нормальных амортизатора.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение ShaitanArba » 23 фев 2016, 17:12

Преднатяг побольше поставь. У меня литор ни разу не пробивало, твиншок 2×50мм.

Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе
По поводу шайб под пружину - это, парни, довольно неочевидный способ суицида. Да, жёсткость увеличится. Однако аморт не только не даёт кочкам больно херачить в копчик, но и гасит колебания высших порядков, чего голая пружина при сухом аморте не сделает. Вы вот надо мной ржали всё, как у меня на дороге жопа качается - вот это оно и есть, и это, траст ми, стрёмно, и то, что я эти колебания как-то обрабатываю - это только с опытом появляется и вообще неправильно ни хера.

Короч, смысл в том, что севшую пружину проставкой ещё кое-как можно реанимировать, а вот при дохлой гидравлике это не только не поможет, но ещё и крайне опасно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение ShaitanArba » 23 фев 2016, 17:12

По поводу шайб под пружину - это, парни, довольно неочевидный способ суицида. Да, жёсткость увеличится. Однако аморт не только не даёт кочкам больно херачить в копчик, но и гасит колебания высших порядков, чего голая пружина при сухом аморте не сделает. Вы вот надо мной ржали всё, как у меня на дороге жопа качается - вот это оно и есть, и это, траст ми, стрёмно, и то, что я эти колебания как-то обрабатываю - это только с опытом появляется и вообще неправильно ни хера.

Короч, смысл в том, что севшую пружину проставкой ещё кое-как можно реанимировать, а вот при дохлой гидравлике это не только не поможет, но ещё и крайне опасно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение tabakijackal » 23 фев 2016, 17:13

У меня одна регулировка. Если затянуть, то пробивать перестаёт, но становится жестковато.
Предпочитаю сбрасывать скорость)

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 23 фев 2016, 18:43

ага. т.е. шайба это всеже натяг пружины. это я могу и так натянуть поставив на последнее деление.
Предпочитаю сбрасывать скорость)
есть ямки из разряда неожиданных ) вот там хребет в трусы высыпается при пробое.


p.s. повторюсь: аморт работает замечательно, нареканий нет (он не сухой) но пробивает. получается так и должно быть? или все же резинке хана? кто разбирал
Последний раз редактировалось lufen 23 фев 2016, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Tryam » 23 фев 2016, 18:45

ShaitanArba писал(а): севшую пружину проставкой ещё кое-как можно реанимировать
Так об этом речь и идет, кмк.

Отправлено спустя 45 секунд:
lufen писал(а): это я могу и так натянуть поставив на последнее деление.
Ну так и не морочь людям голову ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 23 фев 2016, 18:47

и пружина у меня не севшая тоже. Изображение
Ну так и не морочь людям голову ;)
я просто хочу закрепить так сказать. вывод. т.е. есть там резинка или нет? сгнила она? или у всех так и так должно быть? но это не правильно ведь ) вон тот алексей с москвы которого я привел сюда в раздел карбов у него мот с 8000 пробега, и говорит не пробивает. а весит он 97
Последний раз редактировалось lufen 23 фев 2016, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Услуги (разное)»