Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Предложения о предоставлении услуг. Как связанных, так и не связанных с мотоциклами
Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 22 фев 2016, 19:54

Demon писал(а):
Rupreht_34 писал(а):P.S. С трудом представляю, как можно проверить работоспособность заднего амморта на стоячем моте, в салоне.
Один дядька сидит, второй отрывает подрамник. Мне видится так. :)
тогда трое: один держит чтоб не упал, второй сидит, третий раскачивает за подрамник ;)
ну и до кучи четрертый катит, чтоб проверить гнутую раму или вилку :rofl:
Последний раз редактировалось lufen 22 фев 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение artmem » 22 фев 2016, 19:56

я бы забил на амморт, это, по большому, расходник...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 22 фев 2016, 20:01

artmem писал(а):я бы забил на амморт, это, по большому, расходник...
тогда посоветуй как мне купить аморт б\у не ставя на мот и понять что он рабочий? я уже замучался
p.s. у меня старый работает, просто пробивает и трескает крыло. уже паял и красил весь мот, обошлось в 15. +10 за "кота в мешке". расходничек такой....

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9492
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Demon » 22 фев 2016, 20:05

Один сидит, второй качает мот за хвост вверх-вниз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 22 фев 2016, 20:09

самое простое, ну и наверное единственно верное: сесть на мот, почувствовать как "провалится". и посмотреть на какой отметке жесткость. и вот тут топикстартер прав - нужен именно стидовод

стидовод - пастух коня :pleasantry:
Последний раз редактировалось lufen 22 фев 2016, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9492
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Demon » 22 фев 2016, 20:09

добивай pm-garage что-бы сделал аморт для стида.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 9646
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Rupreht_34 » 22 фев 2016, 20:13

И что? Критерии проверки какие? Сантиметры, ньютоны, амперы? ))
Lufen - амморт в Стиде по умолчанию слаб и не рассчитан на наши дороги. Если бы меня серьезно беспокоила проблема работоспособности амморта, я б обратился в контору по ремонту (восстановлению) автоаммортизаторов. В Ебурге наверняка такие имеются.
Пластик заднего крыла "рвет" в основном от дурацкого крепления подрамника.
Прямохождение переоценено. Лежать таки лучше.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение artmem » 22 фев 2016, 20:17

Лифен, сделай так как делал я...товарищу....сними его, разбери и подбери шайбу для того, что бы сделать пружину жестче, поможет...у тебя вес то какой ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 22 фев 2016, 20:21

Rupreht_34 писал(а):И что? Критерии проверки какие? Сантиметры, ньютоны, амперы? ))
Lufen - амморт в Стиде по умолчанию слаб и не рассчитан на наши дороги. Если бы меня серьезно беспокоила проблема работоспособности амморта, я б обратился в контору по ремонту (восстановлению) автоаммортизаторов. В Ебурге наверняка такие имеются.
Пластик заднего крыла "рвет" в основном от дурацкого крепления подрамника.
про крепление ты прав. но я воткнул именно болты, а между железками резинки. действительно рвет, что не поставь.
а насчет прокачки аморта: это екб! здесь даже мотосервиса нет. ни одного! обзвонил автомастерские говорят не прокачиваем моноаморты (типа там че то сложнее). шиномонтаж один, и то балансируя вешают грузы. когда заикаешься про затяжку спиц смотрят как на святого... а сам я его не могу разобрать. да и что толку. накачать газом все равно не смогу
критерий проверки - ощущение опытного пастуха
Лифен, сделай так как делал я...товарищу....сними его, разбери и подбери шайбу для того, что бы сделать пружину жестче, поможет...у тебя вес то какой ??
жесткость на тройке. не нужна шайба, могу и так натянуть. но и на восьмерке (или семерке?) пробивает. резинка отбойника сгнила.
вес 58 что самое удивительное. но предыдущий хозя немаленький человек

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Tryam » 22 фев 2016, 20:46

так шайба же и не даст больше пробивать
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 22 фев 2016, 21:03

Tryam писал(а):так шайба же и не даст больше пробивать
таак, а тогда поподробней можно? или пните на ссыль или фотку. я пойму. не дурак

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение ShaitanArba » 22 фев 2016, 21:35

lufen писал(а):к тебе претензий нет. а у того в каждом сообщении прям так и льется ненависть ко всему живому :wall:
Твой пассаж великолепен, друг мой. Давай без нервов и по существу теперь.

Shinko 230 TourMaster 11500 рублей. 9500 резина, 2000 монтаж. Резину менять 95% придётся, ни разу ещё не видел мотоциклов в салонах на нормальной резине. Кроме того, 230 - самая дешёвая резина на стида. И самая, имо, вменяемая. Заложим 20ккм пробега.
4л Motul5100 (всё равно все его льют, хоть мотюль и говно) + HF303 - 2500 рублей. Меняется раз в 3-6ккм. Пусть для простоты будет 5ккм.
HFA1607 - 1800 рублей. Меняется раз в 15-20ккм.
FDB570ST - 2200 рублей, меняется максимум раз в 10ккм. Тормозуху считать не буду, чтобы не мелочиться, и барабан тоже - всё равно все на него забивают. А зря, кстати.
Вилы: 600 рублей масло, 900 рублей сальники, и я даже не буду считать пыльники и направляющие, на которые все, как всегда, забивают, пока совсем не припрёт.
Свечи: X27EPR-U9, ну пусть 650 рублей за комплект, ну пусть идеальные условия и они проживут 20к.
Цепь-звёзды: JTF296.16+JTR1332.44 2300 рублей, JT X13 525x120 - 5050р (по первой ссылке).
Плюс топливные фильтры, периодическая регулировка карбов и клапанов. Плюс ни хрена не дешёвое сцепление. Плюс аккум. Плюс периодически летящие подшипники ступичные, рулевой и маятника. Плюс всякие антифризы и цепные смазки. Это всё я не учитываю, хотя с этой бороды червонец на двадцатку набежит как нефиг делать.

Итого примерно 38700 каждые 20 тысяч, только на расходники, причём даже не на все. Сколько, говоришь, у тебя новый YSS за 5к прожил?

И вот это вот всё ради мотоцикла, на котором большинство живущих в средней полосе и 10к за год едва ли проезжает? В который конструктивно заложены саморазрушающийся пластик, макаронная вилка и подрамник на резиночках? И который стоит как сибиха, или даже, если повезёт, литрозефир тех же лет?

Я никак в толк не возьму, кто из нас кроит, кто из нас шикует, и зачем было вынуждать меня писать вот это вот всё?
4+5=7
ЖЕПЬ ЕБРИЛО

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9492
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Demon » 22 фев 2016, 22:52

Забыл про отказ РР у каждого пятого-десятого и у каждого проблемы с контактами генератора и\или его проводами.
И мембраны, да и вобще про РТИ.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 23 фев 2016, 01:50

Итого примерно 38700 каждые 20 тысяч, только на расходники, причём даже не на все. Сколько, говоришь, у тебя новый YSS за 5к прожил?

И вот это вот всё ради мотоцикла, на котором большинство живущих в средней полосе и 10к за год едва ли проезжает?
я же об этом и тревожусь! итак затрат на мот в россии много, и в большинстве они не оправдывают себя, дак зачем же еще игнорировать конкретные дорогостоящие болезни вроде амортизатора? не проще ли сразу осмотреть и проверить?

вобще не понял в чем ты меня обвинил :unknown:

Сообщение ShaitanArba » 22 фев 2016, 16:51
Сообщение ShaitanArba » 22 фев 2016, 16:51
Чот щас осознал, что у меня профдеформация. Типа, если запчасть в наличии и не стоит, как полмотоцикла, то и хрен бы с ней.
я эти слова полностью поддерживаю.
видимо это какая то ошибка, друг мой, попробуй перечитать сообщения, внимательно приглядываясь кто на самом деле говорил считать амортизатор расходником и игнорировать его проверку как несущественную
Сообщение artmem » 22 фев 2016, 22:56
я бы забил на амморт, это, по большому, расходник...

или же я должен понимать твою пост как то что если человек является владелцем стида в россии то это само сабой подразумевает огромные затраты? и типа на такую мелочь как амортизатор даже внимания обращать не стоит, мол ппц я богат- копейки -куплю - поменяю? это уже совершенно другая тема и таким людям уверен даже на этом форуме быть не нужно. да и не купил бы он стида: б\у для таких людей ниже достоинства, а новых нет сам знаешь.

мои претензии были к стилю написания сообщений:
Сообщение artmem » 22 фев 2016, 16:45

а как ты проверишь задний амморт .. ?? ну ка ?? хочу услышать ...
и где кататься 26 февраля ?? кривую раму можно увидеть при ровном прямолинейном движении по трассе..

да хуй там, Сань....он будет сухой и туда впихнут шайбу 10 мм..и всё будет охуенно выглядеть. Сам так делал.

я чо то не понял....тебя в почтовой программе забанили ?? ты не можешь запросить номер рамы от продавца ??
это форум. сам формат подразумевает уважительное отношение друг к другу, и недопустимость такого изложения налицо. именно в этом я и упрекнул человека. тут никто ничего никому не должен но и никто не требует ничего, а значит ответ с матом да еще в грубой форме просто недопустим: не хочешь не отвечай\ не помогай. :)

тем неменее это в прошлом. человек исправился. более того я сейчас очень прошу его разжевать мне про идею с шайбой. потому как пробив достал, а не все люди живут в москве, и если вам ни о чем не говорят мои слова о том что даже в екатеринбурге это проблема, ну извините...
Сообщение artmem » 22 фев 2016, 23:17
Лифен, сделай так как делал я...товарищу....сними его, разбери и подбери шайбу для того, что бы сделать пружину жестче, поможет...у тебя вес то какой ??

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение ShaitanArba » 23 фев 2016, 03:24

lufen писал(а): вобще не понял в чем ты меня обвинил
Я вообще не обвиняю, не прокурор. И ненависти в моих постах не больше, чем в табуретке.
lufen писал(а): видимо это какая то ошибка, друг мой, попробуй перечитать сообщения, внимательно приглядываясь кто на самом деле говорил считать амортизатор расходником и игнорировать его проверку как несущественную
Тёма - механик с таким стажем, что спорить с ним по матчасти в 95% случаев не имеет смысла. Вот и сейчас. И аморт - да, действительно расходник. Другой вопрос, что аморты на дорожных мотоциклах при минимальном уходе живут до первой капиталки, но тем не менее.
lufen писал(а): или же я должен понимать твою пост как то что если человек является владелцем стида в россии то это само сабой подразумевает огромные затраты?
...относительно выхлопа - да. Есть более эффективные мотоциклы и в этой кубатуре, и в этой ценовой категории. Например, на сибиху расходники немного дешевле, а езды в ней существенно больше. А любой карданник разом срезает ценник за пресловутые 20ккм почти на 20%. В конце концов, при определённом везении в упомянутые 130к можно взять ZR-7, ZR750, ZR1100, XJ900, XV1100 и т.д., причём далеко не факт, что в ушатанном состоянии. И да, я считаю стид предметом роскоши.
lufen писал(а):типа на такую мелочь как амортизатор даже внимания обращать не стоит
В случае стида - да. Пруф. В моём случае аморт стоит около двадцатки, например, и просто поэтому его при осмотре надо обязательно контролировать хоть как-то. Потому что я, например, проглядел, покупая мот за 90к, и выкладывать ещё 20% за аморт для меня просто нерационально, полтора года никак не соберусь. Однако, прозреваю, придётся.
lufen писал(а): не все люди живут в москве
У нас есть эпическая почта России, через которую я и покупал, и продавал всякий мотоциклетный бутор. Из Москвы аморт доедет рублей за 500 и дней за пять почти куда угодно по стране, кроме какой-нибудь жопы мира в Верхоянье, куда летом дороги тупо нет. Да, не так удобно, как сесть на автобус, приехать и купить, но это не то же самое, что за пару-тройку месяцев из штатов с риском просрать и за 5000, или за четыре цены у какого-нибудь посредника. И не надо тиражировать мнение о том, что мы тут все внутри МКАДа на золоте спим и золотом укрываемся. Те, кому с какого-то перепуга оно обломилось, на этом форуме не зависают, как ты верно выразился.
4+5=7
ЖЕПЬ ЕБРИЛО

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 23 фев 2016, 03:52

блин да не враг я тебе. сам говоришь надо на амортизатор смотреть было
В случае стида - да. Пруф. В моём случае аморт стоит около двадцатки, например, и просто поэтому его при осмотре надо обязательно контролировать хоть как-то. Потому что я, например, проглядел, покупая мот за 90к, и выкладывать ещё 20% за аморт для меня просто нерационально, полтора года никак не соберусь. Однако, прозреваю, придётся.
и я тоже самое тут говорю. хорошо пускай расходник для тебя. в реалиях моей жизни 20 это дорого.
далее про перессыл: я и с этим не спорю, оговариваю только то что амортизаторов новых нет, б\у это кот в мешке. а если по почте, тем более не имея возможности проверить потому как в близи меня стидов мало, а запчастей тем более. вот о чем я. большинство запчастей в москве, как и участников этого форума, вам проще - приехал посмотрел пощупал, может и попробовал, да даже если и купил, а он не рабочий, хоть человек и заявлял что рабочий есть возможность приехать опять к нему и предьявить. я же не могу в москву гонять и предъявлять! поэтому для меня б\у тем более страшен: купил и считай человек смылся. именно в этом плане упоминаю москву. вы что даже на минуту представить не можете как живется в других регионах? да полюбому и у вас так бывает. а новый в магазе с гарантией работоспособности я уже взял одныжды по совету этого же форума (ни кого не обвиняю) и ничего не вышло. а если за 20 брать (повторюсь) не могу считать расходником.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
надеюсь не будешь спорить про "кота в мешке"? мой пример: у меня работает, но понять что пробивает можно только на скорости на кочках.

мы об одно и тоже спорим ведь! на одной стороне, а вон уже сколько понаписали :)

p.s. в екб четыре, ну может 5 магазинов для мотоциклов, из них только два не для китайских мопедок. это огромная проблема поймите.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение artmem » 23 фев 2016, 08:25

lufen писал(а): это форум. сам формат подразумевает уважительное отношение друг к другу, и недопустимость такого изложения налицо. именно в этом я и упрекнул человека. тут никто ничего никому не должен но и никто не требует ничего, а значит ответ с матом да еще в грубой форме просто недопустим: не хочешь не отвечай\ не помогай.
Друже, схуяли мат ...является неуважительным в общении друг с другом??? кроме того момента когда тебе откровенно говорят,
- ты мудак!!!
Если соблюдать хронологию событий, я первым потратил 20 минут времени и отписал человеку, что и где посмотреть. По поводу моего ответа, где мат был обращен к человеку ??
lufen писал(а): я чо то не понял....тебя в почтовой программе забанили ?? ты не можешь запросить номер рамы от продавца ??
Я даже больше скажу, топикастер ...даже не подумал сказать спасибо, он просто указал Мальборо какие байки посмотреть....мы здесь на бесплатной основе, и наша зарплата это благодарность, купив голду, я сижу на другом форуме...и каждому ответившему мне говорю спасибо, ибо понимаю, как настоёбывает писать одно и тоже, и здесь всего с десяток человек кто отвечают на вопросы.
stinyl писал(а): Не нашлось в моем городе человека, знающего куда нужно смотреть,
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Tryam » 23 фев 2016, 14:20

lufen писал(а):
Tryam писал(а):так шайба же и не даст больше пробивать
таак, а тогда поподробней можно? или пните на ссыль или фотку. я пойму. не дурак
х.з., где ссыль тебе такую найти. Фотку, в общем могу, но для этого нужно добраться до гаража, разгрести коробки, сфотать... Одним словом - дело долгое, хоть и не трудное само по себе ;) А по сути - разбираешь, под пружину ставишь шайбу (мы с Артмемом ставили толщиной в 8 мм), собираешь - едешь радуешься ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение tabakijackal » 23 фев 2016, 16:58

lufen писал(а): а покататся можно в подземных гаражах. может там рядом с магазином есть такой. докатил - завел, поехал. я че, америку открыл?
В салоне пошлют с таким предложением в жопу, инфа 100%.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
lufen писал(а): надеюсь не будешь спорить про "кота в мешке"? мой пример: у меня работает, но понять что пробивает можно только на скорости на кочках.
КМК, даже полностью исправный стидовский моноамортизатор себя так ведёт. На хорошей кочке и у меня пробивает два нормальных амортизатора.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение ShaitanArba » 23 фев 2016, 17:12

Преднатяг побольше поставь. У меня литор ни разу не пробивало, твиншок 2×50мм.

Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Re: Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе
По поводу шайб под пружину - это, парни, довольно неочевидный способ суицида. Да, жёсткость увеличится. Однако аморт не только не даёт кочкам больно херачить в копчик, но и гасит колебания высших порядков, чего голая пружина при сухом аморте не сделает. Вы вот надо мной ржали всё, как у меня на дороге жопа качается - вот это оно и есть, и это, траст ми, стрёмно, и то, что я эти колебания как-то обрабатываю - это только с опытом появляется и вообще неправильно ни хера.

Короч, смысл в том, что севшую пружину проставкой ещё кое-как можно реанимировать, а вот при дохлой гидравлике это не только не поможет, но ещё и крайне опасно.
4+5=7
ЖЕПЬ ЕБРИЛО

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение ShaitanArba » 23 фев 2016, 17:12

По поводу шайб под пружину - это, парни, довольно неочевидный способ суицида. Да, жёсткость увеличится. Однако аморт не только не даёт кочкам больно херачить в копчик, но и гасит колебания высших порядков, чего голая пружина при сухом аморте не сделает. Вы вот надо мной ржали всё, как у меня на дороге жопа качается - вот это оно и есть, и это, траст ми, стрёмно, и то, что я эти колебания как-то обрабатываю - это только с опытом появляется и вообще неправильно ни хера.

Короч, смысл в том, что севшую пружину проставкой ещё кое-как можно реанимировать, а вот при дохлой гидравлике это не только не поможет, но ещё и крайне опасно.
4+5=7
ЖЕПЬ ЕБРИЛО

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение tabakijackal » 23 фев 2016, 17:13

У меня одна регулировка. Если затянуть, то пробивать перестаёт, но становится жестковато.
Предпочитаю сбрасывать скорость)

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 23 фев 2016, 18:43

ага. т.е. шайба это всеже натяг пружины. это я могу и так натянуть поставив на последнее деление.
Предпочитаю сбрасывать скорость)
есть ямки из разряда неожиданных ) вот там хребет в трусы высыпается при пробое.


p.s. повторюсь: аморт работает замечательно, нареканий нет (он не сухой) но пробивает. получается так и должно быть? или все же резинке хана? кто разбирал
Последний раз редактировалось lufen 23 фев 2016, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение Tryam » 23 фев 2016, 18:45

ShaitanArba писал(а): севшую пружину проставкой ещё кое-как можно реанимировать
Так об этом речь и идет, кмк.

Отправлено спустя 45 секунд:
lufen писал(а): это я могу и так натянуть поставив на последнее деление.
Ну так и не морочь людям голову ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
lufen
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:44
Мотоцикл: honda steed 600 vlx 98
Откуда: Екатеринбург

Требуется опытный Steedовод (МСК) для помощи в выборе

Сообщение lufen » 23 фев 2016, 18:47

и пружина у меня не севшая тоже. Изображение
Ну так и не морочь людям голову ;)
я просто хочу закрепить так сказать. вывод. т.е. есть там резинка или нет? сгнила она? или у всех так и так должно быть? но это не правильно ведь ) вон тот алексей с москвы которого я привел сюда в раздел карбов у него мот с 8000 пробега, и говорит не пробивает. а весит он 97
Последний раз редактировалось lufen 23 фев 2016, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Услуги (разное)»