Есть тут люди, хорошо понимающие в мотоциклах в техническом плане, способные выехать со мной к продавцу и, осмотрев мотоцикл и послушав его, сказать, в каком он находится техническом состоянии и стоит ли его покупать?
За деньги, естественно.
Человек для выезда на осмотр мотоцикла
Имхо если смотреть стида, то на своем небольшом опыте я бы уже обратил внимание на следующие вещи:
1. Звезды на износ
2. Течь масла под движком (Снаружи то натереть легко а вот внизу геморнее отчищать)
3. Холостые обороты (чтобы работал ровненько без расколбасов - легко посмотреть на конец глушака если его колбасит на холостых значит что то не так. Обычно если мот работает не стабильно и по звуку это не слышно.. вибрация проявляется либо на глушаке либо на руле. Отстройка карбов - самый меньший гемор в этом случае)
4. Снял бы крышку слева под сидухой и посмотрел состояние проводки где РР клемники.
5. Ну посторонние звуки при работе это само собой разумеется.
6. Мот должен поработать на холостых 20-30 минут. Проверить включение вентилятора на радиаторе. (заодно погазуешь посмотришь работу движка)
7. Снять крышку воздушного фильтра и посмотреть на состояние фильтра.
Если параметры из этих пунктов не удовлетворительные - то за мотом не следили, или просто докатали до продажи. Брать его не надо. Дорого будет все в порядок приводить.
1. Звезды на износ
2. Течь масла под движком (Снаружи то натереть легко а вот внизу геморнее отчищать)
3. Холостые обороты (чтобы работал ровненько без расколбасов - легко посмотреть на конец глушака если его колбасит на холостых значит что то не так. Обычно если мот работает не стабильно и по звуку это не слышно.. вибрация проявляется либо на глушаке либо на руле. Отстройка карбов - самый меньший гемор в этом случае)
4. Снял бы крышку слева под сидухой и посмотрел состояние проводки где РР клемники.
5. Ну посторонние звуки при работе это само собой разумеется.
6. Мот должен поработать на холостых 20-30 минут. Проверить включение вентилятора на радиаторе. (заодно погазуешь посмотришь работу движка)
7. Снять крышку воздушного фильтра и посмотреть на состояние фильтра.
Если параметры из этих пунктов не удовлетворительные - то за мотом не следили, или просто докатали до продажи. Брать его не надо. Дорого будет все в порядок приводить.