Внесение изменения в работу ДПС.
Модератор: CHISToff
- Южный Ветер
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
- Откуда: Москва. Жулебино
Внесение изменения в работу ДПС.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1023 г. Москва "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185"
Опубликовано 5 февраля 2010 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 января 2010 г. Регистрационный N 16074
Внести изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 1851 , согласно прилагаемому Перечню.
Министр генерал армии Р. Нургалиев
_________________
1 Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 г., регистрационный N 14112.
Приложение
Перечень изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации
исполнения государственной функции по контролю и надзору
за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения,
утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185
1. Сноску к пункту 35 изложить в следующей редакции:
"К патрульным транспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции (автомобиль, мотоцикл, автобус), состоящие на балансе в органах внутренних дел и включенные в постовую ведомость. Далее также - "патрульный автомобиль".
Патрульные автомобили могут использоваться в исполнении с нанесенной на наружную поверхность специальной цветографической схемой в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации и оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также без указанных специальных цветографических схем и устройств для подачи сигналов.".
2. В пункте 43:
2.1. Пункт изложить в следующей редакции:
"43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения [1] и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения.
Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются [2] .
В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.".
2.2. Сноску "1" к абзацу первому изложить в следующей редакции:
" [1] В целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.".
2.3. Сноску "2" к абзацу второму изложить в следующей редакции:
" [2] За исключением случаев использования специальных технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, размещаемых в салоне патрульного автомобиля с открытой панелью багажного отделения.".
3. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. При контроле за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства.".
4. Пункт 227 изложить в следующей редакции:
"227. В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного иностранным гражданином, предъявившим документы, подтверждающие наличие иммунитета от административной юрисдикции Российской Федерации, вопрос об административной ответственности указанного лица согласно статье 2.6 Кодекса в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации разрешается в соответствии с нормами международного права.
В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного лицом, предъявившим документы, подтверждающие выполнение им определенных государственных функций (депутата, судьи, прокурора и иного лица), к указанному лицу согласно статье 1.4 Кодекса применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и осуществляется привлечение к административной ответственности в соответствии с особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.".
5. Пункт 228 изложить в следующей редакции:
"228. Административные действия, связанные с контролем за дорожным движением, остановкой транспортного средства и пешехода, проверкой документов, осуществляются в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, на общих основаниях.
Административные действия в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также лиц, указанных в абзацах третьем, седьмом, девятом и десятом пункта 232 настоящего Административного регламента, связанные с осмотром транспортного средства и груза, могут осуществляться только на основании ориентировок. При этом не должны предъявляться требования, которые могут быть расценены, как обыск или досмотр (открыть капот, багажное отделение и иные).".
6. Пункт 229 изложить в следующей редакции:
"229. При совершении административного правонарушения иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, сотрудник составляет протокол об административном правонарушении либо выносит определение о возбуждении дела об административном правонарушении с целью фиксации данного факта, а документы возвращает владельцу. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении к таким лицам не применяются.
Когда имеются достаточные основания полагать, что иностранный гражданин, пользующийся иммунитетом, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования соответствующего дипломатического представительства, консульского учреждения, международной организации (ее представительства) и Министерства иностранных дел Российской Федерации (его территориального представительства). По факту прекращения движения транспортного средства сотрудник составляет рапорт с указанием свидетелей, которые опрашиваются.".
7. В пункте 232:
7.1. Пункт изложить в следующей редакции:
"232. К должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, относятся:
зарегистрированный кандидат на должность Президента Российской Федерации [1] ;
член Совета Федерации, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации [2] ;
депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации [3] ;
зарегистрированный кандидат в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации [4] ;
зарегистрированный кандидат в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления, зарегистрированный кандидат на должность выборного должностного лица местного самоуправления [5] ;
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации [6] ;
член избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председатель избирательной комиссии субъекта Российской Федерации [7] ;
судьи [8] ;
прокуроры и следователи Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации [9] .
В отношении должностных лиц, указанных в абзаце втором, пятом, шестом, восьмом настоящего пункта, применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях.
В отношении зарегистрированных кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления и кандидатов на должность выборного должностного лица местного самоуправления, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, особые условия привлечения к административной ответственности действуют только на территории соответствующего муниципального образования [10] .".
7.2. Сноску к абзацу второму изложить в следующей редакции:
"Статья 42 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 171; 2005, N 30 (часть I), ст. 3104; 2006, N 29, ст. 3124; N 29, ст. 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 18, ст. 2118; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка), 2009, N 7, ст. 771).".
7.3. Сноску к абзацу третьему изложить в следующей редакции:
"Статья 19 Федерального закона от
8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3466; 2000, N 32, ст. 3336; 2001, N 7, ст. 614; N 32, ст. 3317; 2002, N 28, ст. 2785; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 27 (часть I), ст. 2700; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 17, ст. 1588; N 25, ст. 2484; N 35, ст. 3607; N 51, ст. 5128; 2005, N 19, ст. 1749; N 30 (часть I), ст. 3104; 2006, N 29, ст. 3123; N 31 (часть I), ст. 3427; 2007, N 1 (часть I), ст. 40; N 6, ст. 683; N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; 2008, N 13, ст. 1186; N 44, ст. 4996; N 52 (часть I), ст. 6229; 2009, N 7, ст. 772, 789).".
7.4. Сноску к абзацу четвертому изложить в следующей редакции:
"Статья 13 Федерального закона от
6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2000, N 25, ст. 2728; N 31, ст. 3205; 2002, N 16, ст. 1601; N 19, ст. 1792; N 30, ст. 3024; N 50, ст. 4930; 2003, N 27 (часть II), ст. 2709; 2004, N 25, ст. 2484; N 50, ст. 4950; 2005, N 1 (часть I), ст. 17, 25; N 30 (часть I), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 10, 13, 14; N 23, ст. 2380; N 29, ст. 3124; N 30, ст. 3287; N 31 (часть I), ст. 3427, 3452; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1464; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3074; 2007, N 30, ст. 3747, 3805, 3808; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 13, ст. 1186; N 29 (часть I), ст. 3418; N 30 (часть I), ст. 3597, 3613; N 30 (часть II), ст. 3616; N 48, ст. 5516; N 49, ст. 5747; N 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, N 7, ст. 772).".
7.5. Сноску к абзацу пятому изложить в следующей редакции:
"Статья 47 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 21, ст. 1919; 2006, N 29, ст. 3124, 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 18, ст. 2118; N 30, ст. 3802; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка); 2009, N 7, ст. 771; N 20, ст. 2391; N 23, ст. 2763; N 29, ст. 3633, 3640).".
7.6. Сноску к абзацу шестому изложить в следующей редакции:
"Статья 41 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 24, ст. 2253; N 39, ст. 3642; N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 26, ст. 2572; N 27 (часть II), ст. 2711, 2716; N 44, ст. 4358; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 9, ст. 831; N 24, ст. 2335; N 33, ст. 3368; N 35, ст. 3607; N 50, ст. 4950; 2005, N 27, ст. 2708; N 30 (часть I), ст. 3104; N 47, ст. 4968; 2006, N 29, ст. 3124, 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; N 50, ст. 5303; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 6, ст. 681; N 10, ст. 1151; N 17, ст. 1938; N 18, ст. 2118; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка); N 30 (часть I), ст. 3605; N 30 (часть II), ст. 3616; N 48, ст. 5502, 5517; N 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, N 1, ст. 30; N 7, ст. 771; N 14, ст. 1577).".
7.7. Сноску к абзацу седьмому изложить в следующей редакции:
"Статья 12 Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст. 1011; 2006, N 43, ст. 4411; 2008, N 24, ст. 2788).".
7.8. Сноску к абзацу восьмому изложить в следующей редакции:
"Статья 29 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 24, ст. 2253; N 39, ст. 3642; N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 26, ст. 2572; N 27 (часть II), ст. 2711, 2716; N 44, ст. 4358; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 9, ст. 831; N 24, ст. 2335; N 33, ст. 3368; N 35, ст. 3607; N 50, ст. 4950; 2005, N 27, ст. 2708; N 30 (часть I), ст. 3104; N 47, ст. 4968; 2006, N 29, ст. 3124, 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; N 50, ст. 5303; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 6, ст. 681; N 10, ст. 1151; N 17, ст. 1938; N 18, ст. 2118; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка); N 30 (часть I), ст. 3605; N 30 (часть II), ст. 3616; N 48, ст. 5502, 5517; N 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, N 1, ст. 30; N 7, ст. 771; N 14, ст. 1577).".
7.9. Сноску к абзацу девятому изложить в следующей редакции:
"Статья 16 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1792; 1993, N 17, ст. 606, 607; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст. 2399; 1999, N 29, ст. 3690; 2000, N 26, ст. 2736; 2001, N 51, ст. 4834; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 15, ст. 1278; 2007, N 10, ст. 1151; N 31, ст. 4011; 2008, N 6, ст. 540; N 52 (часть I), ст. 6229). Статья 2 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 51, ст. 6270; 2004, N 25, ст. 2481; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4841, 4843; 2005, N 8, ст. 604; N 15, ст. 1278; 2006, N 11, ст. 1147; 2007, N 10, ст. 1151; 2008, N 30 (часть I), ст. 3603).".
7.10. Сноску к абзацу десятому изложить в следующей редакции:
"Статья 42 и абзац второй статьи 54 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4472; 1999, N 7, ст. 878; N 47, ст. 5620; 2000, N 2, ст. 140; N 9, ст. 1066; N 16, ст. 1774; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 53 (часть I), ст. 5018, 5030; 2002, N 26, ст. 2523; N 30, ст. 3029; N 31, ст. 3160; N 40, ст. 3853; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700; N 30, ст. 3101; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 29, ст. 2906; N 45, ст. 4586; 2007, N 10, ст. 1151; N 24, ст. 2830; N 31, ст. 4011; 2008, N 52 (часть I), ст. 6235).".
7.11. Сноску к абзацу двенадцатому изложить в следующей редакции:
"Статья 24 Временного положения о проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления в субъектах Российской Федерации, не обеспечивших реализацию конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, прилагаемого к Федеральному закону "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5497).".
8. Пункт 233 изложить в следующей редакции:
"233. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.".
9. Пункт 234 изложить в следующей редакции:
"234. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении ими административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.".
10. Пункт 235 изложить в следующей редакции:
"235. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного судьей, прокурором или следователем Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения для последующего направления в органы прокуратуры.
При наличии достаточных оснований полагать, что лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, управляя транспортным средством, находятся в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования органов прокуратуры.".
11. Пункт 236 изложить в следующей редакции:
"236. О совершении административного правонарушения иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, а также должностным лицом, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которого действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, сотрудник незамедлительно сообщает в дежурную часть.".
12. Абзац шестой пункта 245 изложить в следующей редакции:
"Действия, бездействие, решения должностных лиц подразделений и органов внутренних дел, связанные с исполнением сотрудниками государственной функции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия, решений подчиненных должностных лиц, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам, а также прокурору.".
http://www.rg.ru/2010/02/05/dps-dok.html
Опубликовано 5 февраля 2010 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 января 2010 г. Регистрационный N 16074
Внести изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 1851 , согласно прилагаемому Перечню.
Министр генерал армии Р. Нургалиев
_________________
1 Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 г., регистрационный N 14112.
Приложение
Перечень изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации
исполнения государственной функции по контролю и надзору
за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения,
утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185
1. Сноску к пункту 35 изложить в следующей редакции:
"К патрульным транспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции (автомобиль, мотоцикл, автобус), состоящие на балансе в органах внутренних дел и включенные в постовую ведомость. Далее также - "патрульный автомобиль".
Патрульные автомобили могут использоваться в исполнении с нанесенной на наружную поверхность специальной цветографической схемой в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации и оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также без указанных специальных цветографических схем и устройств для подачи сигналов.".
2. В пункте 43:
2.1. Пункт изложить в следующей редакции:
"43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения [1] и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения.
Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются [2] .
В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.".
2.2. Сноску "1" к абзацу первому изложить в следующей редакции:
" [1] В целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.".
2.3. Сноску "2" к абзацу второму изложить в следующей редакции:
" [2] За исключением случаев использования специальных технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, размещаемых в салоне патрульного автомобиля с открытой панелью багажного отделения.".
3. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. При контроле за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства.".
4. Пункт 227 изложить в следующей редакции:
"227. В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного иностранным гражданином, предъявившим документы, подтверждающие наличие иммунитета от административной юрисдикции Российской Федерации, вопрос об административной ответственности указанного лица согласно статье 2.6 Кодекса в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации разрешается в соответствии с нормами международного права.
В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного лицом, предъявившим документы, подтверждающие выполнение им определенных государственных функций (депутата, судьи, прокурора и иного лица), к указанному лицу согласно статье 1.4 Кодекса применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и осуществляется привлечение к административной ответственности в соответствии с особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.".
5. Пункт 228 изложить в следующей редакции:
"228. Административные действия, связанные с контролем за дорожным движением, остановкой транспортного средства и пешехода, проверкой документов, осуществляются в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, на общих основаниях.
Административные действия в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также лиц, указанных в абзацах третьем, седьмом, девятом и десятом пункта 232 настоящего Административного регламента, связанные с осмотром транспортного средства и груза, могут осуществляться только на основании ориентировок. При этом не должны предъявляться требования, которые могут быть расценены, как обыск или досмотр (открыть капот, багажное отделение и иные).".
6. Пункт 229 изложить в следующей редакции:
"229. При совершении административного правонарушения иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, сотрудник составляет протокол об административном правонарушении либо выносит определение о возбуждении дела об административном правонарушении с целью фиксации данного факта, а документы возвращает владельцу. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении к таким лицам не применяются.
Когда имеются достаточные основания полагать, что иностранный гражданин, пользующийся иммунитетом, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования соответствующего дипломатического представительства, консульского учреждения, международной организации (ее представительства) и Министерства иностранных дел Российской Федерации (его территориального представительства). По факту прекращения движения транспортного средства сотрудник составляет рапорт с указанием свидетелей, которые опрашиваются.".
7. В пункте 232:
7.1. Пункт изложить в следующей редакции:
"232. К должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, относятся:
зарегистрированный кандидат на должность Президента Российской Федерации [1] ;
член Совета Федерации, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации [2] ;
депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации [3] ;
зарегистрированный кандидат в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации [4] ;
зарегистрированный кандидат в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления, зарегистрированный кандидат на должность выборного должностного лица местного самоуправления [5] ;
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации [6] ;
член избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председатель избирательной комиссии субъекта Российской Федерации [7] ;
судьи [8] ;
прокуроры и следователи Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации [9] .
В отношении должностных лиц, указанных в абзаце втором, пятом, шестом, восьмом настоящего пункта, применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях.
В отношении зарегистрированных кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления и кандидатов на должность выборного должностного лица местного самоуправления, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, особые условия привлечения к административной ответственности действуют только на территории соответствующего муниципального образования [10] .".
7.2. Сноску к абзацу второму изложить в следующей редакции:
"Статья 42 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 171; 2005, N 30 (часть I), ст. 3104; 2006, N 29, ст. 3124; N 29, ст. 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 18, ст. 2118; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка), 2009, N 7, ст. 771).".
7.3. Сноску к абзацу третьему изложить в следующей редакции:
"Статья 19 Федерального закона от
8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3466; 2000, N 32, ст. 3336; 2001, N 7, ст. 614; N 32, ст. 3317; 2002, N 28, ст. 2785; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 27 (часть I), ст. 2700; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 17, ст. 1588; N 25, ст. 2484; N 35, ст. 3607; N 51, ст. 5128; 2005, N 19, ст. 1749; N 30 (часть I), ст. 3104; 2006, N 29, ст. 3123; N 31 (часть I), ст. 3427; 2007, N 1 (часть I), ст. 40; N 6, ст. 683; N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; 2008, N 13, ст. 1186; N 44, ст. 4996; N 52 (часть I), ст. 6229; 2009, N 7, ст. 772, 789).".
7.4. Сноску к абзацу четвертому изложить в следующей редакции:
"Статья 13 Федерального закона от
6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2000, N 25, ст. 2728; N 31, ст. 3205; 2002, N 16, ст. 1601; N 19, ст. 1792; N 30, ст. 3024; N 50, ст. 4930; 2003, N 27 (часть II), ст. 2709; 2004, N 25, ст. 2484; N 50, ст. 4950; 2005, N 1 (часть I), ст. 17, 25; N 30 (часть I), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 10, 13, 14; N 23, ст. 2380; N 29, ст. 3124; N 30, ст. 3287; N 31 (часть I), ст. 3427, 3452; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1464; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3074; 2007, N 30, ст. 3747, 3805, 3808; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 13, ст. 1186; N 29 (часть I), ст. 3418; N 30 (часть I), ст. 3597, 3613; N 30 (часть II), ст. 3616; N 48, ст. 5516; N 49, ст. 5747; N 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, N 7, ст. 772).".
7.5. Сноску к абзацу пятому изложить в следующей редакции:
"Статья 47 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 21, ст. 1919; 2006, N 29, ст. 3124, 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 18, ст. 2118; N 30, ст. 3802; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка); 2009, N 7, ст. 771; N 20, ст. 2391; N 23, ст. 2763; N 29, ст. 3633, 3640).".
7.6. Сноску к абзацу шестому изложить в следующей редакции:
"Статья 41 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 24, ст. 2253; N 39, ст. 3642; N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 26, ст. 2572; N 27 (часть II), ст. 2711, 2716; N 44, ст. 4358; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 9, ст. 831; N 24, ст. 2335; N 33, ст. 3368; N 35, ст. 3607; N 50, ст. 4950; 2005, N 27, ст. 2708; N 30 (часть I), ст. 3104; N 47, ст. 4968; 2006, N 29, ст. 3124, 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; N 50, ст. 5303; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 6, ст. 681; N 10, ст. 1151; N 17, ст. 1938; N 18, ст. 2118; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка); N 30 (часть I), ст. 3605; N 30 (часть II), ст. 3616; N 48, ст. 5502, 5517; N 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, N 1, ст. 30; N 7, ст. 771; N 14, ст. 1577).".
7.7. Сноску к абзацу седьмому изложить в следующей редакции:
"Статья 12 Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст. 1011; 2006, N 43, ст. 4411; 2008, N 24, ст. 2788).".
7.8. Сноску к абзацу восьмому изложить в следующей редакции:
"Статья 29 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 24, ст. 2253; N 39, ст. 3642; N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 26, ст. 2572; N 27 (часть II), ст. 2711, 2716; N 44, ст. 4358; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 9, ст. 831; N 24, ст. 2335; N 33, ст. 3368; N 35, ст. 3607; N 50, ст. 4950; 2005, N 27, ст. 2708; N 30 (часть I), ст. 3104; N 47, ст. 4968; 2006, N 29, ст. 3124, 3125; N 31 (часть I), ст. 3427; N 50, ст. 5303; 2007, N 1 (часть I), ст. 37; N 6, ст. 681; N 10, ст. 1151; N 17, ст. 1938; N 18, ст. 2118; N 31, ст. 4008, 4011; 2008, N 19 (поправка); N 30 (часть I), ст. 3605; N 30 (часть II), ст. 3616; N 48, ст. 5502, 5517; N 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, N 1, ст. 30; N 7, ст. 771; N 14, ст. 1577).".
7.9. Сноску к абзацу девятому изложить в следующей редакции:
"Статья 16 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1792; 1993, N 17, ст. 606, 607; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст. 2399; 1999, N 29, ст. 3690; 2000, N 26, ст. 2736; 2001, N 51, ст. 4834; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 15, ст. 1278; 2007, N 10, ст. 1151; N 31, ст. 4011; 2008, N 6, ст. 540; N 52 (часть I), ст. 6229). Статья 2 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 51, ст. 6270; 2004, N 25, ст. 2481; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4841, 4843; 2005, N 8, ст. 604; N 15, ст. 1278; 2006, N 11, ст. 1147; 2007, N 10, ст. 1151; 2008, N 30 (часть I), ст. 3603).".
7.10. Сноску к абзацу десятому изложить в следующей редакции:
"Статья 42 и абзац второй статьи 54 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4472; 1999, N 7, ст. 878; N 47, ст. 5620; 2000, N 2, ст. 140; N 9, ст. 1066; N 16, ст. 1774; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 53 (часть I), ст. 5018, 5030; 2002, N 26, ст. 2523; N 30, ст. 3029; N 31, ст. 3160; N 40, ст. 3853; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700; N 30, ст. 3101; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 29, ст. 2906; N 45, ст. 4586; 2007, N 10, ст. 1151; N 24, ст. 2830; N 31, ст. 4011; 2008, N 52 (часть I), ст. 6235).".
7.11. Сноску к абзацу двенадцатому изложить в следующей редакции:
"Статья 24 Временного положения о проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления в субъектах Российской Федерации, не обеспечивших реализацию конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, прилагаемого к Федеральному закону "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5497).".
8. Пункт 233 изложить в следующей редакции:
"233. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.".
9. Пункт 234 изложить в следующей редакции:
"234. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении ими административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.".
10. Пункт 235 изложить в следующей редакции:
"235. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного судьей, прокурором или следователем Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения для последующего направления в органы прокуратуры.
При наличии достаточных оснований полагать, что лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, управляя транспортным средством, находятся в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования органов прокуратуры.".
11. Пункт 236 изложить в следующей редакции:
"236. О совершении административного правонарушения иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, а также должностным лицом, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которого действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, сотрудник незамедлительно сообщает в дежурную часть.".
12. Абзац шестой пункта 245 изложить в следующей редакции:
"Действия, бездействие, решения должностных лиц подразделений и органов внутренних дел, связанные с исполнением сотрудниками государственной функции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия, решений подчиненных должностных лиц, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам, а также прокурору.".
http://www.rg.ru/2010/02/05/dps-dok.html
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Далее первой поправки и читать не стал, там написано, что машина должна быть оборудована мигалками и раскраской, а может и нет, ну и нафига такое, чего нового-то, извините меня конечно но, этой хе***й они занимаются за наши с вами деньги, мы платим налоги, что бы им из них платили зарплату, а они нам ещё и геморою добавляют.
+1 TanK
+1 TanK
Steed VLX 400
Все как обычно.
Посидели на заседаниях - типа поработали, зарплату с премиями и прочими бонусами получили.
Бюджет под "программу" освоили.
И упростили себе жизнь - нафигачили дурацких законов и наделали в них дырок.
Есть несколько технологий типа Gore-TEX при изготовлении материалов (особенно одежды) - что надо пропускает, что не надо - нет.
Вот и дырки в законах и постановлениях - "по технологии".
Вы не проскочите.
А они - на раз.
Им для бизнеса и прочей "деятельности" - очень удобно... просто зашибись!
Ну и опять же - обеспечили себя и своих родственников работой (и растущем доходом из гос. бюджета) на будущее.
Одну дырку "залатали" - две сделали...
Это как ремонт дорого у нас - бесконечный.
Золотое дно просто....
Зачем работать и получать деньги,
если можно не работать и получать их (в бОльшем количестве)?
Уволить? - придут новые (тоже голодные)
Стрелять? - Говорят, не сильно помогает....
Чиновник 2000-х пострашней бандита 90-х....
Все шито-крыто и управы никакой
Что делать .... ?
Посидели на заседаниях - типа поработали, зарплату с премиями и прочими бонусами получили.
Бюджет под "программу" освоили.
И упростили себе жизнь - нафигачили дурацких законов и наделали в них дырок.
Есть несколько технологий типа Gore-TEX при изготовлении материалов (особенно одежды) - что надо пропускает, что не надо - нет.
Вот и дырки в законах и постановлениях - "по технологии".
Вы не проскочите.
А они - на раз.
Им для бизнеса и прочей "деятельности" - очень удобно... просто зашибись!
Ну и опять же - обеспечили себя и своих родственников работой (и растущем доходом из гос. бюджета) на будущее.
Одну дырку "залатали" - две сделали...
Это как ремонт дорого у нас - бесконечный.
Золотое дно просто....
А вот в этом они совсем не заинтересованы .... сидя на своих "теплых местах" у кормушки.TanK писал(а): Систему (прогнившую) менять надо , а не в законах поправки делать.
Зачем работать и получать деньги,
если можно не работать и получать их (в бОльшем количестве)?
Уволить? - придут новые (тоже голодные)
Стрелять? - Говорят, не сильно помогает....
Чиновник 2000-х пострашней бандита 90-х....
Все шито-крыто и управы никакой
Что делать .... ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Южный Ветер
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
- Откуда: Москва. Жулебино
а вот немного внимательнее читать надо =)
Теперь вас не может останавливать ДПСник без машины. А машина у него должна быть расскрашена. Если обычная, без раскраски, максимум что он может, доложить о вас на пост, или на раскрашеную машину. Запрещено прятаться в темноте.
Самое "важное" что теперь не могут составлять протоколы на лиц, "пользующимся иммунитетом, а также должностным лицом, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которого действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности" а просто позвонить в дежурку. Будь даже он в хлам пьяный!
Теперь вас не может останавливать ДПСник без машины. А машина у него должна быть расскрашена. Если обычная, без раскраски, максимум что он может, доложить о вас на пост, или на раскрашеную машину. Запрещено прятаться в темноте.
Самое "важное" что теперь не могут составлять протоколы на лиц, "пользующимся иммунитетом, а также должностным лицом, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которого действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности" а просто позвонить в дежурку. Будь даже он в хлам пьяный!
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."
Опять же "как всегда".Южный Ветер писал(а):а вот немного внимательнее читать надо =)
Теперь вас не может останавливать ДПСник без машины....
Запрещено прятаться в темноте.....
Типа "улучшилось - радуйтесь" ...
Но это "в теории" - по написанному ...
А по факту - их как раньше ничего не сдерживало так и сейчас.
Как прятались так и будут.
Возможно изобретут новые "ухищрения"
Как брали "под козырек" на спец-номера - так и будут.
Они боятся только одного - своего начальства (и остаться без работы / без былого дохода)
И если оно им приказало приносить доход "в общак" - то "все средства хороши"...
А если кто и накосячит - отмажут, чтоб спасти "честь мундира" и "репутацию" ведомства...
Про ОМОН читали?
http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2010/02/04/939948
Все эти изменения - лишь на бумаге.... к сожалению.
Хотя - кто знает. Поживем - увидим.
Однако до сих пор особо ничего не менялось (в лучшую сторону) несмотря на все эти реформы и прочую "деятельность" "слуг народа"...
(Как правило все изменения преследуют одну цель - срубить с народа больше бабла .... под тем или иным соусом)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Зря вы лаете на законодателей. Кто-нибудь из вас пытался сесть и написать грамотный однозначный нормативный документ???
По опыту работы знаю, что ОЧЕНЬ сложно, практически невозможно. Нюансов столько, что ппц.
А что касается этого регламента, то лучше его знать, чем нет. Правда одно знание без намерения применять - ничто.
А то менты борзеют, а большинство людей и не предполагают, что сотрудник действует вне закона. Почитайте, очень много интересного найдете... и еще КоАП... и закон "О милиции", тогда и, стискивать ниче не придется и терпелами быть...
По опыту работы знаю, что ОЧЕНЬ сложно, практически невозможно. Нюансов столько, что ппц.
А что касается этого регламента, то лучше его знать, чем нет. Правда одно знание без намерения применять - ничто.
А то менты борзеют, а большинство людей и не предполагают, что сотрудник действует вне закона. Почитайте, очень много интересного найдете... и еще КоАП... и закон "О милиции", тогда и, стискивать ниче не придется и терпелами быть...
Согласен.
Знание - великая сила.
Закон и права свои надо знать.
То что реализовать их сложновато у нас - это отдельная тема...
А законодатели - как и везде.
Есть компетентные ломовые лошадки - они и пашут и пыхтят...
А есть тот кто ими рулит и получает за них бонусы.
И несет всякую херь по телеку и не только ...
Вот сообщество последних очень мешает жить.
Ибо они (с подачи "своих") и отменяют все улучшения что придумывают их компетентные подчиненные....
Знание - великая сила.
Закон и права свои надо знать.
То что реализовать их сложновато у нас - это отдельная тема...
А законодатели - как и везде.
Есть компетентные ломовые лошадки - они и пашут и пыхтят...
А есть тот кто ими рулит и получает за них бонусы.
И несет всякую херь по телеку и не только ...
Вот сообщество последних очень мешает жить.
Ибо они (с подачи "своих") и отменяют все улучшения что придумывают их компетентные подчиненные....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
немного втему
http://video.mail.ru/mail/rw3qkb/_myvideo/24.html
http://video.mail.ru/mail/rw3qkb/_myvideo/24.html
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
По-моему тут весь замес только из-за гражданства водителя.George1980 писал(а):немного втему
http://video.mail.ru/mail/rw3qkb/_myvideo/24.html
Регулярно ДэПесы братских республик заштрафовывают наших водил, даже вроде в дружественной Беларуси гибоны так стригут бабло. Уже не говоря про наших родных - поехал в другой регион, сразу стал "нарушителем", особенно с московскими и питерскими номерами.
... Для этого существуют специальные люди,которые не один год изучают юриспруденцию и пр. На мой взгляд,гражданин не обязан изучать законы,должно быть достаточно того,чтоб мусора эти законы знали и исполняли. Как это делается в цивилизованных странах. И потом,никто здесь не "лает",каждый высказывает своё мнение.По-моему законом это не запрещено(хотя тебе наверное виднее "по опыту работы"LifeHighway писал(а):Кто-нибудь из вас пытался
)
И это верно.
Есть "презумпция невиновности".
И становиться юристом штудируя все, что напридумывали (даже проф юристы не знают всего - не говоря про то что тонна всякого противоречивого бреда), чтобы доказать что ты не верблюд - это дикость....
Так еще ж мало знать....
Никому ничего не докажешь....
Ну да есть закон... есть постановление ... но "извините мы не можем рассмотреть ваше дело / удовлетворить ваше ходатайство так как ... а далее 1001 вариант (можно сборник издавать) "
Силовики и представители гос структур должны сами знать закон, следовать ему и нести наказание за нарушения ....
Но для этого должны быть рычаги управления ими...
И вообще должно быть какое-то разумное управление в стране.
А у нас - как в лучшие годы крепостного права:
Дворец, лужайка, помещики с оплывшими от жира мордами которые с этого жира уже бесятся и не уже знают какой бы еще херней заморочиться....
За лужайкой - батраки , оборванцы, и прочий люд что пашет на них.
А меж ними - голодные и озверевшие сторожевые псы, спущенные с цепи... которые и загрызть могут.... но их лишь так - пожурят за это...
Я думаю параллель очевидна ....
Есть "презумпция невиновности".
И становиться юристом штудируя все, что напридумывали (даже проф юристы не знают всего - не говоря про то что тонна всякого противоречивого бреда), чтобы доказать что ты не верблюд - это дикость....
Так еще ж мало знать....
Никому ничего не докажешь....
Ну да есть закон... есть постановление ... но "извините мы не можем рассмотреть ваше дело / удовлетворить ваше ходатайство так как ... а далее 1001 вариант (можно сборник издавать) "
Силовики и представители гос структур должны сами знать закон, следовать ему и нести наказание за нарушения ....
Но для этого должны быть рычаги управления ими...
И вообще должно быть какое-то разумное управление в стране.
А у нас - как в лучшие годы крепостного права:
Дворец, лужайка, помещики с оплывшими от жира мордами которые с этого жира уже бесятся и не уже знают какой бы еще херней заморочиться....
За лужайкой - батраки , оборванцы, и прочий люд что пашет на них.
А меж ними - голодные и озверевшие сторожевые псы, спущенные с цепи... которые и загрызть могут.... но их лишь так - пожурят за это...
Я думаю параллель очевидна ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/15/license/
О нововведениях в водительских удостоверениях
О нововведениях в водительских удостоверениях
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня неоднозначное отношние к возможному введению подкатегорий на мото и к введению прав на скутеры. С одной стороны - хорошо, меньше идиотов на дорогах станет. С другой - если человек получил права и не может ездить ни на чем, кроме йобрика (даже на ИЖе!) - я приветствовать не могу, бывают же адекватные люди, я сам с 400-ки начинал.
Опять же, лишиться прав у нас в стране легче легкого, а потом что - пешком ходить? В этом плане отсутствие прав для полтинников помогало.
Опять же, лишиться прав у нас в стране легче легкого, а потом что - пешком ходить? В этом плане отсутствие прав для полтинников помогало.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
50кам одназначно корки надо ибо заебали.
А вот планка в 125 кубов обидно. У нас как-то привыкли к 250 Восход и 350 Ява Ижак. Вряд ли кто-то захочет покупать ЗиД-Lifan.
А вот планка в 125 кубов обидно. У нас как-то привыкли к 250 Восход и 350 Ява Ижак. Вряд ли кто-то захочет покупать ЗиД-Lifan.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.