Номер двигателя. Донор, контракт, ГАИ.

ПДД, ГИБДД, ТО, страховка, регистрация, права, налоги, штрафы... Социальные вопросы и проблемы.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Номер двигателя. Донор, контракт, ГАИ.

Сообщение ShaitanArba » 16 мар 2016, 13:31

Подобный обсуждач не раз возникал в различных тредах, этот создаю для конформности и простоты поиска. Здесь нет вопросов, только ответы. Доступные, кстати, с первой страницы яндекса.

В связи с вероятным приобретением донора встал вопрос о его утилизации ввиду нечитаемости части VIN (предваряя вопросы - мот на номерах, продавец в ПТС, и, чёрт побери - вот лично ты бы угнал битый в морду и переколхоженный раритетный ZL, который старше тебя самого, с целью продажи на запчасти в ZL-OC?!). Соконфетники предложили подождать, чтобы сгенерировать справку-счёт на "новый" двигатель, который уйдёт в мой многострадальный литр. Я возразил, что уже года три как двигатель не является номерным агрегатом, даже несмотря на выбитый на картере номер. И обещал спросить, но вместо этого полез в яндекс.

Итак. Суть. Номер двигателя не влияет ни на что вообще. Формально в нашей стране он не существует, а эти все цыфорки с букафками на нём можно отнести разве что к модному стайлингу типографикой. С другой стороны, в случае, если инспектор при регистрационных действиях вдруг обнаружит в оке пихло от эрадын - вполне может отказать в регистрации на основании внесения изменений в конструкцию, что опротестовать реально лишь через экспертизу. И тут наступает тонкий момент - дело в том, что замена двигателя возможна лишь на аналогичный по характеристикам, и требование "внести новый номер в ПТС" при замене его, насколько я вижу, никто не отменял, равно как и запрет на повреждение номеров номерных агрегатов. Так что с одной стороны до номера вроде как прикапываться они не вправе, а с другой - наличие "другого" номера может быть для них основанием ко всяким излишествам нехорошим. Этот момент я думаю проверить лично в том случае, если литр после свапа всё же продастся. Ибо если нет - следующим мотором на нём будет родной. Для чистоты эксперимента готов ехать в перервинскую гаёвню, которая каждый предъявленный ей мною мотоцикл обшарила чуть ли не с микроскопом. Если у кого-то уже есть негативный или позитивный опыт на сей счёт - пишите в комменты, не стесняйтесь.

Основанием всему этому является приказ Министра внутренних дел РФ за №28 от 20/01/2011, вступивший в силу 03/04/2011 и вносящий изменения в приказ МВД РФ "О регистрации АМТС" за №1001 от 24/11/2008.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Номер двигателя. Донор, контракт, ГАИ.

Сообщение pride » 16 мар 2016, 13:59

Три года назад товарищ продал шадоу400 с пихлом 750ым, как раз когда эта тема начиналась. Мот встал на учет на нового владельца.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Номер двигателя. Донор, контракт, ГАИ.

Сообщение tabakijackal » 16 мар 2016, 14:07

Шайтаныч, ты раз создаёшь как бы полезную тему, ты б писал по-русски что ли?

По делу: у меня при постановке в 2015м номер движка с ПТС сверяли. Если бы не совпал - я ХЗ что бы было, но вряд ли что-то хорошее.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Номер двигателя. Донор, контракт, ГАИ.

Сообщение Кирилл » 16 мар 2016, 14:19

Я свой мотик ставил на учет уже с неродным двигателем, гаец посмотрел только номер рамы, на движок даже не глянул.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Номер двигателя. Донор, контракт, ГАИ.

Сообщение Rupreht_34 » 16 мар 2016, 14:38

Ставил на учет машину осенью. Номер двигателя не смотрели.
Здесь есть только одно но, на мой взгляд - непостоянство российских законов и непреодолимое желание срубить с гражданина бабла. Поменяют закон - и приехали. Если по деньгам и времени не накладно - я бы переоформил.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Номер двигателя. Донор, контракт, ГАИ.

Сообщение CHISToff » 16 мар 2016, 17:28

В том году ставил шадик на учет, смотрели только на номер рамы. Могтотрер на 2ом сетуньском проезде. Там вообще просто относятся к мотоциклам, при этом я там 5 лет ставлю на учет ТС, инспектор один и тот же всегда.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Номер двигателя. Донор, контракт, ГАИ.

Сообщение pride » 21 мар 2016, 10:06

Вот тут автоёбы перетирают на тему смены пихла
http://spb-auto.livejournal.com/33736998.html
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Номер двигателя. Донор, контракт, ГАИ.

Сообщение Slay » 22 мар 2016, 07:59

За последние пару лет перерегистрировал несколько авто - ни где номера двигателя не смотрели. Но с месяц назад знакомый поехал ставить восьмерку на учет и попал - внесение изменений в конструкцию, вместо 1.6 поставили 1.5...Решалось обходными путями.

Ответить

Вернуться в «Мото(авто)любители vs. общество и закон»