Номер двигателя. Донор, контракт, ГАИ.
Добавлено: 16 мар 2016, 13:31
Подобный обсуждач не раз возникал в различных тредах, этот создаю для конформности и простоты поиска. Здесь нет вопросов, только ответы. Доступные, кстати, с первой страницы яндекса.
В связи с вероятным приобретением донора встал вопрос о его утилизации ввиду нечитаемости части VIN (предваряя вопросы - мот на номерах, продавец в ПТС, и, чёрт побери - вот лично ты бы угнал битый в морду и переколхоженный раритетный ZL, который старше тебя самого, с целью продажи на запчасти в ZL-OC?!). Соконфетники предложили подождать, чтобы сгенерировать справку-счёт на "новый" двигатель, который уйдёт в мой многострадальный литр. Я возразил, что уже года три как двигатель не является номерным агрегатом, даже несмотря на выбитый на картере номер. И обещал спросить, но вместо этого полез в яндекс.
Итак. Суть. Номер двигателя не влияет ни на что вообще. Формально в нашей стране он не существует, а эти все цыфорки с букафками на нём можно отнести разве что к модному стайлингу типографикой. С другой стороны, в случае, если инспектор при регистрационных действиях вдруг обнаружит в оке пихло от эрадын - вполне может отказать в регистрации на основании внесения изменений в конструкцию, что опротестовать реально лишь через экспертизу. И тут наступает тонкий момент - дело в том, что замена двигателя возможна лишь на аналогичный по характеристикам, и требование "внести новый номер в ПТС" при замене его, насколько я вижу, никто не отменял, равно как и запрет на повреждение номеров номерных агрегатов. Так что с одной стороны до номера вроде как прикапываться они не вправе, а с другой - наличие "другого" номера может быть для них основанием ко всяким излишествам нехорошим. Этот момент я думаю проверить лично в том случае, если литр после свапа всё же продастся. Ибо если нет - следующим мотором на нём будет родной. Для чистоты эксперимента готов ехать в перервинскую гаёвню, которая каждый предъявленный ей мною мотоцикл обшарила чуть ли не с микроскопом. Если у кого-то уже есть негативный или позитивный опыт на сей счёт - пишите в комменты, не стесняйтесь.
Основанием всему этому является приказ Министра внутренних дел РФ за №28 от 20/01/2011, вступивший в силу 03/04/2011 и вносящий изменения в приказ МВД РФ "О регистрации АМТС" за №1001 от 24/11/2008.
В связи с вероятным приобретением донора встал вопрос о его утилизации ввиду нечитаемости части VIN (предваряя вопросы - мот на номерах, продавец в ПТС, и, чёрт побери - вот лично ты бы угнал битый в морду и переколхоженный раритетный ZL, который старше тебя самого, с целью продажи на запчасти в ZL-OC?!). Соконфетники предложили подождать, чтобы сгенерировать справку-счёт на "новый" двигатель, который уйдёт в мой многострадальный литр. Я возразил, что уже года три как двигатель не является номерным агрегатом, даже несмотря на выбитый на картере номер. И обещал спросить, но вместо этого полез в яндекс.
Итак. Суть. Номер двигателя не влияет ни на что вообще. Формально в нашей стране он не существует, а эти все цыфорки с букафками на нём можно отнести разве что к модному стайлингу типографикой. С другой стороны, в случае, если инспектор при регистрационных действиях вдруг обнаружит в оке пихло от эрадын - вполне может отказать в регистрации на основании внесения изменений в конструкцию, что опротестовать реально лишь через экспертизу. И тут наступает тонкий момент - дело в том, что замена двигателя возможна лишь на аналогичный по характеристикам, и требование "внести новый номер в ПТС" при замене его, насколько я вижу, никто не отменял, равно как и запрет на повреждение номеров номерных агрегатов. Так что с одной стороны до номера вроде как прикапываться они не вправе, а с другой - наличие "другого" номера может быть для них основанием ко всяким излишествам нехорошим. Этот момент я думаю проверить лично в том случае, если литр после свапа всё же продастся. Ибо если нет - следующим мотором на нём будет родной. Для чистоты эксперимента готов ехать в перервинскую гаёвню, которая каждый предъявленный ей мною мотоцикл обшарила чуть ли не с микроскопом. Если у кого-то уже есть негативный или позитивный опыт на сей счёт - пишите в комменты, не стесняйтесь.
Основанием всему этому является приказ Министра внутренних дел РФ за №28 от 20/01/2011, вступивший в силу 03/04/2011 и вносящий изменения в приказ МВД РФ "О регистрации АМТС" за №1001 от 24/11/2008.