Как уменьшить количество ДТП?

ПДД, ГИБДД, ТО, страховка, регистрация, права, налоги, штрафы... Социальные вопросы и проблемы.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Как уменьшить количество ДТП?

Сообщение ShaitanArba » 08 июл 2016, 18:06

Очень просто!
ПЛАН ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО СОКРАЩЕНИЮ ДТП

1. Сайт о ДТП и ответственность чиновников за содержание дорог
Очевидно, НТВ, милицейских сводок и сводок служб аваркомов, как платных, так и волонтёрских, равно как и желтушной прессы люто, бешено не хватает для информирования граждан об опасности неадекватного поведения за рулём. Необходимо организовать новый новостной хаб, который будет агрегировать все данные обо всех ДТП на дорогах нашей необъятной Родины. ШОК!!! ВИДЕО!!!
По второму подпункту я делаю логичный вывод, что сейчас чиновники у нас за дороги не отвечают в принципе. Ни местное управление, ни минтрансовское. А что? Удобно.

2. Борьба с пьяной ездой
Львиную долю ДТП устраивают пьяные водители! Это все знают! Пьяный пешеход же, напротив, всегда прав! Трезвый водитель никогда-никогда не устроит ДТП на идеальном покрытии ТТК, забыв посмотреть, куда едет, потому что листал мудактор на планшетике.

3. Введение понятия "опасное вождение"

Не-не-не, стопэ. Сначала надо убрать пункт о том, что водитель вправе ожидать соблюдения ПДД другими участниками. Не вправе. Неча. Не ехать ты должен, падаван йуный, а ожидать ебанашку на гелике или эрадын, валящую триста по встречке. Всегда. Во-от. Ебанашки теперь плодятся быстрее, чем дохнут? Отличненько! Самое время вводить новые штрафы по старым пунктам педеде!

4. Лишение прав за троекратное нарушение ПДД

Не-не-не, стопэ. Сначала надо убрать балльную систему. Не нужна она. А то ну как сынка твой нарвётся на гайца принципиального, да дырку в правах получит раньше, чем ты успеешь подъехать с друзьями изх министерства, да с сатрапа погоны сорвать? Не-не-не, не надо нам такого. Дырок нет? Отличненько! Можно карать! Отныне, водитель, у тебя три жизни.

5. Прогрессивный тариф на полис ОСАГО и ограничения для должников

Больше сверхприбылей богу сверхприбылей, да поразит он неверных, на исполнительное производство нарвавшихся!

6. Требования к квалификации водителей и предрейсовые осмотры
Казалось бы, забрезжил свет? Но нет. Это касается только профессиональных водителей. Которые в абсолютном большинстве своём и без того прекрасно водят. А кто не прекрасно - те аккуратно. Ибо кушать хочется каждый день.

7. Вождение без прав могут приравнять к незаконному ношению оружия

И правильно! Ведь это же транспорт, связанный с ПОВЫШЕННОЙ опасностью? А ну как убьёшь кого рессорой от трактора "Беларусь"? А ещё есть бульдозер Д10, который почти совсем как гаубица Д30, только Д10. Разница всего в один символ. Вы представляете, дорогой президиум! Как гаубица! Так что трактористов-машинистов туда тоже запишите.

8. Штрафы за незаконную тонировку
А также за вождение цельнометаллических фургонов и тентованных грузовиков. Включая автопоезда. Кстати, в тентованный трал помещаются два Д10. Или три Д30. Не спрашивайте, откуда я знаю. Не нужно вам это.

9. Новая система видеофиксации

А то наружное наблюдение показало, что граждане почему-то ведут себя как параноики. Кстати, сейчас доыть нужную запись и переадресовать её в нужные руки... ну, в ММск есть специальный человек, который занимается именно этим. Но удаётся далеко не всегда.

10. Временное лишение прав
В случае трёх любых нарушений в течение года. Без комментариев.



Сухой остаток.
Из 11 пунктов (первый, по сути, из двух несвязанных подпунктов):
Карательных мероприятий по отношению к водителям - 7.
Мероприятий по сбору информации - 2.
Мероприятий по предоставлению гражданам информации - 1.
Карательных мероприятий по отношению к представителям власти - 1.
Мероприятий по повышению профессиональных качеств участников дорожного движения - 0.

Имеющий уши да увидит.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14708
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Как уменьшить количество ДТП?

Сообщение Mad Mike » 08 июл 2016, 18:25

как заявил какой-то из высокопоставленных долбоебов:
хорошие дороги опасны и провоцируют ДТП. Так что херовое состояние дорог - это забота о нас, страдальцах
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как уменьшить количество ДТП?

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 апр 2019, 17:42

ГИБДД выступила против разделения водителей на любителей и профессионалов
Ранее сообщалось, что Минтранс РФ задумался об идее разделить водителей на любителей и профессионалов. Такое предложение содержалось в проекте поправок в закон "О безопасности дорожного движения", который был опубликован на портале правовых актов.

В обновленном проекте предлагается внести изменения только в закон "О безопасности дорожного движения". В частности, предусмотрено отделение "водителей-любителей" в отдельную категорию, без присвоения профессии "водитель автомобиля", а также выведение системы подготовки таких водителей за рамки законодательства об образовании.

Предполагается, что "водители-любители" будут проходить специальную подготовку по примерным программам в образовательных организациях, прошедших необходимую проверку органов федерального надзора. Итоги проверки будут подтверждаться соответствующим заключением, а порядок проверки и выдачи заключения будут утверждать в МВД.
ГИБДД выступила против идеи Минтранса поделить водителей на любителей и профессионалов, заявил журналистам первый замглавы ведомства Владимир Швецов.

"Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами", - сказал Швецов.

Он считает, что водителей, получивших статус "любителей", могут начать обучать онлайн.
Можно вообще не ходить, не учиться. Что такое любитель? Сейчас люди получают профессиональное образование, они получают документы, что закончили автошколу, что они профессиональные водители. Те же водители, они же профессиональные водители", - отметил Швецов.

По его мнению, после прохождения обучения в автошколе "все водители - профессионалы".
Ну как у нас на дорогах может быть порядок, когда два ведомства отвечающих за дорожное движение не понимают друг друга?

Небольшое разъяснение. Сейчас автошколы считаются образовательными учреждениями. А любое образование после средней школы считается профессиональным. Все программы обучения в автошколах даже называются - "программа профессионального обучения водителя категории А/В/С/D и т.д." То есть человек, отучившись в автошколе и сдавший квалификационный экзамен в ГИБДД, считается "профессиональным водителем".
С точки зрения ГИБДД видим это тот, кто "достаточно квалификацированно водит транспортное средство, чтобы допустить его на ДОП".
Но с точки зрения закона об образовании и Минтранса - это тот, кто получил профессию водитель. Соответственно не только может управлять транспортными средствами, но и работать водителем. Что и не устраивает Минтранс.
И Минтранс предлагает разделить получение "водительского удостоверения" и "квалификации профессиональный водитель", как это сделано в США и Европе, например.
Там водительское удостоверение предоставляет только право управлять транспортными средствами соответствующих категорий. А чтобы работать водителем, человек должен пройти дополнительное обучение и дополнительные экзамены.
Для реализации этого у нас надо вывести автошколы из-под ведомства Министерства образования, что и предполагает данный законопроект.
Самое удивительное - это комментарий замглавы ГИБДД, что "могут начать обучать онлайн и можно будет вообще не ходить, не учиться". Ведь этот же законопроект подразумевает, что автошколы переходят в подчинение МВД (читай - ГИБДД), соответственно сроки и программы обучения будут устанавливать они. Что ГИБДД само себе не доверяет?
Ну и в данной ситуации, ГИБДД, в лице своего замглавы, выглядит теми самыми дураками, для которых "закон ... не читан; если читан, то не понят; если понят, то не так".
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мото(авто)любители vs. общество и закон»