внесение изменения в конструкцию транспортного средства

ПДД, ГИБДД, ТО, страховка, регистрация, права, налоги, штрафы... Социальные вопросы и проблемы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Ded_Smycar » 18 сен 2017, 09:53

Собссно, сам прецендент - https://youtu.be/0sPBmaCqPo8
Предлагаю пофлудить обсудить!
небольшая заметка из обсуждения в Контакте
вот читаю ТР ТС 018/2011 и в таблице №4, п.29. в столбце "Требования или наименование документа, содержащего требования"- вижу- Правила ЕЭК ООН №№ 26-02 или 26-03, 42-00 и 61-00. Перерыл все правила. Они или относятся не к этой категории (а моц свыше 50сс -это категория L3, как я понял), либо не относятся к дугам....

Роман Архипов Категория
Приведенные Правила ЕЭК ООН касаются бамперов, например, № 26 это ГОСТ Р 41.26-2001 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов" и применяется к автомобилям (№ 42 тоже, 61 не пормню). В п. 29 ТР ТС ведь не только дуги, но и бампера.

Михаил Шмыков ответил Роману
Я понял, что там бампера очень много на что ссылаются. Но поковырявшись в Правилах не нашел правил касаемо дуг и именно к категории L.. Может опять я проглядел что то.

Роман Архипов ответил Михаилу
Михаил, Там их и нет. Все эти правила (на которые ссылаются, ЕЭК ООН) касаются лишь бамперов автомобилей (легковых, предназначенных для перевозки пассажиров и, 42-00 которое, регулирует поведение конструкций при столкновении на малой скорости.
Т.е. вот эти ТР ТС хоть и ссылаются на правила ЕЭК, но в правилах про дуги не слова....

Вот еще обсуждение на БайкПосте

У меня в голове каша - почему мусора требуют внесения в ПТС этих изменений, хотя дуги ничем не регламентируются, кроме пункта наших правил ПДД - если дуги предусмотрены заводом, они должны быть.
Является ли наличие сертификата (опять таки, если требования к дугам не прояснены, как его получить) отмазкой в данном случае?

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ПЫСЫ
Ахуевшие пидарасы мусора

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Понятно что какой то ацкий кенгурятник на джипаке порвет пешехода на лоскуты, но тут то какой вред окружающим? Они же (сотрудники ГИбДД) для этого и работают - сохранить наши жизни и здоровье.... Но, видимо, этот патруль помимо синих полос на машине имеет еще и другие - всех цветов радуги...

Отправлено спустя 28 минут 52 секунды:
А кофры надо вносить в ПТС? И вообще, что надо в ПТС вносить? Тюненые зеркала надо?
А вот багажник на моей шахе на крыше надо? Тормозные шланги высокого давления, которые мне сделали в мотомагазине нужной мне длины? Все ваши z-рули походу тоже надо....да и мой руль от хонды джокер - вот он же заводской, по-идее. но не от этой модели. Как его внести в ПТС? И что там будет написано в таком случае - "ахуенный руль, реал тру..."? или как...????

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Руперт, приколись, тебе предложат в 10 дневный срок вернуть все к заводскому состоянию? Вот и это и будут "Страдания йуного кастомайзера"

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10084
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение ShaitanArba » 18 сен 2017, 10:50

"Ахуевшие" "пидарасы" "мусора". Как всё просто. Регламент кагбе есть. Что мешает CI сертифицировать свою продукцию? У меня на индюке стоковые говнодуги, бесполезные и с точки зрения пилотажа даже вредные. Я хочу от CI, у них конструктив нормальный. В отличие от стока и всяких туратеков с хепкобекерами, штампующих ещё худшее говно. Но ci чёт не торопится сертифицировать.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Earnil » 18 сен 2017, 10:58

Ты, прежде чем истерить, почитал бы первоисточники... Тогда и истерика была бы обоснованней, и на все вопросы бы ответы нашел.
Определением термина «изменение конструкции ТС» (переоборудование) предусмотрено, что изменением конструкции ТС является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного (базового) ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения.
Предусмотрено/не предусмотрено конструкцией - означает, присутствует ли данная запчасть в спецификации завода-изготовителя. Спецификация же, помимо всех узлов самого ТС, включает и все варианты навесного оборудования и просто тюнинга, которое завод-изготовитель допускает к установке на выпущенный им агрегат.
Например, стоковые кофры на свежие мотоциклы (которые предлагает к установке дилер) однозначно не являются модификацией, а кожаные кофры, которые ты купил у мастера/заказал из китая - уже могут считаться внесением изменений в конструкцию. То же самое с дугами, рулями, фарами, люстрами и прочим.
Когда за пердотоки ебали стритрейсеров, я молчал - я же не стритрейсер. Когда за шноркели и силовые бампера ебали джиперов - я молчал, я же не джипер. (почти(с))

В общем, если это всё не заглохнет сейчас (а некоторые предпосылки есть - сейчас в суде уже несколько дел по оспариванию решения инспектора, а значит - потенциально появятся успешные кейсы, чтобы на них ссылаться при своём рассмотрении), то наступают весёлые времена. Половину мотоциклов просто уберут с дорог.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11150
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Rupreht_34 » 18 сен 2017, 10:59

Ded_Smycar писал(а): Руперт, приколись
Да насрать...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Earnil » 18 сен 2017, 11:01

ShaitanArba, Есть нюанс. Инспектору похуй, стоковые они у тебя, или нет. Он тебе тупо выпишет протокол и отправит в суд. Потому что у него нет на руках всех спеков производителя и "внесение изменений" он определяет на глазок. Так что ты сейчас имеешь неиллюзорную возможность на пустом месте попасть на кучу головняка, бегая по судам и доказывая, что ты не верблюд. Какбэ чувак на гантеле из видео тоже врядли ставил себе дуги, мот такой с завода пришел.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Ded_Smycar » 18 сен 2017, 11:05

Я заранее извиняюсь, если ляпну что то не то. Хочу разобраться в этом вопросе досконально.
ShaitanArba писал(а): Регламент кагбе есть.
Какой регламент? Конкретно какой закон, кто знает?
ShaitanArba писал(а): Что мешает CI сертифицировать свою продукцию?
- мусора требовали записи в ПТС, как я понял, а не сертификат. И тут даже не столько вопрос (должен заметить - справедливый вопрос!) к CI. Ведь теперь, по сути, они могут доебаться к каждому из нас .
ShaitanArba писал(а): "Ахуевшие" "пидарасы" "мусора". Как всё просто.
- потому что
Ded_Smycar писал(а): Понятно что какой то ацкий кенгурятник на джипаке порвет пешехода на лоскуты, но тут то какой вред окружающим? Они же (сотрудники ГИбДД) для этого и работают - сохранить наши жизни и здоровье....
- я считаю эти заслужили такое обращение. А так, вообще, к полиции я отношусь нормально.

Отправлено спустя 51 секунду:
Rupreht_34 писал(а): Да насрать...
что значит насрать? 1%?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10084
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение ShaitanArba » 18 сен 2017, 11:06

Earnil, есть в том некоторые сомнения, бо в случае успешного (для меня) суда инспектор почти автоматом огребает "самоуправство", бо у него на руках тоже спеки отсутствуют. А на такое сотрудник не пойдёт, ежели только его начальство не допекает ещё более анальной карой.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Ded_Smycar, в обсуждаче на байкпосте всё написано. Инб4, если меня так стопанут - на месте бодаться не стану, пусть выписывают, а дальше страдают

У меня только вот сомнения насчёт приборки зефира - не купить ли таки стоковую...
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Ded_Smycar » 18 сен 2017, 11:12

Earnil писал(а): Ты, прежде чем истерить, почитал бы первоисточники...
просто мне хотелось на форуме это обсудить, одному скучно искать. Ну и так, немного эмоций не повредит. На самом деле в пятницу полдня изучал вот эти правила ( Правила ЕЭК ООН №№ 26-02 или 26-03, 42-00 и 61-00.) и искал, где там требования к сертификации дуг. а их там мнооого

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
Earnil писал(а): присутствует ли данная запчасть в спецификации завода-изготовителя
Не одной спецификации такой я ни разу ни на одно ТС (а их было у меня несколько) я не видел. Есть хоть какой нить пример?

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Мне при покупке моего Ларгуса дилер предложил и установил ветровики на двери. Ни документов на них, ни спецификации. Меня могут за это штрафануть?
ShaitanArba писал(а): в обсуждаче на байкпосте всё написано.
- в том то и дело, что всё - слишком много всего. А любителей "пиздануть" там много, кмк.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11150
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Rupreht_34 » 18 сен 2017, 11:25

Ded_Smycar писал(а): что значит насрать?
да то и значит. Мой мот ни под какой регламент не подстроить, че теперь страдать?
Начнут щемить - начну думать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Ded_Smycar » 18 сен 2017, 11:30

Rupreht_34 писал(а): да то и значит. Мой мот ни под какой регламент не подстроить, че теперь страдать?
Начнут щемить - начну думать.
- я думаю, ты немного лукавишь, говоря это. Возможная реакция ГИБДД на твои переделки тебя все таки беспокоит, но, упираться не буду, спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11150
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Rupreht_34 » 18 сен 2017, 11:33

Если проблема решаема - зачем переживать?
Если проблема не решаема - зачем переживать?
Не мое, но верно 100%.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6854
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Maxmud » 18 сен 2017, 11:56

Да, ну нах. Чего дергаться? Меня в этот сезон гибдд на мотоцикле ни разу не останавливали, мотобат раза три только встречал на пути. В прошлом году, кажись пару раз документы показывал им.
Дпсники на авто или заняты другим или провожают взглядом от скуки. В мотобате дпсники все, кто встречались оставили впечатление вполне адекватных ребят. Один остановили меня и дал дружеский совет - убрать синию светодиодную ленту спереди (под обтекателем я ставил) на максискутере. "А то, грит, кто-нить может и прицепиться, а это под лишение прав!" Как-то так. Я тоже париться за дуги раньше времени не стану. Буду решать проблемы по мере их поступления.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Earnil » 18 сен 2017, 12:19

Ded_Smycar писал(а): Не одной спецификации такой я ни разу ни на одно ТС (а их было у меня несколько) я не видел. Есть хоть какой нить пример?
А её никто не видел. Офдилеры их не отдают. Они просто "есть". Теоретически, можно нагуглить на конкретную модель.
Ded_Smycar писал(а): Мне при покупке моего Ларгуса дилер предложил и установил ветровики на двери. Ни документов на них, ни спецификации. Меня могут за это штрафануть?
Теоретически, дилер не имеет права ставить детали, которых нет в спецификации. Так что не должны.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Ded_Smycar » 18 сен 2017, 12:20

ОК.
Скажу тогда так. Да, у меня бомбит от того, что ДПС штрафует за дуги. Но это мне видимо, пустырничка надо попить. Пусть лучше ноги нах отрывает, действительно.
Второе - какие изменения в моце тянут на "внесение изменение в конструкцию"? Т.е. теперь в цене будет только фулсток, поставить на учет и тд и тп будет большой проблемой. Для стидов- кмк - частая ситуация.
Третье - допустим!!!, я хочу опять стать законопослушным гражданином, хочу купить дуги сертифицированные...
ShaitanArba писал(а): в обсуждаче на байкпосте всё написано
- читаю -
MAD15 сентября в 20:18↑
Немецкий производитель дуг Хепо Бйкер, на своём сайте пишет что дуги не подлежат сертификации и на них не нужно разрешение в ЕС, но не в России:)
В четвертых - тема все-таки - "для поговорить".

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Earnil » 18 сен 2017, 12:21

ShaitanArba писал(а): Earnil, есть в том некоторые сомнения, бо в случае успешного (для меня) суда инспектор почти автоматом огребает "самоуправство", бо у него на руках тоже спеки отсутствуют. А на такое сотрудник не пойдёт, ежели только его начальство не допекает ещё более анальной карой.
У них план. Невыполнение плана - анальные кары. Ну и "самоуправство" еще доказать надо. Мент не принимает решение о твоей виновности/невиновности. Он "усмотрел наличие состава административного нарушения" и выдал предписание об его устранении. Если ты не согласен - иди в суд и доказывай, что состава адм.нарушения нет. Это Россия, детка.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ded_Smycar писал(а): ДПС штрафует за дуги
ДПС не штрафует за дуги. А предписывает их устранить, или вписать в ПТС.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Ded_Smycar » 18 сен 2017, 12:24

Earnil писал(а): ДПС не штрафует за дуги. А предписывает их устранить, или вписать в ПТС.
нуууу, это не серьезный разговор, я считаю... ;)

Отправлено спустя 32 секунды:
да и штраф то ты все равно получаешь

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Earnil » 18 сен 2017, 17:10

Ded_Smycar писал(а): нуууу, это не серьезный разговор, я считаю...
Прекращение регистрации в случае невыполнения - достаточно серьезно? )
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Ded_Smycar » 19 сен 2017, 12:22

Earnil, я немного не это имел ввиду - мне показалось ты стебешься над словом "штрафует" :) :*-)
И ты так и не ответил на
Ded_Smycar писал(а): да и штраф то ты все равно получаешь
- немного тебя не понял. Да и, ковыряя вчера инет на эту тему, нашел статью адвоката какого то (если надо ссылку найду), что предписание гаишники не имеют права выписывать (по большому счету, мне кажется, тут все дело в терминах)
************************************
Возможно я немного не правильно начал разговор изначально - слишком эмоционально, не очень понятно, о чем я хочу спросить.
Итак.
Есть прецендент со штрафом за установленные дуги безопасности, которые не были вписаны в ПТС.
Наличие/отсутствие сертификата (на что, кста? вероятно - соответствия) на дуги в данном случае роли не играли.
Дуги, кстати, были не хендмейд, а Crazy Iron, как мне кажется - довольно известный производитель, но как я понял из их ответа на данную ситуацию - они и не в курсе, походу, что дуги надо сертифицировать.
Штраф выписали за внесение изменений в конструкцию. Определение внесения изменений было произведено сотрудниками ГИБДД путем сравнения внешнего вида мотоцикла с картинкой в интернете, на дороге, не сотрудниками тех надзора или кого то там, обычными сотрудниками.
Отсюда, собственно, у меня вопросы.
Что из допов можно ставить на моц без внесения изменений в ПТС? Каким законом это регламентируется?
Earnil сказал, что существуют некие спецификации завода изготовителя, где описано, что можно ставить га моц, но я про такие не слышал и не сталкивался, как мне кажется, если такие и есть, то там будет только описание, какие детали на моце должны быть, какие расходники и тд... Так сказать спецификация конструкции.
Есть мнение, что можно ставить только то, что предлагает дилер из каталога офф.допов. - ну типа, как вы подбираете при покупке машины комплектацию. Но это явно не так, к моцам дилерами почти ничего не предлагается, да и не надо это ни заводу, ни дилеру - слишком большое разнообразие и слишком малый тираж.
Т.е. для примера - могу ли я поменять ручки на моце сам? Поставить китайские с подогревом. Без внесения в ПТС.
Вот с БайкПоста
оже принимали с утра, всех подряд без разбора. кофры трубы дуги. только люди на работу опоздали. при этом, пока один оформлял а другой прогуливался по разделительной в ожидании мотобратьев, мимо него по выделенке машины едут, на вопрос почему им можно — ответили, что этим не занимаются, только мото.
Может кто что по делу сказать? Имеют ли право штрафовать и за что?

Отправлено спустя 22 минуты 37 секунд:
Еще вопрос.
Ссылка на ТР ТС откуда идет? Из ПДД?
В ТР ТС есть пункт :
4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
/////
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
/////
Как я понял из этого - если есть сертификат, то не должны проверять. Правильно? Но тут опять куча вопросов возникает...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17591
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 сен 2017, 15:59

Ded_Smycar писал(а): Как я понял из этого - если есть сертификат, то не должны проверять. Правильно?
Ты тут путаешь. ТР ТС описывает не проверку соответствия ТС на дороге, а при "выпуске к эксплуатации". То есть при ввозе в страну или выпуске с завода.
Вопрос проверки ТС соответствия "Основным положениям о допуску ТС к экспуатации.." (и ТР ТС как дополняющий их) инспектором на дороге, при ТО и регистрации регламентируется другим документом. Это скорее всего приказ МВД или постановлением Правительства РФ.
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Ded_Smycar » 19 сен 2017, 16:00

Стоп стоп стоп.
Ded_Smycar писал(а): 4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
А как же это?

Отправлено спустя 43 секунды:
может я туплю, не спорю...
Вложения
2017-09-19_16-02-31.png
2017-09-19_16-02-31.png (143.14 КБ) 3741 просмотр

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17591
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 сен 2017, 16:04

Ded_Smycar писал(а): Может кто что по делу сказать? Имеют ли право штрафовать и за что?
Штрафовать то имеют право. Если инспектор может установить "неисправность" или "несоотаетствие" "Основным положениям о допуску ТС к экспуатации..." без применения спецоборудования "органолептичнским методом", то может выписать штраф и потокол.
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Ded_Smycar » 19 сен 2017, 17:52

В общем я понял так, что любые изменения надо вносить в птс. вопрос только - сертифицировано доп оборудование или нет, если нет - надо получать сертификат.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17591
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 сен 2017, 17:54

Только остается вопрос: "Что считать изменениями?"
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Ded_Smycar » 19 сен 2017, 17:58

Понятие "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" приведено в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств":

внесение изменений в конструкцию транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Отправлено спустя 34 секунды:
Данное определение не дает однозначного ответа на вопрос, что именно относится к составным частям и оборудованию, влияющим на безопасность:

"безопасность транспортного средства" - состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде;
Отправлено спустя 39 секунд:
Т.е. что угодно

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14813
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

внесение изменения в конструкцию транспортного средства

Сообщение Mad Mike » 19 сен 2017, 18:55

С силовыми бамперами и кенгуринами жыпов понятно. При наезде на пешехода с относительно небольшой скоростью современная легковушка нанесет меньше повреждений за счёт мягкого пластика и фольгированного капота. Жып в танковой броне гораздо сильнее покалечит.
Но, блин, какая разница какие дуги на мотоцикле? Один хрен, к него железных выступающих опасных частей дохера. И упасть он может. И задавить своим весом.
Не понимаю.
Очередной развод на бабки.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Мото(авто)любители vs. общество и закон»