Страница 1 из 3
Езда в междурядье и пробках ( + правовые аспекты )
Добавлено: 28 апр 2010, 13:46
alnite
"Оптимальный маршрут передвижения по городу

"
Питерцы, земляки!
А вот подскажите мне, неопытному, по какому маршруту удобнее всего выезжать из Приморского района утром в будни? Конкретнее: старт - Комендантская площадь, финиш - Литейный проспект.
Может есть какие хитрые дорожки/улочки/дворы, чтоб без пробок больших и для новичка не страшно? А то я пока что езжу как на машине ездил, что не очень оптимально получается - всё равно в пробках стою или шарахаюсь от обгоняющих меня
Данке

Добавлено: 28 апр 2010, 13:55
Kuyanz
alnite
думаю не стоит искать легких путей. Все равно придеца привыкать продираться сквозь пробки, так почему не начать с завтра! Принцип простой, раньше сядешь, раньше - выйдешь (контекст - учеба

) Главное в пробке помнить для себя пару правил:
1. двигаться быстрее потока не более 30 км в час.
2. если прошел руль то пройдет и весь байк.
Добавлено: 28 апр 2010, 14:18
pride
А дядька Kuyanz умные вещи говорит!
Я бы предложил тебе попробовать доехать до старухи, там на набережную и по ней пилить до литейного моста.
з.ы. у тебя же вроде эндурь??? На фиг тебе вообще дороги сдались? ))))
Добавлено: 28 апр 2010, 14:28
alnite
Kuyanz
Согласен, поэтому уже катаю на работу, пробуя разные маршруты.
2. если прошел руль то пройдет и весь байк.
Сегодня как раз получилось наоборот, протискивался между машин, зеркала прошли, вижу что руль проходит, начинаю трогаться, и видимо чуть наклонившись, легонько чиркаю ручкой тормоза по пластику зеркала одной из машин. Ничего ужасного, но водитель этого супердорогого АЗЛК/ИЖ был так недоволен, что аж окно открыл для гневной тирады.
pride
Не, эндуро эндурой, но нарушать не очень хочется по-первости.

Хотя пробку перед ж/д теперь объезжаю по обочине, а вчера не вытерпел и метров 200 проскакал по обочине тротуара (вдоль серафимовского, по торфяной, возле Метрики).
По набережной страшно, там все носятся как угорелые, да и перед Авророй всё равно пробка из-за ремонта.
Ну и просто на работе есть водитель знакомый, нельзя сказать, что он отлично знает город, но у него есть знания/опыт, что, например, из этой точки "А" в эту точку "Б" нужно ехать по этим и этим улицам, потому что на них практически всегда мало машин.
Вот и подумал, может кто из мотобратии поделится такими знаниями

Добавлено: 28 апр 2010, 14:42
pride
Рекомендую обзавестись GPS навигатором, в защищенном исполнении естественно, который умеет принимать инфу по пробкам (City Guide и т.п.). Ну и крепеж на руль.
Добавлено: 28 апр 2010, 15:01
Kuyanz
alnite писал(а):что аж окно открыл для гневной тирады
в таких случаях просто кажу им "фак" и еду дальше, все равно в шлемаке ничего не слыхать!))))) Городская езда весьм а интересна но и требует собранности и терпения. Например найдется во всей очереди на светофоре один ммммм, как бы помягше определить такого..., ну короче который умнее всех и вылез из общего ряда, как раз так чтобы байк не прошел, вот и ждешь када умник подвинет свою калымагу.... В прошлом сезоне свернул всего лишь 1 зеркало, уже показатель повышения культуры вождения водителй авто.
alnite писал(а):но нарушать не очень хочется по-первости
заблуждение. Видишь ли в чем дело, мы в таких условиях что не нарушить не получица. Скажем езда в межрядье уже нарушение. Я не говорю про скоростной режим! И гайцы на такие нарушения закрывают глаза.
alnite писал(а):может кто из мотобратии поделится такими знаниями
по опыту могу сказать что каждый нарабатывает собственный маршрут, кому то нравица ехать там где дома серые, кому то где дерево кривое растет, ну и т.д.. Это чисто субъективное восприятие. Я например терпеть не могу ходить по трассам, мне милее шоссе средь деревенек. А в москве предпочитаю самый загруженный маршрут, хотя по времени прохождения ничем не хуже чем другие более легкие маршруты
Добавлено: 28 апр 2010, 15:04
Kirex
путь один-через виадук на приморку и по набережной до Литейного
Добавлено: 28 апр 2010, 16:19
endeneu
Информацию по пробкам можешь увидеть тут
http://maps.yandex.ru/
Я лично люблю менять маршруты.
Иногда прикольно в пробках потолкаться.
Они стоят а ты едешь - меж зеркал - шасть-шасть...
Бывает очень даже интересно.
Еду аккуратно, с запасом, если в притирку - оттормаживаюсь и прохожу филигрранно на минимальной скорости, точно зная что меня видят, что никто не ломанется в мою сторону и что не задеваю ничих зеркал и боков.
МКАД и 3-кольцо не люблю, за ветер и за то что ничего интересного, хоть и быстро получается. но и там бывают пробки - вот это скука! В городе то хоть есть на что посмотрть по сторонам.
Нравится кататься через Мневники - прямые с поворотами.
Kuyanz писал(а): Скажем езда в межрядье уже нарушение.
Это нарушение какого пункта ПДД?
Я предпочитаю ехать "в зеркалах" либо справа крайнего левого ряда (ибо поворачивающие налево) либо слева 2-го слева ряда.
Еду "по своей полосе".
Если поток останавливается - а я могу ехать дальше - я еду дальше.
Обгоном это не считаю

Мне что - с ними со всеми стоять?

Добавлено: 28 апр 2010, 16:38
alnite
У меня как-то засело в голове, что купив мотоцикл, я должен буду добираться до работы быстрее. Но ведь кайф не в этом! А в том ощущении свободы перемещения, когда не нужно рассчитывать время, чтобы проехать без пробок, а просто садишься и едешь куда надо

Стараюсь закрепить это чувство в себе

Добавлено: 28 апр 2010, 16:56
endeneu
alnite писал(а): А в том ощущении свободы перемещения, когда не нужно рассчитывать время, чтобы проехать без пробок
Это только на вертолете
Байк дает бонус (+5 к Agility и +3 к Speed) к прохождению пробок но от этого quest-а совсем не избавляет

Добавлено: 28 апр 2010, 18:55
szpilman
endeneu писал(а):Kuyanz писал(а):
Скажем езда в межрядье уже нарушение.
Это нарушение какого пункта ПДД? Smile
Вот-вот. Прямого запрета-то нет. Ну нарушаешь, может быть, рядность движения, если едешь прямо по разметке. Ну и что, какой за это штраф?

Нигде не написано, что запрещено ехать в том ряду, который уже занят автомобилем, если ты помещаешься

Добавлено: 29 апр 2010, 09:54
Kuyanz
endeneu писал(а):Kuyanz писал(а):
Скажем езда в межрядье уже нарушение.
Это нарушение какого пункта ПДД
Чуть позже найду точный текст. В простонародье: нарушение рядности. мацыклист должен располагатьс в пределах полосы и тп и тп. Ща пока нет времени, надо поработать или создать хотя бы видимость

Продолжу. Как правило если гаец тормозит за межрядье то инкриминируется :
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Придраться ща к тексту можно легко, что мол мы ничуть не нарушаем, однако по опыту скажу что гайцы на сей счет не паряца и банально составляют протокол, кстати, в том числе за движение по мкаду по Н.джерси. В частности АК в прошлом сезоне оплатил такой штраф.
Добавлено: 29 апр 2010, 12:08
endeneu
Kuyanz
А если ты идешь в своей полосе без перестроений?
(обходя транспортные средства обгоном слева)
Кстати на перекрестке обгон типа запрещен.
Но "обгон" мотоциклиста, насколько я помню, разрешен - т.е. как бы обгоном не считается.
Т.е. подразумевается что авто и мотоцикл нормально помещаются в одной полосе.
По логике тогда и мотоцикл может обойти машину не выходя из полосы.
И про "обгон" справа:
Если машина идет прижавшись к левому краю полосы,
а мотоцикл - к правому и перед ним "пролет".
Впереди пробка - машина останавливается.
Мотоциклу тоже останавливаться?
Я к тому что можно идти не выходя из полосы, прижавшись к правому или левому краю оной.
Получается тем не менее езда в междурядье
А если есть прерывистая - то и перестраиваться как бы ничего не запрещает.
А "необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения" думаю не регламентирован да и как его измерять ?

Добавлено: 29 апр 2010, 12:12
Kuyanz
endeneu
согласен с тобой, потому и написал, что можно по косточкам разобрать ПДД, однако опыт показывает что гайцу нет нужды побуквенно разбираться, он просто рисует протокол и направляет в группу разбора.а вот про обгон ща освежу память
Согласно пункту 11.1 обгоном называем действия связанные с опережением тр. ср-ва с изменением полосы движения. А т.е. обгон на байке без изменения полосы движения запрещен. Следующее, пункт 11.5 обгон запрещен на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге не являющейся главной за исключением 2-х колесных тр. ср-в без коляски. А т.е. видимо имеется в виду опять же с изменением полосы движения судя по пункту 11.1, либо если рядность не определена то с учетом собственных представлений рядности согласно пункту 9.1. Кажись так. Интересно, а есть ли комментарии к пдд?
endeneu Во, нарыл. Смотри, пункт 1.2 гласит что движение по полосе производится авто только в один ряд и комментарии к пункту: "Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Если разметки нет или она не видна, водители должны считать полосой ширину проезжей части, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Полоса предназначена для движения именно автомобилей. Мотоциклисты же могут двигаться по одной полосе в несколько рядов, соблюдая безопасный интервал."
Вот здесь и есть камень преткновения, нет разрешения двигатьсяв одном ряду моц + авто
Добавлено: 29 апр 2010, 12:49
endeneu
Kuyanz писал(а):
Следующее, пункт 11.5 обгон запрещен на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге не являющейся главной за исключением 2-х колесных тр. ср-в без коляски. А т.е. видимо имеется в виду опять же с изменением полосы движения судя по пункту 11.1
Насколько я понимаю обгон запрещен на перекрестке дабы не нарушать рядность.
И насколько я помню по картинкам в правилах и билетах обгон мотоциклиста машиной рисовался в пределах одной полосы - в том то и смысл - что мотоцикл (без коляски) узкий и его можно опередить не выходя из полосы.
Так же и он в свою очередь - может обогнать без выхода из полосы - однако в правилах про это ничего не написано.
Видимо потому что с древних времен считается что машина типа быстрее едет.
Потолок скорости (разрешенный) то для мотоциклиста ниже - 90 кмч
Однако если прерывистая - то всегда (как бы ты не ехал) можно скосить что обгонял того кто справа.
Единственно что если при этом с тобой рядом в той же полосе едет еще кто-то .... то тут уже к "безопасному расстоянию" могут придраться.
Но я не при припомню чтоб где-то запрещалось нахождение в одной полосе мотоцикла и другого ТС (справа / слева)
Однако если кто найдет этот запрет - напишите.
"Мотоциклисты же могут двигаться по одной полосе в несколько рядов, соблюдая безопасный интервал." - вот тут как раз неоднозначность / недосказанность.
Мотоциклисты сами с собой или с другими ТС тоже?
То есть я как мотоциклист еду по ПДД в несколько рядов (2) совместно с авто соблюдая "безопасный интервал" - и как бы придраться не к чему. Так уж сформулировано
А то что гайцы найдут к чему придраться и что нарисовать - согласен.
Добавлено: 29 апр 2010, 12:55
Kuyanz
endeneu
так у нас все законы по этому принципу и создаюца!
endeneu писал(а):Так уж сформулировано
Отсюда кстати беда наших юристов када они составляют договора, охватить то что не оговорено, недосказано, двусмысленно в законе
Добавлено: 29 апр 2010, 12:58
endeneu
Kuyanz писал(а):endeneu
так у нас все законы по этому принципу и создаюца!
Это да :evil:
Нагородить огород так, что "черт голову сломит",
но при этом оставить лазейки так, чтобы можно было повернуть куда угодно "как дышло".
Добавлено: 29 апр 2010, 12:59
Kuyanz
+1
Добавлено: 29 апр 2010, 19:59
endeneu
alnite переименуй тему что ли ?
"Режим движения мотоциклиста (правовые аспекты)" или как-то так ...
с маршрутом ты наверное уже по любому определился
brother_ilia
перенеси плиз тему в др раздел, а то "Встречи, реальное общение" не совсем согласуется с контентом

Добавлено: 30 апр 2010, 09:18
Kuyanz
endeneu писал(а):Встречи, реальное общение
в рамках правовых аспектов ПДД

Добавлено: 30 апр 2010, 10:21
alnite
endeneu
Переименовал

А с маршрутом, да - с одной стороны сложно выбрать, а с другой - мотоцикл даёт большую свободу для экспериментов

Добавлено: 26 май 2011, 20:08
endeneu
Добавлено: 26 май 2011, 23:54
zoomba
endeneu писал(а):Кстати на перекрестке обгон типа запрещен.
Серьезно? Я что, плохо учил ПДД? Мне всегда казалось, что на перекрестке обгон запрещен только с выездом на полосу встречного движения, а без такового - вполне себе разрешен (тут еще ньансы - регулируемы или нет перекресток, на регулируемых так, а на нерегулируемых тока по главной можно обгонять)...
Хотя по новым правилам это уже не обгон, а опережение...
11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Добавлено: 27 май 2011, 00:46
endeneu
"ПДД 2010"
http://www.gazu.ru/pdd/
"Правила Дорожного Движения Российской Федерации — ПДД
....
С учетом всех изменений на 20 ноября 2010
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью."
"У запрещенного обгона появились исключения"
http://www.rg.ru/2010/11/19/razmetka.html
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5341 (262) 19.11.2010
Теперь в
зоне действия знака "обгон запрещен" можно обгонять гужевые повозки, мотоциклы без колясок и тихоходные транспортные средства....."
Добавлено: 27 май 2011, 00:50
zoomba
Плохо читал мое сообщение:
Хотя по новым правилам это уже не обгон, а опережение...
Сейчас обгон только если на встречку выехал, так что ничего не изменилось

Только формулировка другая: опережение разрешено, а обгон нет
Я ж не спорил, я только уточнил
