Права категории «М» появятся весной
Модератор: CHISToff
- Вальдемар Карлович
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
- Откуда: москва
да кому они нужны-то ,хосспыдя.
прям сидят они там и думу думают''как бы нам ввести права на эти самые мопеды..''.больше им делать нечего
хочу вот сам полтишочек прикупить :oops: для красивой жизни.
чего-то пораспродал весь мотопарк,теперь хожу по магазинам-выбираю,слежу за новинками мотопрома и что там Иван Валентиныч(Ксенофонтов)в журналах пописывает.
может чего и попадётся хорошее.
прям сидят они там и думу думают''как бы нам ввести права на эти самые мопеды..''.больше им делать нечего
хочу вот сам полтишочек прикупить :oops: для красивой жизни.
чего-то пораспродал весь мотопарк,теперь хожу по магазинам-выбираю,слежу за новинками мотопрома и что там Иван Валентиныч(Ксенофонтов)в журналах пописывает.
может чего и попадётся хорошее.
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Я лично считаю что нужно делать правила по мере поступления проблем.
Все знают что мопеды опасны в неопытных руках. значит нужны права категории "мопед"
Все знают что большенство жудких аварий происходит с участием мотоциклов спортивного класса а тем более с мощными движками. значит нужны права категории "Спорт байк"
мне Не понятны права к примеру на квадроциклы !!! Я считаю их нужно приравнять бонально к "Б" так как разници у них по существу нет.
Если будет у нас в стране к примеру велосипедный бум, ну чтож на это нужны новые права, если конечно велосипедисты начнут бится и колечится а еще и народ по дороге на тот свет отправлять.
А так как делает наше любимое правительство, мол а давайте чиго нибудь сделаем да так что бы бабла побольше срубить, то все их идеи мной лично воспринимаются как очередная офера и не более.
Я против градационных изминений по кубатуре ! хотя сам я лично не собираюсь даже ближайшее время покупать себе литровый моц. но для людей это чистое издевательство !
Все знают что мопеды опасны в неопытных руках. значит нужны права категории "мопед"
Все знают что большенство жудких аварий происходит с участием мотоциклов спортивного класса а тем более с мощными движками. значит нужны права категории "Спорт байк"
мне Не понятны права к примеру на квадроциклы !!! Я считаю их нужно приравнять бонально к "Б" так как разници у них по существу нет.
Если будет у нас в стране к примеру велосипедный бум, ну чтож на это нужны новые права, если конечно велосипедисты начнут бится и колечится а еще и народ по дороге на тот свет отправлять.
А так как делает наше любимое правительство, мол а давайте чиго нибудь сделаем да так что бы бабла побольше срубить, то все их идеи мной лично воспринимаются как очередная офера и не более.
Я против градационных изминений по кубатуре ! хотя сам я лично не собираюсь даже ближайшее время покупать себе литровый моц. но для людей это чистое издевательство !
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
А я за, но не такой дурацкой, как наши неподумав в Европе с рисовали:hiddenrain писал(а):Я против градационных изминений по кубатуре !
А1 - 125 кубоков с 16 до 18 лет.
А потом открывай категорию А и бери хоть литр.
Уж лучше японскую систему: сначала 2-3 года до 400 кубиков, а потом уже что душе угодно.
Откуда взялись в Европе 125 кубиков и кат. А1? Во-первых, это ограничение для молодежи. А во-вторых, категория А1 в Европе получается автоматически при наличаи кат. В.
А то помню после экзамена пришел получать права. В очереди стояли два пацана 16 лет, которые вчера вместе со мной сдавали экзамен. Я знаю что ребята купили права. И слышу разговор их из серии: сейчас права получу и сразу в гараж за своим CBR1000. А я за своим литровым джиксером...
Когда их гаишники отправили приходит через месяц, так как они экстерном сдавали и до этого никаких прав у них не было, я подумал:
Повезло ребятам, на месяц дольше проживут.
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ковбой Marlboro - согласен. Д.б. жесткая градация по возрасту пилота помноженному на безаварийный стаж и кубатуру (или кВт).
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Жесткая ли?pride писал(а):Ковбой Marlboro - согласен. Д.б. жесткая градация по возрасту пилота помноженному на безаварийный стаж и кубатуру (или кВт).
Имхо безаварийный стаж важнее.
Ибо если человек начал ездить рано, опыт много лет (без аварий - значит с головой), сам спортивной комплекции и справится с мощной техникой
Зачем его ограничивать?
Может от будущий Росси ?
Можно разрешить (как вариант)
скутер в 12-14
125 ссm в 14-16
400 ccm в 14-18
1000 - с 21
с возможностью планки опускать / поднимать в зависимости от опыта и стажа
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Я имел ввиду так:
до 50куб. - с 14 лет
50 - 125 куб - с 16 лет
125 -400 - с 18 лет + 2 года безаварийного стажа в предыдущем классе. Иначе жди.
И так далее.
Основная идея такая - если уж несвезло и убрали/разложился то посиди в этом классе еще. Целее будешь.
Только вот как к кубам мощь привязать. Ведь например какой-нибудь DR400Z гораздно злее например VRX400.
до 50куб. - с 14 лет
50 - 125 куб - с 16 лет
125 -400 - с 18 лет + 2 года безаварийного стажа в предыдущем классе. Иначе жди.
И так далее.
Основная идея такая - если уж несвезло и убрали/разложился то посиди в этом классе еще. Целее будешь.
Только вот как к кубам мощь привязать. Ведь например какой-нибудь DR400Z гораздно злее например VRX400.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
да, про безаварийность - это от лукавого ИХМО. Надо засчитывать общий стаж, а лучше наезд по спидометру... Я, например, в силу обстоятельств, катаюсь редко, так как мне больше машина нужна (семья, перевозки и тд). На байке сложно увезти все, что нужно(( Стаж идет, а опыт мизерный((
пришел, увидел, наследил)))