Права категории «М» появятся весной

ПДД, ГИБДД, ТО, страховка, регистрация, права, налоги, штрафы... Социальные вопросы и проблемы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
Откуда: москва

Сообщение Вальдемар Карлович » 31 май 2011, 13:06

да кому они нужны-то ,хосспыдя.
прям сидят они там и думу думают''как бы нам ввести права на эти самые мопеды..''.больше им делать нечего

хочу вот сам полтишочек прикупить :oops: для красивой жизни.
чего-то пораспродал весь мотопарк,теперь хожу по магазинам-выбираю,слежу за новинками мотопрома и что там Иван Валентиныч(Ксенофонтов)в журналах пописывает.
может чего и попадётся хорошее.
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 01 июн 2011, 13:19

Я лично считаю что нужно делать правила по мере поступления проблем.

Все знают что мопеды опасны в неопытных руках. значит нужны права категории "мопед"

Все знают что большенство жудких аварий происходит с участием мотоциклов спортивного класса а тем более с мощными движками. значит нужны права категории "Спорт байк"

мне Не понятны права к примеру на квадроциклы !!! Я считаю их нужно приравнять бонально к "Б" так как разници у них по существу нет.

Если будет у нас в стране к примеру велосипедный бум, ну чтож на это нужны новые права, если конечно велосипедисты начнут бится и колечится а еще и народ по дороге на тот свет отправлять.



А так как делает наше любимое правительство, мол а давайте чиго нибудь сделаем да так что бы бабла побольше срубить, то все их идеи мной лично воспринимаются как очередная офера и не более.

Я против градационных изминений по кубатуре ! хотя сам я лично не собираюсь даже ближайшее время покупать себе литровый моц. но для людей это чистое издевательство !
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 июн 2011, 13:39

hiddenrain писал(а):Я против градационных изминений по кубатуре !
А я за, но не такой дурацкой, как наши неподумав в Европе с рисовали:
А1 - 125 кубоков с 16 до 18 лет.
А потом открывай категорию А и бери хоть литр.

Уж лучше японскую систему: сначала 2-3 года до 400 кубиков, а потом уже что душе угодно.

Откуда взялись в Европе 125 кубиков и кат. А1? Во-первых, это ограничение для молодежи. А во-вторых, категория А1 в Европе получается автоматически при наличаи кат. В.

А то помню после экзамена пришел получать права. В очереди стояли два пацана 16 лет, которые вчера вместе со мной сдавали экзамен. Я знаю что ребята купили права. И слышу разговор их из серии: сейчас права получу и сразу в гараж за своим CBR1000. А я за своим литровым джиксером...
Когда их гаишники отправили приходит через месяц, так как они экстерном сдавали и до этого никаких прав у них не было, я подумал:
Повезло ребятам, на месяц дольше проживут.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 02 июн 2011, 10:09

Ковбой Marlboro писал(а):
hiddenrain писал(а):Я против градационных изминений по кубатуре !
Повезло ребятам, на месяц дольше проживут.
Как это не грустно но к сожалению правда жизни ! "Свою голову другому не приставиш." да и опасно это ))
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 июн 2011, 11:27

Ковбой Marlboro - согласен. Д.б. жесткая градация по возрасту пилота помноженному на безаварийный стаж и кубатуру (или кВт).
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 июн 2011, 11:47

pride писал(а):Ковбой Marlboro - согласен. Д.б. жесткая градация по возрасту пилота помноженному на безаварийный стаж и кубатуру (или кВт).
Жесткая ли?
Имхо безаварийный стаж важнее.
Ибо если человек начал ездить рано, опыт много лет (без аварий - значит с головой), сам спортивной комплекции и справится с мощной техникой
Зачем его ограничивать?
Может от будущий Росси ? :)

Можно разрешить (как вариант)
скутер в 12-14
125 ссm в 14-16
400 ccm в 14-18
1000 - с 21
с возможностью планки опускать / поднимать в зависимости от опыта и стажа
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 июн 2011, 13:08

Я имел ввиду так:

до 50куб. - с 14 лет
50 - 125 куб - с 16 лет
125 -400 - с 18 лет + 2 года безаварийного стажа в предыдущем классе. Иначе жди.

И так далее.

Основная идея такая - если уж несвезло и убрали/разложился то посиди в этом классе еще. Целее будешь.
Только вот как к кубам мощь привязать. Ведь например какой-нибудь DR400Z гораздно злее например VRX400.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 июн 2011, 13:25

endeneu писал(а):Жесткая ли?

Имхо безаварийный стаж важнее.
Даже не столько безаварийный. "За одного битого двух не битых дают".
Сколько все-таки общий стаж за минусом сроков лишения водительского удостоверения.
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 июн 2011, 13:31

pride писал(а):Только вот как к кубам мощь привязать.
Да никак. Как в европе "объемом до ХХХ куб.см и до ХХ кВт мощности".

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 02 июн 2011, 14:04

да, про безаварийность - это от лукавого ИХМО. Надо засчитывать общий стаж, а лучше наезд по спидометру... Я, например, в силу обстоятельств, катаюсь редко, так как мне больше машина нужна (семья, перевозки и тд). На байке сложно увезти все, что нужно(( Стаж идет, а опыт мизерный((
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 июн 2011, 14:31

goba79 писал(а): Стаж идет, а опыт мизерный((
Так и с правами так же
У многих "лежат на полке"
Если сами одометры скручивают ...то как уж человека проверить "на пробег" ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мото(авто)любители vs. общество и закон»