Радар-детектор ( антирадар )

ПДД, ГИБДД, ТО, страховка, регистрация, права, налоги, штрафы... Социальные вопросы и проблемы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Радар-детектор ( антирадар )

Сообщение endeneu » 26 июл 2011, 11:38

По (автомобильным) "анти-радарам" кто "в теме"?
Как и радары они постоянно совершенствуются в борьбе с "новыми технологиями" ...и устаревают
Поэтому интересует то что эффективно отлавливает современные детекторы и диапазоны.

Ищется не особо дорогой девайс с оптимальным соотношением цена / характеристики.

В частности про Whistler XTR 555
может сказать хорошего / плохого
и/или посоветовать аналоги ?

Изображение

http://www.autozvuk.su/product/whistler_xtr_555.html

Как то пользовался подобным - отлавливает неплохо.
Последний раз редактировалось endeneu 28 июл 2011, 12:16, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 июл 2011, 11:51

кстати статься по теме

"Как защититься от камер и радаров?"

http://rix.com.ua/reviews/441/630/2056.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 июл 2011, 12:37

Список рекомендуемых моделей (типа рейтинг)
o Whistler XTR 695
o SHO-ME PRO 213
o Whistler Pro 78
o Stinger S300
o COBRA XRS-9301
o Star 2065
o Star 2009
o COBRA XRS-9400
o Whistler Pro 58
o Whistler Pro 3450
o Whistler 1653
o Star 2975BL
o Whistler Pro 68
o Whistler XTR 185
o Whistler XTR 690
o Crunch 217B
o Crunch 2140S
o Whistler XTR 220
o Star 2041
o COBRA ESD-9000 CS
o DARLINGTON
o Star PRO60
o COBRA ESD-6060 CS
o COBRA ESD-6050 LE
o Crunch 2110

Еще один:
Whistler PRO 68
Saver 425
Cobra XRS 9445
Beltronics STI Driver
Sho-Me 520
Whistler 1653
SOD
COBRA XRS 9345
Beltronics Pro GX65
Super Cat MRV-66T
Beltronics RX65 RED
Super Cat SVE-66T
Beltronics Pro RX65 A
Escort Passport 9500ix Blue
Star 2045
COBRA ESD-6750 Q
Stinger S600
Whistler PRO 78SE
Beltronics RX75 Plus
Crunch 211B
Crunch 2110
Saver 255
LKT RD-15
Stinger S500
Whistler XTR-695
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 июл 2011, 14:22

Общие рекомендации по выбору радар-детекторов (анти-радаров)

http://www.anti-radars.ru/products/mode ... e=pro%2068

При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

Любой радар-детектор должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

Кратко о ведущих производителях радаров:

Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена.

Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России.

Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. Не требует адаптации в Российским условиям, сделан уже по умолчанию для работы как в Америке (где и производится), так и в России. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию.

Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами.

Cobra - очень старая и известная фирма, которая несколько последних лет продавала у нас в России радары не адаптированные под нас, чем сильно попортила себе репутацию. Брать не рекомендую.

Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется особо одной очень известной моделью 520, благодаря которой и прославился. Реально в таком бюджете аналогов не имеет, ловит все и заранее. Все остальные модели этого производителя были выпущены скорее всего для ассортимента. Прелесть 520 модели в том, что дешево и работает.

Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

Snooper, Jaron, LKT и тому подобное - зря выкинутые деньги, толку от этих устройств нет!
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 июл 2011, 15:54

Кстати - о радарах ГИБДД
(описание, фото, характеристики)

Радары ГИБДД - АРЕНА, ЛИСД-2Ф, ПКС-4, Стрелка (new)
http://www.avd-group.ru/auxpage_radary- ... relka-new/

Радары ГИБДД - ИСКРА, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, БЕРКУТ, КРИС
http://www.avd-group.ru/index.php?ukey= ... dary-gibdd

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 июл 2011, 16:23

Для автовладельцев:
(да и мотоциклистам полезно знать)
есть такой радар "Стрелка"

Его (пока) не берут анти-радары
(99% продаваемых - точно)

"Новейший радарный комплекс !

В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах...."

Изображение

Изображение

Как бороться с радаром Стрелка-СТ?

http://www.radar-ufa.ru/poleznie-stati- ... strelka-st

"В настоящие время радар Стрелка-СТ, если посмотреть по территории нашей страны, распространен очень слабо. Это можно объяснить стоимостью этого комплекса, которая составляет порядка 3 млн руб. Такие солидные суммы для безопасности дорожного движения в настоящее время могут себе позволить далеко не все регионы РФ.

Широкое распространение данный радар ДПС получил в Московской области, что впрочем не удивительно...

И так, что мы имеем.

Дальность обнаружения скорости транспортного средства составляется около 1000 метров, дальность считывания гос знаков автомобиля порядка 100-50 метров. Казалось бы считывает знаки очень близко, даже глазами можно увидеть Стрелку-СТ и сбросить скорость...

Однако не все так просто. Поймав нарушителя на дистанции в один километр, данный комплекс начинает вести данный объект, пока не произойдет фиксация его номерных знаков. Причем стоит заметить, ведение объекта продолжается даже если объект просто стоит, пытаясь потянуть время и думая, что его данные о нарушении просто удаляться из памяти радара.

Из всех имеющихся на данный момент автомобильных радар дееткоров, только некоторые могут ловить радар Стрелку-СТ, к ним относятся:
Автомобильный антирадар Beltronics RX 65 RED Asia дальность обнаружения комплекса Стрелки-СТ составляет порядка 200 метров, свидетельствует лиш о том, что радар работает и если вы нарушили ждите "письмо Счастья"
Дешевые автомобильные радары детекторы с низкой помехозащищенностью фирм Sho-Me и Crunch, дальность обнаружения составляет 50 метров..."
Последний раз редактировалось endeneu 26 июл 2011, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 июл 2011, 16:30

Лидеры продаж радар-детекторов
(от дорогих к дешевым)

Beltronics RX65i Red
Beltronics RX65i Blue
Beltronics Vector V940i
Whistler Pro 78 SE
Whistler Pro 68 SE
Whistler XTR-265
Crunch 214B
Sho-Me 520

Судя по характеристикам и отзывам
Whistler Pro 68 SE - "золотая середина"

Sho-Me 520 - бюджетный вариант на основе Whistler Pro 58,
который хоть и китайский делает свою работу "на все 100"
а с учетом цены - так и вообще ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 28 июл 2011, 08:56

endeneu
Давайте называть темы правильно! "Радар-Детектор"
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 28 июл 2011, 08:58

А если по теме то больше всего напрягает АРЕНА ибо фоткает в жопу и в темных местах, так где ментов быть вобще не может и их там не ждешь.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июл 2011, 12:14

Sarge писал(а):endeneu Давайте называть темы правильно! "Радар-Детектор"
Переименовал (special for you) :wink:

По теме то есть у кого что интересное ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 28 июл 2011, 14:20

endeneu
Антирадар ваще тут офф топ ибо запрещен к использованию в РФ

Из радар детекторов последний мной пользуемый был Beltronics 940, среди себе подобных показал качественную работу.



В целом на стационарные установки хорошо реагирует, но поздно. Я считаю что если действительно быстро ездишь то кроме хорошего хрения ниче не поможет. А против фена даже на малой скорости радар детектор не сильно полезен.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июл 2011, 14:37

Sarge писал(а):endeneu Антирадар ваще тут офф топ ибо запрещен к использованию в РФ
А как же (лазерные) компакт-диски по периметру лобового стекла ? :)
Sarge писал(а): В целом на стационарные установки хорошо реагирует, но поздно. Я считаю что если действительно быстро ездишь то кроме хорошего хрения ниче не поможет. А против фена даже на малой скорости радар детектор не сильно полезен.
Есть модели что фиксируют излучение за 500-1000м (а то и больше)
А считывание твоей скорости происходит где-то на 300 м
Т.е. у тебя есть минимум 200 м на торможение.
Зрением же не всегда все увидишь.
Есть и маленькие, и спрятанные / замаскированные, и в спину стреляют, и не только со стационарных установок....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июл 2011, 14:41

Ну и если на то пошло:

http://www.kupi-radar.ru/about/

"Радар-детектор
Пассивное устройство, фиксируеющее сигналы определенного спектра частот (лазер, радио).
Использование детекторов разрешено во всем мире!

Антирадар (анти-радар)
В отличие от радар-детектора, антирадар - активное устройство, созданное для генерирования высокомощных помех в строго определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала на той же частоте, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара ДПС.
В результате на пеленгирующем устройстве (радаре ДПС) не будет ничего выдаваться или выдаватся тот результат, который смодулировал антирадар.
Анти-радары запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовное наказание (в Европе), либо крупный штраф(в США) с конфискацией устройства(в России).

Шифтер
(Shift, англ. - сдвигать, смещать) - создает сам ответный сигнал, уменьшая в нем полосу частоты, в результате в ответном сигнале радару ДПС передается информация о заниженной на порядок скорости. То есть если машина движется со скоростью 120 км/ч на радаре это отобразится как 12-15км/ч.
Данные устройства запрещены к использованию в некоторых странах Европы, но не запрещены в России. К сожалению, из-за высокой цены(от 500$ в США и от 20000 рублей в Москве) данные устройства недоступны широкому кругу автолюбителей. Типичным шифтером является Beltronics Shifter ZR4"

PS
Технически название "радар-детектор" - да - правильнее.
Но покажите эту коробочку 100 водителям с вопросом "что это?", как назовет ее большинство ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июл 2011, 14:42

http://www.anti-radars.ru/index.php

".....
X-диапазон

Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной котрой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.

Данная частота была изначальна использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны Барьер, Сокол и др.

В настоящее время эта частота морально и технически устарела,включая и импульсную реинкарнации, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.

K-диапазон


Более свежий диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающуюю дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.

На этом дипазоне частот базируются наши отчественные радары Беркут, Искра-1 и их модификации и фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров.

В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров мира.

Ka-диапазон


Самый новый диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.

Этот диапазон имеет самую широкую полосу пропускания (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий) и полноее отсутствие бытовых и иных помех, мешающих определению скорости пеленгуемого объекта.

На этом дипазоне частот очень мало практических и широкоиспользуемых радаров в Росиии, в счет того, что только начали осваивать КБ в России.

Это рабочий диапазон будущих радаров, наиболее эффективный для повсеместного применения. Ожидается его полное лицензирование в ближайшие 2-3 года.

Ku-диапазон

Один из редких диапазонов, используемый в некоторых европейских странах и ранее ожидался у нас, работающий на частоте 13450 МГц.

Камнем преткновения на деле послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в России нет и уже не будет таких радаров. А в Европе, и даже в Прибалтике пока что добрая половина парка дорожных радаров работает на этой частоте. Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но не имеющий практического будущего.

VG-2 - защита от нападения

Почти во всех европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить отлов незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных радаров, работающих на на чатоте 13000 МГц, именуемыми VG-1,VG-2,VG-3 и аналогичными.

Суть технологии такова - машина облучается данным радаром. Радар-детектор, в подавляющем своем большинстве основанный на супергетеродине, произведет обработку этого сигнала.

В процессе усиления этого сигнлала и до того, как он пойдет на обработку в радар-детекторе, радар-детектор выдаст этот сигнал-эхо в эфир. Т.е. произойдет обычное для усилителя-гетеродина и неизбежное излучение усиленного сигнала. Радар VG-2 засекает этот эхо и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

Чтобы уберечь себя и кошелек владельца, в настоящее вреся почти все проивзодители радар-детекторов позаботились об этом, и имеют различные технологии маскирования от незванных гостей.

Лазерный диапазон


С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса. В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран. Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера. Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длина волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недостатки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон - они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду. Наличие приема данного диапазона важно в большинстве своем лишь в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима.
..."
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июл 2011, 14:46

Последний раз редактировалось endeneu 28 июл 2011, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июл 2011, 14:52

Еще несколько обзоров с тестами

Изображение


http://radar.com.kg/rw_01.html

http://auto.nxn.ru/articles/anti-radar-test/

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 28 июл 2011, 14:53

endeneu
Максимальная дальность фена 800, стреляют обычно когда вылетаешь на него метров с 500. С 1000 метров фен за поворотом ни один рада не заметит. У меня работал вариант только один. Вылетаешь на этот фен и прежде чем он в тебя выстрелит успеваешь сбавить хотя бы до 140кмч... Но это доли секунды...


По опыту... Радар детектор замечает фен на расстоянии больше километра, но если он не закрыт зданиями, массивом леса, очень большими холмами.


Зато стационарные камеры стоят навиду и их он вылавилаент замечательно, а в купе навигатором вобще отлично.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 июл 2011, 15:02

endeneu писал(а):Но покажите эту коробочку 100 водителям с вопросом "что это?", как назовет ее большинство ?
Где-то мы недавно спорили на подобную тему.:)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июл 2011, 15:15

Ковбой Marlboro писал(а):Где-то мы недавно спорили на подобную тему.:)
Возможно.
Поэтому в теме присутствуют 2 варианта
- научно-технический
- народный :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июл 2011, 15:20

PS
Несмотря на то что радар-детекторы призваны типа для контроля скорости (как будто спидометра не хватает) и безопасной езды
(хотя в США не согласны с таким к ним отношением :) )
российским менталитетом они все же воспринимаются как орудие сопротивления / противостояния
(в партизанской борьбе против властей и полиции)
поэтому приставка "анти-" так и напрашивается :wink:

(типа "Анти-полицай")
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 28 июл 2011, 15:50

Ковбой Marlboro
Прально, кроме того у нас тут правильный форум где стараются соблюдать терминологию чтобы поиск потом правильно искал. Так ведь? )


Анти радар это все таки то что на вертолетах ставят :-)
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 28 июл 2011, 15:51

endeneu писал(а):радар-детекторы призваны типа для контроля скорости (как будто спидометра не хватает)
И как радар детектор может скорость измерить? Да еще точнее чем спидометр...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июл 2011, 15:54

Sarge писал(а):Ковбой Marlboro
Прально, кроме того у нас тут правильный форум где стараются соблюдать терминологию чтобы поиск потом правильно искал. Так ведь? )
Правильно. И многие будут искать "антирадар"
Для остальных - термин "радар-детектор" так же присутствует
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июл 2011, 15:58

Sarge писал(а):И как радар детектор может скорость измерить? Да еще точнее чем спидометр...
Было написано про "контроль" а не про ее замер.
Там где радар-детекторы запрещены это оправдывается как противодействие диагностическим (и штрафным) действиям полиции.
Там где разрешены - типа призваны мотивировать водителя сбрасывать скорость при ее превышении (в области действия радаров) - тем самым ее в большей степени контролировать и удерживать в допустимом / "безопасном" диапазоне.

PS
Помнится у нас они по началу тоже были запрещены
Странно что разрешили, с нашим то ГАИ, склонным к карательным мерам
(в большей степени нежели к превентивным)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 окт 2011, 15:21

О радарах и камерах

"С октября водителям, нарушившим ПДД, в массовом порядке стали рассылать квитанции об оплате штрафа, к которым прилагается фотодоказательство правонарушения. Юристы не считают такие съемки нарушением прав личности, если они не будут преданы огласке .. "

http://www.bfm.ru/articles/2011/10/06/g ... zhizn.html

"...С 1 октября в Москве начал работать Центр автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения. До этого времени фотовидеокамеры, которые фиксировали такие нарушения, работали лишь в тестовом режиме. Так что многие автовладельцы, нарушившие ПДД на дорогах Москвы, уже успели получить уведомление о необходимости заплатить штраф за ту или иную дорожную провинность. Им присылали квитанцию, к которой приложена фотография, на которой можно отчетливо рассмотреть номер машины, а также в деталях все, что просходит на передних сиденьях
...
Так, впервые в российской правовой практике предлагается ввести в Гражданский кодекс понятие частной жизни. Согласно документу, под охрану могут попасть личные фотографии, биографические данные, публикации о том, кто, где, как и с кем проводит время. Новые нормы ГК запретят не только вмешиваться в личное пространство, но даже обсуждать подробности чужой жизни (эти правила распространятся не только на желтую прессу, но и на публикации в блогах или на форумах)."
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мото(авто)любители vs. общество и закон»