Страница 1 из 2

Двигатель из заграницы (вопросы, тонкости, грабли)

Добавлено: 05 окт 2011, 14:30
endeneu
Решил выделить в отдельную ветку ибо тема актуальная
многие интересуются и народ попадает на (наши российские) грабли
BelkaJul писал(а):
Mexanik писал(а): 2-нашел мотор но цена напрягает. (дешего)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95-Honda ... t=Motorcyc
ВНИМАНИЕ!
ввоз двигателя внутреннего сгорания на физ.лицо принесет определенный геморой:
http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=

правило "уложился в 1.000 евро за товар - ничего дополнительно не оплачиваешь" в данном случае не срабатывает.

это "знакомец" с Ростова на свой Вулкан-400 привозил двигатель 800 кубовый.
Набегался по инстанциям, аки бобик.

по цене у него в итоге вышло:
Цена Двигателя: 1000 $ или (32.000 руб из-за разницы курсов )
Доставка 500 $ = 16.000 руб
Хранение на таможне = 3.250 руб
Экспертиза по знакомству = 2.000 руб
Таможенная декларация = 4.550 руб
Налог на ввоз = 5.000 руб
НДС% = 9.825

= 72625 руб примерно так.
Т.е. в графе "не запланированные траты" оказалась сумма 24.625 руб

Добавлено: 05 окт 2011, 23:55
Юраё
Получается дешевле купить мотоцикл, снять двигло, а остальное распродать. Даже дешевле выйдет если распродать зч)

Добавлено: 06 окт 2011, 00:04
Kuyanz
Юраё
надо различать двиг "0" и двиг с аукциона.

Добавлено: 06 окт 2011, 01:11
SILK
Mexanik писал(а):BelkaJul
Делаем проще. Знакомый есть в США. Он мотор там покупает, его разбирает(отдельно картер, цилиндры, сцепуха и еще что нить снимает) пакует в разные коробки. Скоординирую с одной конторой которая мне сырье поставляет и просто в контейнер положат как запчасти. Так что тут другая будет арифметика. Через неделю скажу сколько мне все это выйдет.
Будем ждать результатов переговоров, если все получится то это хороший выход из ситуации с таможней

Добавлено: 23 окт 2011, 21:32
SILK
Вот еще интересная инфа с Шадоуфорума про замену двигла:

менял двиг на 400. Все шаги с покупки до установки проделывал сам. Двиг - 299,95 долларей. доставка 300. На таможню прибегаем со следующими бумажками:
1. Паспорт
2. ПТС (здесь надо показать, что двигло для твоего мота)
3. Справка-счет (инвойс как хотите назовите) от поставщика с информацией о том, что данный предмет является двиглом с такого-то мота, стоит стока-то и был действительно продан мне. Эту херь америкосы сами мне прислали и я тока на таможне прочухал насколько она полезна.
4. ИНН свой
5. Комплект бумажек, которые выдаст склад СВХ когда придет посылка
6. Распечатка с PayPal где видно что я забашлял бабло за товар.
7. Заявление на растаможку (писал непосредственно на месте)
Теперь внимание. Когда я это делал я не знал, щаз знаю - если в документах нет нигде явным образом прописанного номера двигла, то при подаче заявления просите заяву написать на проведения осмотра с составлением акта в котором будет вписан номер. Хотя щаз я езжу на неоформленном двигле и ТО проходится без проблем. Но если все по чесноку - то номер потребуется... Растаможка встала в 2500 рублей. СВХашники мрази - не уведомили меня о посылке и из-за этого я встрял на сроки по хранению и забашлял денег лишних.
Если есть номер - ставим двигло и в ГАИ говорим - дайте направление на ТО (где позырят колеса крутятся/двигло не вываливается - 400 рублей вроде) и зарегьте мне уже двигло... Если акта/номера нет - то езжайте в НИИ к инжинерам.
Двигло перекинул, поменяв жиклеры (джеткит ставил сразу) и воздухан на нулевик. Ну звезду ведущую тож...

http://hondashadow.ru/forums/18-%D0%94% ... t=30#17738

Добавлено: 05 ноя 2011, 11:46
Mexanik
Ну что у меня следующее.
Знакомый в США купил мне двиг на ебае за 400 баксов, отвез в одну компанию у которой я скупаю сырье для производства. Перед этим он расформировал двиг по коробкам как мог (снял цилиндры, крышки боковые, геник, сцепуху ). В конторе эти ящики положили в самую глубь контейнера. В доках написали - запчасти. Щас контейнер прошел таможню и едет в Екб. Таможню платил только за сырье.

Добавлено: 17 янв 2012, 00:47
SILK
Mexanik Ну как, двигло поменял?

Добавлено: 20 янв 2012, 17:21
Евгений Киселев
Привет дорогие друзья! Сразу хочу Вас всех разочаровать и предостеречь от возможных ошибок. В таможне служу около 15 лет. Был у нас такой случай, один человек заказал двигатель из-за границы, при перевозке авиатранспортом группа неустановленных лиц подменила документы и двигатель стал запчастями. Вместо положенного таможенного оформления и уплаты платежей человек отдал около (со слов) 500 у.е. и забрал двигатель. С установкой проблем не возникло, однако при постановке на учет сотрудник ГИБДД потребовал предоставить документы "о растаможке"(ГТД). Т.к. документы не были оформлены в установленном порядке машину арестовали человека привлекли к ответственности. Вопрос Стоит ли мутить там, где не располагаешь определенными познаниями. Уплата штрафов, расходов за хранение и пр. значительно увеличивает стоимость двигателя!!!

Добавлено: 20 янв 2012, 17:47
Чуги
Евгений Киселев, дык еще в том году номер двигателя отменили.

Добавлено: 20 янв 2012, 18:07
Евгений Киселев
Номер двигателя отменили при регистрации в ГИБДД, однако если вспомнишь при первичной регистрации они всегда требуют копию ГТД от продавца, а пошлина при таможенном оформлении начисляется с объема двигателя. Если не будет документа что он ввезен официально, могут возникнуть вопросы по имеющемуся номеру, он не совпадет с номером, указанном в ПТС. Вариант один - долгое муторное хождение по всем инстанциям и доказывание что ты не... государство так просто не обманешь, за нас уже все придумали. Постараюсь созвониться с друзьями на Акцизке уточнить как правильно оформлять такие вещи.

Добавлено: 20 янв 2012, 18:40
pride
Евгений Киселев - таможенник))) чудно, сейчас мы съедим твой мозг))

Внимание вопрос:
государство берет пошлину за ввоз мотоцикла в размере 42% от каталога NADA. http://www.nadaguides.com/
Пример: H-D Softail 1996
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/1 ... NDY/Values
Тут пять категорий цен.
H-D Softail 2006
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2 ... -Equipment
Тут 3 категории цены.
Допустим я ввожу H-D Softail 1996 с битой вилкой. По какой категории цены, меня обует государство? ИМХО мот с битой вилкой на Excellent и даже Very Good не тянет. Каталог дает подсказку - Fair — A motorcycle that is worthy core for restoration.
Что скажет родная таможня???

Добавлено: 20 янв 2012, 19:05
Евгений Киселев
Постараюсь уточнить вечером на специализированном т/п и отпишусь.

Добавлено: 20 янв 2012, 19:08
pride
Евгений Киселев писал(а):Постараюсь уточнить вечером на специализированном т/п и отпишусь.
Спасибо :alc:

Добавлено: 20 янв 2012, 22:27
Евгений Киселев
Пошлина за оформление транспортных средств, ввозимых в адрес физических лиц, берется либо с объёма движка либо процент от заявленной стоимости. По принципу, что больше то и берется. Для подтверждения стоимости потребуются документы из-за границы (счет). Исходя из этого состояние мотоцикла (битый, ржавый и т.д.) на определение стоимости для таможни роли не играет, она (таможня) будет исходить из стоимости аналогичного мотоцикла по цене, представленной производителем. Если интересует конкретика в понедельник уточню и напишу.

Добавлено: 21 янв 2012, 14:28
pride
Ждем понедельника.

Добавлено: 23 янв 2012, 11:16
Евгений Киселев
Привет вот приблизительно во сколько обойдется мотик из штатов. пошлина 3,2 евро за куб = 175000 рублей, + 1600 дол. сам мотик, + 1500 перевозка ИТОГО: 275 000. Вот такая херотень!

Добавлено: 23 янв 2012, 12:04
pride
Евгений Киселев писал(а):Привет вот приблизительно во сколько обойдется мотик из штатов. пошлина 3,2 евро за куб = 175000 рублей, + 1600 дол. сам мотик, + 1500 перевозка ИТОГО: 275 000. Вот такая херотень!
А как же каталог NADA?

Добавлено: 23 янв 2012, 13:27
Евгений Киселев
я же говорил, что пошлина берется с бОльшей суммы. 48% от 1600 = 768Х31(курс доллара)=23808. 3.2 евро за куб = 175 000 рублей. Таким образом счет тебе выставят именно на 175 000. стоимость по каталогу в данный момент роли не играет. В основном всю старую технику так и оценивают.

Добавлено: 23 янв 2012, 13:45
pride
ППц короче (((
Мне рассказали что в казну надо 42% от стоимости мотика по каталогу, а не от фактической стоимости за которую взял. И все.


з.ы. А если мот тюнингованный тысяч так на 5-10 бакинских??

Добавлено: 23 янв 2012, 14:12
Евгений Киселев
цена определяется по каталогу после осмотра техники. таким образом если он выглядит хорошо, то ему присвоят и категорию хорошо или выше, но одновременно расчет будет и по двигателю. принятие решения в пользу меньшего платежа, будет расцениваться как должностное правонарушение со стороны инспектора. существует реальная вероятность того, что при какой - нибудь внутренней проверке всплывет этот факт, и тогда у владельца возникает гемор. вся верхняя информация получена из официальных источников. можно конечно попытаться ввезти его как запчасти, но гемороя потом будет в разы больше. брокеры, которые предлагают че-нибудь замутить, всегда играют только в своих интересах, им глубоко наплевать будут у тебя потом проблемы или нет т.к. ты разовый клиент и в случае чего "дел с тобой никто не имел". я бы не стал верить, что заплатив 42% все выйдет тип топ.

Добавлено: 23 янв 2012, 16:00
pride
Теперь мне ясно почему у нас почти нет 20 летних ХД.
Один хрен не пойму зачем смотреть техническое состояние, если я ввожу ТС, а не машино-комплект.

Добавлено: 23 янв 2012, 16:46
Евгений Киселев
Что бы убедиться в правильности начисления платежей.

Добавлено: 23 янв 2012, 21:14
pride
Евгений Киселев - нагуглил тут -
акциз в размере 235 рублей за 1 л.с, (для байков мощностью более 150 л.с.)
Брокер чуть ли не клянется подтверждаю эту инфу.

Добавлено: 23 янв 2012, 21:22
HondaElectraGlide
Mexanik писал(а):Ну что у меня следующее.
Знакомый в США купил мне двиг на ебае за 400 баксов, отвез в одну компанию у которой я скупаю сырье для производства. Перед этим он расформировал двиг по коробкам как мог (снял цилиндры, крышки боковые, геник, сцепуху ). В конторе эти ящики положили в самую глубь контейнера. В доках написали - запчасти. Щас контейнер прошел таможню и едет в Екб. Таможню платил только за сырье.
контрабанда ))

Добавлено: 24 янв 2012, 15:53
Евгений Киселев
pride Прости ввели меня в заблуждение это ставки по автомобилям в твоем случае 20% от стоимости каталога NADA + 18% НДС + 1500 руб. таможенное оформление.