ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Модератор: CHISToff
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Даже термин в этом вашем пендостане придумали специальный для этого занятия: Clickbait.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Какая волшебная фраза оказывается: "А документы на алкотестер есть?"
Что на майские в Москве гаишники на авто после неё резко передумали продувать, что сегодня утром мотобат.
Что на майские в Москве гаишники на авто после неё резко передумали продувать, что сегодня утром мотобат.
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Главное - задать вопрос заплетающимся языком, начав с "У-у-уважааемый"....
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Во вторник читал статью про разъяснения ВС о нарушениях ПДД и виновности в ДТП. Сегодня найти не могу. Ни статьи, ни самих разъяснений. Много интересного, если найду выложу.
Если в кратце, что касается мотоциклов: грязные до нечитаемости номера при чистом ТС - 12.2.2 и лишение прав без вопросов. Тоже касается затертых цифр и букв на номерах.
Интереснее другое, если ТС движется там где нельзя (обочина, встречка через сплошную или по односторонней, на красный свет на перекрёстке и т.п.) то на него не распространяется требование уступить ему дорогу.
То есть если на МКАДе тачка вильнет и цепанет мотак в мотополосе, то виноват будет мотоциклист. Под это же попадают разделительные полосы.
Правда остаётся вопрос с выделенкой, двигаться иногда по ней можно...
Если в кратце, что касается мотоциклов: грязные до нечитаемости номера при чистом ТС - 12.2.2 и лишение прав без вопросов. Тоже касается затертых цифр и букв на номерах.
Интереснее другое, если ТС движется там где нельзя (обочина, встречка через сплошную или по односторонней, на красный свет на перекрёстке и т.п.) то на него не распространяется требование уступить ему дорогу.
То есть если на МКАДе тачка вильнет и цепанет мотак в мотополосе, то виноват будет мотоциклист. Под это же попадают разделительные полосы.
Правда остаётся вопрос с выделенкой, двигаться иногда по ней можно...
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
пару месяцев назад читал сообщение о решении ВС, и создании судебного прецедента.
Дело было о том, как в пробке на нерегулируемом перекрестке обочечник вылетел на перекресток, и столкнулся с машиной, ехавшей поперек его движения. Обочечник упирал на то, что ехал по главной дороге (остальные стояли в пробке и просто пропускали двигавшихся по пересекающей дороге) ВС тогда разумно сказал- едешь по обочине - нарушитель, хрен тебе, а не привилегии главной дороги.
Все это мне кажется справедливым. Едешь в "мотополосе" знаешь, что нарушаешь. Сам и принимай все меры безопасности.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Или будь готов нести ответственность
Дело было о том, как в пробке на нерегулируемом перекрестке обочечник вылетел на перекресток, и столкнулся с машиной, ехавшей поперек его движения. Обочечник упирал на то, что ехал по главной дороге (остальные стояли в пробке и просто пропускали двигавшихся по пересекающей дороге) ВС тогда разумно сказал- едешь по обочине - нарушитель, хрен тебе, а не привилегии главной дороги.
Все это мне кажется справедливым. Едешь в "мотополосе" знаешь, что нарушаешь. Сам и принимай все меры безопасности.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Или будь готов нести ответственность
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Это решение ВС ещё ЕМНИП прошлогоднее. В этом году была подобное решение, когда один водитель ехал на встречу по улице с односторонним движением и столкнулся с машиной выезжающей из двора под знак "уступи дорогу".
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Кстати, в том году кто-то из Мотомосквы на этом попал. В некоторых городах (встречал такое в Сергиевом Посаде и в Бронницах) любят, когда четырёхполосная трасса проходит через город, заузить её до двух полос. Получаются очень широкие обочины. А так как разметка 1.1 (одиночная сплошная) отделяет как и попутные полосы, так и обочину, то не очень понятно это обочина широкая или полоса для движения.
(Хотя отличие в средней полосе разметки. Если 4 полосы, то должна быть двойная сплошная. Если две полосы и обочина, то одинарная сплошная.)
В итоге, парень думал, что ехал по правой полосе, а оказалось по обочине и перед ним машина повернула налево. У неё в бочине он и остановился.
Виновным на месте и в группе разбора называли мотоциклиста, так как двигался по обочине. А тот так как "по разметка однозначно не понятно, что это обочина" вину не признавал и пошёл в суд. Чем суд закончился, я не в курсе к сожалению.
(Хотя отличие в средней полосе разметки. Если 4 полосы, то должна быть двойная сплошная. Если две полосы и обочина, то одинарная сплошная.)
В итоге, парень думал, что ехал по правой полосе, а оказалось по обочине и перед ним машина повернула налево. У неё в бочине он и остановился.
Виновным на месте и в группе разбора называли мотоциклиста, так как двигался по обочине. А тот так как "по разметка однозначно не понятно, что это обочина" вину не признавал и пошёл в суд. Чем суд закончился, я не в курсе к сожалению.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Левая отмазка. Обочина обозначается сплошной линией разметки. Если едешь "в полосе", и справа нет разметки (при наличии разметки на дороге вообще), то значит, что едешь по обочине. За такое объяснение его бы ещё на пересдачу прав отправить.Ковбой Marlboro писал(а): ↑13 июн 2019, 11:56тот так как "по разметка однозначно не понятно, что это обочина" вину не признавал и пошёл в суд. Чем суд закончился
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Скопипастил с родственного форума:
"На тему номеров.
Недавно имел счастье общаться с мотобатом как раз на тему грязных номеров.
Остановили меня с частично грязным номером в нижней части (но буквы не читались от слова совсем) Начали внушать про 12Ч2 с лишением через суд и т.д. В итоге после задушевных бесед отделался 500 рублями и мелким испугом, но суть в следующем - как и писали ранее, если мотик весь в грязи и номер тоже грязный - то 500 рублей. Если же мотик просто пыльный\чистый (не сопоставимо короче грязности номера) - то сразу отфоткивают со всех сторон и дело в суд (а дальше там как повезет). На тему успеть протереть номер пока гаец слезает с мотика - хрень полная. Во-первых надо точно быть уверенным, что тебя остановили именно за номер. Во-вторых, мотобрат обычно ездит парами. И пока первый тебя пытается аккуратно заблокировать спереди, второй уже остановился сзади и сфоткал твой номер (в моем случае так и было). У них на это скилл заточен очень круто.
Плюс, товарищ лейтенант поделился инфой - после надавнего закона, под раздачу попали еще и всякие рамочки позволяющие складывать номер (типа crazyiron-а). Т.е. даже если у тебя все было ОК на момент остановки (номер в разложенном состоянии), то один фиг составляют протокол, ибо по новому закону, если ты ставишь такие рамки - то ты априори имеешь умысел на их использование (в противном случае, мол, нафига тебе такие рамочки?). Бонусом еще могут устроить конфискацию на месте с последующей отправкой на штрафстоянку (без крепления номера же не можешь ехать).
Так что... ИМХО, катание с грязными\закрытыми номерами того не стоит (по меньшей мере по Москве и МО) - проще палить камеры стреляющие в хвост и оттормаживаться перед ними, нежели объясняться с мотобратом (или чего хуже - бегать в суд и чёт там доказывать)."
То же слышал, что сейчас у всех гаишниках началась борьба с не читаемыми номерами. А значит им нужен будет план и будут придираться."
"На тему номеров.
Недавно имел счастье общаться с мотобатом как раз на тему грязных номеров.
Остановили меня с частично грязным номером в нижней части (но буквы не читались от слова совсем) Начали внушать про 12Ч2 с лишением через суд и т.д. В итоге после задушевных бесед отделался 500 рублями и мелким испугом, но суть в следующем - как и писали ранее, если мотик весь в грязи и номер тоже грязный - то 500 рублей. Если же мотик просто пыльный\чистый (не сопоставимо короче грязности номера) - то сразу отфоткивают со всех сторон и дело в суд (а дальше там как повезет). На тему успеть протереть номер пока гаец слезает с мотика - хрень полная. Во-первых надо точно быть уверенным, что тебя остановили именно за номер. Во-вторых, мотобрат обычно ездит парами. И пока первый тебя пытается аккуратно заблокировать спереди, второй уже остановился сзади и сфоткал твой номер (в моем случае так и было). У них на это скилл заточен очень круто.
Плюс, товарищ лейтенант поделился инфой - после надавнего закона, под раздачу попали еще и всякие рамочки позволяющие складывать номер (типа crazyiron-а). Т.е. даже если у тебя все было ОК на момент остановки (номер в разложенном состоянии), то один фиг составляют протокол, ибо по новому закону, если ты ставишь такие рамки - то ты априори имеешь умысел на их использование (в противном случае, мол, нафига тебе такие рамочки?). Бонусом еще могут устроить конфискацию на месте с последующей отправкой на штрафстоянку (без крепления номера же не можешь ехать).
Так что... ИМХО, катание с грязными\закрытыми номерами того не стоит (по меньшей мере по Москве и МО) - проще палить камеры стреляющие в хвост и оттормаживаться перед ними, нежели объясняться с мотобратом (или чего хуже - бегать в суд и чёт там доказывать)."
То же слышал, что сейчас у всех гаишниках началась борьба с не читаемыми номерами. А значит им нужен будет план и будут придираться."
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
По дороге на работу несколько раз примерно в одно время меня обгонял парень на мотике с "грязной" полосой через весь номер.
А тут что-то пропал.. Может и правда? )
А тут что-то пропал.. Может и правда? )
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Ограбил, изнасиловал и сжег!
Мотобат он ух какой... беспредельщики, короче.
Мотобат он ух какой... беспредельщики, короче.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
https://www.mskagency.ru/materials/2911713ДОРОЖНЫЕ КАМЕРЫ В ПОДМОСКОВЬЕ ПЕРЕНАСТРОЯТ ДЛЯ ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ МОТОЦИКЛИСТАМИ
В Московской области дорожные камеры развернут по направлению движения транспортного потока, чтобы они могли распознавать госномера мотоциклов, водители которых нарушают правила. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.
«В целях обеспечения безопасности дорожного движения с участием мототехники министерством транспорта и дорожной инфраструктуры совместно с ГИБДД Московской области принято решение о перенастройке камер фотовидеофиксации для обеспечения фиксации нарушений водителями мототранспорта скоростного режима», - рассказал собеседник агентства
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Намек понял))))
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Интересно, но боюсь зарубят из-за пунктов "С" с 21-го и "D" с 24-х. Наше Министерство обороны с этим никак не согласиться.
У нас и так с водителями грузовиков туго, что МО бьет тревогу: они еле на текущие нужны наскребают. А в "случае чего" - будет водителей не хватать совсем.
Да и минстранс им вторит.
У нас и так с водителями грузовиков туго, что МО бьет тревогу: они еле на текущие нужны наскребают. А в "случае чего" - будет водителей не хватать совсем.
Да и минстранс им вторит.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Сейчас добирают. А так понадобиться весь штат водителей переводить на контракт.
Так ладно армия и транспорт.
Так куча техникумов выпускают специалистов, которых без кат.С и на работу не возьмет никто. Буровики, крановщики...
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Так большинство контрактников - это те кто только срочную отслужил. То есть им по 19 лет. А им ещё минимум 2 года нужно до категории С.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы
Насмотрятся на забугорные порядки, и давай к нам их применять.
Хотя, с мощными мотоциклами, может, и правильное решение.
А вот, с грузовиками... Бля, сколько мужиков в армии и первый опыт и сами права получили за времена строительства коммунизьма!
и ничего, ездили, и хорошо ездили, и знали неписанные правила на дороге.
Хотя, с мощными мотоциклами, может, и правильное решение.
А вот, с грузовиками... Бля, сколько мужиков в армии и первый опыт и сами права получили за времена строительства коммунизьма!
и ничего, ездили, и хорошо ездили, и знали неписанные правила на дороге.
Love us while we're alive!!!