Страница 15 из 21

Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 11 янв 2016, 19:10
Mad Mike
Xafiz_shirazi писал(а):Нехера в первый сезон покупать эрадин или того же втыкса.
Я знаю много людей, которые за 10 лет стажа проехали максимум 10 километров. Я знаю много людей, которые со стажем, в два раза больше моего, ездят просто отвратительно.
А и А1 не решит проблему.
Если есть мозг в черепной коробке, то сразу не сядет на эрадин. А если нет, то и легальная категория А не спасет.

По возрасту - еще куда бы ни шло. Что-нибудь типа: 21 год исполнился? Можешь с моста прыгать, вот билетик. А все эти категории, подкатегории, стаж (реальный срок которого нельзя никак проверить) - туфта.
Опять же, продажа с рук не решает этот вопрос. Так же как и наличие категории. Те, которые молодые и горячие, без прав летают, и все им пох. А ментовская эРТэ за эрадын не угонится.
Против чего борьба идет -не понятно.

Да чего далеко ходить? У нас вот, прям тут есть примеры (не будем показывать пальцем) - без категории и вообще без прав ездили! О чем речь?

Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 11 янв 2016, 19:17
Rupreht_34
Xafiz_shirazi, допускаю, что такие институты есть. Допускаю, что они на основании неких данных расставят приоритеты. Где гарантия, что эти приоритеты устроят всех и тебя (меня) лично? И всегда ли приоритеты государства отвечают приоритетам и желаниям гражданина?
Про дикие дыры. Абсолютно согласен, но при чем здесь введение в действие банального Регламентирующего получение прав закона, причем облегчающая жизнь гражданина, и необходимость залатывания этих дыр?
В этом и основная мысль моих опусов - дико не нравится новый тренд с резким запашком "Эха Москвы" и прочей шушеры - если тебе не нравится власть и работа правительства, значит все, что делается -плохо. Это не так. А высказывание Майка рпозвучало именно в таком ключе, что бы он не имел в виду. Потому и "бомбануло".

Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 11 янв 2016, 19:21
Mad Mike
Rupreht_34 писал(а):если тебе не нравится власть и работа правительства, значит все, что делается -плохо
пытаюсь вспомнить что сделала власть хорошего за 2015 год. Законы, законопроекты. Вполне возможно, чего-то не знаю, что-то упустил, что-то вне моих интересов.

помоги вспомнить?

Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 11 янв 2016, 19:28
Rupreht_34
Миш, ты меня не слышишь. Здесь обсуждали конкретный закон. Я не говорю, что власть хорошая, я говорю, что при обсуждении конкретного закона надо обсуждать его, а не валить все в кучу.
Повторю, данный закон - всего лишь регламент для действий чинуши в погонах. И наличие этого регламента считаю полезным и правильным. В 2006 году я ставил на учет новую машину, потратил времени три дня! В 2015 - 2 часа, с учетом обеденного перерыва. А всего -то ввели нормальный регламент. И так везде с чинушами, по другому их нельзя заставить нормально работать.
Ну а если сильно напрячься, пожалуйста - продлили "дачную амнистию", программу материнского капитала. Но тебе лично это вряд ли интересно).

Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 11 янв 2016, 19:34
Mad Mike
блин, то что касается именно этого регламента, уже обсудили. Я сказал что это бестолково, вы не согласились.

дальше пошло обсуждение что надо сделать чтобы всем стало хорошо?

Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 11 янв 2016, 19:38
Rupreht_34
Mad Mike писал(а):дальше пошло обсуждение что надо сделать чтобы всем стало хорошо?
А это уже не по теме.
И лично мне столько не выпить...

Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 11 янв 2016, 19:43
Mad Mike
ну вот и славно. На этом можно и закончить обсуждение того, что нас не касается 8)

Проехать на 15 суток

Добавлено: 15 янв 2016, 23:40
artmem
В Госдуму внесен законопроект, в котором предлагается сурово наказывать тех, кто второй раз попался за управление транспортным средством без прав.

Причем речь идет не о тех водителях, которые забыли водительское удостоверение дома, на даче или на работе. А о тех, которые вовсе не имеют права управления той или иной категорией транспортных средств.

Именно для того, чтобы убрать с дорог таких водителей, и разработаны поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

А точнее в статью 12.7 КоАП, которую предлагается дополнить новым пунктом1.1: "Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.

По сути, правонарушителей, которые сели за руль, не имея на это права, приравнивают к тем, кто был лишен права управления за серьезные нарушения, например, за управление в нетрезвом виде или выезд на встречную полосу второй раз, или за повторный проезд на запрещающий сигнал светофора, или за нарушение требований пересечения железнодорожного переезда.

По мнению авторов законопроекта сенаторов Владимира Федорова и Вадима Тюльпанова, действующее наказание в виде штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей не останавливает нарушителей.

Только за прошлый год, по данным ГИБДД, 343 тысячи нарушителей управляли автомобилем без действующего водительского удостоверения. При этом из представленного количества более 11 тысяч водителей и не могли иметь прав, поскольку на момент совершения нарушения им не исполнилось еще 16 лет.

Примечательно, что при такой формулировке суровые штрафы, аресты и общественные работы грозят даже тем, кто имеет право управления, но других транспортных средств. Например, водитель автобуса, имея категорию "D", проехался на легковушке, но попал в руки инспектора ГИБДД. И получил штраф за управление машиной, как человек, который не имеет прав в принципе.

Если он попадется второй раз, согласно предлагаемым нормам, ему будет грозить арест на срок до 15 суток.

Напомним, что в Госдуме также рассматривается законопроект, который предполагает за три серьезных нарушения в течение года лишать водителей права управления. Однако он не охватывает тех, кто вовсе не имеет прав. Поэтому надо корректировать либо тот, либо другой проект.

Кстати

Как сообщил корреспонденту "РГ" первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, сейчас к первому чтению подготовлен проект поправок в КоАП, в котором вводится повышенная ответственность за повторное попадание с излишней тонировкой.

Нарушителям придется заплатить уже пять тысяч штрафа. Так вот ко второму чтению в проект будут добавлены и такие поправки, как повышенная ответственность за нарушение правил пересечения железнодорожного переезда (ответственность будет приравнена к выезду на встречную полосу), а также усилена ответственность за вождение без права управления. Так как обучать вождению имеют право сейчас только автошколы и сертифицированные инструкторы, то наличие на соседнем кресле рядом с бесправным рулевым водителя со стажем не будет считаться обучением, если у этого соседа не будет документа о том, что он занимается именно обучением.
http://www.rg.ru

Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 16 янв 2016, 00:26
Demon
То льготы вводят, то новые сборы.

Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 17 янв 2016, 13:57
endeneu
Demon писал(а):То льготы вводят
На что ?
(и в каком % отношении к сборам ? ) )

Re: ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 17 янв 2016, 15:13
Demon
endeneu писал(а):
Demon писал(а):То льготы вводят
На что ?
(и в каком % отношении к сборам ? ) )
Льготный период на оплаиу штрафов. Странно, что Миша не обратил на этотвнимание в противовес обучения на автомате. По моему это вредный закон.

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 26 апр 2016, 19:29
endeneu
"экс-глава ГИБДД Кузбасса Юрий Мовшин убил Байкеров"
https://www.youtube.com/watch?v=9L0t18msdxE

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 20 май 2016, 15:42
Ded_Smycar
Камеры ГИБДД: избежать штрафа станет сложнее
В Москве и Московской области заработали комплексы фиксации нарушений, способные считывать задние номера автомобилей и мотоциклов
В столице установлено 24 подобные камеры, а еще восемь комплексов работают в Подмосковье, сообщает «Коммерсант».
В Москве камеры, повёрнутые по ходу движения потока, установлены на Алтуфьевском шоссе, улице Обручева, Бунинской аллее, Нагатинском бульваре, МКАДе и других улицах. В Подмосковье аналогичные камеры имеются на Можайском шоссе, «Большой бетонке» (МБК), а также Дмитровском шоссе.
В дальнейшем число камер, считывающих задний номер автомобиля, планируется увеличить. В ближайшее время в Подмосковье появится еще более 20 комплексов, а в начале 2017 года их количество возрастет до 1055. Новые камеры будут способны также фиксировать движение автомобилей по обочине.
Адреса камер, считывающих задний номер, в Москве:
• ул. Обручева, д. 34/63, с. 2, к Севастопольскому пр-ту, движение от камеры, р-н Коньково, г. Москва;
• Алтуфьевское ш., д. 91, в центр, от камеры, р-н Лианозово, г. Москва;
• ул. Обручева, д. 29, с. 1, к Профсоюзной улице, оба направления, р-н Черемушки, г. Москва;
• Дмитровское ш., д. 74, к. 1, из центра, оба направления, р-н Бескудниково, г. Москва;
• ул. Обручева, д. 47, к Профсоюзной ул., движение от камеры, р-н Черемушки, г. Москва;
• Бунинская аллея, напротив д. 31, по Чечерскому пр-ду, оба направления, движение к камере, р-н Южное Бутово, г. Москва;
• Нагатинский бул., у д. 18, к. 1, от Нагатинской наб., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
• Нагатинский бул., напротив д. 12, от Нагатинской ул., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
• МКАД, 15-й км, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, г. Москва;
• МКАД, 80-й км + 925 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
• МКАД, 72-й км + 430 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
• МКАД, 61-й км + 520 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
• МКАД, 105-й км + 082 м, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, р-н Северное Измайлово, г. Москва;
• МКАД, 75-й км + 700 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
• МКАД, 29-й км + 100 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
• МКАД, 57-й км + 300 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
• МКАД, 89-й км + 425 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
• ул. Новокузнецкая, д. 27, стр. 1 по ул. Пятницкая, оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва;
• ул. Авиационная, д. 19, оба направления, р-н Щукино, г. Москва;
• Загородное ш., д. 2, с. 9, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
• ул. Лодочная, д. 1, с. 1, оба направления, р-н Южное Тушино, г. Москва;
• Каширское ш., д. 1, с. 1, оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
• Загородное ш., д. 4, к. 2, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
• Садовнический пр-д, д. 18/1, с. 1, по Овчинниковской наб., оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва.
Адреса камер, считывающих задний номер, в Подмосковье:
• а/д А-100 Можайское шоссе, 52-й км, н. п. Часцы;
• а/д А-108 а (МБК), 11-й км, н. п. Нестерово;
• а/д А-104 Москва—Дмитров—Дубна, 36-й км.
https://auto.mail.ru/article/60779-kame ... ?from=push

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 20 май 2016, 20:04
Demon
На симферопольке поставили пары камер замера скорости по пройденному пути. Где-то 2 или 3 пары. Возможно стреляют в зад.

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 23 ноя 2016, 13:46
fh-92-u
Собираются вводить новые авто и мото номера. заинтересовало, что в том числе обсуждаются уменьшенные регистрационные знаки для установки в штатное место японских и американских мотоциклов. Собственно новость вот: https://m.news.rambler.ru/auto/35358195 ... tonomerov/

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 23 ноя 2016, 14:23
Ковбой Marlboro
На другом мотофоруме эта инициатива обсуждатся. Ссылаются на западные стандарты номеров, а в ЕС переходя на единый стандарт мотономеров (раньше кто во что горазд делали). Так теперь у них лопата больше нашей. Самое интересное в Англии. Стали делат номера из пластика. При падении ломаются на раз, а на Харлеях служать всего пару лет и без падений. ;)

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 23 ноя 2016, 18:19
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а): лопата больше нашей
Не, вот актуальный формат номера меня как раз всем устраивал - надо же как-то постепенно, надо чтобы всё было чисто, как в ручье, и в кавасаки обязательно должно быть что-то от сельскохозяйственного трактора, ну хотя бы и госномер.

Но больше его делать? Куда? Зачем? У мотардистов сразу пропадёт весь манёвр, а ёбрики и вовсе потеряют тяговооружённость - все полторы кобылы на борьбу с новым аэродинамическим тормозом будут уходить.

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 23 ноя 2016, 19:45
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): Но больше его делать? Куда? Зачем?
Изображение
Сравнения с нашим нет, но кто в живую видел, говорят, что этот больше нашего заметно.

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 30 ноя 2016, 14:03
ShaitanArba
Хм. А мне до сих пор приходит налог на проданный в 2012 году ZL400С. Сдавать в утиль я его не хочу, поскольку актуальный владелец не злонамерен и доселе исправно возмещал мне налог наликом, но фишка в том, что весной этого года при передаче мне денег он ел землю и клялся мамой на предмет того, что мопед переставил на себя. И вот кагбе оснований ему не доверять тоже особо нет, поскольку, обратно же, он всё равно исправно платит.

Я не уверен, что смогу найти ДКП. Если не найду, то чо делать в таких раскладах, посоветуйте? Продавал через комиссионку.

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 30 ноя 2016, 15:34
Tryam
ShaitanArba, по идее в комиссионке должен оставаться их (третий) экземпляр. Если конечно они захотят его искать ;)

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 30 ноя 2016, 15:45
Rupreht_34
Составить новый ДКП со старой датой? За шоколадку? Сам не пробовал, но почему бы нет...
Ну и сходить в налоговую, на консультацию. В этом году, кстати, очень много нареканий именно по начислению налогов на проданное-утилизированное имущество.

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 30 ноя 2016, 18:24
Mad Mike
проще. дкп не обязателен. Если сам с учёта снимал. Идёшь в гаевню, и просишь справку о том, что тогда-то тс был снят с учёта. Я так с одной из прошлых машин делал. Потом справку в налооовую

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 30 ноя 2016, 18:45
ShaitanArba
Всем спасибо. Нет, Миш, я на номерах продавал.

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 30 ноя 2016, 20:51
Demon
ShaitanArba писал(а): Хм. А мне до сих пор приходит налог на проданный в 2012 году ZL400С. Сдавать в утиль я его не хочу, поскольку актуальный владелец не злонамерен и доселе исправно возмещал мне налог наликом, но фишка в том, что весной этого года при передаче мне денег он ел землю и клялся мамой на предмет того, что мопед переставил на себя. И вот кагбе оснований ему не доверять тоже особо нет, поскольку, обратно же, он всё равно исправно платит.
Оформляешь электронный кабинет в налогой и открываешь спор по налогу. Я только зарегил кабинет как с меня сразу же сняли шадову.

ДПС, ПДД, ГИБДД и Мы

Добавлено: 15 дек 2016, 15:04
Ковбой Marlboro
Сейчас в курртлке рассказали. Китайцы продают свои грузовые фургоны и микроавтобусы а-ля Газель с документами, что якобы у них грузоподъемность 900 кг. Хотя в реальности по 3-4 тонны грузят. Гаишники офигевают, когда тормозят в пределах ТТК здоровенный фургон и видят документы. Обычно задают один и тот же вопрос:
- "Ты специально в Китай что ли ездил такие документы выправлять?" ;)